ruby
|
Андрюха Легенда в купе это просто классика, это лучше и круче чем Мерс 129, а БМВ таких даже и не делает
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
ScreaM
|
Как говорил панк...знаешь, говорит, как называтся сивик на коже и с климатом? я такой..эээ...хз...а он - Легенд 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
тогда лучше сразу купить пару убитых в хлам и отдать литовцам чтоб одну собрали (вчера по ртр показывали как они тачилы режут варят и красят), тогда будешь точно знать из чего ее сделали и мысли всякие в голову лезть не будут о ее темном прошлом эти журналюги кого угодно обосрут, всякие расследование и честные детективы... а ёлки, 50% бреда полнейшего. Исключая, конечно же, дискавери и иксплорер ну им же деньги за это платят. я помню сморел про литву, про щецин, особенно когда говорил про последний ржал не мог, тем более как-то тога недавно сам там был и эту программу погазывали, так блин, такая чушь что ну его нафик. В литве тоже был недавно, все не так страшно как говорят...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
Я смотрю люди тут подзабыли один автомобиль премиум-класса я бы сказал. Хонда Легенд. Реальный конкурент я думаю. возде досафа во дворе общаги стоит темная на дисках толи 17 то ли 18, там мордочка чуток затюненая уже без шильдиков, ну там кожа внутри, короче зачетная такая, но мля дорогие эти легенды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
как не крути но до немцев легенд не тянет.хоть и купе.он до немцев тока тянет что жрёт много.это да. но так конечно легенд купе-сила.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
****Олег Савоневич****
Кладоискатели
Репутация: +814/-22
Offline
Пол: 
Сообщений: 8365
привезу аллегро viber +48736347887
|
не видел на рынке в литве ни одного легенда ( даже в седане )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ну.ни старого ни нового.они нечень ходят.купе ещё так а седаны.....помоему е38 реально лучше.вот и всё.что говорить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hd13
|
|
|
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да...из пустого в порожнее как всегда. мне и то и то нравицца.и брать надо то что можешь из того что хочешь.а не тока что-то одно.как дурак. "я люблю БМВ и в авди не сяду".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
- жостка едет.дорога в обслуживании. свет нелинзованных фар-просто ужос.куча мелких глюков, которые если и устранишь, то они могут появиться опять. своя резина 225/60 15 и 225/55 16. а это не 205/55 на 16. + отменно рулиццо, неплохо выглядит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
захотелось поговорить о своей машине?) я бы взял турбодизель!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
прочитывал старые , добрые темы без всякий кретинов, которых щас дофига, и наткнулся на "родную" на данный момент тему.  А турбодизель...2.5 tds впринципе не сложный, но в 70% случаев конченный движок.Если брать, то сразу серъёзно шаманить всё, или покатаццо чуть-чуть и в люди. а 3.0....о.....для меня нет смысла куплять дизель, по цене явно дороже его достоинств ( в том числе и дорогостоящего ремонта ), и по цене дороже бензинового.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V6
|
Кстати, 3.0Д нормально едет, это который о 190 конях. И по звуку не скажешь, что дизель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
старый 2.5тдс брать не стоит, старый слабый движок. Но, разница между 2.5д и 3.0д машинами в цене будет существенная. 3.0д шли только на рестайлинг в 5рках. 3.0д неплох, мало ест, едет неплохо, гемороя не доставляет. Жаль, что на 5рки не ставили 4.0д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
поправочка-3.0 д шли с конца 98-го года.тобишь 99,00 были 3.0 184 коня. а вот в ресталинге они же, но с 193 конями.  насчёт гемороя....не знаю...не знаю...по сравнению с бензой явно дороже в обслуживании.И наша соляра....знаю один очень хороший пример.Одна заливка дизеля на нашей заправке вылилась в замену 3 форсунок из 6-ти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Очень давно и довольно много езжу на дизелях. Кроме свечей накала ничего не менял, правда один раз насос клина дал, но не у нас, а в Польше и после ихней заправки (на сервисе сказали что в топливе был газоконденсат, который остаётся в цистернах после перевозки газа, а газовых заправок там уйма и предпреимчевые пшеки его не утилизируют а пускают в дело).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
разницу между 2.5 и 3.0 нивелирует хотя бы растаможка, конечно же в пользу 2.5, и несмотря на то что это "старый движок" я бы искал именно его, конечно же искал бы не с большим пробегом и не у нас.. если бы не нашел бы то взял бы наверное ауди, и наверное не 2.5,а 1.9 тди, так оно надежнее и экономичнее. а на дизеле не нужно гонятся, и поэтому на 5-ку не ставили 4.0Д - нет никакого смысла, да и не влез бы он наверное, а если бы и влез то для любой небольшой поломки или замены пришлось бы вынимать мотор..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
кстати, насчет нашей соляры. нормально ездят у нас люди на коммон рейлах, и все ок, а топливная аппаратура почти везде одинаковая - Бош, так что... ездил я на рено dci и никаких признаков ухуджения работы я на нашей солярке не заметил...может надо было проехать 100тыс км, но извините господа, обычный тди с электронным насосом (525 к примеру) с таким же успехом может выйти из строя если ездить на нуле и заправится не там где нужно..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|