KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
adhon
|
тормоза придумали трусы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avadon
Гродненец
 Репутация: +45/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 207
|
тормоза придумали трусы
Зачем тормозам придумывать трусы?  //извиняюсь за оффтоп, не удержался)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fessud
|
ободные тормоза или дисковые механические на бюджетных моделях вело в пределах от 360 до 1.052 руб. 00 коп., не знаю что лучше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
ИМХО, на данный момент с ободными уже лучше не связываться качество торможения будет примерно одинаковое (за исключением некоторых специфических ситуаций) но зато последующий апрейд с механики на гидру не сложен, а вот при переходе с вибрейков на диски, можно как минимум влететь на замену втулок, а то и колес целиком (это собственно главная причина, почему я до сих пор езжу на ви)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fessud
|
|
|
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2013, 19:03:47 от Fessud »
|
Записан
|
|
|
|
DenFess
|
А кто нибудь уже ездил на велосипедах Фуджи, как они по сравнению с Треком ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HESICbITb
|
А кто нибудь уже ездил на велосипедах Фуджи, как они по сравнению с Треком ?
не стоит я думаю такие вопросы задавать, это из разряда вопросов какой браузер лучше. Хозяева Треков будут говорить что их велосипеды лучшие, а хозяева Фуджи будут говорить обратное, а правду все равно не узнаешь пока сам не попробуешь и не прислушаешься к собственным ощущениям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
}{энко|{
|
Поздравляю! Уже обкатал?
|
|
|
Записан
|
Merida Big.Nine Lite Team Issue ECX Ruckus 1/10 2wd Monster Truck MG Aile Strike Gundam G-Shock GD-350-8JF
+37533 6894651
|
|
|
Fessud
|
неа, жду весны)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bogy
|
Про велосипеды прочитал очень много. И здесь. И еще по сотням сайтов. Покупать самый дешевый горный не хочется. Так и не хочется брать дорогущий велосипед. Остановил свой выбор на этом Fuji Nevada 1.0 USA http://catalog.onliner.by/fujibikes/fuji_nevada10usa/ Но вот тормоза хотелось бы обычные в- брейки. 1.578 руб. 00 коп. это потолок. Что скажете про этот велосипед за такую цену.
|
|
|
Записан
|
Когда твоя жизнь зависит от одного события, восприятие времени изменяется.
|
|
|
DARK-VADER
|
malinowka фуджик неплох. но он же с гидравлическими тормозами. почему в приоритете вибрейки? и для каких целей велосипед, может и за 300 достаточно будет стелса?
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
votodef
|
Не нужно бояться гидротормозов, неужели на "сотнях сайтов" до вас эту мысль не донесли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShizzovoI Ykrop
Гродненец
 Репутация: +654/-57
Offline
Пол: 
Сообщений: 178
|
Велосипед GT Aggressor 3.0 (2012) ОБОРУДОВАНИЕ: http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2&id=574232&year=2012Ростовка: М Вилка: SR Suntour M3010, 63мм Система: Suntour XCC T102, 42/32/24T Каретка: Cartridge Педали: GT Slimline Передний переключатель: Shimano Tourney FD-TY10 Задний переключатель: Shimano Tourney RD-TX55 Манетки: Shimano EF-50 Rapid Fire Plus 7sp Кассета: Shimano, 7sp, 11-32 Цепь: KMC Z51 Обода: Alex DM25, 32H Покрышки: GT All Terrain 2.10/1.95" Передняя втулка: All Terra Alloy QR Задняя втулка: All Terra Alloy QR Freehub Спицы: Нерж. сталь Ниппели: Бронза Передний тормоз: V-тип, рычаг 110мм Задний тормоз: V-тип, рычаг 110мм Тормозные ручки: Shimano EF-51 Руль: All Terra Riser, 25.4мм Вынос руля: All Terra Alloy Грипсы: GT Wings, двойная плотность Рулевая колонка: 1 1/8", стандарт Седло: GT All Terra Подседельный штырь: GT, микрорегулировка ЕГО ЦЕНА 230 УЕБУДЕТ ПОКУПАТСЯ ДЛЯ ДЕВУШКИ ДЛЯ ЛЕГКИХ ПОКАТУШЕК ПО ГОРОДУ И ИНОГДА ПО ЛЕСУ ИНТЕРЕСУЕТ МНЕНИЕ СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ТАКЖЕ КАК КАЧЕСТВО УСТАНОВЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
