Highlander
|
Заканчиваем разборки физтех против матфака, не про это тема.
|
|
|
Записан
|
Не бойтесь браться за незнакомое дело. И помните: ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник". Когда Ганди продвигал свою философию ненасилия он видимо не знал насколько же круто убивать всех вокруг.
|
|
|
mchy
|
2й звонок типо у меня ничего не работает.. пока узнал что значит "ничего не работает " думал что разобью нах телефон! оказалось сетку не видит. ну думаю мало ли что перебрал все возможные и не возможные варианты! всё смахивало на то что кабель перебит! ну пришлось ехать в командировку приехал смотрю а сетевая карта была тупо отключена из винды! баба кричала что она ничего не трогала.... мне хотелось её придушить
злые вы и нервные  вас бы к нам с такой тонкой душевной организацией - через неделю в психушку забрали бы  подумаешь баба (кстати, почему у этой бабы были админовские права?)- у нас такое сделал прикладной инженер-программист 1 категории, благополучный отец семейства. Звонит: - Что за фигня у нас творится? Я сети не вижу ... Прихожу - сетевое соединение disabled. Говорю: - Нафига ты, нехороший человек, сетевое соединение отключил? - ... а нах мне чтобы этот телевизорчик в углу моргал? Другой, не менее благополучный отец смейства и инженер-программист 1 категории, носил винт домой. Там тыркал перемычки и зачем-то поставил перемычку limit capacity to XX Mb. На работе подключил и орет как белый медведь в жаркую погоду: - Что за херня - я половины своих данных не вижу. А вы говорите бабы ... кстати о бабах. Мы, по возможности, стараемся удаленно подключиться к проблемному компьютеру и посмотреть. Звонит соседу какая-то тетка: - У меня такая-то проблема. - Сейчас подключусь, посмотрю. ... пауза, подключается. На том конце провода: - ... вы в меня уже вошли? - :-? ... нет еще. Со мной случай был. Пятница, после обеда, сижу злющий - звонок за звонком ... Очередной звонок. Поднимаю трубку - ни привет, ни здрасте, сразу в степь: - что вы все тут лазите? мы работаем, не успеваем, нам срочно надо, а вы мешаете, лазите тут ... (довольно долго в таком духе) Терпеливо выслушал. Когда поток иссяк, сказал все, что думаю о ее компетениции  Закончился разговор: - Я на вас начальнику жаловаться буду. - Жалуйтесь. В понедельник звонят мне наши женщины: - Тут к вам в пятницу такая-то звонила. Кто-то ее отругал. - Ну это я был. - Она сейчас перезвонит. Поговрите с ней кто-нибудь. - Хорошо. Перезванивает. Совсем другой тон. Мило побеседовали, решили проблему. В конце разговора мнется: - ... скажите, а на этом телефоне не только вы сидите? - Нет ,- говорю ,- тут нас несколько. - ... а скажите как вас зовут, я к вам обращаться буду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MetriX
|
ну этот кадр просто эталон тупости [15:45:10] <MetriX> ноль нажмии подержи секунды 2 [15:45:50] <3389**** 8@icq.udaff.com> ок [15:47:07] <3389**** 8@icq.udaff.com> не чё не выдаёт [15:47:44] <MetriX> в настройках поищи hide offline [15:48:43] <3389**** 8@icq.udaff.com> делаю... [15:53:05] <3389**** 8@icq.udaff.com> может offline contacs? [15:53:27] <MetriX> ну да... блин... ну ты как детё малое [15:54:29] <3389**** 8@icq.udaff.com> галка стоит [15:55:41] <MetriX> ну должно показывать [15:57:07] <3389**** 8@icq.udaff.com> нету [15:57:31] <MetriX> ну убейся об стену.. [15:58:37] <3389**** 8@icq.udaff.com> как?
