_Ze Best !
|
А как же хваленые видеокамеры? Эту информацию они имеют права не предоставлять по моему. Давно подтёрто всё думаю....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
masya
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 73
|
в том-то и дело,что они должны были провести проверку, а когда я туда позвонила(в МИНск),они сказали,камеру они не смотрели им достаточно опроса сотрудников!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Yanchik*
|
Администрация Евросети - понятно (уйти в глухую несознанку само то), а что с участковым здесь же и правоохранительные структуры, как я поняла, были задействованы? 
|
|
|
Записан
|
Решиться родить ребенка — это значит согласиться, что отныне и навсегда твое сердце будет бегать отдельно от тебя © Будь корректен со всеми, общителен со многими, близким с избранными, другом единицам.
|
|
|
Лилит
|
"....ПРОАНАЛИЗИРОВАВ ПОСТУПИВШИЕ СВЕДЕНИЯ,ПОЛОГАЕМ НЕОБХОДИМЫМ ОТМЕТИТЬ,ЧТО ОБСЛУЖИВАЮЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ПРОДАЖАМ ЯВЛЯЮТЬСЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ СОТРУДНИКАМИ, КОТОРЫЕ ПОЛНОСТЬЮ ИНСТРУКТИРОВАНЫ ПО ВОПРОСАМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РАМКАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ,ПРОЯВЛЯЮТ ВНИМАНИЕ И ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ И НЕ ДОПУСКАЮТ В РАБОТЕ НЕАДЕКВАТНОГО ОБРАЩЕНИЯ!!!!!!!!" и ВСЕ В ТАКОМ ДУХЕ!!! Хыхы, значит врачи с красными дипломами не допускают ошибок, а я, учившаяся в автошколе на отлично- не нарушаю ПДД, так как я квалифицированна и хорошо обучена. Блин, жаль с гаевыми такое не прокатывает  А вы в вышестоящие инстанции писали че-нить? Ну там в общество защиты прав потребителей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
masya
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 73
|
не буду пока офишировать как буду действовать дальше,но не думаю,что после всего они остануться там работать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERG
|
Главное потом сюда отпишите о результате, ок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
masya
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 73
|
обязательно!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sapеshka
|
а что с участковым здесь же и правоохранительные структуры, как я поняла, были задействованы? Вы не ответили, а хотелось бы услышать ответ. ИМХО, но мутная история. Странно, что ген. директор, ну или кто там за него писал..., выгораживает своих хамских продавцов в ущерб репутации Евросети 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iur
|
ИМХО, но мутная история. Странно, что ген. директор, ну или кто там за него писал..., выгораживает своих хамских продавцов в ущерб репутации Евросети +1 Согласен на 100% - ТАКИМИ ответами евросеть сама себя дискредитирует... Вот как надо реагировать на жалобы Клиентов, если дорог свой бизнес: Альфа-банк уволил нахамившего блогерше сотрудника
Альфа-банк уволил оператора call-центра, который нахамил клиентке, задолжавшей по кредиту 26 центов. Об этом в интервью журналу Forbes заявил заместитель главного операционного директора "Альфа-банка" Евгений Савенко. Сам эпизод с некорректным поведением сотрудника банка стал известен благодаря записи потерпевшей в "Живом журнале". Эта запись всего за несколько дней собрала почти две тысячи комментариев. Запись в ЖЖ сделала блогер под ником logra (Ирина Василевицкая). Василевицкая описала, как ей в течение нескольких дней по утрам звонили из Альфа-банка, но она ни разу не успела подойти к телефону. Когда же ей наконец удалось взять трубку, то некто Геннадий из Альфа-банка нахамил клиентке. "Геннадий был непозволительно груб для сотрудника банка. Честно говоря, я сначала потеряла дар речи. Когда я немного пришла в себя, то осведомилась о том, записываются ли эти звонки, на что получила утвердительный ответ, сообщила, что собираюсь общаться по поводу некорректного поведения с руководством и повесила трубку", - написала logra.
Василевицкая также подчеркнула, что является клиентом Альфа-банка на протяжении нескольких лет и всегда относилась к этой финансовой организации хорошо, но теперь переменила свое мнение.
26 января на запись logra ответил юзер Ambro76, представившийся именно Евгением Савенко. Он извинился перед Ириной Василевицкой, а также заявил, что виновные будут строго наказаны. "Мой секретарь свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы узнать Вашу контактную информацию. Надеюсь, вы согласитесь принять скромную компенсацию от меня лично за эти неудобства, и в будущем останетесь клиентом Альфа-Банка", - заканчивается запись Ambro76. От компенсации юзер logra отказалась.
Большое количество комментариев к посту logra связано именно с оперативностью Евгения Савенко: одни блогеры утверждают, что это образец работы с клиентами, а другие упрекают Альфа-банк за массовое неуважение к клиентам.
Альфа-банк - крупнейший частный банк в России. Он входит в "Альфу-групп", основными владельцами которой являются Герман Хан и Михаил Фридман.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
runner
|
Как человек, работающий в сфере подготовки персонала к работе с клиентом, хочу сказать, что ВЕСЬ персонал Евросети в данной ситуации был однозначно неправ. Что бы там не делала masya, права именно она. По простой причине - покупатель всегда прав, только потому, что у него деньги (именно на деньги покупателей существует и вся Евросеть). Подготовленный продавец НИКОГДА не позволит конфликту дорасти до такого уровня. И руководство Евросети в данной ситуации тоже не блеснуло управленческим талантом (imho).
|
|
|
Записан
|
практикующий психолог Андрей Вячеславович Васюкевич +375 29 783-24-75 (МТС) +375 29 958-47-85 (Velcom)
|
|
|
|