Майер
Гродненец
 Репутация: +26/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 125
|
To vdan. Я смотрю вы собрали то же, что и у меня на первой фотке, только уменьшенную копию. У меня сантиметров 50 озона много для человеческого носа, но мало для машины. Ваш эффект я могу объяснить следующим образом: С электрода умножителя искры как бы стекают на другой электрод - землю. Так вот когда расстояние велико, носители заряда накапливаются на электроде, потенциал увеличивается до определенного уровня (уровень зависит от многих факторов). Если наступил пробой, то носители стекли на землю, если пробоя нет потенциал увеличивается дальше до определенного уровня. Это так, вступление, что бы общя тьсяна одном языке. Есть определенные условия наступления пробоя: длинна зазора, потенциал, Состояние внешней среды и еще что-нибудь. Так же есть факторы, ну или опять же условия: радиус кривизны электродов- не знаю как его еще обозвать. Это ключевой момент. Заряд легче стекает с острого электрода, чем с плоской поверхности. У вас прямопротивоположные условия сначала тонкая проволка- носители быстро распределились (площадь мала), потенциал возрос до уровня пробоя и все, искрит. Генератору не нужно сильно напрягаться для достижения пробоя (малый ток). В другом случае наоборот: Электрод с которого стекает заряд - плоский, тупой, с большой площадью. Носители заряда распространяются по нему и как в бесконечность, потенциал не нарастает, генератор тужится (ток растет) - пробоя нет, а вы еще и генератор насилуете, в надежде пробоя. А его нет и не будет. Еще в придачу так называемый "ионный ветер"... Ведь у нас не конденсатор, накапливающий энергию. Носители стекают в виде невидимых ионов на землю. А земля (проволка), в свою очередь коронирует синим свечением. Вот как-то так.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2011, 09:27:01 от Майер »
|
Записан
|
|
|
|
vdan
Гродненец
 Репутация: +12/-8
Offline
Пол: 
Сообщений: 80
ИСТИННОЕ ЗНАНИЕ - ЕСТЬ ЗНАНИЕ ПРИЧИН
|
У меня возник ли определённые мысли по этому эффекту. Обратимся к Тесловскому пониманию электро тока и магнитного поля. В своих лекциях Тесла пишет что законы электричества (Эфира) сродни гидравлическим. Как я это понимаю. ВСЁ пространство заполнено плотной свех текучей 2-х компонентной средой одна компонента магнитная другая электрическая, Тесла назвал это насыщенным паром. То есть вода это магнитная а пар это электрическая составляющая.Две компоненты находятся одновременно в любой точке пространства. Соотношение магнитной (водяной по Тесле) и электрической (пар) огромно. Но количество электрической можно менять это мы и делаем умножителем создавая по сути (паровой) электрический насос. Это первое. Второе, Проведём мысленный эксперимент возьмём шприц с иголкой залезем с ним в бассейн. наберём воды в шприц под водой, и там же вытолкнем воду из него. По гидравлическим законам чем меньше сечение тем выше скорость среды, по этому с иголки струя потечёт далеко. Снимем иголку, диаметр увеличился скорость упала, расстояние струи уменьшилось. Обрежем часть шприца вообще большая дырка, сечение большое скорость потока низкая. Та же история и с экспериментом проволочка это как иголка, скорость среды (эфира) высокая, а если перевернуть то это как обрезать шприц, дырка большая скорость низкая пробоя не происходит. Вот что то в этом роде
Кстати интересный момент, пока не засняли, если в подключении минус на центр ,то есть в режиме без пробоя, в вертикальном положении трубы поднести с низу горящую спичку, то пробой наступает но такой долгий и смачный можете проверить думаю тепло от спички это тоже электрическая составляющая (пар) её в трубе становится больше и наступает пробой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medvedev124
|
Кислородный баллон в машину с регулятором подачи будет поэффективнее я думаю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
Кислородный баллон в машину с регулятором подачи будет поэффективнее я думаю  эффективно но недолго, масло кислород, бабах, диоксид азота рулит. 