|
|
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2007, 16:12:10 от MetriX »
|
Записан
|
|
|
|
Serge2005
|
Вспомнилось как я в silverado БП покупал: в общем спросил, что у них есть из приличного с 12 см куллером. Остановились на какомто FSP. Чел пошёл на склад, приносит мне с обычным 8см  После того, как я объяснил, что 12 см - это такой большой вентиль - пошёл на склад и принёс то, что надо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бур3юк
|
хы званок, в общем чёта очень простое объясняю... Алё ну как ето сделать ну начинаю объяснять что и как не понимаю
в итого я грю челу" у тя месорубка есть?" он,да,а что такое,я грю руки туда засунь,он зачем, а я грю те такие криввые нах не нужны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeni_M
|
звонит как-то баба (б) в магазин: (б) На каких условиях у вас кредит на компьютер? (я) Процент такой-то... (б) Подождите я записываю! я начинаю снова медленно: (я) Процент такой-то, на такой-то срок, без поручителей, без первоначального взноса... (б) Понятненько... значит беспроцентный кредит? (я) Женщина, вы меня внимательно слушали? (б) Нет, я не слушала, я записывала... я подстолом  (б) ага, понятно, а первоначальный взнос какой? (я) Прочитайте, что вы у себя записали... (постепенно сползая дальше под стол  ) (б) да - да, вижу... А поручители надо? я с трудом сдержался, чтобы не послать...
|
|
|
Записан
|
* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель! * Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину! * А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
|
|
|
babuin
|
правда или нет незнаю со слов знакомого работал он типа программистом в зеленхозе ну и на лето взяли ему в соратники сына там ккакогото из сотрудников ну и озадачили его подключить матричник к компу дроты воткнул-хули не печатает?? чел ему грит: ну так его ж установить типа нада камп его не видит пионер берет принтер и ставит на стол перед моником.. ну, чтоб увидел
|
|
|
Записан
|
Если в центре пирамиды Хеопса в 12 часов дня установить Александра Солодуху, то луч от его головы укажет, где находятся сокровища
|
|
|
babuin
|
а
|
|
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2007, 22:39:30 от babuin »
|
Записан
|
Если в центре пирамиды Хеопса в 12 часов дня установить Александра Солодуху, то луч от его головы укажет, где находятся сокровища
|
|
|
Бур3юк
|
;Dхватает же затупков
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mchy
|
Грешил я когда-то на перегрев южного моста. Хотел приклеить радиатор и искал термоклей. Везде в магазинах спрашивал ... а со мной жена была и слышала. И вот пошла она с подружкой наушники покупать. Заходят они в Медиадром на Советской (давно было, еще до Ивана, который теперь там сидит). Подружка распросила про наушники, а жена решила пособить мужу: - А у вас термоклей есть? Продавец (с надменным видом): - А зачем вам, девушка, термоклей? - Как зачем - радиатор на материнскую плату клеить. - :-? :-? :-? :-? (надо было видеть лицо, говорит жена) ....... нет, нету у нас термоклея.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HiV
|
Вы народ сейчас в сильверадо зайдите которое на СовПограничников находицца... там чел менеджер работает...весело с ним было поговорить.... такое паганое чуство что моя жена практически ноль в компах лучше знает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MetriX
|
чювак снова жжот... [17:21:04] <3389**** 8@icq.udaff.com> :-( [17:21:12] <3389**** 8@icq.udaff.com> да это наверное ерунда [17:21:36] <MetriX> вали на ***.com, регайся [17:21:42] <MetriX> тока не спрашивай КАК [17:21:48] <MetriX> включи моск [17:26:25] <3389**** 8@icq.udaff.com> моск ? [17:26:29] <3389**** 8@icq.udaff.com> эт опера?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CУXаPb
|
- Как зачем - радиатор на материнскую плату клеить.. эти женщины! не перестают удевлять! 
