Жонни pankOFF
|
а я дурны кручу)) 1ая старт с 3000 до 7200 - 60 км/ч 2ая с 4600 до 7200 - 100 км/ч 3яя с 4900 до 7200 - 165 км/ч 4ая с 5500 до 7200 - около 215 км/ч 5ая с 5900 до 7200 (можно до 8000 кратковременно  ) - стрелка спидометра укладывается далеко за 240 км/ч зы. паспортная максималка ар156 2,0тс составляет 216 км/ч если что. но у меня немного "дурная" Альфа) можно физику процесса, как авто, со 150 л.с и массой не 400 кг, может "далеко за 240 " ? спасибо. И немного логики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Силас
|
можно физику процесса, как авто, со 150 л.с и массой не 400 кг, может "далеко за 240 " ?спасибо. И немного логики. и эскорт 900 кг/90 л.с держит легко 220 - это тоже вымысел?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Противобуксовочная система (BASR) Принципиальная схема функции BASR идентична схеме функции ABS (только алгоритм работы компьютера - другой).Система динамической стабилизации (ESP) Противобуксовочная система (ASR) Ну я так и говорил. Только тут ESP называется (B)ASR (не хаватает буквы "а" спереди  ). И все эти системы могут находиться в одном и том же блоке, могут в разных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
можно физику процесса, как авто, со 150 л.с и массой не 400 кг, может "далеко за 240 " ?спасибо. И немного логики. и эскорт 900 кг/90 л.с держит легко 220 - это тоже вымысел? не ну мне интересно. мне интересно , когда я буду рассказывать, как ехал, скажем на вэ8 коней на 300-350, и вот думаю , говорить 300 км.ч , или всёже хватит 280 ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Силас
|
не ну мне интересно. мне интересно , когда я буду рассказывать, как ехал, скажем на вэ8 коней на 300-350, и вот думаю , говорить 300 км.ч , или всёже хватит 280 ? да я не о том... я хотел сказать, что любая технически ухоженая машина, без всяких трудностей едет столько, на сколько размечен спидометр (может немного больше) это если без ограничителя... проверено на форд эскорт/сиерра, пежо605
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
Противобуксовочная система (BASR) Принципиальная схема функции BASR идентична схеме функции ABS (только алгоритм работы компьютера - другой).Система динамической стабилизации (ESP) Противобуксовочная система (ASR) Ну я так и говорил. Только тут ESP называется (B)ASR (не хаватает буквы "а" спереди  ). И все эти системы могут находиться в одном и том же блоке, могут в разных. ESP - система поддержания динамической стабильности. И включает в себя ASR+ABS+REF+MSR. ASR/BASR - противобуксовочная. Простой Traction Control упраляет только сцеплением ведущих колес с дорогой, не допуская пробуксовки. TC на Опель Омега эквивалентно ASR, но не ESP. ASC у БМВ эквивалентно ESP.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Противобуксовочная система (BASR) Принципиальная схема функции BASR идентична схеме функции ABS (только алгоритм работы компьютера - другой).Система динамической стабилизации (ESP) Противобуксовочная система (ASR) Ну я так и говорил. Только тут ESP называется (B)ASR (не хаватает буквы "а" спереди  ). И все эти системы могут находиться в одном и том же блоке, могут в разных. ESP - система поддержания динамической стабильности. И включает в себя ASR+ABS+REF+MSR. ASR/BASR - противобуксовочная. Простой Traction Control упраляет только сцеплением ведущих колес с дорогой, не допуская пробуксовки. TC на Опель Омега эквивалентно ASR, но не ESP. ASC у БМВ эквивалентно ESP. не ваша правда. У БМВ есть DSC . Это аналог ESP. ASC - это более усовершенствованная противобуксовочная. Добавлено: 23 Апрель 2010, 16:44:41
не ну мне интересно. мне интересно , когда я буду рассказывать, как ехал, скажем на вэ8 коней на 300-350, и вот думаю , говорить 300 км.ч , или всёже хватит 280 ? да я не о том... я хотел сказать, что любая технически ухоженая машина, без всяких трудностей едет столько, на сколько размечен спидометр (может немного больше) это если без ограничителя... проверено на форд эскорт/сиерра, пежо605 на бмв 523 на спидометре было 260. на мерседесе 260 им достичь этой скорости нереально. не те мощности. у одной максималка по паспорту 230, у другой 235
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
Противобуксовочная система (BASR) Принципиальная схема функции BASR идентична схеме функции ABS (только алгоритм работы компьютера - другой).Система динамической стабилизации (ESP) Противобуксовочная система (ASR) Ну я так и говорил. Только тут ESP называется (B)ASR (не хаватает буквы "а" спереди  ). И все эти системы могут находиться в одном и том же блоке, могут в разных. ESP - система поддержания динамической стабильности. И включает в себя ASR+ABS+REF+MSR. ASR/BASR - противобуксовочная. Простой Traction Control упраляет только сцеплением ведущих колес с дорогой, не допуская пробуксовки. TC на Опель Омега эквивалентно ASR, но не ESP. ASC у БМВ эквивалентно ESP. не ваша правда. У БМВ есть DSC . Это аналог ESP. ASC - это более усовершенствованная противобуксовочная. Добавлено: 23 Апрель 2010, 15:44:41
