KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
blacklabel
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
Как можно перевезти велик из Минска особо не разбирая )? На поезде или может маршрутке, или автике.. Кто-нибудь проделывал такое ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
veto
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 24
кип ит гэнста
|
Помогите плиз с выбором.. чем больше читаю тем больше сомневаюсь. Бюджет 1.315 руб. 00 коп. + - Подскажите какой-нибудь нормальный вел Может взять гибрид? Или все таки мтб надежней..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
Pilot^Fbn
|
Помогите плиз с выбором.. чем больше читаю тем больше сомневаюсь. Бюджет 1.315 руб. 00 коп. + - Подскажите какой-нибудь нормальный вел Может взять гибрид? Или все таки мтб надежней..
Вы цели использования велосипеда не обозначили. (город + бордюры, город + лес, спуски с примитивных горок Гродно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Trai
|
Спешик понравился внешне ;p но это наверно подход блондинки ( правильный подход, потому что велосипеды начального класса выбирают по цвету, внешнему виду, предназначению по дорогам и удобству посадки на них велосипеды уже спортивного класса, ну те же мтб выбираются уже по характеристикам -- это ценовая от 1500-1700 и вышей Добавлено: 17 Июнь 2013, 13:24:39 http://www.velomag.by/specialized/specialized-hardrock-disc-29er- найнер есть смысл брать, если высокий рост и найнер нравится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
The Bad Touch
|
Чуть не в тему... Взял Fuji nevada 1.5 29''. Тормоза в нем гидравлические. При езде в переднем суппорте постукивают колодки,к тормозам помимо этого притензий нет.Немного раздражает при каждом обороте колеса раздается глухой стук  Может кто сталкивался с сией проблемой, как исправить  тормозной диск прямой, тормозной суппорт прикручен? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexndr
Гродненец
 Репутация: +8/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 53
|
Чуть не в тему... Взял Fuji nevada 1.5 29''. Тормоза в нем гидравлические. При езде в переднем суппорте постукивают колодки,к тормозам помимо этого притензий нет.Немного раздражает при каждом обороте колеса раздается глухой стук  Может кто сталкивался с сией проблемой, как исправить :- тормозной диск прямой, тормозной суппорт прикручен?  диск прямой и суппорт прикручен . Колодки в суппорте дребезжат, как я понял они держаться на одном шплинте, в заднем же колесе такого не наблюдаеться Добавлено: 18 Июнь 2013, 19:31:34
не наблюдается в плане стука  Добавлено: 20 Июнь 2013, 00:34:37
Разобрался сам,скоба которая разводит колодки была слишко сжата поэтому колодки и телепались 
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2013, 00:34:37 от genius313 »
|
Записан
|
|
|
|
|
DARK-VADER
|
берите кросс
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
ddik
|
берите кросс
гм... а почему, собственно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Bad Touch
|
берите кросс
гм... а почему, собственно? выглядит круче, да и НДС можно вернуть  на самом деле вероятнее всего обвес будет получше, тут на основании этого советуют 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
Из этих двух, у кросса рама получше, рулевая, остальное по уровню схожее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Troy_
|
Ребята, добрый день. Подскажите азы покупки велосипеда и посоветуйте модельку.
