Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Август 2025, 07:11:49
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Мощность vs. крутящий момент

Страниц  : 1 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мощность vs. крутящий момент  (Прочитано 9249 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 23 Апрель 2010, 16:00:39 »

а я дурны кручу))

1ая старт с 3000 до 7200 - 60 км/ч
2ая с 4600 до 7200 - 100 км/ч
3яя с 4900 до 7200 - 165 км/ч
4ая с 5500 до 7200 - около 215 км/ч
5ая с 5900 до 7200 (можно до 8000 кратковременно Подмигивающий) - стрелка спидометра укладывается далеко за 240 км/ч

зы. паспортная максималка ар156 2,0тс составляет 216 км/ч если что. но у меня немного "дурная" Альфа)

можно физику процесса, как авто, со 150 л.с и массой не 400 кг, может "далеко за 240 " ?
спасибо. И немного логики.
Записан
Силас
Почетный гродненец
*****

Репутация: +119/-17
Offline Offline

Сообщений: 1435


Форд - больше, чем автомобиль

Просмотр профиля
« Ответ #61 : 23 Апрель 2010, 16:03:56 »

можно физику процесса, как авто, со 150 л.с и массой не 400 кг, может "далеко за 240 " ?спасибо. И немного логики.
и эскорт 900 кг/90 л.с держит легко 220 - это тоже вымысел?
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #62 : 23 Апрель 2010, 16:12:50 »

Противобуксовочная система (BASR) Принципиальная схема функции BASR идентична схеме функции ABS (только алгоритм работы компьютера - другой).Система динамической стабилизации (ESP) Противобуксовочная система (ASR)
Ну я так и говорил. Только тут ESP называется (B)ASR (не хаватает буквы "а" спереди Смеющийся). И все эти системы могут находиться в одном и том же блоке, могут в разных.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #63 : 23 Апрель 2010, 16:20:34 »

можно физику процесса, как авто, со 150 л.с и массой не 400 кг, может "далеко за 240 " ?спасибо. И немного логики.
и эскорт 900 кг/90 л.с держит легко 220 - это тоже вымысел?

не ну мне интересно. мне интересно , когда я буду рассказывать, как ехал, скажем на вэ8 коней на 300-350, и вот думаю , говорить 300 км.ч , или всёже хватит 280 ?
Записан
Силас
Почетный гродненец
*****

Репутация: +119/-17
Offline Offline

Сообщений: 1435


Форд - больше, чем автомобиль

Просмотр профиля
« Ответ #64 : 23 Апрель 2010, 16:28:21 »

не ну мне интересно. мне интересно , когда я буду рассказывать, как ехал, скажем на вэ8 коней на 300-350, и вот думаю , говорить 300 км.ч , или всёже хватит 280 ?
да я не о том...
я хотел сказать, что любая технически ухоженая машина, без всяких трудностей едет столько, на сколько размечен спидометр (может немного больше)
это если без ограничителя...
проверено на форд эскорт/сиерра, пежо605
Записан
Mишкa (Phantom)
Грызем цветы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2285


Просмотр профиля
« Ответ #65 : 23 Апрель 2010, 16:32:37 »

Противобуксовочная система (BASR) Принципиальная схема функции BASR идентична схеме функции ABS (только алгоритм работы компьютера - другой).Система динамической стабилизации (ESP) Противобуксовочная система (ASR)
Ну я так и говорил. Только тут ESP называется (B)ASR (не хаватает буквы "а" спереди Смеющийся). И все эти системы могут находиться в одном и том же блоке, могут в разных.
ESP - система поддержания динамической стабильности. И включает в себя ASR+ABS+REF+MSR.
ASR/BASR - противобуксовочная.
Простой Traction Control упраляет только сцеплением ведущих колес с дорогой, не допуская пробуксовки.
TC на Опель Омега эквивалентно ASR, но не ESP.
ASC у БМВ эквивалентно ESP.
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #66 : 23 Апрель 2010, 16:41:15 »

Противобуксовочная система (BASR) Принципиальная схема функции BASR идентична схеме функции ABS (только алгоритм работы компьютера - другой).Система динамической стабилизации (ESP) Противобуксовочная система (ASR)
Ну я так и говорил. Только тут ESP называется (B)ASR (не хаватает буквы "а" спереди Смеющийся). И все эти системы могут находиться в одном и том же блоке, могут в разных.
ESP - система поддержания динамической стабильности. И включает в себя ASR+ABS+REF+MSR.
ASR/BASR - противобуксовочная.
Простой Traction Control упраляет только сцеплением ведущих колес с дорогой, не допуская пробуксовки.
TC на Опель Омега эквивалентно ASR, но не ESP.
ASC у БМВ эквивалентно ESP.