не ну мне интересно. мне интересно , когда я буду рассказывать, как ехал, скажем на вэ8 коней на 300-350, и вот думаю , говорить 300 км.ч , или всёже хватит 280 ? да я не о том... я хотел сказать, что любая технически ухоженая машина, без всяких трудностей едет столько, на сколько размечен спидометр (может немного больше) это если без ограничителя... проверено на форд эскорт/сиерра, пежо605 на бмв 523 на спидометре было 260. на мерседесе 260 им достичь этой скорости нереально. не те мощности. у одной максималка по паспорту 230, у другой 235 Про БМВ это слова знакомого, я просто не то написал из того набора, что он говорил ;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
но думаю не все знают что это [трэкшн контроль] просто система ESP. Ладно, я признаю, что у ESP есть более широкое значение, которое используется в последнее время - все электронные системы, которые помогают в управлении машиной. Но ESP - не то-же самое, что и Traction Control. Изначальное значение ESP здесь и здесь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Силас
|
на бмв 523 на спидометре было 260. на мерседесе 260им достичь этой скорости нереально. не те мощности. у одной максималка по паспорту 230, у другой 235 это ограничения... у меня написано на всех 220, максималка по пасспорту от 157 до 185, но все прекрасно идут всё,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
у меня написано на всех 220, максималка по пасспорту от 157 до 185, но все прекрасно идут всё, проверь по gps 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Силас
|
у меня нету гпс,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ну когдато писал, но напишу еще раз. был когда то у отца когда мне еще 16 было пассик б2 1.6d так вот я на нем поливал 190... это к тому что спидометр имеет свойство врать... и чем старше авто и больше скорость тем безбожней врет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Силас
|
мой не врёт, я когда по трассе гуляю с кем, то на скидельской заправке часто разговариваю с напарниками по трассе, в том числе и скорость обсуждаем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
т.е. получается что твой раритет круче моего корча? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Силас
|
т.е. получается что твой раритет круче моего корча?  смотря какой? эскорт 1 - 1983, идеал с гнилыми дверями, - на трассе после 120 делает А8 3.0i, шёл 210, дальше страхово эскорт 2 - 1980, ржавое дно, провернуло вкладыш, стучит распредвал, гудят подшипники - максималка 120 где то сиерра 1 - 1989, почти идеал, мотор стоит дома покрашен и доведён до идеала - скорость померяю сиерра 2 - 1984, в 0 сгнил, летом капиталка, на сегодня максималка 160 (мотор 1.6 сдох и дымит) хочу смарта купэшного... не в замен, а в добавок...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
тупо бред, про максималку начинается "венский лес". уже мусолили эти темы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
2 Тихон.
Ну реальных 240 быть там не может, я так полагаю. Чутка пригрешает спидо - на таких скоростях погрешность может и в 10 км/ч быть (кста когда на ВАЗах отдельных 140 на спидо, 125 в реале), мот резина у тебя слегка отличается по высоте профиля по отношению к заводскому, причём в меньшую сторону. Если чип стоит, который подкидывает десяток лс лишних, и при всех прочих факторах, в т.ч. от температуры окружающей среды, в которой едешь - ну переедешь то на 10 км/ч заводские характеристики, но это 225 кмч. Это я про реальную говорю скорость, а не то что на спидо написано. Тем более, в паспорте небось указана максимальная долговременная скорость, с который ты сможешь проехать сотню - другую км постоянно, без риска спалить мотор.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
A8D3
Гродненец
 Репутация: +20/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 131
AUDI
|
т.е. получается что твой раритет круче моего корча?  смотря какой? эскорт 1 - 1983, идеал с гнилыми дверями, - на трассе после 120 делает А8 3.0i, шёл 210, дальше страхово эскорт 2 - 1980, ржавое дно, провернуло вкладыш, стучит распредвал, гудят подшипники - максималка 120 где то сиерра 1 - 1989, почти идеал, мотор стоит дома покрашен и доведён до идеала - скорость померяю сиерра 2 - 1984, в 0 сгнил, летом капиталка, на сегодня максималка 160 (мотор 1.6 сдох и дымит) хочу смарта купэшного... не в замен, а в добавок...  .твоего корча а8,поверь мне,уделает тебя на трассе.объем решает.
|
|
|
Записан
|
AUDI A8D3 07г.