|
|
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2013, 21:22:50 от ShizzovoI Ykrop »
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
SR Suntour M3010, 63мм единственная деталь, не претендующая и близко на понятие качественно работающая вилка и не будет таково конечно же на вело таких ценовых только если потом сменить вилку в остальном цена хороша за вело начального уровня
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShizzovoI Ykrop
Гродненец
 Репутация: +654/-57
Offline
Пол: 
Сообщений: 178
|
SR Suntour M3010, 63мм единственная деталь, не претендующая и близко на понятие качественно работающая вилка и не будет таково конечно же на вело таких ценовых только если потом сменить вилку в остальном цена хороша за вело начального уровня покупается первый горник девушке раньше были аисты) для того для чего он надо норм? типа подводных камней у этого производителя нету? УВЕРЬТЕ МЕНЯ - СТОИТ БРАТЬ ИЛИ НЕТ?! КСТАТИ ВЕЛ НА ГАРАНТИИ ДО МАРТА 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aree4oo
|
покупается первый горник девушке УВЕРЬТЕ МЕНЯ - СТОИТ БРАТЬ ИЛИ НЕТ?! экономите на девушке? возьмите этот GT себе, а девушке что нибудь поинтереснее ищите
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShizzovoI Ykrop
Гродненец
 Репутация: +654/-57
Offline
Пол: 
Сообщений: 178
|
покупается первый горник девушке УВЕРЬТЕ МЕНЯ - СТОИТ БРАТЬ ИЛИ НЕТ?! экономите на девушке? возьмите этот GT себе, а девушке что нибудь поинтереснее ищите наверно хорошо так гооврить когда ездиш на бентли и живеш в 4х этажной вилле на гаваях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bogy
|
фуджик неплох. но он же с гидравлическими тормозами. почему в приоритете вибрейки? и для каких целей велосипед, может и за 300 достаточно будет стелса? Да много где написано что в-брейки ни чем не уступают дисковым. Смысл тогда переплачивать. Стелс может и хорош, но хочется что то среднее. Все кто первый велосипед стелс покупал, все же меняют потом на что то другое.
|
|
|
Записан
|
Когда твоя жизнь зависит от одного события, восприятие времени изменяется.
|
|
|
}{энко|{
|
Не хотите переплачивать за дисковые гидравлические, берите дисковые механические. Дешевле и в обслуживании проще. Не обязательно отдавать все 1.578 руб. 00 коп.. Можно найти хороший вел и за 400-500. Ну а если вам так уж очень нравятся ободные тормоза, тогда ещё дешевле выйдет. Их ставят на велосипеды низшей ценовой категории, где то до 1.052 руб. 00 коп. И вообще, тормоза не являются основным критерием при выборе велосипеда.
|
|
|
Записан
|
Merida Big.Nine Lite Team Issue ECX Ruckus 1/10 2wd Monster Truck MG Aile Strike Gundam G-Shock GD-350-8JF
+37533 6894651
|
|
|
bogy
|
Я понимаю, что тормоза не критерий в выборе велосипеда, но брать низшую ценовую категорию не хочется. Навесное не хочется брать турней, да и одинарные обода могут попасться. Да и вилка что бы была более менее. Если в эти критерии попадают другие хорошие велосипеды. то почему бы и нет. Я Эту тему с первой странице перечитал. Помню даже девушка поменяла 800 стелс на мериду. Значит была причина. Вот и я выбираю хороший адекватный велосипед. Спасибо что отписыветесь.
|
|
|
Записан
|
Когда твоя жизнь зависит от одного события, восприятие времени изменяется.
