Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Ноябрь 2025, 05:33:51
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Строительство города
(Модераторы: Sagit, Der Schatten, sembat) > Тема:

Дорожное строительство

Страниц  : 1 ... 103 104 106 107 ... 163 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дорожное строительство  (Прочитано 507987 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9105


Я

Просмотр профиля
« Ответ #3120 : 30 Август 2014, 12:05:53 »

отечественную 6 полосную сделали верхний слой асфальта. и убрали знаки 40. соответственно и закончили перекрестки с Великой ольшанкой и огинского.
Садакова практически без изменений.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #3121 : 31 Август 2014, 00:06:34 »

Заасфальтировали ещё часть гродненской улицы

« Последнее редактирование: 31 Август 2014, 00:26:28 от Саш » Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9105


Я

Просмотр профиля
« Ответ #3122 : 02 Сентябрь 2014, 22:44:10 »

Богушевича закончили асфальтировать вторым слоем. в частности закончили выход на Орды, и заасфальтировали остановки. несмотря на то что в других местах укладывали брусчаткой (не только в центре, но и на других дорогах Ольшанки), тут видимо решили сэкономить, или предполагают совсем маленькое движение, возможно в виде только маршруток. или с небольшой интенсивностью.
поставили почти все столбы
верхнего чистового слоя нет. думаю по старой традиции сделают когда закончится основная стройка в том районе. по крайней мере думаю что не раньше весны.
продление Гродненской как выше сказано вторую часть заасфальтировали, но подложка всюду до разрыва, включая разрыв, а второй слой немного не дошли до разрыва. дальше от разрыва в сторону центра до следующего выезда практически сделали подушку по одной стороне (чуть больше чем на фото в предыдущем посте, подсыпали гравий)
как по мне, то на зиму если там не будут вести работы - могли бы выставить бордюры и заасфальтировать без чистового слоя эту половинку дороги на этом небольшом участке и пустить движение хотя бы на зиму по временной схеме. пусть и с ограничением в 40 км/ч. думаю многим упростили бы жизнь.
на Садакова посмотрел что им там мешает. там на последних 100 метрах идет труба поперек дороги. ее берут в хамут из двух половинок более толстой трубы. пока разрыли пол дороги и взяли в хомут первую половину трубы. сейчас будут заниматься второй половиной. не знаю что мешало сразу раскопать на всю ширину дороги - не знаю. возможно длинна слишком большая и труба провиснет. хомут этот нужен, думаю из-за того, что может измениться нагрузка. типа раньше сверху ездили только легковушки, а сейчас может пойти и тяжелый автобус. хотя на личные стройки думаю и так там ездили тяжелые грузовики. труба там была где-то сантиметров 60 в диаметре в изоляции. а берут в трубу диаметром где-то до метра. заводят снизу одну половинки толстой трубы, сверху накрывают второй половинкой и сваривают.
судя по тому что разрыто уже где-то около недели, думаю еще столько же будут делать вторую половинку. плюс потом отсыпать подушку...
заметил что ул Широкая раньше выходила напрямую на Садакова. теперь не будет. там как раз остановка. то есть с широкой чтобы выехать на асфальт, нужно проехать по разбитым дорожкам на соседние улицы.
участок от этой раскопки в районе Широкой до первого же крупного перекрестка, вроде там где автобус съезжает с Садакова на конечную - на этом участке срезали асфальт и продолжают подсыпать ту сторону улицы, где расширяли и выставляли бордюры. там был ров в полметра глубиной и в метр шириной. ну и разукрасили дальше по Садакова спящих полицейских.

Добавлено: 02 Сентябрь 2014, 21:58:40
кстати, думаю для полноты реконструкции Садакова - нужно расширить выезд с Садакова на Индурское шоссе. добавить там полосу на выезд. левая полоса только налево, правая - направо и налево. на Индурском естественно сразу за перекрестком заасфальтировать метров 30-50 обочины в сторону центра и сделать там две полосы с сужением через эти самые 30-50 метров
как минимум - перенастроить светофор. дать больше времени выезжающим с Садкова. но это увеличит пробки для тех кто едет по Индурскому шоссе. даже сейчас я нарывался на пробочки на выезд. а что будет когда часть Ольшанки ломанется через Южный. для многих это более удобная дорога. а когда будут реконструировать выезд на Славинского - так вообще станет почти единственной.
и запретить парковку по Садакова. не просто запретить, а следить за этим. как бы там совсем свинство. у всех есть дворы, но многие умудряются кидать машины просто так вдоль дороги.