|
|
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2007, 18:54:22 от CyXAPb »
|
Записан
|
|
|
|
Alconafft
|
А что удивлять, моя супруга материнки паяет, и все привыкли уже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mchy
|
Вот еще случай был. Поставили в один цех на ЦПУ компьютер, подключили к приборам и в сеть, чтобы данные с приборов нам в базу ложил. Ну и стали часто жаловаться те, кому эти данные смотреть нужно - мол, то есть данные, то нету. И действительно, компьютер этот то видно, то не видно. Смотрю ивэнтлог - есть записи о загрузке. Резко выключается, а потом через какое-то время сам включается и загружается. Все это случайным образом. Когда работает, работает нормально, не придерешься ... Что за полтергейст такой, думаю. Схожука посмотрю. Прихожу, а там вместо компьютера ... включен в розетку ... электросамовар. Дежурный мне объяснил: - У нас в этом месте две розетки. В одну холодильник включен - его выключать нельзя. А нам чай пить надо, а компьютер ваш нам нафиг не надо ... заняли тут розетку, понимаешь. Включай-выключай ваш копьютер каждый раз.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2007, 01:44:37 от mchy »
|
Записан
|
|
|
|
Alconafft
|
в итого я грю челу" у тя месорубка есть?" он,да,а что такое,я грю руки туда засунь,он зачем, а я грю те такие криввые нах не нужны Это примерно так:http://www.udaff.com/image/418/41828.jpg
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-DiMoN-
|
свежак @ admin:(23:18:33 23/04/2007)какой у тебя браузер? @!Олег (23:18:47 23/04/2007)а что это такое? пипец постоянно такое :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Barbara
|
Оптообрезание Году эдак в 2000 работал я в издательстве университета. Компьютерщики размещались на БЛК-5, редактора и полиграфисты - в главном корпусе. Между главным и нами тока-тока проложили оптоволокно. Ну и передал я файлик с макетом книги на комп в главный, чтобы там через специательную коробочку (интерфейс ценой в пару штук баков), распечатать его напрямую на скоростной печатный агрегат (Risograf). После печати всего тиража (экземпляров с 500 кажись по 300 страниц) в готовом изделии выползла херова туча ошибок и прочих багов. Редактор (дама, отвечающая за отсутствие ошибок, опечаток и багов в оригинале, с которого печатается тираж) моментально определила виновников. Ими были: 1. Неправильно разогнутый драйвер принтера (который по нашим словам "как-то загнулся" и был переставлен). 2. Чреззвычайно тонкое оптоволокно, в который файл полностью не пролез и был жестоко обрезан. ...думаю упоминать квалификацию специалистки в собстенной области тоже особого смысла не имеет. Ибо я, человек оччень спокойный, как-то вышвырнул ее подпопником из кабинета.
|
|
|
Записан
|
Настоящему мужчине все либо по плечу, либо пофигу.
|
|
|
bobcat
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GAmlet
Гость
|
сёння звонок - надо разделить базу в 1С! - ок! (чтоб меньше мосг парили говорю) 2-3 дня и разделю! ложит трубку
конец рабочего дня эта же баба! - ну что разделил!? - я ж сказал что пару дней надо! на это! - я понимаю но мне счас отчёт сдавать! ели сдержался чтоб нах*й не послать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bobcat
Гость
|
не первый год работаю, с оптикой в том числе  Серьёзно? :-? И упоминаешь в одном контексте длину волны и толщину оптоволокна?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bobcat
Гость
|
Вот еще случай был. Поставили в один цех на ЦПУ компьютер, подключили к приборам и в сеть, чтобы данные с приборов нам в базу ложил. Ну и стали часто жаловаться те, кому эти данные смотреть нужно - мол, то есть данные, то нету. И действительно, компьютер этот то видно, то не видно. Смотрю ивэнтлог - есть записи о загрузке. Резко выключается, а потом через какое-то время сам включается и загружается. Все это случайным образом. Когда работает, работает нормально, не придерешься ... Что за полтергейст такой, думаю. Схожука посмотрю. Прихожу, а там вместо компьютера ... включен в розетку ... электросамовар. Дежурный мне объяснил: - У нас в этом месте две розетки. В одну холодильник включен - его выключать нельзя. А нам чай пить надо, а компьютер ваш нам нафиг не надо ... заняли тут розетку, понимаешь. Включай-выключай ваш копьютер каждый раз.
