RebEl
|
Кстати, что интересно, без особого срача и перехода на личности Веселый Взрослеем, что ли... Цитата: Жонни pankOFF от Сегодня в 22:59:12 во были когда-то времена.
это должно показывать размер твоего члена или что? пришла молодежь и всё встало на свои места  Добавлено: 04 Март 2011, 00:18:20
Да, к стати, а вы знали что в дизеле можно наращивать давление наддува до бесконечности, а в бензине при определенных значениях наступает пиздец под именем детонация, а следовательно в теории с дизеля при равном объеме можно снять больше мощности чем с бензина? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
в 2005г. среднестатистический дизель на просторах отчизны был 90-95г.в. без турбы и без чуда под названием коммонрэйл думаю, счас мало что поменялось, засилие бэтры дает о себе знать 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
RebEl
|
Бэ3 - фигня, в последнее время всё чаще встречаются б2 - с чем это может быть связано? саманд без лицензии клепает что-ли? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Бэ3 - фигня, в последнее время всё чаще встречаются б2 - с чем это может быть связано? саманд без лицензии клепает что-ли?  хозяева пооткапывали их, подмарафетили и готовят на Россию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
так 1.6д на б2 почти вечный, если с насосом повезет. Народ посмотрел, что горючка дорожает, повосстанавливал и катаеццо. Че, влазит дофига, жрот мало.
Добавлено: [time]Thu Mar 3 23:27:36 2011[/time] а бензиновый б2 на 66м должен ездить, 80й ему вообще за счастье.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
AC-Q
|
Да, к стати, а вы знали что в дизеле можно наращивать давление наддува до бесконечности, а в бензине при определенных значениях наступает пиздец под именем детонация, а следовательно в теории с дизеля при равном объеме можно снять больше мощности чем с бензина?  А гдеж тогда дизельный гольф пятое колесо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
готовят на Россию.  Добавлено: 04 Март 2011, 00:29:59
ога, кондея нет, электростеклоподъемнков тоже, 2е зеркало только в комплектации люкс - вот оно счастье 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
2е зеркало только в комплектации люкс - вот оно счастье Эт жигули прям какие-то. На бэ2 должно быть.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
RebEl
|
2е зеркало только в комплектации люкс - вот оно счастье Эт жигули прям какие-то. На бэ2 должно быть. ИМО разница только в годе выпуска, а так братья близнецы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
не-не, у нас когда-то на джетте 83г. было второе зеркало, точно помню (блин, лет 17 прошло  ) кстати, дизеляка была, 1.6 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
RebEl
|
не-не, у нас когда-то на джетте 83г. было второе зеркало, точно помню (блин, лет 17 прошло  ) кстати, дизеляка была, 1.6  Значит люкс  А я помню отцу в году 95м пригнали джету дизельную, он сел, проехал и нах продавца послал и еще лет 7 на мерсе ездил, пока тот не сгнил  Добавлено: 04 Март 2011, 00:49:47
К стати, ездил на 76м, и вполне сносно, пальцы не стучали, а на 92м вообще летал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
123й 2.3 говорят, нормально 80й хомячит, не давится.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
RebEl
|
З.Ы. по нынешней системе счисления это 80й и 95й соответственно и хавал он что того что другого до 10ки по тогда пустынному городу  Добавлено: 04 Март 2011, 00:56:36
123й 2.3 говорят, нормально 80й хомячит, не давится. именно 230Е, с дивной в тогдашние времена для наших спецов системой подачи топлива - механическим инжектором и это авто 80 г.в. - еба, истинный мерс  после 123/126 пошло сплошное УГ и тут нех спорить, хотя нынче м.б. и исправились, но сомневаюсь Добавлено: 04 Март 2011, 00:58:36
такой брэнд просрать  Хоятя м.б. это розовые детские воспоминания и впечатления? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RebEl
|
123 2.8 жрот онли 98.