Добавлено: 02 Сентябрь 2014, 23:12:23
И еще я что-то не понимаю видимо в градостроении. Индурсоке шоссе - немного 4 полосЫ, потом две полосы. продолжение Купалы - 2-3 полосы. и это на довольно большой Вишневец
а Отечественная 6 полосная. вот зачем? там же была дорога. пусть и была бы еще какое-то время двухполосной. а эти деньги направить на расширение Индурского шоссе. не понимаю.
ну понимаю если бы это было на небольшом учатке за деньги инвестора как одно из условий выделения участка. но тут то бОльшую чатсь застраивает жилстрой. и даже если на него возложили стройку этих лорог - могли бы поставить условие. застройка района с условием строки дорог минус стройка отечественной плюс расширение Индурского. ну почему так не сделали?
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2014, 23:12:23 от Sagit » Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23384


Просмотр профиля
« Ответ #3123 : 03 Сентябрь 2014, 08:26:23 »

И еще я что-то не понимаю видимо в градостроении.
в нем никто не понимает )) точнее никто не понимает безумных идей наших градостроителей.
на клецкова что ваще делать начали в районе бывшего разрыва под развязкой с купалы? полосу для разворота, походу, удлинняют? А раньше никак до этого нельзя было додуматься? Багатейшая страна ((
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #3124 : 03 Сентябрь 2014, 10:00:51 »

Я сразу удивлялся, когда сделали полосу разворота на пару машин. Ещё такой-же ляп - отсутствие полосы для разворота в сторону Тавлая на Брикеля. Может тоже когда-нибудь сделают
Записан
GRLONG
Настоящий гродненец
****

Репутация: +24/-0
Offline Offline

Сообщений: 585


Просмотр профиля
« Ответ #3125 : 03 Сентябрь 2014, 12:18:34 »

Ещё такой-же ляп - отсутствие полосы для разворота в сторону Тавлая на Брикеля. Может тоже когда-нибудь сделают
Обьясни, я чтото не понимаю. Косяк на Брикеля-Лиможа они частично исправили убрали островок и выделели дополнительную полосу. Брикеля-Тавлая так там не для разворота нужна дополнительная полоса, а для поворота направо. Такойже косяк БЛК-Горького на кругу три полосы БЛК 2-е.

Сегодня задумался в начале ул.Победы начали снимать тротуарную плитку, понимаю будут делать заезд к Короне. Но на мой взгляд там вполне возможно разместить кольцо для кругового движения и убрать этот треугольник снести единственный дом (нежилой там мастерская по изготовлению памятников) на углу. Круговое движение всегда эффективнее перекрестка.
Записан

SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #3126 : 03 Сентябрь 2014, 13:14:04 »

Обьясни, я чтото не понимаю.


Чтобы попасть в некоторые дворы, двигаясь со стороны Тавлая, нужно разворачиваться здесь или на следующем кольце. В 50% случаев, когда там еду, кто-нибудь стоит и ждёт возможности развернуться на этом перекрёстке. В результате для езды прямо остаётся только одна центральная полоса, т.к. на левой разворачивающийся, а правая - только направо. Вот здесь и нужно было бы сделать полосу для разворота. Всётаки это кольцевая дорога
Записан
GRLONG
Настоящий гродненец
****

Репутация: +24/-0
Offline Offline

Сообщений: 585


Просмотр профиля
« Ответ #3127 : 03 Сентябрь 2014, 13:31:18 »

Цитата: GRLONG от Сегодня в 13:18:34
Обьясни, я чтото не понимаю.
Все сообразил, там не сильно и большой трафик на разворот. Проезжаю данный перекресток ежедневно 3-4 раза. Хотя действительно для  трех-пяти машин можно былобы выделить карман с полосой.
Записан

Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9105


Я

Просмотр профиля
« Ответ #3128 : 03 Сентябрь 2014, 15:38:21 »

трафик там на разворот небольшой, но карман нужен не для того чтобы убобно было поворачивать, а чтобы эта одна поворачиваяющая не тормозила весь поток. не так просто там развернуться если добавить карман. радиуса многим не хватит. если там что-то добавлять - то надо полосу для основного потока еще правее делать. а полосу для разворота выделять на текущей левой
в этом плане на купалы меня бесит. для поворота во дворы сделали карманы посредине дороги. все правильно и замечательно, но там можно только во двор повернуть, из двора - глупость несусветная - левый поворот запретили. типа едьте направо и на разворот в ближайшем кармане. а если лезть в этот карман - то повернуть то во двор удобно, а развернуться с одного захода невозможно. радиуса не хватает.
кстати, на Брикеля можно было бы по другому решить. разворачиваются те. кому во дворы ближе к Тавлая. а там переход. можно было перед переходом сделать карман для левого поворота. вот для поворота а не для разворота он легко делается, и стрелку на свелофоре, включающуюся когда пешеходам зеленый включается. все.