Сталкивался с похожим, только веселее, у клиента HP V-Class server падал постоянно в одно и тоже время, кто имел удовольствие работать с машинами такого уровня, знает, что это невозможно в принципе. На ушах стоял весь Европейский суппорт, перерыли всё, логи, диагностика железа, безрезультатно, 2 раза в неделю машина грохается на 20 минут, потом поднимается и продолжает работать. Что оказалось. Уборщице мешал кабель питания дисков, два раза в неделю она его отключала убирала в серверной комнате за V-Class-ом и включала снова. Никто ни о чём не подозревал, пока светлые головы не просмотрели запись камеры наблюдения во время крэша. P.S. какой идиот подключил такую машину к единственному кабелю питания клиент до сих пор не знает, а на следующей версии HP-UX server тумблеры включения всех блоков заменили на кнопки без нажатия на которые после подключения к электросети машина не включается
|
|
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2007, 02:22:46 от bobcat »
|
Записан
|
|
|
|
Highlander
|
Bobсat и Zloy svjazist: Обсуждение того, что каждый из вас знает и что нет можете провести в личке, а не здесь.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2007, 10:39:27 от highlander »
|
Записан
|
Не бойтесь браться за незнакомое дело. И помните: ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник". Когда Ганди продвигал свою философию ненасилия он видимо не знал насколько же круто убивать всех вокруг.
|
|
|
bobcat
Гость
|
Bobkat и Zloy svjazist: Обсуждение того, что каждый из вас знает и что нет можете провести в личке, а не здесь. [highlight]bobcat[/highlight] А здесь только пользователей обсирать и пальцы гнуть можно?
|
|
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2007, 10:30:34 от bobcat »
|
Записан
|
|
|
|
Highlander
|
Если никто не переходит на личности типа: "А вот Вася Пупкин такой нуб, он вот чего вытворил недавно...", то не вижу никакого обсирания как ты говоришь. Да и такие истории по разному рассказать можно. Да и пальцы гнуть особо не получится, тут просто посмеются с такого автора, если он сам не знает того, о чем пишет.
А у вас разговор начинает переходить в личные разборки на тему кто больше знает, что точно никак не соответствует теме. Поэтому и попросил перейти в личку. Или создай отдельную тему и там можете обсуждать принципы работы оптоволоконных сетей.
|
|
|
Записан
|
Не бойтесь браться за незнакомое дело. И помните: ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник". Когда Ганди продвигал свою философию ненасилия он видимо не знал насколько же круто убивать всех вокруг.
|
|
|
bobcat
Гость
|
Господа-администраторы очень часто забывают, что сетка принадлежит не им, а пользователям и что если пользователи будут знать больше, то кто ж админам деньги платить будет? И ещё, прикалываться над тем, с кого кормишься глупо, надо знать своё место. IT это не майн бизнес у 95% контор, на западе народ, работающий в нашей области, вежлив стал до безобразия, после того, как Nortel, Motorola и т.д. продали свои IT с потрохами субконтракторам. Все вспомнили, что инженеру-разработчику платят деньги не за умение настроить форточки а за его работу, а обеспечить его нормальное функционирование - прямая обязанность администратора и прочего обслуживающего персонала. И делать это персонал должен быстро, внятно и предельно вежливо, иначе пойдёт домой. Со временем дефицит специалистов у вас закончится, а вместе с ним и подобное отношение к пользователям. А посему, посты, типа :" Он не знает, что такое броузер! Гы!" Это верх бестактности, бухгалтеру платят деньги за другие знания. P.S. И дело не в принципах построения оптоволоконных сетей, а в том, что если начинаешь когото высмеивать, по меньшей мере не пиши откровенные глупости. имхо всегда найдётся кто-то, кто знает больше тебя. А о курьёзах и смешных ситуациях почему бы не написать, у нас, у всех их хватает, иногда и над собственными ошибками посмеяться не грех 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Barbara
|
Согласен с модером. Для обмена опытом об экзотических и необычных неисправностях ПК - есть ветка ФАК. Шоб поругаться - флейм и прочие варианты "У кого длиннее". Этот топик создавался потому, что зае... наболело, то есть. Как выясняется не у меня одного.
