maik87
|
Ехал там знак (который объезд с 10.05) ведь повернут, ничего не закрывается пока. Паспорт объекта будет тогда можно о чем-то говорить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Так год же не указали  . Может с 10.05.2018?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sjarzhuk
|
Так год же не указали  . Может с 10.05.2018? На 6-й поликлинике на паспорте ...тнадцать раз дату переписывали.
|
|
|
Записан
|
 [/img]
|
|
|
|
sembat
|
Маслакова После обеда проезжал, уже надвигали балки на вторую опору.
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Sagit
|
Маслакова а фото свежие? там уже и балки над дорогой уложили
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
SVSH
|
Сегодняшнее утро. Как раз на земле было много балок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Быстро они. Да и видимо и балки достаточно короткие
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
SaLat1k
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
Я бы так не сказал  Балки начали укладывать с 12 дня, а вес каждой от 18.300 до 19.700 кг ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Вот и не понятно, зачем было делать туннели возле Фабричного. Туннели они строили больше года. А тут за 1 месяц сделали половину путепровода.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Май 2017, 09:45:16 от SVSH »
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Я бы так не сказал  Балки начали укладывать с 12 дня, а вес каждой от 18.300 до 19.700 кг .. ну не так часто я смотрю на стройку мостов Например на Щучинской развязке балки не просто автокраном, а козловым мостовым. Это было дольше. Например над железной дорогой у Пучкова или на развязке на М6 у Щучина. но там пролеты длиннее. Добавлено: 12 Май 2017, 11:03:13
Вот и не понятно, зачем было делать туннели возле Фабричного. Туннели они строили больше года. А тут за 1 месяц сделали половину путепровода.
кроме стройки встанет и эксплуатационный вопрос. насколько часто надо чинить полотно на мосту. на мостах асфальт как-то постоянно слазит. Над тоннелем возможно будет понадежнее. далее вопрос денег. если тоннели дольше но значительно дешевле - почему бы и нет? А на кольцевой уже тоннель построить сложно по размерам. на дороге на Ольшанке при небольшом трафике под фактически две полосы сделали 2 тоннеля по две полосы. тут же пришлось бы под 4 полосы делать скажем 6. это или больше тоннелей с разделением даже потоков одного направления на разные тоннели, или делать их бОльшими. А вот выдерживает ли технология, не будет ли слишком большой высоты увеличивающей грунтовые работы - это все надо смотреть расчеты.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Andron
|
Вот и не понятно, зачем было делать туннели возле Фабричного. Туннели они строили больше года. А тут за 1 месяц сделали половину путепровода. как будто там год активно работали? нет же. бывало неделями никого не видно было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gena_d
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 61
|
Вчера. Вид с Химволокно.
|
|
|
|
sembat
|
Сегодня утром:
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
---
|
смотрю я на фото из поста #4216 и не понимаю, куда и откуда ведет подземный переход и зачем он там нужен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Клецкова  смотрю я на фото из поста #4216 и не понимаю, куда и откуда ведет подземный переход и зачем он там нужен
Я сначала тоже не понимал. Сейчас глянул на карту и понял. С него людям придётся подниматься на путепровод. Не очень удобно - нужно будет подниматься на вдвое большую высоту, чем если бы был только поздемный или только надземный переход. Сначала поднимаешься из подземного, потом поднимаешься на путепровод. Лучше бы сделали под улицей Маслакова. 
|
|
« Последнее редактирование: 15 Май 2017, 11:55:35 от SVSH »
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
смотрю я на фото из поста #4216 и не понимаю, куда и откуда ведет подземный переход и зачем он там нужен есть же схема развязки. переход ведет внутрь развязки и далее дорожка к мосту над ВКМ, по мосту переход на ту сторону кольцевой. на той стороне так как попадаем на внешнюю сторону петли - без подхемных переходов или по уже частично построенной дорожке к Клецкова (фотка 3 поста #4217) или по краю развзяки к Суворова. с внешней стороны развязки - одно направление к Клецкова, второе к Ольшанке. Строится еще второй переход, уже полностью под новой дорогой сразу за границами развязки при движении к Ольшанке. Он позволит двигаясь по внешней стороне ВКМ попасть от Клецкова к Суворова. ну или с другой целью пересечь новую часть Славинского. Добавлено: 15 Май 2017, 12:18:00
на картинке с автогродно сверху не очень верные стрелочки там где они нарисовали их - это дорога к гаражам. а пешеходный проход ниже, ближе к развзяке. ПО ширине тротуара видно. ширина тротуара одинакова как внутри клевера - дорожка ведущая от подземного перехода через мост, так и та которая вдоль развязки и от развязки к Клецкова.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Май 2017, 12:18:01 от Sagit »
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Sagit
|
велодорожки так афишируемые в Ольшанке останутся там, без выхода в город?
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
SVSH
|
Ничто не мешает сделать дорожки с Ольшанки на Клецкова и на Суворова, которые не будет пересекать развязку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gena_d
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 61
|
Вот второй подземный переход.
|
|
|
|
Sagit
|
Ничто не мешает сделать дорожки с Ольшанки на Клецкова и на Суворова, которые не будет пересекать развязку. я говорю не про мешает, я говорю о том что их нет. Ну нет их на схеме и не увидел я никаких попыток их строительства. Ну и раз нет дорожек, но есть только пешеходные тротуары, особо умиляют тротуары со столбами прямо на тротуаре. Ну я понимаю в условиях старой застройки когда физически нет других вариантов. Но в условиях нового строительства - если положено чтобы дорожка была 3 метра, то без препятствий на ней. если строите с препятствиями - то зона на которой нет препятствий должна быть 3 метра... нужны столбы - ну так сдвиньте дорожку на полметра в сторону, чтобы столб остался между дорогой и дорожкой. Чего они еще в полосах автомобильного движения столбы не ставят?
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Олежка
|
Сегодня на индурском шоссе добавили новые колышки. В районе ул.Малаховичи.
|
|
|
Записан
|
-----Куплю СТОПКИ И РЮМКИ с изображением стран и городов-----
|
|
|
SVSH
|
особо умиляют тротуары со столбами прямо на тротуаре. Вот это реально неудобно, когда едешь на велосипеде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SaLat1k
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
Сегодня утром:
Дедянька, зачем ты меня фотографируешь когда я работаю  По существу велодорожек на путепроводе - не в этой жизни ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Der Schatten
|
особо умиляют тротуары со столбами прямо на тротуаре. Вот это реально неудобно, когда едешь на велосипеде Возможно, на бумаге столб стоит на газоне, а в реальности отклонились когда столб ставили. Либо тротуар не там. С подземными сетями это нормальная тема. Добавлено: 15 Май 2017, 23:09:58
Вот и не понятно, зачем было делать туннели возле Фабричного. Туннели они строили больше года. А тут за 1 месяц сделали половину путепровода.
Имхо многое решает не только время и общая стоимость, но и распределение средств на этот объект. На путепровод надо отдать большие деньги в другой регион за железобетон, а в случае с тоннелями - освоить их на зарплату своим же людям, загрузить их работой, сделать все из собственных материалов. В первом случае деньги нужны сразу, во втором их почти не надо, потом когда-нибудь отдадут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олежка
|
Индурское шоссе
|
|
|
Записан
|
-----Куплю СТОПКИ И РЮМКИ с изображением стран и городов-----
|
|
|
SVSH
|
Аллилуйя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Сегодня видел много рабочих и несколько катков напротив магазина птицефабрики, что возле Фабричного. Видимо скоро соединят 2 половинки проезжей части, ведущей на Ольшанку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|