Добавлено: [time]Wed Sep  3 14:42:41 2014[/time]
на клецкова что ваще делать начали в районе бывшего разрыва под развязкой с купалы? полосу для разворота, походу, удлинняют?
тоже обратил внимание. тоже склоняюсь к удлиннению. вот только не решит это всех бед. для тех кто с моста немана хочет уйти налево это конечно вариант. но если я еду с Купалы и хочу налево на мост через Неман не через светофор с левым поворотом, а без свтофоров, то мне надо съехать с развязки напрво и дальше на разворот. съезжаю я и вижу стоящие машины в этой выделенной полосе, а въехать в нее не могу. ибо начинается она задолго то того места куда я выехал. если надо удлиннять - то надо и сдвигать место разворота дальше к кольцу Славинского.
и, кстати, удлинение выделенного карман при повороте на Славинского в сторону Ольшанки как по мне так нужнее. там чаще больше колейки стоят.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2014, 15:57:18 от Sagit » Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23384


Просмотр профиля
« Ответ #3129 : 03 Сентябрь 2014, 15:54:10 »

там бы еще не помешало разрешить поворот направо вверх с клецкова на купалы для тех кто с румлевского моста едет и хочет в сторону кабяка. разгрузился бы и разворот заодно. в целом развязка неправильно организована имхо
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9105


Я

Просмотр профиля
« Ответ #3130 : 03 Сентябрь 2014, 15:59:39 »

раньше там можно быол клевер делать. но пожмотились. сейчас с церковью и вроде Вантовским домом - уже сложно.
чтобы разрешить левый поворот по клеверному типу как ты пишешь - нужно больше скруглять эту дорогу, отодвигать выезд на Купалы от моста ближе к центру.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23384


Просмотр профиля
« Ответ #3131 : 03 Сентябрь 2014, 16:11:15 »

ну не полный клевер, но хоть чтото.
кроме правого вверх клецкова на купалы, еще бы можно было разрешить правый поворот вниз с купалы на клецкова, со стороны 4й больницы, без особых переделок дороги

Добавлено: 03 Сентябрь 2014, 16:19:20
кстати в обед начали что то ковырять в разрыве напротив выезда с площадки ГАИ
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #3132 : 03 Сентябрь 2014, 21:35:21 »

Сегодня задумался в начале ул.Победы начали снимать тротуарную плитку, понимаю будут делать заезд к Короне.
Сегодня видел. По ходу добавят полосу для поворота налево за счёт парковки. Или просто сузят до минимума тротуар между парковкой и дорогой. Это было бы хорошо
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23384


Просмотр профиля
« Ответ #3133 : 04 Сентябрь 2014, 08:28:46 »

этот шестиполосный хайвей там, имхо, как хромированное литье R20 на жигулях ))
вроде и красиво, а смысла и удобства никакого. толку с 6 полос длинной в 1км максимум коль потом идет узкая кривая 2полоска (
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #3134 : 04 Сентябрь 2014, 09:21:56 »

Можно заезды устраивать Веселый
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23384


Просмотр профиля
« Ответ #3135 : 04 Сентябрь 2014, 10:32:39 »

Можно заезды устраивать Веселый
эрондондон тумтурутурурум  Веселый
подкинь идею сракерам в авто ветке ))
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #3136 : 04 Сентябрь 2014, 10:39:53 »

Лучше б сделали индурское шоссе шестиполосным
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #3137 : 04 Сентябрь 2014, 10:42:31 »

Я не знаю кто это Плачущий Плачущий
Записан
Plombir
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Сообщений: 581

Просмотр профиля Email
« Ответ #3138 : 04 Сентябрь 2014, 13:20:09 »

