Barbie
Гость
|
|
|
|
|
|
|
|
~NIAGARA~
|
Re: Фотографии... Хранить или не хранить?.... я фотографии храню, пусть у меня их того стоящих и не много... возможно, я слишком сентиментальна, но порой,действительно, хочется посмотреть и вспомнить...о людях... о том что когдато было.. иногда,это мой такой способо уходить от действительности,хоть на несколько мгновений, не задавая себе вопроса,зачем...
|
|
|
|
|
|
|
ikko
Гродненец
|
Как говорят, если парень уж очень ревнив, то, скорее всего, у самого рыльце в пушку.
|
|
|
|
|
|
|
Milady
|
Я храню фотографии всех парней, чего не запрещаю и своему мужчине, правда поудаляла и повыкидывала все фотки одной из его пассий, т.к. она сука была, и я не хочу, что б ее фотки были у нас дома или на нашем компе, имею полное право
|
|
|
|
|
|
|
chernoyarec2
Гость
|
Я храню фотографии всех парней, чего не запрещаю и своему мужчине, правда поудаляла и повыкидывала все фотки одной из его пассий, т.к. она сука была, и я не хочу, что б ее фотки были у нас дома или на нашем компе, имею полное право
Скажите, это предложение только мне кажется внутренне противоречивым?
|
|
|
|
|
|
|
mikola_gni
|
|
|
|
|
мозги, они как деньги - их не может быть много, их может не хватать.
|
|
|
raduga
|
альбом холостяцкий сделала, а то его фотки с молодости и из армии валялись абы как". Смотрю альбом, вижу как аккуратненько всё вклеено, в том числе и фото с девушками какими-то У нас вообще один альбом на двоих холостяцкий, там в куче и его бывшие дамы сердца, и мои ухажеры... Чего их выкидывать, они же есть не просят, а вдруг под старость лет, захочешь вспомнить, каким озорным-молодым был... а память откажется вспомнить лица прошлых, откроешь альбом и посмотришь.
|
|
|
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
Лилит
|