|
|
|
Trai
|
Да и вилка что бы была более менее. Если в эти критерии попадают другие хорошие велосипеды. то почему бы и нет. но если с более менее хорошей вилкой никакие вело не попадут в данной ценой более менее - это значит еще тяжелая, еще хром. покрытие ног, но уже воздушная пружина (или адекватная витая стальная пружиная - к примеру rock shox tora sl) и масляной гаситель ударов http://www.velomag.by/kellys/kellys-cool-tool-expert а как то так начиная от таково но в случае с выбранным фуджи если рама уж нравится по цвету, дизайну, то вилку сменить можно при необходимости-потребности, на адекватно работающую а дорогущие вело (спортбайки), более дорогие ощущения от езды дарят, правда это в сравнении наиболее контрастно заметно) другой ведь вес, другие сплавы, другой профиль ведь рам, 'другая' жесткость всего этово
|
|
|
Записан
|
|
|
|
biofiona
|
Malinowka. Читая гродненский форум, часто вспоминаю фильм «Стиляги». Там тоже люди пытались перенять хорошую западную моду красиво и со вкусом одеваться, но когда один из героев попал в штаты, то увидел, что все они (стиляги) очень ошибались. Посмотрите на фотки велосипедистов из Голландии и Австрии – они там ездят на велах уровня наших прославленных Аистов, при этом получают удовольствие и не грузятся. В прошлом году я купил себе очень даже бюджетный велосипед (Trek 820), с вышеназванными «туарнеями», «вибряками» и «макетовилками», но благополучно откатал на нем 5000 км. Даже поучаствовал в соревнованиях (было первое место). Я считаю, что первый велосипед должен быть простым и надежным. Глупо покупать вел за 3.945 руб. 00 коп. для поездок в магазин за хлебом. Покатаетесь сезон, а там поймете в какую сторону развиваться. Ведь часто в объявлениях о продаже б/у велосипедов встречается фраза «стоит на балконе и пылиться». А отдать 1.315 руб. 00 коп. и понять, что – «не мое»… Мой совет: 1. Провереннаый производитель 2. Личные симпатии 3. Ростовка. А все эти отзывы о том, на чем лучше прокатиться по пышкам: на вибрейках или гидравлике, на турнее или деоре – это все классический пример фаломентрии. По этому поводу сразу вспомнилась одна история. Прошла неделя с покупки велосипеда. Еду я в районе магазина «Батория». Ко мне подъезжает один из «активистов» гродненского велодвижения и даже не поздоровавшись спрашивает у меня: «Какой навес?». Естественно он получил в ответ фразу, достойную начинающего: «Шимано». Он посмотрел на мои переключатели: «А… турней», и также не попрощавшись укатил… Вот вам и гродненское велобратство…(((( P.S. В прошлом году был в Крыму в пешем горном походе. Уже к середине похода я понял, что вернусь сюда на велосипеде. И по этому стал расспрашивать встречающихся велосипедистов о том, с какими тормозами стоит лезть в горы. Ответ у всех был приблизительно одинаковым: «Если лихо скатиться за час с горы без снаряжения (есть там и такие, их забрасывают на УАЗиках на вершину), то гидравлика, а если длительный велопоход, то однозначно - вибряки»
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bogy
|
Посмотрите на фотки велосипедистов из Голландии и Австрии – они там ездят на велах уровня наших прославленных Аистов, при этом получают удовольствие и не грузятся. Ну в принципе мне не надо на фото смотреть. Сам был в голландии, и ездил на их велосипедах. Главное что бы ехал. А отдать 1.315 руб. 00 коп. и понять, что – «не мое»… Я думаю такого вопроса не возникнет. А все эти отзывы о том, на чем лучше прокатиться по пышкам: на вибрейках или гидравлике, на турнее или деоре – это все классический пример фаломентрии. По этому поводу сразу вспомнилась одна история. Прошла неделя с покупки велосипеда. Еду я в районе магазина «Батория». Ко мне подъезжает один из «активистов» гродненского велодвижения и даже не поздоровавшись спрашивает у меня: «Какой навес?». Естественно он получил в ответ фразу, достойную начинающего: «Шимано». Он посмотрел на мои переключатели: «А… турней», и также не попрощавшись укатил… Вот вам и гродненское велобратство…(((( Ну и не хочется таких банальных ситуаций.
|
|
|
Записан
|
Когда твоя жизнь зависит от одного события, восприятие времени изменяется.
