Кирилчег
|
А если бюджет всё же поскромнее, то Пассат Б6 опять же из салона.
а если еще скромнее, тогда джетту, если еще скромнее, тогда гольфа, поло, лупо....  Именно. Это намного лучше, чем покупать псевдокрутой езженый бумер или мерс. а еще есть хороший факенваген - Eos. Красивый, полностью женский, правдо не очень практичный, но...
Кстати да, Эос - отличный вариант. Но, ИМО, он лучше подходит на роль второй машины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Именно. Это намного лучше, чем покупать псевдокрутой езженый бумер или мерс.
нульцевая джетта-поло-лупо лучше семерки бмв или w221 2007-2008 года выпуска с пробегом 5000км?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
попробуй найти бэху с 5000 пробегом 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
про в221 или семеру 2007 года не говорилось...ежженый бумер это не 5к пробега...эти авто полюбому не вкладываются в бюджет первой машины...
джетта/гольф имхо лучший вариант...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
попробуй найти бэху с 5000 пробегом  легко. открой mobile.de их там тьма Добавлено: [time]Fri May 1 11:54:43 2009[/time]
про в221 или семеру 2007 года не говорилось...ежженый бумер это не 5к пробега...
джетта/гольф имхо лучший вариант...
я просто придрался к словам кирилчега. он же не уточнял, что езжаный бумер это не 5000км, а 50000 иили 500000...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
так я тебе и на 15 летнею машину сделаю 5000 пробега 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
если и брать нового гольфа, то уже 6ку. нафиг этот 5ый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
согласен. однозначно 6й...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lacky
|
|
|
« Последнее редактирование: 22 Январь 2010, 02:47:05 от Lacky »
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
вообще было бы неплохо если бы дали критерии отбора =) расход принципиален или нет преимущественная эксплуатация(город/дачи/природа) сколько тел будет перевозится будут ли перевозится грузы и т.д.
ато на пустом месте очень сложно определится с машиной...разбежки от туарега, фаетона и Т5 до ЕОСа это жостко...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
гольф-сарай сзади какой-то ущербный... джетта лучше, но её все будут за перфект принимать и тормозить на каждой остановке 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dеnis
|
вообще было бы неплохо если бы дали критерии отбора =) расход принципиален или нет преимущественная эксплуатация(город/дачи/природа) сколько тел будет перевозится будут ли перевозится грузы и т.д.
ато на пустом месте очень сложно определится с машиной...разбежки от туарега, фаетона и Т5 до ЕОСа это жостко...
но зато все сошлись хотябы на марке - фольц 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dеnis
|
а где собстна пропала авторша темы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
может побежала покупать тачко 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Наверно катаецо уже на новой машинке. Или экзамены сдаёт в гаи. Большую машину я бы не брал. Надо сначала научиться чувствовать габариты автосов. Почему в Минск на ярисе не съездишь - очень просто, там же тесно (наверно). Сам не тестдрайвил его, не могу точно сказать. Я бы конечно взял что-то нульцевое из немецкой тройки класса D. Ну или Eos - очень даже практичная машина, металлическая крыша - можно весь год ездить. Ну холодильник может и не перевезёшь, но не всем это надо. К тому же это будет эксклюзив для Гродно Ещё как вариант - жук
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M@dMax
|
Ну разогнали!Сегимент премиум(БМВ Мерседес и иже с ними) я бы не рекомендовал по причине неоправданно высокой цены,стоимости обслуживания и отсутствия квалифицированнного сервиса.Новые Фольксвагены ИМХО денег своих не стоят да и надежностью особой не отличаються. Спасибо...Митсубиши Аутлендер очень понравился....вариант  Интересно как он в обслуживании?  А почему надежность сдала у Тайот? Везде в инете так Рав4 хвалят...  По Аутлендеру-в обслуживании будет подешевле РАВа.Схема подвески попроще.Электроника беспроблемная(хотя и к Тойоте в этом плане предьявить сложно),Запчасти легкодоступны Надёжность у Тойот как и качество сборки раньше было лучше(увы следствие тотальной экономии как и у большинства производителе Фольксваген и Тойота не исключение).Конкретно РАВы не сравнивал сужу по Камри и Авенсис.Еще как вариант(хотя и недешевый) посмотри Субару Легаси или Импрезу-весьма надежные и качественные авто.