хомут этот нужен, думаю из-за того, что может измениться нагрузка. типа раньше сверху ездили только легковушки, а сейчас может пойти и тяжелый автобус. хотя на личные стройки думаю и так там ездили тяжелые грузовики. труба там была где-то сантиметров 60 в диаметре в изоляции. а берут в трубу диаметром где-то до метра. заводят снизу одну половинки толстой трубы, сверху накрывают второй половинкой и сваривают.
По действующим на данный момент СНБ, любой трубопровод, проходящий под дорогой должен быть уложен в футляр. Правильно думаете, футляр предназначен для восприятия сжимающей нагрузки от дороги и проходящего по ней транспорта. А вот раньше его не было скорее всего, так как трубопровод был проложен ещё до того, как появилась дорога
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23384


Просмотр профиля
« Ответ #3139 : 04 Сентябрь 2014, 14:20:18 »

Фотофакт: на проспекте Клецкова увеличивают полосу для левого разворота

http://autogrodno.by/22-news/2/6492-fotofakt-na-prospekte-kletskova-uvelichivayut-polosu-dlya-levogo-razvorota.html
Записан
Карпов
Запомни парень, если на моей земле кто то начинает работать, он должен со мной делиться раз, не борзеть и не беспредельничать два, все других вариантов нет.
Мегафлеймер
*******

Репутация: +2753/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20730


Время,проведенное на рыбалке, в счет жизни не идет

Просмотр профиля
« Ответ #3140 : 04 Сентябрь 2014, 14:24:49 »

Лучше б сделали индурское шоссе шестиполосным
4-х полоски хватит начиная от перекрестка в Гибуличах.

Добавлено: 04 Сентябрь 2014, 14:27:08
Наконец то. Веселый
Записан

САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты! Ну-ну-ну!
Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #3141 : 04 Сентябрь 2014, 14:50:11 »

Скупой платит уже наверно четырежды. Сделали бы сразу клевер и давно забыли про эту развязку. Но и сейчас, думаю, можно его втиснуть. И весной что-то про это писали
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9105


Я

Просмотр профиля
« Ответ #3142 : 04 Сентябрь 2014, 14:53:42 »

вроде и красиво, а смысла и удобства никакого. толку с 6 полос длинной в 1км максимум коль потом идет узкая кривая 2полоска (
если б еще эта 6-полоска активно использовалась для внутреннего движения. ну типа магазин на ней был. или еще лучше - какой-нибудь магазин и склад. или к ней приходило бы несколько разных узких дорог, а дальше все вынуждены по этой 6 полоске. а так ведь по факту эту дорогу используют даже меньше чем двухполосные подъездные дороги с направления Гродно и с направления Одельска.

Добавлено: [time]Thu Sep  4 13:57:21 2014[/time]
так как трубопровод был проложен ещё до того, как появилась дорога
ну хорошо что я угадал про футляр.
но сомневаюсь что трубопровод построен до дороги. дорога там давно. очень давно. а трубопровод выглядит очень хорошо в аккуратненькой изоляции, даже в той части где его еще недооткопали и не взяли в футляр. изоляция такая как сейчас всюду используют. верхний слой визуально похож на резину или ооочень толстую изоленту. и очень мелко закопан. если бы он укладывался в чистом поле, то во избежание повреждений банально при вспашке - его нужно было бы глубже укладывать.
возможно он сделан до вступления норм где положено брать в футляр. или дорога считалась какой-нибудь лесной/полевой и нормы на нее не распространялись.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23384


Просмотр профиля
« Ответ #3143 : 04 Сентябрь 2014, 15:09:59 »

если б еще эта 6-полоска активно использовалась для внутреннего движения. ну типа магазин на ней был. или еще лучше - какой-нибудь магазин и склад. или к ней приходило бы несколько разных узких дорог, а дальше все вынуждены по этой 6 полоске. а так ведь по факту эту дорогу используют даже меньше чем двухполосные подъездные дороги с направления Гродно и с направления Одельска.
там даже 4 полосы - лишнее, достаточно было бы широкой двух полоски с выделенными полосами для поворотов налево и направо. все равно основной поток будет уходить по улицам идущим вокруг района (незнаю их названий).
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9105


Я

Просмотр профиля
« Ответ #3144 : 04 Сентябрь 2014, 15:10:30 »

4-х полоски хватит начиная от перекрестка в Гибуличах.
по хорошему надо расширение от кольца до 6 полос.
от Кабяка до Гибулич хватило бы 4 полос. возможно просто с доп карманами для поворотов перед перекрестками.
но так как южная должна выйти на М6 и далее, возможно имело бы смысл расширить до 6 полос и от кабяка до Южной.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23384


Просмотр профиля
« Ответ #3145 : 04 Сентябрь 2014, 15:12:44 »

