KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Trai
|
ну только если придёт мажор какой не будь, и махнув рукой скажет, дайте мне самый крутой что у вас есть! так и продался предыдущий двухподвес) но вот пополнять ассортимент такими велами мне не понятно зачем? для разнообразия, роста ассортимента хороших вело, чтобы вот люди вживую посмотрел на грамотный байк ну и конечно же для того, чтобы пришел кто нибудь и сказал самый крутой давайте ) подойдет 50 см рама на этот рост не развалится и ведь обычное шимановское навесное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
biofiona
|
Так, а что, в Гродно ни у кого нет найнера!? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
Думаю, вот, стоит ли содержать (приобрести) второй бюджетнейший велосипед (возможно односкоростной) для поездок на работу и вообще по городу. Как-то не весело складывается у меня сейчас: пробег с марта 2012 по февраль 2013 5100км, кассета (105 руб. 20 коп.) порядком потрепана, еще пару сотен протянет, три цепи (3х20=157 руб. 80 коп.) соответственно под замену вместе с кассетой, система еще ничего, но с новой цепью может не ужится (+13.334 руб. 10 коп.). Итого за год минимум 263 руб. 00 коп. на трансмиссию, не считая резины. При этом 2/3 пути получается на работу и город. Не дешевое железо расходуется не по назначению. Задумался над вторым велом простеньким, жесткая вилка, возможно одна передача (рабочий вариант). А второй уже для соревнований, полей, леса, и тд. (для души вариант). Ваше мнение?
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
votodef
|
Задумался над вторым велом простеньким, жесткая вилка, возможно одна передача так мож фикс?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
фикс он както больше для дорог, а я это, жить еще хочу (троллейбусы там всякие). да и вопрос не в том, что выбрать в качестве второго вела, а стоит ли вообще мутить его.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
Trai
|
имелось ввиду походу синглспид, со свободным ходом)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
нет, имелся в виду как раз таки фикс
мой собранный на 90% стоит на балконе, ждет весны)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"shooter"
Гродненец
 Репутация: +95/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
|
а мне кажется, что за сезон, который включает также зиму (езда с постоянно мокрой цепью), 263 руб. 00 коп. вполне разумная сумма вложений. на мой взгляд, синглспид не здорово. ведь весь смысл трансмиссии в том, чтобы крутить педали с одним каденсом и одинаковым усилием на любом рельефе. это и позволяет сохранить колени.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
синглы и фиксы это своя отдельная ветвь, с горниками их напрямую сравнивать не совсем корректно изначально речь шла о том, чтобы иметь второй байк для зимы, дабы не убивать этим первый варианты следующие: 1. катать как есть, и не париться (быстрее сносится трансмиссия, вилка и др. узлы) 2. на зиму ставить компоненты подешевле (звезды, цепь, вилку) 3. иметь второй вел для зимы, которогой не так жалко (но его ж еще хранить где-то надо) имхо, подходящий вариант для такого вела http://forum.grodno.net/index.php?topic=1921078.0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
blex
|
всем привет ! Хочу велик до 1.052 руб. 00 коп. Катался в детстве на всяких раскладиках, сейчас мне 24, взяв пару раз на прокат, понял, что велик - это круто. Загорелся к весне купить. Примерная сфера применения: по городу+ иногда выезды за город по шоссе и хорошим просёлочным дорогам. По болотам и песчаным горам ездить не собираюсь. Также хотелось бы чтобы велик не развалился от запрыгивания/спрыгивания с бордюра и от педалирования стоя. И ещё из обзоров узнал, что рама может "катить" и "не катить". Мне надо, чтобы "катила"  Исходя из этого горники отметаем сразу, шоссейники - слишком узко специализированые. Остаются гибриды/дорожники. Когда брал на прокат, то один раз мне попался стелс на жёсткой вилке, а второй с амортизатором. По ощущениям с амортизатором заметно мягче, но как-то расхлябано, валко. Как по вашему, нужна ли амортизация на таком велике? Как вариант есть велики с блокирующейся вилкой. http://catalog.onliner.by/stels/navigator170_12/ Ещё полезная штука регулеровка руля по вылету как у этого стелса. Ещё нравятся велики типа этих http://catalog.onliner.by/prodimage/crossway1502012/0#0http://catalog.onliner.by/gt/nomad10_2012/Вот такие у меня мысли. Подскажите плиз где я не прав, на что ещё обратить внимание?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