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
medvedev124
|
масло кислород, бабах, диоксид азота рулит N 2 O всегда рулит но я ж написал с регулятором  а вообще N 2 O  автору : производительности Вашего аппарата хватит в лучшем случае на деу матиз 0.8см  без обид личное мнение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Майер
Гродненец
 Репутация: +26/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 125
|
Эффект со спичкой понятен - это обычное изменение состояния внешней среды. Огонь - четвертое агрегатное состояние, т.е. плазма. А плазма по определению - полностью или частично ионизированный газ. Ионы - носители заряда. Они способствуют прохождению разряда через среду, причем для этого требуется меньше энергии. Кстати искра в таком опыте тоньше, но визуально частота увеличивается (может это субъективное мнение). Изменение среды (воздушный зазор) влияет на пробой. Во влажной или сухой среде пробой произойдет с разными условиями. То что озона для двигателя мало это ясно, тестировать нужно на малых объемах, и что бы электроника двигателя не вмешивалась в процесс. Вот еще один минус: электрод на внутренней стенки трубы ржавеет - свидетельство наличия сильного окислителя. Так вот металлу двигателя может не понравится это.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vdan
Гродненец
 Репутация: +12/-8
Offline
Пол: 
Сообщений: 80
ИСТИННОЕ ЗНАНИЕ - ЕСТЬ ЗНАНИЕ ПРИЧИН
|
Ураа! Похоже открыли секрет Дудышева  надо озонатор подключать через разрядник, ток растёт вместе с эффективностью генерации озона вот набросал типа эскиз. Потом снимем видео. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Майер
Гродненец
 Репутация: +26/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 125
|
А какой длинны зазор у вашего разрядника?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vdan
Гродненец
 Репутация: +12/-8
Offline
Пол: 
Сообщений: 80
ИСТИННОЕ ЗНАНИЕ - ЕСТЬ ЗНАНИЕ ПРИЧИН
|
А какой длинны зазор у вашего разрядника? Вместо разрядника взята свеча от автомобиля или подобная 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vdan
Гродненец
 Репутация: +12/-8
Offline
Пол: 
Сообщений: 80
ИСТИННОЕ ЗНАНИЕ - ЕСТЬ ЗНАНИЕ ПРИЧИН
|
Видео с разрядником в цепи озонатора
Добавлено: 25 Декабрь 2011, 11:45:25 Видео разрядник в цепи озонатора
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2011, 11:45:25 от vdan »
|
Записан
|
|
|
|
alexmd
Новенький
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 5
|
ребята привет я новичок и тоже заинтересовался этим озонатором сделал коекакую схемку жужит но толку маловато может кто лучше придумал поделитесь подскажите пока расход не уменьшился а даже увеличился  уже поздно 26 почитаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gsm_repair
Гродненец
 Репутация: +18/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 129
|
кто лучше придумал поделитесь подскажите пока расход не уменьшился а даже увеличился приятно то,что есть "Кулибины" в Хорошем понятии этого слова...но,мне кажется,на данном этапе это не обнять,не понять ,не аргументированно объяснить..сколько озона не вкачай -КПД не СУЩЕСТВЕННО увеличится...пару процентов-это слёзы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
пусть мутят, пару процентов тут, пару там, а плюс 10 коников и минус 1.5 литра расхода это всеже приятно.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
alexmd
Новенький
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 5
|
ребята а схемами кто то может поделится я то тоже собрал генератор електроды из сетки но как бы маловато инфы подскажите кто уже что то сделал
Добавлено: 26 Январь 2012, 18:22:21 я собрал схему генератора на 555 таймере+ катушка зажигания на две свечи электроды сделал и латуной сетки круглые и вставил в воздушный фильтр вроде озоном пахнет при тестировании а толку пока маловато немогу вложить фотку на форум размер болшой подскажите как это сделать
