KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
|
MDS
|
Те же 520 только с одной стороны платформа для топталок, нужно и мне было 530 брать вместо 424 (пластиковая рамка недолговечна)
т е встегнуться можно только с одной стороны педали? это наверное неудобно http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=4516вот такие бери! тут с обеих сторон платформы Оно то конечно универсально, но торчащая платформа контакта будет неудобно ощущаться в обычной обуви....(личный опыт)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
недельку в контактах покатает - и прощай обычная обувь... никакими пончиками не заставишь потом напялить обычную обувку... затягивает...  (личный опыт)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
Танюше (девушке Флаера) вчера помог установить контакты (520), пока безмерно рада 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
уже три девушки (с веловетки) катают в контактах: Марина Gufo, Света Мяфа и Таня tani4ik...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
Скоро и Танчик12345 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ddik
|
а гибриды еще где-то делают? или все дружно пересели на найнеры? с моим ростом (172) найнер как-то не очень...
пфффф, девушки с ростом 160 марафоны на найнера ездят  а по городу??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
а по городу?? Тоже самое и по городу, большое колесо неплохо съедает неровности наших тротуаров... На ваш рост рама примерно М будет.... но нужно мерить конечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vic111tor
|
пока безмерно рада до первого падения((, не дай бог конечно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skу
|
до первого падения((, не дай бог конечно падал, радость моя не ушла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tani4ik
|
пока безмерно рада до первого падения((, не дай бог конечно первое падение уже было) на травку. Радость не прошла пока что
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gufo
Il destino è un'invenzione della gente fiacca e rassegnata. (Ignazio Silone) Судьба - это изобретение вялых и смирившихся людей.
Гродненец
 Репутация: +62/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 181
Выход есть всегда!
|
пока безмерно рада до первого падения((, не дай бог конечно можно подумать, что без контактов никто не падает Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка...  ходить мы тоже когда-то учились...и ведь падали... и много! но все ж теперь ходят и не падают 
|
|
|
Записан
|
Когда в детстве придумываешь шалости, думая головой, получаешь по заднице... С возрастом все меняется: когда думаешь задницей, дают почему-то по голове...
|
|
|
ddik
|
Тоже самое и по городу, большое колесо неплохо съедает неровности наших тротуаров...
а бордюры? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
Тоже самое и по городу, большое колесо неплохо съедает неровности наших тротуаров...
а бордюры?  И на бордюры проще заезжать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gufo
Il destino è un'invenzione della gente fiacca e rassegnata. (Ignazio Silone) Судьба - это изобретение вялых и смирившихся людей.
Гродненец
 Репутация: +62/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 181
Выход есть всегда!
|
И на бордюры проще заезжать и заднее колесо хорошо затаскивать на тротуар!
|
|
|
Записан
|
Когда в детстве придумываешь шалости, думая головой, получаешь по заднице... С возрастом все меняется: когда думаешь задницей, дают почему-то по голове...
|
|
|
Pilot^Fbn
|
И на бордюры проще заезжать и заднее колесо хорошо затаскивать на тротуар! Ээээ Это не про контакты, а про найнер 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gufo
Il destino è un'invenzione della gente fiacca e rassegnata. (Ignazio Silone) Судьба - это изобретение вялых и смирившихся людей.
Гродненец
 Репутация: +62/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 181
Выход есть всегда!
|
И на бордюры проще заезжать и заднее колесо хорошо затаскивать на тротуар! Ээээ Это не про контакты, а про найнер  и так, и так хорошо) 
|
|
|
Записан
|
Когда в детстве придумываешь шалости, думая головой, получаешь по заднице... С возрастом все меняется: когда думаешь задницей, дают почему-то по голове...
|
|
|
MDS
|
И на бордюры проще заезжать и заднее колесо хорошо затаскивать на тротуар! Ээээ Это не про контакты, а про найнер  Так и есть, на маленькой скорости колесо большего диаметра имеет меньше шансов получить восьмерку при заезде к примеру на 10-15см бордюр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MDS
|
переклюки у найнера получше будут, хотя и скоростей меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
}{энко|{
|
Хард тейл(жёсткий хвост) это тип рамы, без заднего аморта. Оба вела что по ссылкам - хардтейлы, но один из них найнер, так как он на 29х колёсах. Найнер, от классического мтб, кроме колёс так же отличается геометрией рамы. У найнера заниженный креточный узел, передняя часть рамы возле рулевой более суженная, более длинный перья, изогнутая труба в которую крепится подседел. Визуально рамы найнера и обычного мтб, в одной и той же ростовке, от одного и того же производителя, внешне очень отличаются. рама найнера выглядит более компактнее, к чему нужно привыкать, кажется будто маленькая. Так же на 29е колёса часто ставят большие тормозные роторы. На обычную раму и вилку, 29е колёса не влезут. А на раму найнера, 26 колёса встанут без проблем, но из-за заниженного кареточного узла, педали опустятся ниже к земле, а это чревато зацепом о грунт...