|
|
|
Записан
|
Настоящему мужчине все либо по плечу, либо пофигу.
|
|
|
Highlander
|
P.S. И дело не в принципах построения оптоволоконных сетей, а в том, что если начинаешь когото высмеивать, по меньшей мере не пиши откровенные глупости. имхо всегда найдётся кто-то, кто знает больше тебя. А о курьёзах и смешных ситуациях почему бы не написать, у нас, у всех их хватает, иногда и над собственными ошибками посмеяться не грех  Ну если человек пытаясь кого-то высмеять пишет глупости, то скорей всего высмеянным окажется он сам, так что я не стал бы писать о том, в чем сам не особо разбираюсь.  Админам платить не перестанут. Даже если бухгалтер знает больше админа, то он все равно будет выполнять свою работу, а не работу админа. Или перейдет работать админом.  А такие истории будут возникать в любой среде у специалистов. И неважно что это конкретно за специалисты - программеры, медики, водители или еще кто-то.
|
|
|
Записан
|
Не бойтесь браться за незнакомое дело. И помните: ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник". Когда Ганди продвигал свою философию ненасилия он видимо не знал насколько же круто убивать всех вокруг.
|
|
|
GAmlet
Гость
|
bobcat вежливость это нужная весчь просто когда ты выполняешь свою работу ,а тебя люди, которые в этом ничего не смыслят пытаются научить что надо делать и как это делать.. и делают при этом неумесные замечание и так дале начинает бесить! вначале я на это как то не реагировал но счас реально это просто выводит из себя..
а тема я считаю это так чисто поржать ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MetriX
|
Господа-администраторы очень часто забывают, что сетка принадлежит не им, а пользователям и что если пользователи будут знать больше, то кто ж админам деньги платить будет? И ещё, прикалываться над тем, с кого кормишься глупо, надо знать своё место. IT это не майн бизнес у 95% контор, на западе народ, работающий в нашей области, вежлив стал до безобразия, после того, как Nortel, Motorola и т.д. продали свои IT с потрохами субконтракторам. Все вспомнили, что инженеру-разработчику платят деньги не за умение настроить форточки а за его работу, а обеспечить его нормальное функционирование - прямая обязанность администратора и прочего обслуживающего персонала. И делать это персонал должен быстро, внятно и предельно вежливо, иначе пойдёт домой. Со временем дефицит специалистов у вас закончится, а вместе с ним и подобное отношение к пользователям. А посему, посты, типа :" Он не знает, что такое броузер! Гы!" Это верх бестактности, бухгалтеру платят деньги за другие знания. P.S. И дело не в принципах построения оптоволоконных сетей, а в том, что если начинаешь когото высмеивать, по меньшей мере не пиши откровенные глупости. имхо всегда найдётся кто-то, кто знает больше тебя. А о курьёзах и смешных ситуациях почему бы не написать, у нас, у всех их хватает, иногда и над собственными ошибками посмеяться не грех  ты прав, кончно, вежливость должна иметь место, но когда каждый день одному и тому же товарисчу объясняешь одно и то же (имею в виду, что прежде чем беспокоить меня надо: 1. перезапустить заглючившее приложение 2. если не помогло, перегрузить тачку (если не печатает принтер, выключить его и включить), и только после этого кричать "караул, сломалось!"). Вот когда человек не в состоянии выполнить такие простые инструкции, тогда, естественно выходишь из себя. когда бухгалтерам по 10^10000 объясняешь, что ты не служба тех.поддержки гр##аного трижды "ИнфоБухгалтера", и вообще не в курсе, на какую "пимпочку" нажать, чтобы "вот такая штучка выехала"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|