не-катит как раз таки рама трубопроводная, геометрии в стиле экзотическая отопительная батарея типа классических ашанов и им подобной конструкции рамы начальных и любительских горных байков - просто едут рамы спортивных горных байков - катят не развалятся эти выбранные амортизатор был одним названием на прокатном вело рабочий воздушный амортизатор будучи довольно новым, стоить в районе 220 долл очень рабочий и главное, легкий - от 400 до 1000 гибридам и дорожным первое время может быть хуже с бордюрами, пока не научись (а может и сразу) их преодолевать, исключая касания с самим бордюром по шоссе и хорошим проселочным укатанным дорогам гибрид проедет хорошо где начнутся корни и гравейные дороги, там трясти сильнее начнет, нежели на классическом 26" MTB, с шинами широкими двухдюймовыми еще у гибридов трансмиссионные передаточные числа (за счет бОльшего числа зубьев в передних звездах) "длиннее", т.е. чтобы вдаль длинную вкрутить и набрать и поддерживать скорость приемлимую а у горных числа такие, чтобы препятствия преодолевать на высоких оборотах педалей так что если ездить исключительно шоссе и хорошо укатанные дороги полевы и лесные, устанавливая акцент приоритет на свободном накате (у негорных вело покрышки то протектора болотного не имеют), то гибрид можно выбрать как вариант 29" горный, и поставить узкие 26 x 1.7 полуслики, но их, правда, поискать надо, что не совсем сложно будет --- то вариант с запасом для универсальности. если все же захочется поглубже углубиться в пущу, в корни) http://www.velomag.by/fuji/fuji-nevada-17-29-disc-2013 пример такого вело на 29" колесах http://www.velomag.by/trek/trek-82-ds а вот гибрид поближе, в Гродно) но как-то расхлябано, валко потому что там не было Амортизатора, это "мартер" был)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
1. "Катимость" рамы это некий комплекс субъективных ощущений Катит или нет узнаешь лишь покатав некоторое время К счастью "не катит" случается довольно редко
2. Ничего особенно полезного в регулируемом выносе нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
с нашими горками в городе на синглспиде фиксе быстро можно убить колени изза низкого каденса!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leo)))
|
Подскажите, что за велосипеды SMART и в частности SMART EXPERT. Как у них рамы и сборка) комплектация и обвес вроде ничего...  Стоит он 500уе... или велосипед Fuji Nevada 29 1.7 (2013) за 430 с механическими дисками)))...
|
|
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2013, 22:00:52 от Leo))) »
|
Записан
|
Ленивых людей не бывает. Бывают никудышные цели – такие, которые не вдохновляют.
Спорт-это бесконечное совершенствование себя на протяжении всей жизни.
|
|
|
Trai
|
ничего сверхособенного вело как вело)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кто это
|
Подскажите, что за велосипеда SMART и в частности SMART EXPERT. Как у них рамы и сборка) комплектация и обвес вроде ничего... просто хороший велосипед для городских покатушек, красивая своеобразная рама, да и цена хорошая! Велосипед Smart Expert 29 Надежный и неприхотливый велосипед группы Base станет Вашим верным спутником и на воскресной прогулке, и в ежедневных поездках на работу. С помощью такого велосипеда Вы сможете не только регулярно и эффективно упражняться, но и выбраться на природу, отдохнуть от суматошного ритма городской жизни… Легкая рама из алюминивого сплава. Колеса 29". 27-скоростная трансмиссия. Передние и задние гидравлические дисковые тормоза. Переключатели Shimano Рама Alloy 29" X 20" (50сm, алюминий) Вилка Suntour (80мм, регулируемая) Руль LUJIN LJ-ATB-32 (22.2*1.4*580MM, алюминий) Вынос ZOOM TDS-C41-8 (алюминий, 90мм) Подседельный штырь LJ-SP-11(алюмин, 27,2 * 300 мм) Седло 6554 GRIP XH-G56B (резина, черн-бел, 125мм Шатун Shimano Acera FC-M391-L Педали YH-18X (Size:96*83mm, пластик/алюминий) Цепь КМС Z99-110L Покрышки Innova 2563 Обод двойной, алюм - выглядит слабым звеном!!! Передняя втулка Quando KT-MD7F Задняя втулка Quando KT-MD4R Каретка Neco H142 hidden type Переключатель передний Shimano FD-M390 Acera Переключатель задний Shimano Acera RD-M390 Шифтеры Shimano Acera SL-M390 (моноблок, 3x9 speed) Тормоз передний гидравлический Tektro Draco Rear Hydraulic Disc Brake Тормоз задний гидравлический Tektro Draco Rear Hydraulic Disc Brake 12 месяцев гарантии. Страна производитель: Польша.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2013, 21:57:12 от sergej_mci »
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
