Ветер перемен
|
А как, вы можете объяснить то, что дети, порой только, только сделав первые шаги уже проявляют характер. Ведь у них нове тело, молодй еще не сформировавшийся мозг, а значит и памяти в нем ноль, жизненного опыта ноль, а значит и харатрера должно быть ноль. Он ведь еще и не амбал и не хлюпик.
|
|
|
|
|
|
|
Andrey_P
Гость
|
Первые шаги человек делает ближе к году. Это уже какой то жизненный опыт, память и немного сложившийся характер. Ну и наследственная информация заложена в мозг изначально. Амбалом или хлюпиком он станет позже..Да и это окажет только некоторое влияние, как один из очень многих факторов.
|
|
|
|
|
|
|
Ветер перемен
|
То есть инфа в мозгу это заложенная информация генов. А гены, точнее их сочетание это наследство родителей. Иначе говоря если родители посредственность, то рождение гениев или скажем вундеркиндов, детей - индиго не возможно. А идиотизм, дауны. И кто закладывает инфу изначально? Бог или вы шутите?
|
|
|
|
|
|
|
CarmiSs@
|