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
X3Mist
|
Ну разогнали!Сегимент премиум(БМВ Мерседес и иже с ними) я бы не рекомендовал по причине н еоправданно высокой цены,стоимости обслуживания и отсутствия квалифицированнного сервиса.Новые Фольксвагены ИМХО денег своих не стоят да и надежностью особой не отличаються. Спасибо...Митсубиши Аутлендер очень понравился....вариант  Интересно как он в обслуживании?  А почему надежность сдала у Тайот? Везде в инете так Рав4 хвалят...  По Аутлендеру-в обслуживании будет подешевле РАВа.Схема подвески попроще.Электроника беспроблемная(хотя и к Тойоте в этом плане предьявить сложно),Запчасти легкодоступны Надёжность у Тойот как и качество сборки раньше было лучше(увы следствие тотальной экономии как и у большинства производителе Фольксваген и Тойота не исключение).Конкретно РАВы не сравнивал сужу по Камри и Авенсис.Еще как вариант(хотя и недешевый) посмотри Субару Легаси или Импрезу-весьма надежные и качественные авто. И чем же так неоправдана цена этих автомобилей, тем что на разработки того или иного элемента в тачке уходят миллионы килобаксов для собственной же безоавсности водителей и пассажиров?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Поскольку авторше пох на цену автоса, то думаю и пох на цену обслуживания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
присоединяюсь к вопросу X3Mist'а...тоже немогу понять в чем НЕОПРАДАННОСТЬ цен на мерс и бээмву...
хочеш быть крутым - плати! © хочеш ездить на хорошей машине - будь готов платить.
фв очень даже стоят своих денег.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
Кароче афторша, бери Пасика Б3, и места хватает и размер средний, и смотрится намана и запчастей сколько хош 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Именно. Это намного лучше, чем покупать псевдокрутой езженый бумер или мерс.
нульцевая джетта-поло-лупо лучше семерки бмв или w221 2007-2008 года выпуска с пробегом 5000км? По-моему речь шла про различные бюджеты...  Не находишь, что "некоторая" разница в цене присутствует? .Новые Фольксвагены ИМХО денег своих не стоят да и надежностью особой не отличаються.
Мухахаха! У нас новые фольцы и так самые дешевые в мире (возможно за исключением США). И с надежностью у них всё замечательно. присоединяюсь к вопросу X3Mist'а...тоже немогу понять в чем НЕОПРАДАННОСТЬ цен на мерс и бээмву...
Сами концерны БМВ и Мерс признают, что в цене на их авто примерно 35-40% составляет плата за "имя".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
Скажи, а неужели механизм часов Tissot стоит косарь? неужели начинка телефона Верту стоит ниипическое количество килобаксов? а может быть в мастерских Сваровски гранят какоето особенное, очень дорогое стекло, что по выходу оттуда оно тоже стоит весьма приличных денек? нет. это статусные вещи. это уже находится га гранью рациональности. кто может себе позволить БМВ 7 серии или в221 не будет ездить на мазде6 или митсу галант...это факт...это уже другой уровень авто... плата за имя есть везде. просто одно имя стоит дешевле, другое - дороже. и если одно имя стоит дороже чем другое - значит это чемто обосновано...БМВ и Мерс не просто так столько стоят. не от того что им так захотелось. а потому что они это заслужили. в плату "за имя" включаются расходы на содержание исследовательских институтов/лабораторий занимающихся улучшением качества продукции, повышением ее безопасности... да и про 35-40% это помоему перегиб, не? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
кароче первая машина должна быть, чтоб не жалко было  . типа астру какую взять. а потом уж как опыт появится, то выбирать ходить. можно будет и тестдрайв сделать. а когда неездивши и без опыта то и не чувствуешь машину и выбрать сложнее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
daymyz
|
вообще было бы неплохо если бы дали критерии отбора =) расход принципиален или нет преимущественная эксплуатация(город/дачи/природа) сколько тел будет перевозится будут ли перевозится грузы и т.д.
ато на пустом месте очень сложно определится с машиной...разбежки от туарега, фаетона и Т5 до ЕОСа это жостко...
Огромное спасибо всем за то что помогаете...по постам видно что подбор машины для себя...вещь сложная...и не я одна мучусь оказывается....  И главное Вы еще так все убедительно пишите, что мнение мое продолжает менятся каждые 5 минут...  Теперь про критерии: 1. По деньгам от 8 до 30 тысяч где-то...При чем машина первая за 30 штук.....может перебор  ...скорее всего...не знаю...  2. Расход: а кто у нас не хочет съэкономить?  .....Ну если очень хорошая можно простить большой расход. 3. Эксплуатация: город чуть ли не круглосуточно....Минск....природа... 4. Человеки: одна...по работе вдвоем, (кста, представительность хоть какя-нить нужна, постоянные переговоры, нужно хоть какое-то впечатление )  .....дети (вечный процесс:школы, тренировки, поликлиники, природа)....мужчины (если честно, хот-ца шоб заценили....  ....так сказать не упасть лицом....  ) 5. грузы: в основном продукты, сеток 5-6.....коляска у племянницы...желательно что бы и то и другое помещалось И самое главное...что бы максимально ни от кого не зависеть...справлятся со всем самой... 
|
|
|
Записан
|
Мир такой-то и такой-то только потому, что мы сказали себе что он такой...
|
|
|
Dеnis
|
фольксваген тигуан 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
пассат Б6...2.0 тди.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
пассат Б6...
на тигуане лучше на природу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|