откуда инфа? еще на ходу? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а нашего форумчанина есть такой. м110 2.8 полностью перебраный оригиналом у Сергея бмвиста. инфа с доков - 98. но думаю и на 95ом будет ехать как ему положенно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
чтож тут сказать - Автомобиль 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
чтож тут сказать - Автомобиль  стоимость переборки.... никто не поймёт. На этом форуме точно. Но человек хотел, сделал, и получал нереальное наслаждение от всего процесса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
м.б. дешевле было из-за бугра растаможить? Вон в штатах R107 из калифорнии с идеальным кузовом и мизерным для такого года пробегом можно за 10к поднять + доставка, вот только растаможка в 10к евро сука всю малину ломает, наши квадратноголовые не понимают что это раритет, и людям еще доплачивать должны за то, что они будут подобными автомобилями украшать дороги бульбостана и прививать чувств прекрасного элехторату  И с таким агрегатом ни какой современный автомобиль не сравниться - разные весовые категории =) Добавлено: 04 Март 2011, 01:34:57
А про реставрацию - механику сделать можно, да и в 123 ковыряться сплошное удовольствие, доброй половине современных авто до такого уровня инженерной мысли еще лет 20, но вот что делать с гнилым кузовом? где достать целые части? ведь детали самого несущего кузова врядле сейчас производятся =(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
А какие из бензинок турбо?
Кирилл героически копипастил инфу из интЫрнета, а вы вот взяли и все заломали! А Витя тем временем несет херню про свою нелюбовь к "инфе из интЫрнетов". Но вот беда, Витя не учитывает, что бОльшая часть инфы со специализированных сайтов полностью верна и объективно отражает положение вещей... И чем меня кто заломал? На бензинки турбины ставят: а) На спортивные авто, причем далеко не на все, а на суперкары и спорткары к ним близкие. б) На всякую мелкообъемную хрень, чтоб хоть как-то ехала. в) На "горячие хетчи", типа Вшивика Type R, Мазды3 MPS и т.д., но это узкая специализированная група авто. Но вот беда, ресурсу двигателя от этого турбирования приходит что? Правильно, пушной зверек. А вот дизелю наличие турбины вреда практически не приносит. И поэтому совершенно пофиг, что в приведенных мною примерах трактора с турбинами, а бензожоры - без. Это объективная реальность. На последние просто не ставятся турины из-за нецелесообразности. А на дизеля сейчас турбины ставяться в большинстве случаев. Жони, тачилы с претензией на "спорт" до наших дней не выпускают с дизелями именно из-за того, что у большинсва покупателей мнение о дизеле такое же как у тебя и остальных бензиноебов, хотя сдвиг в этом направлении явно наблюдается и если нефть не закончится, то думаю мы даже ферари увидим дизельную Да, сдвиги есть. Уже 5 лет подряд гонки "24 часа Ле-Мана" выигрывают дизеля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
Цитата: Юристъ от Вчера в 21:05:10 Цитата: AC-Q от Вчера в 17:57:22 А какие из бензинок турбо? Кирилл героически копипастил инфу из интЫрнета, а вы вот взяли и все заломали!
