RONЯliciouS
|
народ... так я интересуюсь.... задаю вапрос - какого уровня должон быть тачко? на 5-6-ть киловат звука? или простая любительская версия... с звуком в дверях и сабом в багажнике... иль реально вынасит всю попу у машинки и ставить 19' блины штуки 4-е... шоп ревела на весь город... и 2-ва мазовских аккума))... стоит-ли мне звук делать для соревнования, шоп паказать что у миня есть... иль с балалайкай-шармакай лучше в качестве зрителя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azarius
|
Лучше делай,2 аккумулятора от МАЗа-жесть...  А читоб ревело-вовсе не обязательно-пример-сержи,1 место до 200 Вт.Просто человек сабом приехал похвастаться...на 1 место 
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
DreamCar
|
Система может быть и мощной и скромной. Категории разные, требования тоже. Захочешь деталей – спрашивай. С правилами разных версий соревнований можно ознакомиться на сайтах emmanet.ru и iasca.ru
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Если можно, вкратце. Как оценивается качество звука в соревновании по SQ? Если честно, хотелось бы в двух словах, дабы не перелопачивать указанные сайты, а так сказать, на пальцах... Просто на вкус жюри? Или как? Может, есть некие объективные инструментальные методы?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
DreamCar
|
Вкратце: - оценка тонального баланса – т.е правильности воспроизведения низких, средних, высоких частот, а также их согласованности. - оценка звуковой сцены – т.е. ее размеры (ширина, высота, глубина) должны соответствовать условиям записи. Инструменты и исполнители в контрольных музыкальных фрагментах также должны слышаться в тех позициях, где они были при записи. К тому же их размеры должны быть реалистичными (гитара не растягивается на несколько метров, а орган не похож по размерам на небольшую флейту и т.п.) - оценка производится квалифицированным судьей на слух, причем он заранее хорошо знаком с содержимым тестовых записей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Спасибо. исчерпывающе.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Inzhenegr
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 151
Я люблю Гродненский форум!
|
Вкратце: - оценка тонального баланса – т.е правильности воспроизведения низких, средних, высоких частот, а также их согласованности. - оценка звуковой сцены – т.е. ее размеры (ширина, высота, глубина) должны соответствовать условиям записи. Инструменты и исполнители в контрольных музыкальных фрагментах также должны слышаться в тех позициях, где они были при записи. К тому же их размеры должны быть реалистичными (гитара не растягивается на несколько метров, а орган не похож по размерам на небольшую флейту и т.п.) - оценка производится квалифицированным судьей на слух, причем он заранее хорошо знаком с содержимым тестовых записей.
Вы забыли добавить, что судья должен быть независымым профессионалом, лучше всего бабушка с консерватории. Может к следующему этапу и найдем такую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DreamCar
|
Про бабушку из консерватории – не согласен. Уж скорее звукорежиссер. И то это касается оценки основных параметров. Кроме того грамотный судья должен быть знаком и с особенностями звука в автомобиле (а от студии звукозаписи или зала консерватории он сильно отличается).
К тому же судейство звука – это не оценка нравится – не нравится. Существуют довольно жесткие критерии – что судить, по какому материалу, в какие баллы оценивать. В разных соревновательных формулах правила заметно разные. И как показывает практика (и судейства и участия) важнее опыт и знание оценочного материала, а не классическое музыкальное образование и идеальный слух.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DreamCar
|
К тому же судейство звука – это не оценка нравится – не нравится. Существуют довольно жесткие критерии – что судить, по какому материалу, в какие баллы оценивать. В разных соревновательных формулах правила заметно разные. И как показывает практика (и судейства и участия) важнее опыт и знание оценочного материала, а не классическое музыкальное образование и идеальный слух.
Что до SPL-клубовских правил, основное их достоинство – демократичность требований в построении систем (с учетом отсутствия судейства инсталла). Однако само судейство качества звука чересчур упрощенное – очень много технических треков в ущерб музыкальным, слишком примитивная оценка тональной точности и особенно звуковой сцены. В ЭММЕ и ИАСКЕ намного точнее и грамотнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DreamCar
|
Очень жаль, что не оценивается установка. А под качеством установки понимается и безопасность (механическая-крепление компонентов, пожарная-правильная укладка, крепление и защита кабелей), и долговечность, и красота – ведь музыка в машине это еще и шоу и элемент внутреннего тюнинга. Никогда не пойму систему класса хай-энд, где пищалки висят едва ли не на жвачке, усилители кое-как прикручены в багажнике, а то и просто валяются, а проводке впору присвоить название «змеиная свадьба».
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Snike
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 82
Я люблю Гродненский форум!
|
Согласен с вами. Судейский диск
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Snike
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 82
Я люблю Гродненский форум!
|
Согласен с вами. Про бабушку с консерватории конечно сильно утрировано, но сам, являясь поклонником хорошего звука в авто, как соревновательное движение выбрал SPL. Доля истины в "про бабушку из консерватории" тоже есть, ведь судья SQ должен быть полностью незаинтересованным, ну нейтральным наконец, то что он должен быть знаком с физикой процесса звука в автомобиле-несомненно.Но судья не может иметь каких-то брэндовых предпочтений, он должен слушать "как", а ни "что" воспроизводит тестовый диск. У каждого человека свои оценки и критерии , я прекрасно понимаю всю суть оценки SQ, имею много судейских дисков разных автозвуковых федераций и повторюсь что полностью с вами согласен, но.... Оценка SQ- это все-таки субъективная оценка , судит человек, а два одинаковых уха в природе никогда не повторятся. Хочу чтоб не было какой-то двухсмысленности в моем посте добавить, да , автозвуковому спорту в нашем городе быть! На развитие его нужно прикладывать много усилий. Очень хорошо что есть у нас свои судьи и по SQ, и по SPL. Любой вклад в это движение ценен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DreamCar
|
Судьи – это важно. Но соревнования проводились и проводятся для участников. Именно здесь участники смогут сравнить свои системы, узнать у кого громче, у кого качественнее, пообщаться с такими же фанатами автозвука, услышать квалифицированные комментарии и советы от судей и понять как еще больше усовершенствовать свою систему.
Судьи и организаторы работают для ВАС, господа участники! Готовьтесь, приезжайте, участвуйте и побеждайте!
|
|
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2007, 22:42:55 от DreamCar »
|
Записан
|
|
|
|
Snike
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 82
Я люблю Гродненский форум!
|
И это верно! да, в конце ноября решится вопрос по официальному этапу SPL-клуба в нашем городе на следующий год. Есть инфа что это будет или открытие, или закрытие сезона. Узнаю подробнее- обязательно отпишу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DreamCar
|
Городом Гродно автозвуковые соревнования не ограничиваются.
Будут они и в Минске, и в Гомеле и в других городах. Да и странах. Есть же у гродненцев опыт участия в соревнованиях и Литве, и в России (вспомним DEEPа), и в Польше. И не безуспешно. Было бы приятно видеть гродненские машины там и в дальнейшем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bitzer_SV
Гость
|
Сегодня слушал одно бюджетное решение у Саши Ковальчука с компьютерным сведением (чего-то там одним профессионалом, простите чайника  ). До сих пор в шоке от звука. Да и сама магнитолка - огонь. Рекомендую самим убедиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|