Добавлено: 26 Январь 2012, 19:27:42
Добавлено: 26 Январь 2012, 20:31:39 это мои электроды общая длина больше метра но генератор не потянул поставил длинну гдето 660 мм генер тянет но толку маловато думаю взять катушку сдвоеную и запустить
|
|
« Последнее редактирование: 26 Январь 2012, 20:31:39 от alexmd »
|
Записан
|
|
|
|
|
vdan
Гродненец
 Репутация: +12/-8
Offline
Пол: 
Сообщений: 80
ИСТИННОЕ ЗНАНИЕ - ЕСТЬ ЗНАНИЕ ПРИЧИН
|
ребята а схемами кто то может поделится я то тоже собрал генератор електроды из сетки но как бы маловато инфы подскажите кто уже что то сделал
Добавлено: 26 Январь 2012, 15:22:21 я собрал схему генератора на 555 таймере+ катушка зажигания на две свечи электроды сделал и латуной сетки круглые и вставил в воздушный фильтр вроде озоном пахнет при тестировании а толку пока маловато немогу вложить фотку на форум размер болшой подскажите как это сделать
Добавлено: 26 Январь 2012, 16:27:42
Добавлено: 26 Январь 2012, 17:31:39 это мои электроды общая длина больше метра но генератор не потянул поставил длинну гдето 660 мм генер тянет но толку маловато думаю взять катушку сдвоеную и запустить
Схема генератора может быть любая , на 555 или 4049 или tl494 хоть на кт315  . Если использовать полевик на выходе генератора лучше поставить драйвер я ставил кт815 + 817. Нагрузка генератора или катушка зажигания или строчник от старого тв, можно попробовать ТДКС но там умножитель, надо пробовать. В схеме на видео поставлен однополупериодный выпрямитель набранный из высоковольтных диодов взятых из разобранного умножителя ,можно использовать кц106 или другие на 8-10 кВольт. Диаметр реактора у нас около 5 см. С сеткой получилось красиво  попробуйте сеткой но в виде спирали, сеткой вовнутрь в середине спирали проволочный электрод 0.2-0.5 мм. Медный окисляется быстро, лучше другой металл, думаю нихром подойдёт, только эксперимент покажет. Разрядник в ВВ цепи после диодов, свеча зажигания. Ещё реактор генерит ультрафиолет, не забываем о глазках, очки с уф защитой не помешают. Ну и сам озон, в небольших колличествах полезен в больших вреден, вытяжку на улицу или в подвал с овощами что бы не портились. Добавлено: 08 Февраль 2012, 15:53:31
приятно то,что есть "Кулибины" в Хорошем понятии этого слова...но,мне кажется,на данном этапе это не обнять,не понять ,не аргументированно объяснить..сколько озона не вкачай -КПД не СУЩЕСТВЕННО увеличится...пару процентов-это слёзы. КПД двс увеличить думаю невозможно, надо менять саму конструкцию двс что практически в бытовых условиях невозможно. Озон улучшает эффективность сгорания топлива, за счёт этого повышается так называемый КПД. Так думаю. Добавлено: 09 Февраль 2012, 01:38:09
ребята привет я новичок и тоже заинтересовался этим озонатором сделал коекакую схемку жужит но толку маловато может кто лучше придумал поделитесь подскажите пока расход не уменьшился а даже увеличился уже поздно 26 почитаю Какой у вас автомобиль , карбюратор, инжектор. Сейчас в авто кругом датчики кислорода на входе и выходе. Думаю если действительно расход увеличился то какой то датчик сработал на повышенное содержание кислорода О3. Надо поразмышлять над причиной.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2012, 01:38:09 от vdan »
|
Записан
|
|
|
|
alexmd
Новенький
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 5
|
у меня 124 мерс мотор 2.8 полный инжектор вы нарисуйте или сфотайте ваши електроды а какой у вас результат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vdan
Гродненец
 Репутация: +12/-8
Offline
Пол: 
Сообщений: 80
ИСТИННОЕ ЗНАНИЕ - ЕСТЬ ЗНАНИЕ ПРИЧИН
|
у меня 124 мерс мотор 2.8 полный инжектор вы нарисуйте или сфотайте ваши електроды а какой у вас результат
Сейчас часть схемы разобрана, а именно реактор, думаем как его окультурить. Как сделаем, покажем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|