Gretta
|
Мы ещё с буквами не знакомились,подозреваю,будет и у нас подобное. У мужа в ближайшей родне левшей не наблюдалось,в моей же сплошь и рядом.
|
|
|
Записан
|
Тьма имеет предел,и любая грусть преодолима,если построить мост,боль исчерпаема,горе имеет дно,если осмелиться встать в полный рост, дотянуться до счастья, ибо оно досягаемо,и рецепт его крайне прост.
|
|
|
Zzzаноза
|
Подскажите, у кого ребенок-левша уже пошел в школу. Наклон в какую сторону? Учительница в прописи дает прописывать буквы-цифры-значки как и всем, с наклоном вправо. Ребенку неудобно писать, наклоняет буквы в другую сторону. Что делать? Ругать-исправлять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gretta
|
Не помню,как это было у нас,давно это было. Имхо,учитель не прав,где индивидуальный подход ?
|
|
|
Записан
|
Тьма имеет предел,и любая грусть преодолима,если построить мост,боль исчерпаема,горе имеет дно,если осмелиться встать в полный рост, дотянуться до счастья, ибо оно досягаемо,и рецепт его крайне прост.
|
|
|
ДЮЙМОВОЧКА)))
|
У нас нормальный наклон. Куда надо. Хотя учитель должна понять ребенка.
|
|
|
Записан
|
Мама двух сыночков Глеб 27.02.2007. Вадим 20.10.2010.
|
|
|
B.Sun
|
У кого нибудь было так, что ребенок никак не мог определиться, левша он или правша?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МДА-ма
|
У кого нибудь было так, что ребенок никак не мог определиться, левша он или правша? У меня, 6 лет ребёнку, и до недавнего времени были проблемы, пора бы к письму приучаться, а какой рукой -вопрос, ложку и ножницы вроде правой держит, а карандаш, в-основном, в левой, перекладывая в правую, когда левая устанет. В конце концов подняла этот вопрос в разговоре с ним, объяснила, что надо определиться и остановиться на одной руке. Он настоял на левой, теперь рисуем и пишем левой. И то ли выбор был сделан правильный, то ли левую уже на тренировали больше, но волны и зигзаги по пунктиру быстрее и ровнее получаются левой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
У кого нибудь было так, что ребенок никак не мог определиться, левша он или правша? может он амбидекстр? я своего не переучивала специально, ему все равно было какой рукой вилку держать и ручку.ну научили правой. до сих пор может вилку в левую руку взять и кушать, его вообще не смущает ничего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МДА-ма
|
Да, кстати, ножницы держит по-прежнему в правой, хотя купила ему для левши, когда возникло на это подозрение, даже эти левые ножницы пытается взять в правую, несмотря на неудобство и то, что они в таком положении плохо режут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Sun
|
У кого нибудь было так, что ребенок никак не мог определиться, левша он или правша? может он амбидекстр? я своего не переучивала специально, ему все равно было какой рукой вилку держать и ручку.ну научили правой. до сих пор может вилку в левую руку взять и кушать, его вообще не смущает ничего. Может, я пока не могу увидеть. Рисовал левой, ел правой. Резать ни той ни той пока нормально не может. Начал писать прописи левой, два месяца так писал, на прошлой неделе воспитатель сказала что в группе правой пишет и сегодня дома тоже правой писал. Получается вроде одинаково. Воспитатель просто начала говорить что надо бы определиться, руку же надо тренировать мол для письма, я попросила не перекладывать, какой взял-такой пусть и пишет, ибо мы никуда не торопимся. Теперь немного переживаю что перекладывать все таки будут в саду(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Теперь немного переживаю что перекладывать все таки будут в саду(
в саду точно будут говорить,чтобы в правую руку брал ручку или карандаш но судя по всему ему не принципиально. настойчивый левша на уговоры так быстро не поддается. есть же какие-то тесты на определение, не?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МДА-ма
|
У кого нибудь было так, что ребенок никак не мог определиться, левша он или правша? может он амбидекстр? я своего не переучивала специально, ему все равно было какой рукой вилку держать и ручку.ну научили правой. до сих пор может вилку в левую руку взять и кушать, его вообще не смущает ничего. Может, я пока не могу увидеть. Рисовал левой, ел правой. Резать ни той ни той пока нормально не может. Начал писать прописи левой, два месяца так писал, на прошлой неделе воспитатель сказала что в группе правой пишет и сегодня дома тоже правой писал. Получается вроде одинаково. Воспитатель просто начала говорить что надо бы определиться, руку же надо тренировать мол для письма, я попросила не перекладывать, какой взял-такой пусть и пишет, ибо мы никуда не торопимся. Теперь немного переживаю что перекладывать все таки будут в саду( Я подходила по этому поводу к садовскому логопеду, она посоветовала настаивать на правой и ннное время контролировать, если ребёнок сам никакой явного предпочтения не отдаёт, мол так ему будет проще и в саду, и в школе. Пробовала - надолго меня не хватило, у сына характер потвёрже моего будет и он всё равно делал как ему удобно. Поэтому и пришла к тому самому разговору с ним, сам выбрал руку, сам сейчас следит, чтобы писать только ей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Sun
|
есть же какие-то тесты на определение, не? Точняк, попробую Да, не принципиально вроде, но все равно не хотелось бы чтоб за него решали. Да и прописи эти в 4 года сомнительное мероприятие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Звездочка
|
Поэтому и пришла к тому самому разговору с ним, сам выбрал руку, сам сейчас следит, чтобы писать только ей. а буквы на письме не зеркалировал? и при чтении - в слогах менял буквы местами? мне с Мишкой сказали, что он левша переученный (хотя ел он всегда правой, и писать вроде как левой, так и правой получалось и остановились на правой), сейчас с Ирой то же, только левой линии получаются красивее, четче и увереннее, а правой написала все цифры зеркально, и слова читает начиная с конца. Я думала, что это стертая дизартрия, но меня поправили, что зеркалируют именно переученные левши. Папа наш левша, только пишет правой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
Теперь немного переживаю что перекладывать все таки будут в саду(
в саду точно будут говорить,чтобы в правую руку брал ручку или карандаш но судя по всему ему не принципиально. настойчивый левша на уговоры так быстро не поддается. есть же какие-то тесты на определение, не? "С 2 до 4-5 лет руки практически равноценны и одинаково активны, причем большая часть действий совершается обеими руками. Лишь в возрасте 4-5 лет формируется стойкое предпочтение одной из рук."... http://www.child-psy.ru/levsha/180.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|