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
SVSH
|
т.е. получается что твой раритет круче моего корча?  смотря какой? эскорт 1 - 1983, идеал с гнилыми дверями, - на трассе после 120 делает А8 3.0i, шёл 210, дальше страхово эскорт 2 - 1980, ржавое дно, провернуло вкладыш, стучит распредвал, гудят подшипники - максималка 120 где то сиерра 1 - 1989, почти идеал, мотор стоит дома покрашен и доведён до идеала - скорость померяю сиерра 2 - 1984, в 0 сгнил, летом капиталка, на сегодня максималка 160 (мотор 1.6 сдох и дымит) хочу смарта купэшного... не в замен, а в добавок... Огласите чтоли, какой движок стоит на форде. Есть вариант, что водитель ауди просто забыл снять ручник 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
havier
|
А смотреть на тахометр, контролируя, чтоб не дай бог не превысил max - это дело быстрее новичков (ИМХО) имхо - не то слово, это истина норм водителю тах не нужен нормальному водителю только тах и нужен.больше ничего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Силас
|
нормальному водителю только тах и нужен.больше ничего норм водитель поездив на тахометре и пересев в др автои без, обороты на слух определит, и на ощущение тяги + если гонишь то лучше на дорогу смотреть или ты строго глаза в тах и по педалями?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
или ты строго глаза в тах и по педалями? у нас у всех тахо со вспышкой, то что, не знал? И ещё проецируемое на лобовое у некоторых. Так что, за дорогой следим  PS Народ, мот закрыть? Смотрю, понеслась 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
Во тему развили. с математическими выкладками даже. О как!
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
dday
|
БелАЗ-7560 - мощность двигателя 3550 л.с. и что он поедеть х тысч км/ч ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergenator
|
Люди, надо возвращаться к теме. Изначально вопрос стоял такой: при разгоне на значение ускорения влияет только крутящий момент и никак не мощность, так? Интересует реальный опыт. Добавлено: 30 Апрель 2010, 00:21:49
Исходя из теории, мощность двигателя при движении расходуется на трение в трансмиссии (процент от мощности - никуда не денешься), качение шин (зависит от массы автомобиля, типа шин и дорожного покрытия, весьма незначительное) и сопротивление воздуха (зависит от Сх и площади миделевого сечения, потребляет львиную долю мощности). можно физику процесса, как авто, со 150 л.с и массой не 400 кг, может "далеко за 240 " ? Есть одна четко определенная формула, по которой можно ориентировочно прикинуть максималку. Проблем с этим нет, и никто (пусть он хоть фанеру себе кулаком пробьет) не докажет, что его тачка при тех же условиях поедет на 50 км/ч быстрее. БелАЗ-7560 - мощность двигателя 3550 л.с. и что он поедеть х тысч км/ч ? Аналогично. Но есть один нюанс - по сравнению с обычной легковушкой БелАЗ (относительно) гораздо динамичнее за счет эксклюзивной трансмиссии. Во тему развили. с математическими выкладками даже. О как! Ну дык, без математики никуда. Даже в самом запущенном случае надо уметь считать...
|
|
|
Записан
|
Моя жена - ровесница моей машины. И ни одна из них не молодеет... Вот я и думаю - кого менять в первую очередь?..
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
Люди, надо возвращаться к теме. Изначально вопрос стоял такой: при разгоне на значение ускорения влияет только крутящий момент и никак не мощность, так? Может быть скажу ерунду- но без крутящего момента- мощность отсутсвует. Думаю две вещи идущие бок о бок.
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
TiXoN
|
я ж писал уже, что мощность - это производная величина от крутящего момента.
мощность на валу P=M*w где М-крутящий момент w-угловая скорость вращения вала
зависисмость нелинейная, потому что крутящий момент - величина непостоянная в диапазоне оборотов от хх до отсечки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
Закрываем тему. Все описали, все выяснили. Остался один флуд.
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
|