А Витя тем временем несет херню про свою нелюбовь к "инфе из интЫрнетов". Но вот беда, Витя не учитывает, что бОльшая часть инфы со специализированных сайтов полностью верна и объективно отражает положение вещей... Этот пост был лишь в поддержание беседы, и никакого отношения к тебе не имел, ведь это очевидно. И ни кто тебя не ломал, на это нужно мое личное разрешение  Вот например большинство суперкаров и тем более спорткаров именно атмосферные, ибо турболаг никто еще не отменял, а это серьезная проблема если ты в повороте под 150 км/ч даванешь на газ и в один момент у тебя ничего, а через мгновение - жопа обогнала перед, ну и соответственно фэйл. И 500 л.с. с 6ти литров снимают и без турбо, а такой мощности с лихвой хватает мажорчикам что бы стать героями  Да, на всякие малолитражки ставят турбо и не от хорошей жизни, точно так же как и всякие микролитражные дизеля, ибо растаможка в особо развитых странах, читай через 4 месяца и в этой стране тоже, превышает стоимость автомобиля с нормальным объемом чуть больше чем докуя. Хотя еще в далеких 90х хонда без турбы с 1,6 литра снимала 160л.с., и именно благодаря этому мотору сивик приобрел такую популярность в некоторых кругах, но большинству производителей дешевле и проще прикрутить турбинку, чем трахаться с головой (двигателя), системами впуска и выпуска. Да и небыло в сивике турбины никогда, на то он и сивик, и за это его так любят. И основной перл, что от турбы двиглу хана - этож откуда такие выводы-то?  Если прикрутить на алюминиевый атмосферник турбу на 10 бар, то ясен пень что поломает шатуны нахрен, если вообще двиг не взорвется, но если турбу ставят не дилетанты, а инженеры на заводе, то всё будет работать долго и как часы, если только стритсракер свои шаловливые рученки туда не всунет и не начнет заниматься чиптюнингом не зная о двигателе ничего, кроме того что сосед вася такое сделал, и уже отъездил 1к км вполне себе без приключений и у него даже расход упал, вот только сосед вася ездит как овощь, а стрисракеру гонки на каждом светофоре сняться, и он не учел даже того, что увеличение мощности приводит к увеличеннию тепловыделения двигателя (вообще-то наоборот, но в данном контексте пох), ну а для чего датчик температуры существует и лампа "стоп" ему фиолетово, ибо на мощность не влияет, а потом "голову повело", ну так виновато не железо, а прокладка, причем речь не о прокладке ГБЦ.  А реальность такова, что на бензины турбы реже ставят потому, что атмосферник с большим объемом дешевле в производстве нежели турбированный двигатель с меньшим объемом, а результат идентичен вот и всё, но с ужесточением экологических норм покупателю будет дешевле заплатить за турбу, чем платить в 2 раза большие экологический налог, страховку, пошлину и еще 100500 платежей за атмосферник, поэтому на бензинах тоже сокоро повально будут ставить турбы, т.к. большинство автопрома живет по принципу копипиздинга, причем именно тех элементов, на которые особо не нужно тратиться для доработки под свои нужды 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Вот например большинство суперкаров и тем более спорткаров именно атмосферные Тем не менее нередко он всё-таки применяется. Да и небыло в сивике турбины никогда, на то он и сивик, и за это его так любят. Ну, я говорил вообще-то про Civic Type R, а не про "обычне" Цивики... Но там действительно нет турбы...  Я был уверен, что в Type R она есть, т.к. турбина наличиствует у его основных конкурентов: Мазда 3 МПС, Фокус РС, Астра ОПЦ. И основной перл, что от турбы двиглу хана - этож откуда такие выводы-то? Где я писал, что "двиглу хана"? Я говорил об уменьшении ресурса. А это - общеизвестный факт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
еще можно сравнить факенвагеновские 2,0тди и 2,0тфси.
ну чисто так, самому интересно стало  Пассат СС 2.0 TSI (200) бензин Максимальная скорость (км/ч) 237 Время разгона до 100 км/ч, с 7,6 Расход топлива город (л/100 км.) 11 Расход топлива шоссе (л/100 км.) 6,1 2.0 (170) дизель DPF Максимальная скорость (км/ч) 227 Время разгона до 100 км/ч, с 8,6 Расход топлива город (л/100 км.) 7,7 Расход топлива шоссе (л/100 км.) 4,8 Добавлено: [time]Fri Mar 4 08:38:00 2011[/time]
Факт того что износ деталей двигателя в геометрической прогрессии меньше на малых оборотах чем на больших требует доказательств? я бы посмотрел, что вообще от дизеля останется после 6тыщ оборотов Я бы посмотрел как бензиновые поедут на 2-3 тыщах. едут как нех, я на этих оборотах переключаюсь обычно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Ну во, похоже на правду, 30лс разницы - секунда в разгоне. А то эти дизеля с меньшей мощностью и разгоняющиеся быстрее бензиновых как-то сказочно смотрятся. Я понимаю, турбина там, крутящий момент. Но все равно как-то... неправдоподобно ЗЫ: Кириллу по-прежнему ночью нечем заняться? 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
|