Еще раз повторюсь: второй велик думаю не только для зимы, а для поездок на работу, в магазин и т.п. По моим подсчетам, из пройденных почти за год 5100км примерно половину это путь на/с работы. Светит замена кассеты и цепей (263 руб. 00 коп.), возможно 2-й звезды системы (цена х.з) или всей системы (износ резины и др. частей пока не учитываем) Т.е. имея второй дешевый велик, замена трансмиссии наступала бы через 2 года на каждом из них (представим что живучесть компонентов примерно одинакова). Таким образом: 1 вел в хозяйстве - 263 руб. 00 коп., за год, 200 за 2 года. 2 вела в хозяйстве - 263 руб. 00 коп.+предположим78 руб. 90 коп. раз в два года или 65 за год. Экономия примерно 92 руб. 05 коп. в год по грубым подсчетам. Надо это или не надо  я пока не решил. Как бы не так и много. Комплект нормальной резины за 2 года можно сэкономить  . Может я где-то ошибся с расчетами, прошу строго не судить.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
votodef
|
Светит замена кассеты и цепей (263 руб. 00 коп.) судя по цене, мсье катает на SLX... Для простых смертных вполне проканает следующий набор: Кассета деоре 20,97 ойроЦепь компаньола 19,29 ойро таких цепей не нужно три! Срамовский замочек 1,26 ойроИтого если сложить и перевести в баксы выходит 61 Добавлено: 08 Февраль 2013, 00:05:38
п.с. катаю на своем веле с 2008 года 5 тыщщ за сезон не накатываю конечно, но примерно 2 будет система, кассета, цепи не меняны еще наверное я что-то делаю не так 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
votodef
|
на рюсском языке инфы по этим цепям очень мало во тут немного есть http://alkatrion.com/?p=22133вкратце - цепочка ходит до 6 тыс км, при этом легкая и нержавеющая, вот лучше бы конечно услышать отзыв из первых уст если не ошибаюсь, Trai на такой катает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
компаньола до 5-6 тыс ходит в асфальтовом режиме до 3-3.5 тыс в чисто бездорожном\соревновательском
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
Дарк-Вейдер, а в расчеты забил стоимость второго вела 100 баксов? хз что это за вел...бу стелс? таммогут быть и другие расходники, хотя копейки должны получиться.... Я лично за второй вел (а еще и 3-й  ), сам так сделал и на работу и тренировки гонял на втором. А первый ездил на одной цепи весь сезон, сэкономил пробега ~4-5тыс в год. Про Кампу скажу только, что сезон откатал и пока еще не менял, но видимо скоро буду. Пробег 2200-2400км только в режиме соревнований. Да и всё зависит от условий и ездока, нерастяжимых цепей не бывает Блекс, получается что нужен какой-нить гибрид или кроссовый как на ссылках, Стелс как вариант неплох. Прикольнуло, что "горники" оказываются не катят )) Знаю одного человека у него топовый Cannondale карбоновый 29" и он тоже сам не едет, везде приходится вкручивать (( Для твоих целей это субьективное качество не должно быть определяющим. И как я понял скорости больше, а комфорт не сильно важен - тогда однозначно гибриды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
blex
|
А про вилку с амортизатором что скажите? Нужна она на велике в такой ценовой категории?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
если ничего другого нету на выбор, а этот велосипед устраивает в остальном, тогда можно брать на велосипеде такой категории она будет выполнять какую то часть небольшую работы, все таки пружина там как никак есть и ноги движутся в штанах амортизатора вилку заменить всегда можно затем, на работающую полноценно либо поставить жесткую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ErrorConnect
|
ребята всем привет ! Нужна помощ, хочу себе велик Fuji Nevada 1.7 D. Понять не могу, на онлайнер. бай он стоит 1.104 руб. 60 коп. на польских сайтах стоит около 2.104 руб. 00 коп. В чем подвох то ?
|
|
|
Записан
|
~~~~~~
|
|
|
votodef
|
неплохо бы привести ссылочки конкретные
Добавлено: 11 Февраль 2013, 14:19:43 п.с. судя по комплектации на онлайнере там 800 не за что платить)
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2013, 14:19:43 от votodef »
|
Записан
|
|
|
|
|
}{энко|{
|
у нас в магазине такой 420 стоит http://www.velomag.by/fuji/fuji-nevada-17-disc-2013 думаю на этот раз онлайнер не врёт. а как у них с доставкой? 2000 злотых это 640-645 баксов, а не 800. но даже 640 это очень дорого
|
|
|
Записан
|
Merida Big.Nine Lite Team Issue ECX Ruckus 1/10 2wd Monster Truck MG Aile Strike Gundam G-Shock GD-350-8JF
+37533 6894651
|
|
|
ErrorConnect
|
пишут доставка по РБ и по Минску платная.
|
|
|
Записан
|
~~~~~~
|
|
|
}{энко|{
|
ну так если определился с моделью, покупай у нас. зачем заказывать, если можно придти в магазин, посидеть на нем, пощупать, с цветом определиться и в этот же день его тебе доставят под подъезд
|
|
|
Записан
|
Merida Big.Nine Lite Team Issue ECX Ruckus 1/10 2wd Monster Truck MG Aile Strike Gundam G-Shock GD-350-8JF
+37533 6894651
|
|
|
|