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июль 2013, 22:34:55 от }{энко|{ »
|
Записан
|
Merida Big.Nine Lite Team Issue ECX Ruckus 1/10 2wd Monster Truck MG Aile Strike Gundam G-Shock GD-350-8JF
+37533 6894651
|
|
|
|
MDS
|
Да мало чем, у трека чуть переклюки получше, да ход вилки 100мм, но у спеша как по мне рама красивее  Лучше выбирать по удобству ростовки/посадки и цвету в живую  оба варианта неплохие. Добавлено: 02 Июль 2013, 22:54:21
И когда вы уже сами начнете читать статьи в первом посте темы прежде чем задавать простейшие вопросы по сравнению уровней оборудования на велосипедах  Добавлено: 02 Июль 2013, 23:55:40 http://www.velobarnaul.ru/articles/theory/11158/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
это только для контактной обуви, платформа не для обычной обуви, сцепления никакого. Со шнурками велоботинки - бред какой-то, никому бы не советовал, даже если они и прячутся куда-то. А Танчик12345 уверена, что ей необходимы контактные педали ? Чета я сомневаюсь..  Наверное лучший вариант это иметь, как уже говорилось, педали с платформой с одной стороны - да, менее удобно,тк она будет переворачиваться всегда вниз,но зато безопаснее в городе объезжать пешеходов(детей, собак), а на соревы использовать уже контактную обувь. З.Ы. Из кожи(пафосные Specialized из кожи кенгуру) есть велотуфли, но не для МТБ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CharmikO
Гродненец
 Репутация: +53/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 266
|
Уважаемые веломаны!  Помогите с выбором. Нужен в подарок девушке велосипед для езды и по городу, и по пересеченной местности. На рост 170. Не женская модель. Бюджет не высок - в районе 789 руб. 00 коп.. Каковы мнения об этом? http://www.velomag.by/stels/stels-navigator-800-2013Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MDS
|
gromozec@http://specialized.velomir.by/catalog/view/1273/http://trek.velomir.by/catalog/view/1078/из этих двух выбирай, трек чутка лучше по оборудованию и передач больше, но зато у спеша рама интереснее, оба крепкие и подойдут для твоих целей. Добавлено: 04 Июль 2013, 18:02:34
Выбирать на Антонова 13а, если нету, попросить продавца чтобы привезли из Минска. Добавлено: 04 Июль 2013, 19:06:55
Уважаемые веломаны!  Помогите с выбором. Нужен в подарок девушке велосипед для езды и по городу, и по пересеченной местности. На рост 170. Не женская модель. Бюджет не высок - в районе 789 руб. 00 коп.. Каковы мнения об этом? http://www.velomag.by/stels/stels-navigator-800-2013Заранее спасибо. Нормальная модель для спокойных поездок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zeppeline
|
Ага, так он и разогнался... Я пытался - в ответ получил туманную фразу, что скоро будет новый завоз треков, а цены будут вышЕй, т.к. 2014 год нагрянул. Неохотно везут под заказ, очень неохотно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
Правильно, потому что те что есть тоже продать нужно  . А если настоять то привезут. Мне вон трек 6300 же привезли из Минска
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gromozec@
|
Выбирать на Антонова 13а, если нету, попросить продавца чтобы привезли из Минска.
Я б с удовольствием, кстати на Антонова на 3й этаж закарабкались с семьей, человек который встретил( не знаю, продавец, консультант, хозяин) очень приветливый и положительный, несмотря на то, что были уже под закрытие. Но ничего нет, и вроде как пока не предвидится. Если о том магазине говорим. В вело.бай звонил, у них тоже нет ничего  Склоняюсь поехать в Минск, цена судя по сайтам выходит дешевле наших, как польская( польшу проворонил, сегодня кончилась виза), разница больше стоимости дороги, ну а покататься по стране просто так люблю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|