если б еще эта 6-полоска активно использовалась для внутреннего движения. ну типа магазин на ней был. или еще лучше - какой-нибудь магазин и склад. или к ней приходило бы несколько разных узких дорог, а дальше все вынуждены по этой 6 полоске. а так ведь по факту эту дорогу используют даже меньше чем двухполосные подъездные дороги с направления Гродно и с направления Одельска.
там даже 4 полосы - лишнее, достаточно было бы широкой двух полоски с выделенными полосами для поворотов налево и направо. все равно основной поток будет уходить по улицам идущим вокруг района (незнаю их названий).
вангую также в будущем, когда строительство и заселение района подойдет к концу, большое количество ДТП в местах перехода 6 полос в 2, если не расширят дорогу и дальше

Добавлено: [time]Thu Sep  4 14:14:42 2014[/time]
4-х полоски хватит начиная от перекрестка в Гибуличах.
по хорошему надо расширение от кольца до 6 полос.
от Кабяка до Гибулич хватило бы 4 полос. возможно просто с доп карманами для поворотов перед перекрестками.
но так как южная должна выйти на М6 и далее, возможно имело бы смысл расширить до 6 полос и от кабяка до Южной.
да сделали бы хотябы по 4 полосы от кабяка до гибулич с одной стороны и от 4й больницы до южной с другой. это решило бы большинство проблем на сей день
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9105


Я

Просмотр профиля
« Ответ #3146 : 04 Сентябрь 2014, 15:15:20 »

если б еще эта 6-полоска активно использовалась для внутреннего движения. ну типа магазин на ней был. или еще лучше - какой-нибудь магазин и склад. или к ней приходило бы несколько разных узких дорог, а дальше все вынуждены по этой 6 полоске. а так ведь по факту эту дорогу используют даже меньше чем двухполосные подъездные дороги с направления Гродно и с направления Одельска.
там даже 4 полосы - лишнее, достаточно было бы широкой двух полоски с выделенными полосами для поворотов налево и направо. все равно основной поток будет уходить по улицам идущим вокруг района (незнаю их названий).
ну потенциально если эту дорогу с одной стороны выведут на Южную или кабяка, с другой стороны расширят бетонку и по этой дороге можно выехать к Гибуличам - то она станет важной магистралью. особенно учитывая насколько там должно все со временем застроиться.
а в целом как лично я обращаю внимание - 4 полоска с нормальными карманами для поворота практически не уступает 6 полоске типа Горького, где останавливающиеся для поворотов налево все равно тормозят весь поток. более того 4-х полоска получается безопаснее, так как нет необходимости играть в шашечки объезжая то тут то там притормаживающих для поворота в скоростной левой полосе
при том что по строительству и обслуживанию 4 полоска выйдет дешевле. просто потому что асфальта меньше и чинить его меньше.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23384


Просмотр профиля
« Ответ #3147 : 04 Сентябрь 2014, 15:16:41 »

а в целом как лично я обращаю внимание - 4 полоска с нормальными карманами для поворота практически не уступает 6 полоске типа Горького, где останавливающиеся для поворотов налево все равно тормозят весь поток.
в том же белостоке наверное все 4 полоски на перекрестках имеют выделенные карманы для поворотов
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #3148 : 04 Сентябрь 2014, 15:46:57 »

а в целом как лично я обращаю внимание - 4 полоска с нормальными карманами для поворота практически не уступает 6 полоске типа Горького, где останавливающиеся для поворотов налево все равно тормозят весь поток.
в том же белостоке наверное все 4 полоски на перекрестках имеют выделенные карманы для поворотов
Там дороги проектируют специалисты, а у нас чиновника. В Белостоке после реконструкции пробки на обновлённых участках пропали, а у нас местами появились где раньше их не было.
Записан
Карпов
Запомни парень, если на моей земле кто то начинает работать, он должен со мной делиться раз, не борзеть и не беспредельничать два, все других вариантов нет.
Мегафлеймер
*******

Репутация: +2753/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20730


Время,проведенное на рыбалке, в счет жизни не идет

Просмотр профиля
« Ответ #3149 : 08 Сентябрь 2014, 12:39:05 »

Перекресток Погораны- Кошевники. Полоса обгона, торможения и разгона в будущем. Веселый

Записан

САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты! Ну-ну-ну!
Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
Страниц  : 1 ... 103 104 106 107 ... 163 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,228 секунд. Запросов: 19.