не ваша правда. У БМВ есть  DSC . Это аналог ESP.
ASC  - это более усовершенствованная противобуксовочная.

Добавлено: 23 Апрель 2010, 16:44:41
не ну мне интересно. мне интересно , когда я буду рассказывать, как ехал, скажем на вэ8 коней на 300-350, и вот думаю , говорить 300 км.ч , или всёже хватит 280 ?
да я не о том...
я хотел сказать, что любая технически ухоженая машина, без всяких трудностей едет столько, на сколько размечен спидометр (может немного больше)
это если без ограничителя...
проверено на форд эскорт/сиерра, пежо605

на бмв 523 на спидометре было 260.
на мерседесе 260

им достичь этой скорости нереально. не те мощности.
у одной максималка по паспорту 230, у другой 235
Записан
Mишкa (Phantom)
Грызем цветы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2285


Просмотр профиля
« Ответ #67 : 23 Апрель 2010, 16:56:20 »

Противобуксовочная система (BASR) Принципиальная схема функции BASR идентична схеме функции ABS (только алгоритм работы компьютера - другой).Система динамической стабилизации (ESP) Противобуксовочная система (ASR)
Ну я так и говорил. Только тут ESP называется (B)ASR (не хаватает буквы "а" спереди Смеющийся). И все эти системы могут находиться в одном и том же блоке, могут в разных.
ESP - система поддержания динамической стабильности. И включает в себя ASR+ABS+REF+MSR.
ASR/BASR - противобуксовочная.
Простой Traction Control упраляет только сцеплением ведущих колес с дорогой, не допуская пробуксовки.
TC на Опель Омега эквивалентно ASR, но не ESP.
ASC у БМВ эквивалентно ESP.


не ваша правда. У БМВ есть  DSC . Это аналог ESP.
ASC  - это более усовершенствованная противобуксовочная.

Добавлено: 23 Апрель 2010, 15:44:41
не ну мне интересно. мне интересно , когда я буду рассказывать, как ехал, скажем на вэ8 коней на 300-350, и вот думаю , говорить 300 км.ч , или всёже хватит 280 ?
да я не о том...
я хотел сказать, что любая технически ухоженая машина, без всяких трудностей едет столько, на сколько размечен спидометр (может немного больше)
это если без ограничителя...
проверено на форд эскорт/сиерра, пежо605

на бмв 523 на спидометре было 260.
на мерседесе 260

им достичь этой скорости нереально. не те мощности.
у одной максималка по паспорту 230, у другой 235

Про БМВ это слова знакомого, я просто не то написал из того набора, что он говорил ;-)
Записан

SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #68 : 23 Апрель 2010, 17:09:02 »

но думаю не все знают что это [трэкшн контроль] просто система ESP.
Ладно, я признаю, что у ESP есть более широкое значение, которое используется в последнее время - все электронные системы, которые помогают в управлении машиной. Но ESP - не то-же самое, что и Traction Control.

Изначальное значение ESP здесь и здесь
Записан
Силас
Почетный гродненец
*****

Репутация: +119/-17
Offline Offline

Сообщений: 1435


Форд - больше, чем автомобиль

Просмотр профиля
« Ответ #69 : 23 Апрель 2010, 21:26:29 »

на бмв 523 на спидометре было 260. на мерседесе 260им достичь этой скорости нереально. не те мощности. у одной максималка по паспорту 230, у другой 235
это ограничения...
у меня написано на всех 220, максималка по пасспорту от 157 до 185, но все прекрасно идут всё,
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #70 : 23 Апрель 2010, 22:03:16 »

у меня написано на всех 220, максималка по пасспорту от 157 до 185, но все прекрасно идут всё,
проверь по gps Подмигивающий
Записан

  [/
Силас
Почетный гродненец
*****

Репутация: +119/-17
Offline Offline

Сообщений: 1435


Форд - больше, чем автомобиль

Просмотр профиля
« Ответ #71 : 23 Апрель 2010, 22:14:06 »

у меня нету гпс,
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #72 : 23 Апрель 2010, 22:43:58 »