Нужен на меня , рост 191, вес 115. Велосипед для передвижения по городу + плюс загород. Бюджет 500 + - 100. спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
|
DARK-VADER
|
раму подбирать по росту нужно, прочность у них достаточная налюбых размерах. Две важные размерные характеристики рамы: высота рамы - размер K или Н, разные фирмы по разному указывают, и ЕТТ - размер А на схеме. Считается, что чем больше ЕТТ, тем более спортивная вытянутая посадка. Высоту выбирать так, чтобы стоя, велосипед между ног, от верхней трубы до промежности было расстояние 100мм как минимум, это в целях безопасности.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
}{энко|{
|
в прошлом году брал свой Хардрок на 26 колёсах за 1.354 руб. 45 коп.. так на нём Sram x4 стоял по кругу, и тормоза Avid BB5, хорошая механика. а тут 600 баксов за найнер Хардрок  Альтус, Асера, и не понятная дешевая гидравлика. ещё и тяжелей на пол кило наверное
|
|
|
Записан
|
Merida Big.Nine Lite Team Issue ECX Ruckus 1/10 2wd Monster Truck MG Aile Strike Gundam G-Shock GD-350-8JF
+37533 6894651
|
|
|
Skу
|
с каждым годом на велы ставят навеску всё хуже и хуже, а цена все выше и выше вот например вел 2.104 руб. 00 коп., а вилка сантур хст 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Troy_
|
Так и что делать ?  Добавлено: 23 Июнь 2013, 22:19:03
Реально ли заказать с определенной комплектацией ? Так сказать подобрать под себя вел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
Так и что делать ?  Добавлено: 23 Июнь 2013, 21:19:03
Реально ли заказать с определенной комплектацией ? Так сказать подобрать под себя вел. В той же Польше в Спринте вам соберут кастом, но вот насчет выгодности тут спорно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Troy_
|
Опять таки, чтоб собрать вел , надо в этом ориентироваться. Я больше по автомобилям, вот и начиню с азов . Хочеться сразу купить хорошую вещь,чтоб потом не дергаться. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
Так и что делать ?  Добавлено: 23 Июнь 2013, 20:19:03
Реально ли заказать с определенной комплектацией ? Так сказать подобрать под себя вел. Пока нет опыта, собрать вел под себя вряд ли получится, нужно поездить в различных условиях, прочувствовать вел и со временем апгрейдить его, а так - пустая трата времени и денег будет кастом. ездите, комплектующие изнашиваются со временем, тогда ставите взамен уже нужного Вам уровня и т.д.; педали через год какой можно заменить на контактные, резину поставить хорошую, легкую, грипсы неопреновые.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
|
Sergei78
|
Ого, раритет  , де ж он пылился, четырёхлетний? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
Хочеться сразу купить хорошую вещь,чтоб потом не дергаться. за 1.315 руб. 00 коп. будет нормальный вел для ваших нужд. Под себя подбирается только ростовка и фирма. Чтоб покруче был вел нужно потратить еще 300-1.315 руб. 00 коп., а нужно это или нет приходит со временем. Модель выбирать исходя из бюджета на сайтах наших магазинов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Bad Touch
|
Велосипед для передвижения по городу + плюс загород. Бюджет 500 + - 100. втарить б/у с аллегро на планетарке и смотреть на кассетников в городе как на г... неандертальцев  Добавлено: 23 Июнь 2013, 21:08:58
например: тормоза не гидравлика, но за такие деньги - дешевле только грязь, а + 100 денег и будет у тебя гидравликане красавец, но опять же, новая только втулка (без навесного и доставки) стоит более 1.052 руб. 00 коп., а учитывая что к ней еще нужно навесное (переключатель + механизм переключения на саму втулку и еще там по мелочи, то получается что весь остальной вел целиком ты в нагрузку получаешьпоэтому да, можно купить что-то новое, но для города в принципе непригодное (угу, попробуйте пощелкать передачи господа кассетники когда это нужно вам, а не когда на это вам позволят звезды) и геморное в обслуге (сколько сколько стоит замена звзед цепей и т.д. и т.п. и как часто говорите их нужно менять?  ), либо что-то нормальное, лучше чего возможно будет только втулка за килобакс (и то, смотря с какой это стороны посмотреть, ибо с рапидшифтом я подружился моментально, как будто родился с ним). Аммортизация - хз, на нормальном покрытии она нафиг не нужна, древний асфальт конечно же доставляет имо существенные неудобства в виде невозможности перемещаться на нормальной скорости, но лично мне больше амортизация 5й точки нужна, а не рук, поэтому что амо вилка, что жесткая - имо по барабану будет, а 2х подвес нормальный ты за эти деньги в общем-то если и возьмешь, то 99% что с криминальной историей, хотя и на втулке с гидравликой и амо-вилкой были модели до 2к зл., а 2 этих модели я это просто в качестве актуальных примеров привел.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2013, 01:16:54 от The Bad Touch »
|
Записан
|
|
|
|
|