★Иванович-15★™
|
а где там заканчивается тягач и начинается п/п?
как обычно, просто кабина относительно пп не изменяет своего положения в поворотах - это делает только тележка, которая вращается на оси седла, короче как в поездах - тележки живут отдельной от вагонов жизнью  в случае необходимости у тягача есть убирающееся вспомогательное колесо (или их 2 - не помню) за передним бампером, с помощью его тягач может ездить отдельно от прицепа, правда учитывая его диаметр - полагаю оно предназначено лишь для маневра смены пп, а не для передвижения по автострадам  п/п стандартной длины? если да, то маневрировать неудобно  , потому что больш-во складов в бсср рассчитаны на газон какой или бусик, а тягач под рампу загоняют с заломом. а еще классно, когда передом заедешь, а выруливаешь задом, ибо развернуться негде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
а где там заканчивается тягач и начинается п/п?
как обычно, просто кабина относительно пп не изменяет своего положения в поворотах - это делает только тележка, которая вращается на оси седла, короче как в поездах - тележки живут отдельной от вагонов жизнью  в случае необходимости у тягача есть убирающееся вспомогательное колесо (или их 2 - не помню) за передним бампером, с помощью его тягач может ездить отдельно от прицепа, правда учитывая его диаметр - полагаю оно предназначено лишь для маневра смены пп, а не для передвижения по автострадам  п/п стандартной длины? если да, то маневрировать неудобно  , потому что больш-во складов в бсср рассчитаны на газон какой или бусик, а тягач под рампу загоняют с заломом. а еще классно, когда передом заедешь, а выруливаешь задом, ибо развернуться негде. грузовое отделение еще длиннее вроде (при этом ездит по ходу как обыкновенная сцепка), но названные тобою проблемы не являются проблемами автомобиля, а являются проблемой инфраструктуры - в австралии вон, сороконожки ездят, и ничо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
а где там заканчивается тягач и начинается п/п?
как обычно, просто кабина относительно пп не изменяет своего положения в поворотах - это делает только тележка, которая вращается на оси седла, короче как в поездах - тележки живут отдельной от вагонов жизнью  в случае необходимости у тягача есть убирающееся вспомогательное колесо (или их 2 - не помню) за передним бампером, с помощью его тягач может ездить отдельно от прицепа, правда учитывая его диаметр - полагаю оно предназначено лишь для маневра смены пп, а не для передвижения по автострадам  п/п стандартной длины? если да, то маневрировать неудобно  , потому что больш-во складов в бсср рассчитаны на газон какой или бусик, а тягач под рампу загоняют с заломом. а еще классно, когда передом заедешь, а выруливаешь задом, ибо развернуться негде. грузовое отделение еще длиннее вроде (при этом ездит по ходу как обыкновенная сцепка), но названные тобою проблемы не являются проблемами автомобиля, а являются проблемой инфраструктуры - в австралии вон, сороконожки ездят, и ничо  австралия далеко, а бсср здесь. и инфраструктура здесь и в снг не для данного концепта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
австралия далеко, а бсср здесь. и инфраструктура здесь и в снг не для данного концепта. чем в европе инфраструктура не подходит? это ведь по сути та же евро-фура, т.е. где проедет последняя, там проедет и этот МАЗ, но у этого МАЗа грузовой отсек длиннее + аэродинамическое сопротивление ниже в первую очередь из-за отсутствия дырки за кабиной, следовательно расход топлива будет ощутимо ниже. Он не прокатит в европе потому, что по тамошней классификации это не автопоезд, а грузовик - одиночка, а они в европе не могут быть 16,5м в длину 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fidel'
|
сделал подборку винтажных мусоровозокhttp://www.raritetcars.ru/vintazhnyie-musorovozki/ понравилось  только тут чет пропустил наверное  Эти грузовики — англичане. Они помогали сохранять улицы Манчестера в 70х годах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
австралия далеко, а бсср здесь. и инфраструктура здесь и в снг не для данного концепта. чем в европе инфраструктура не подходит? это ведь по сути та же евро-фура, т.е. где проедет последняя, там проедет и этот МАЗ, но у этого МАЗа грузовой отсек длиннее + аэродинамическое сопротивление ниже в первую очередь из-за отсутствия дырки за кабиной, следовательно расход топлива будет ощутимо ниже. Он не прокатит в европе потому, что по тамошней классификации это не автопоезд, а грузовик - одиночка, а они в европе не могут быть 16,5м в длину  с трудом проезжает много где
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
с трудом проезжает много где поэтому и установлена норма в 16,5М общей длины, и сколько-то там метров длина п/п и место шарнира: будет больше - вообще по жидовским "магистралям" не протиснешься - нифига не США 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kirill1059
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 39
|
отличный сайт =) и рекламка от гугл стоит  есть какой доход? если не сикрет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
отличный сайт =) и рекламка от гугл стоит  есть какой доход? если не сикрет? не секрет. дохода практически нет. на хоть какой то ощутимый доход нужна посещалка тыщи 3 в день. но сайт и не создавался под рекламу, сайт создавался для людей. если реклама от гугла за год хотя бы хостинг покроет уже хорошо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
отличный сайт =) и рекламка от гугл стоит  есть какой доход? если не сикрет? не секрет. дохода практически нет. на хоть какой то ощутимый доход нужна посещалка тыщи 3 в день. но сайт и не создавался под рекламу, сайт создавался для людей. если реклама от гугла за год хотя бы хостинг покроет уже хорошо а гугл платит за просмотр, или за клики? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
и за то и за то. но за просмотр совсем ничтожные копейки, типа 0,1эуро за тыщу просмотров, и то смотря каких обьяв. Добавлено: 07 Апрель 2013, 19:50:01
Вот еще немного истории - грузовики на паровой тяге http://www.raritetcars.ru/paromobili/
|
|
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2013, 19:50:01 от Andreas »
|
Записан
|
|
|
|
|