ну когдато писал, но напишу еще раз. был когда то у отца когда мне еще 16 было пассик б2 1.6d так вот я на нем поливал 190...
это к тому что спидометр имеет свойство врать... и чем старше авто и больше скорость тем безбожней врет...
Записан

  [/
Силас
Почетный гродненец
*****

Репутация: +119/-17
Offline Offline

Сообщений: 1435


Форд - больше, чем автомобиль

Просмотр профиля
« Ответ #73 : 23 Апрель 2010, 22:51:58 »

мой не врёт, я когда по трассе гуляю с кем, то на скидельской заправке часто разговариваю с напарниками по трассе, в том числе и скорость обсуждаем
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #74 : 23 Апрель 2010, 23:05:51 »

т.е. получается что твой раритет круче моего корча? Смеющийся
Записан

  [/
Силас
Почетный гродненец
*****

Репутация: +119/-17
Offline Offline

Сообщений: 1435


Форд - больше, чем автомобиль

Просмотр профиля
« Ответ #75 : 23 Апрель 2010, 23:17:52 »

т.е. получается что твой раритет круче моего корча? Смеющийся
смотря какой?
эскорт 1 - 1983, идеал с гнилыми дверями,  -  на трассе после 120 делает А8 3.0i, шёл 210, дальше страхово
эскорт 2 - 1980, ржавое дно, провернуло вкладыш, стучит распредвал, гудят подшипники  -  максималка 120 где то
сиерра 1 - 1989, почти идеал, мотор стоит дома покрашен и доведён до идеала  -  скорость померяю
сиерра 2 - 1984, в 0 сгнил, летом капиталка, на сегодня максималка 160 (мотор 1.6 сдох и дымит)
хочу смарта купэшного...
не в замен, а в добавок...
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #76 : 24 Апрель 2010, 00:05:51 »

тупо бред, про максималку начинается "венский лес". уже мусолили эти темы Крутой
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #77 : 24 Апрель 2010, 00:18:06 »

2 Тихон.

Ну реальных 240 быть там не может, я так полагаю. Чутка пригрешает спидо - на таких скоростях погрешность может и в 10 км/ч быть (кста когда на ВАЗах отдельных 140 на спидо, 125 в реале), мот резина у тебя слегка отличается по высоте профиля по отношению к заводскому, причём в меньшую сторону. Если чип стоит, который подкидывает десяток лс лишних, и при всех прочих факторах, в т.ч. от температуры окружающей среды, в которой едешь - ну переедешь то на 10 км/ч заводские характеристики, но это 225 кмч. Это я про реальную говорю скорость, а не то что на спидо написано. Тем более, в паспорте небось указана максимальная долговременная скорость, с который ты сможешь проехать сотню - другую км постоянно, без риска спалить мотор.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
A8D3
Гродненец
**

Репутация: +20/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131

AUDI

Просмотр профиля
« Ответ #78 : 24 Апрель 2010, 00:20:30 »

т.е. получается что твой раритет круче моего корча? Смеющийся
смотря какой?
эскорт 1 - 1983, идеал с гнилыми дверями,  - на трассе после 120 делает А8 3.0i, шёл 210, дальше страхово
эскорт 2 - 1980, ржавое дно, провернуло вкладыш, стучит распредвал, гудят подшипники  -  максималка 120 где то
сиерра 1 - 1989, почти идеал, мотор стоит дома покрашен и доведён до идеала  -  скорость померяю
сиерра 2 - 1984, в 0 сгнил, летом капиталка, на сегодня максималка 160 (мотор 1.6 сдох и дымит)
хочу смарта купэшного...
не в замен, а в добавок...
Смеющийся Смеющийся Смеющийся.твоего корча а8,поверь мне,уделает тебя на трассе.объем решает.
Записан

AUDI A8D3 07г.
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #79 : 24 Апрель 2010, 00:26:44 »

.твоего корча а8,поверь мне,уделает тебя на трассе.объем решает.