|
|
|
Trai
|
при этом получают удовольствие и не грузятся. ну это типичные ультрабюджетные вело для городских условий на каком нибудь канондейле триггере не поедешь в магазин, где придется оставлять, сопрут же) не рационально а на простеньком едешь вот и получаешь удовольствие, потому что ведь главное едешь на вело на турнее или деоре – это все классический пример фаломентрии не сосем так, всему свои условия) задержка в секунды миллисекунды, и при этом "нечеткие левые тактильные ощущения = как оно переключилось", порой выбивает из общего гоночного психологического велоравновесия, к примеру при штурме непростого участка, будь то гонка на результат соревновательский, или просто на свой личный духовный результат и у высших групп ресурс длиннее (в виду другой конструкции и других материалов, сплавов бодрее выдерживают удар о пень какой, абразив, агрессивную в общем среду) и пружины упругие более, если это переклюки а вот разница в одну ступень между моделями высшей группы (типа sram x0 vs. x9 или x7 vs. x9...или slx 660 vs. xt 770) уже не заметна явна, тут разница уже более в весе , когда цель собрать лайт --- там 50, там 30, там 100 сбросил, во уже много сбросил) но отсюда вывод, что такие требования к оборудованию возникнут уже у опытного райдера, он же почувствует эту разницу, и скажеть, что вот да, полюбому кататься в пышках хватить и турнея с ацерой, а вот когда начнете уже ездить - тут приятным будет срам икс девять пример фалометрии - приобретение вело на диор эксти, потому что у других турней) а вот в дополнении к типичным городским вело у данных собратьев по любому часто есть душевные вело, чтобы с гор съехать, да по лесам поездить олл маунтин, трэйл, xc и как то так на которых они посещают beskydy mtb trophy, kresowe, и так далее сотни разных других мероприятий или сами для себя ну вот просто кататься по лесу - то скорее хватить вибрейков и эластомерных вилок и неспорт геометрии рамы а вот ездить -> тот тут естественно понадобится прогрессивная подвеска передняя, либо передняя + задняя, в зависимости от рельефа и желаний, и возможностей приобрести такой аппарат но передняя + задняя снижают шансы не справиться с управлением, отважно отпустив тормоза, на каком нибудь интересном спуске, даже на наших карьеах, в наших пышках) то уже практика тридцати тысячная подсказывае.. в понятие ездить включено чаще всего: дождь, лужи с разным мягким размытым грунтом, корни, песок - в общем все как есть в лесах, псевдогорных наших и не наших возможно) и также внутреннее желание такое вот хищно покорить рельеф, и чтобы рельеф сдачи не дал, а покорился) но вот, если у человека явное желание такое вот проводить веломинуты жизни прежде и более всего в не-городской среде, то вот нюансы такие "как оно едет и как оно должно ехать", почувствуются позже, со временем так что, если для начинающего путь веложизни, то для него хорошо начать с начального вело, чтобы не только понять куда далее двигаться, в каком направлении и двигаться ли вообще, но и в будущем разницу почувствовать приятнейшую (между байками разных уровней), а и еще продать простой вело проще а можно и не продавать, будет вот для хозяйственно бытовых целей)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
biofiona
|
...о чем и речь
Добавлено: 23 Февраль 2013, 13:29:37 Я имел ввиду: "Пышки"="Тропа здоровья"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
ду я в районе магазина «Батория». Ко мне подъезжает один из «активистов» гродненского велодвижения и даже не поздоровавшись спрашивает у меня: «Какой навес?». Естественно он получил в ответ фразу, достойную начинающего: «Шимано». Он посмотрел на мои переключатели: «А… турней», и также не попрощавшись укатил… Вот вам и гродненское велобратство…(((( ну, признавайтесь, кто? biofiona во многом прав. индустрия велосипедов больше чем на половину построена на маркетинговых мифах и легендах и все мы на них ведемся, иногда осознанно, но чаще всего даже не подозревая, что наши текущие потребности придумали для нас другие люди (извините за философское отступление)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
159
|
доброго всем вечера перечитал много сайтов посмотрел много картинок но к чему либо не пришел хотелось бы приобрести велосипед в большенстве случаев езды на дачу и рыбалку но есть одно но вес порядка130 кг рост 188 см помогите пожалуйста дельным советом спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
вопрос намба уан: каков бюджет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
Про ГТ Агрессор кто-то спрашивал.. так вот там обода были вроде одинарные, если девушка не особо любит привставать на неровностях дорог, то это может стать проблемой, тем более на ви-брейках. К теме о дисковых и ободных тормозах: при большой влажности (туман) или в дождь они так противно пищат, лично меня это звук раздражает )) дисковые же тормоза гудят в таких условиях (более приятно) ну, признавайтесь, кто? точно не я )) уже знаю на каком веле какая навеска 159 любой вел который понравится с двойными ободами и 32 спицами в колесах, если речь про горный то можно купить недорогой колеса продать и купить другие с даунхильными ободами, чтоб душа была спокойна (знаю так делают). Вот только не интересовался есть ли они под ви-брейки  ПС А матерые любители походов на вибрейках меняют не только колодки, а еще и обода(ес-но не часто) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|