Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 04:47:56
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Замутил сайт на автотематику...

Страниц  : 1 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замутил сайт на автотематику...  (Прочитано 6973 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
★Иванович-15★™
Подпись над аватаром:
Почетный гродненец
*****

Репутация: +69/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2044


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #60 : 04 Апрель 2013, 23:18:51 »

а где там заканчивается тягач и начинается п/п?
как обычно, просто кабина относительно пп не изменяет своего положения в поворотах - это делает только тележка, которая вращается на оси седла, короче как в поездах - тележки живут отдельной от вагонов жизнью  Веселый
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
п/п стандартной длины? если да, то маневрировать неудобно Грустный, потому что больш-во складов в бсср рассчитаны на газон какой или бусик, а тягач под рампу загоняют с заломом. а еще классно, когда передом заедешь, а выруливаешь задом, ибо развернуться негде.
Записан

RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #61 : 04 Апрель 2013, 23:49:30 »

а где там заканчивается тягач и начинается п/п?
как обычно, просто кабина относительно пп не изменяет своего положения в поворотах - это делает только тележка, которая вращается на оси седла, короче как в поездах - тележки живут отдельной от вагонов жизнью  Веселый
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
п/п стандартной длины? если да, то маневрировать неудобно Грустный, потому что больш-во складов в бсср рассчитаны на газон какой или бусик, а тягач под рампу загоняют с заломом. а еще классно, когда передом заедешь, а выруливаешь задом, ибо развернуться негде.
грузовое отделение еще длиннее вроде (при этом ездит по ходу как обыкновенная сцепка), но названные тобою проблемы не являются проблемами автомобиля, а являются проблемой инфраструктуры - в австралии вон, сороконожки ездят, и ничо  Веселый
Записан
★Иванович-15★™
Подпись над аватаром:
Почетный гродненец
*****

Репутация: +69/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2044


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #62 : 05 Апрель 2013, 00:30:30 »

а где там заканчивается тягач и начинается п/п?
как обычно, просто кабина относительно пп не изменяет своего положения в поворотах - это делает только тележка, которая вращается на оси седла, короче как в поездах - тележки живут отдельной от вагонов жизнью  Веселый
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
п/п стандартной длины? если да, то маневрировать неудобно Грустный, потому что больш-во складов в бсср рассчитаны на газон какой или бусик, а тягач под рампу загоняют с заломом. а еще классно, когда передом заедешь, а выруливаешь задом, ибо развернуться негде.
грузовое отделение еще длиннее вроде (при этом ездит по ходу как обыкновенная сцепка), но названные тобою проблемы не являются проблемами автомобиля, а являются проблемой инфраструктуры - в австралии вон, сороконожки ездят, и ничо  Веселый
австралия далеко, а бсср здесь. и инфраструктура здесь и в снг не для данного концепта.
Записан

RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #63 : 05 Апрель 2013, 00:42:29 »

австралия далеко, а бсср здесь. и инфраструктура здесь и в снг не для данного концепта.
чем в европе инфраструктура не подходит? это ведь по сути та же евро-фура, т.е. где проедет последняя, там проедет и этот МАЗ, но у этого МАЗа грузовой отсек длиннее + аэродинамическое сопротивление ниже в первую очередь из-за отсутствия дырки за кабиной, следовательно расход топлива будет ощутимо ниже. Он не прокатит в европе потому, что по тамошней классификации это не автопоезд, а грузовик - одиночка, а они в европе не могут быть 16,5м в длину  Грустный
Записан
Fidel'
Настоящий гродненец
****

Репутация: +151/-8
Offline Offline

Сообщений: 758


Предел для меня - только небо... ©

Просмотр профиля
« Ответ #64 : 05 Апрель 2013, 08:38:58 »

сделал подборку винтажных мусоровозокhttp://www.raritetcars.ru/vintazhnyie-musorovozki/
понравилось Улыбка
только тут чет пропустил наверное Подмигивающий

Цитировать
Эти грузовики — англичане. Они помогали сохранять улицы Манчестера в 70х годах
Записан

★Иванович-15★™
Подпись над аватаром:
Почетный гродненец
*****

Репутация: +69/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2044


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #65 : 05 Апрель 2013, 09:33:23 »

австралия далеко, а бсср здесь. и инфраструктура здесь и в снг не для данного концепта.
чем в европе инфраструктура не подходит? это ведь по сути та же евро-фура, т.е. где проедет последняя, там проедет и этот МАЗ, но у этого МАЗа грузовой отсек длиннее + аэродинамическое сопротивление ниже в первую очередь из-за отсутствия дырки за кабиной, следовательно расход топлива будет ощутимо ниже. Он не прокатит в европе потому, что по тамошней классификации это не автопоезд, а грузовик - одиночка, а они в европе не могут быть 16,5м в длину  Грустный
с трудом проезжает много где
Записан

RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #66 : 05 Апрель 2013, 13:51:34 »

с трудом проезжает много где
поэтому и установлена норма в 16,5М общей длины, и сколько-то там метров длина п/п и место шарнира: будет больше - вообще по жидовским "магистралям" не протиснешься - нифига не США  Грустный
Записан
kirill1059
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39


Просмотр профиля Email
« Ответ #67 : 05 Апрель 2013, 22:19:52 »

отличный сайт =)
и рекламка от гугл стоит  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
есть какой доход? если не сикрет?
Записан
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #68 : 05 Апрель 2013, 22:48:12 »

отличный сайт =)
и рекламка от гугл стоит  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
есть какой доход? если не сикрет?
не секрет. дохода практически нет. на хоть какой то ощутимый доход нужна посещалка тыщи 3 в день. но сайт и не создавался под рекламу, сайт создавался для людей.  если реклама от гугла за год хотя бы хостинг покроет уже хорошо
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #69 : 06 Апрель 2013, 00:00:45 »

отличный сайт =)
и рекламка от гугл стоит  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
есть какой доход? если не сикрет?
не секрет. дохода практически нет. на хоть какой то ощутимый доход нужна посещалка тыщи 3 в день. но сайт и не создавался под рекламу, сайт создавался для людей.  если реклама от гугла за год хотя бы хостинг покроет уже хорошо
а гугл платит за просмотр, или за клики?  Непонимающий
Записан
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #70 : 06 Апрель 2013, 10:02:06 »

и за то и за то. но за просмотр совсем ничтожные копейки, типа 0,1эуро за тыщу просмотров, и то смотря каких обьяв.

Добавлено: 07 Апрель 2013, 19:50:01
Вот еще немного истории - грузовики на паровой тяге http://www.raritetcars.ru/paromobili/
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2013, 19:50:01 от Andreas » Записан
Страниц  : 1 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,156 секунд. Запросов: 20.