причём и на трассе, и с места, и стоя Смеющийся, и с убитым базовым мотором в котором только 3 цилиндра палят  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся

всё господа, далее только по теме  Крутой
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #80 : 24 Апрель 2010, 09:13:13 »

Скрытый текст: off (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Записан
havier
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Сообщений: 100

Просмотр профиля
« Ответ #81 : 25 Апрель 2010, 19:37:53 »

А смотреть на тахометр, контролируя, чтоб не дай бог не превысил max - это дело быстрее новичков (ИМХО)
имхо - не то слово, это истина
норм водителю тах не нужен
нормальному водителю только тах и нужен.больше ничего
Записан
Силас
Почетный гродненец
*****

Репутация: +119/-17
Offline Offline

Сообщений: 1435


Форд - больше, чем автомобиль

Просмотр профиля
« Ответ #82 : 25 Апрель 2010, 23:28:34 »

нормальному водителю только тах и нужен.больше ничего
норм водитель поездив на тахометре и пересев в др автои без, обороты на слух определит, и на ощущение тяги + если гонишь то лучше на дорогу смотреть
 или ты строго глаза в тах и по педалями?
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #83 : 26 Апрель 2010, 07:14:41 »

или ты строго глаза в тах и по педалями?

у нас у всех тахо со вспышкой, то что, не знал? И ещё проецируемое на лобовое у некоторых. Так что, за дорогой следим  Подмигивающий

PS Народ, мот закрыть? Смотрю, понеслась  Непонимающий
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Baber_LiSiCin
Почетный гродненец
*****

Репутация: +68/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088


Subaru Forever! Нахер GrandCherokee!

Просмотр профиля
« Ответ #84 : 29 Апрель 2010, 09:38:41 »

Во тему развили. с математическими выкладками даже. О как!
Записан

"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
dday
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-5
Offline Offline

Сообщений: 401

Просмотр профиля WWW
« Ответ #85 : 29 Апрель 2010, 22:43:52 »

БелАЗ-7560 - мощность двигателя 3550 л.с.

и что он поедеть х тысч км/ч ? Веселый
Записан
Sergenator
Настоящий гродненец
****

Репутация: +55/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 829

Все там будем...

Просмотр профиля Email
« Ответ #86 : 30 Апрель 2010, 01:10:53 »

Люди, надо возвращаться к теме. Изначально вопрос стоял такой: при разгоне на значение ускорения влияет только крутящий момент и никак не мощность, так? Интересует реальный опыт.

Добавлено: 30 Апрель 2010, 00:21:49
Исходя из теории, мощность двигателя при движении расходуется на трение в трансмиссии (процент от мощности - никуда не денешься), качение шин (зависит от массы автомобиля, типа шин и дорожного покрытия, весьма незначительное) и сопротивление воздуха (зависит от Сх и площади миделевого сечения, потребляет львиную долю мощности).
можно физику процесса, как авто, со 150 л.с и массой не 400 кг, может "далеко за 240 " ?
Есть одна четко определенная формула, по которой можно ориентировочно прикинуть максималку. Проблем с этим нет, и никто (пусть он хоть фанеру себе кулаком пробьет) не докажет, что его тачка при тех же условиях поедет на 50 км/ч быстрее.
БелАЗ-7560 - мощность двигателя 3550 л.с. и что он поедеть х тысч км/ч ?
Аналогично. Но есть один нюанс - по сравнению с обычной легковушкой БелАЗ (относительно) гораздо динамичнее за счет эксклюзивной трансмиссии.
Во тему развили. с математическими выкладками даже. О как!
Ну дык, без математики никуда. Даже в самом запущенном случае надо уметь считать...
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Записан

Моя жена - ровесница моей машины. И ни одна из них не молодеет... Вот я и думаю - кого менять в первую очередь?..
Baber_LiSiCin
Почетный гродненец
*****

Репутация: +68/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088


Subaru Forever! Нахер GrandCherokee!

Просмотр профиля
« Ответ #87 : 30 Апрель 2010, 10:16:18 »

Люди, надо возвращаться к теме. Изначально вопрос стоял такой: при разгоне на значение ускорения влияет только крутящий момент и никак не мощность, так?
Может быть скажу ерунду- но без крутящего момента- мощность отсутсвует. Думаю две вещи идущие бок о бок.
Записан

"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #88 : 30 Апрель 2010, 10:56:28 »

я ж писал уже, что мощность - это производная величина от крутящего момента.

мощность на валу P=M*w
где М-крутящий момент
w-угловая скорость вращения вала

зависисмость нелинейная, потому что крутящий момент - величина непостоянная в диапазоне оборотов от хх до отсечки
Записан
Baber_LiSiCin
Почетный гродненец
*****

Репутация: +68/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088


Subaru Forever! Нахер GrandCherokee!

Просмотр профиля
« Ответ #89 : 01 Май 2010, 18:18:54 »

Закрываем тему. Все описали, все выяснили. Остался один флуд.
Записан

"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
Страниц  : 1 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 2,695 секунд. Запросов: 20.