День
|
Готов присоединиться и потестить чудо-девайс на своём авто. Есть одно маленькое замечание: с прибором или без него обороты ХХ не изменятся, т.к за ними следят мозги мотора, так что это - не показатель. Лучший способ проверки эффективности - пробег с постоянной скоростью "от запавки до заправки" и замер расхода или засекать время разгона на одной передаче (если МКПП) до определённых оборотов (скажем, 3500-4000).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Майер
Гродненец
 Репутация: +26/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 125
|
Кто может замерить СО. Подскочу проверим как изменяется СО или другие вредные выбросы - будут результаты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
=DimOn=
|
Майер, будешь ставить свой прибор на мой автос? На выходные светит пробег около 1000 км, можно было бы хорошенько протестить твое изобретение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Кто может замерить СО. Подскочу проверим как изменяется СО или другие вредные выбросы - будут результаты.
СО только на СТО и то не на всех, приборы дорогие, для личного пользования не будет у людей в гаражах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
День
|
Стучи в личку, может, помогу с СО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Майер
Гродненец
 Репутация: +26/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 125
|
Покумекали с Димоном и пришли к выводу, что конструкцию нужно доработать, а лучше переделать. У трубы диаметр 5см, что меньше диаметра воздушного патрубка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Покумекали с Димоном и пришли к выводу, что конструкцию нужно доработать, а лучше переделать. У трубы диаметр 5см, что меньше диаметра воздушного патрубка.
во, правильное решение! не нужно нам доп. сопротивление на впуске, кот. может нивелировать пользу этой задумки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Майер
Гродненец
 Репутация: +26/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 125
|
Проверять нужно на карбе, теоритически результат проявится сразу, работа движка должна измениться. Инжектор же подстраивается под определённый режим в итоге результат можно заметить только проехав не одну сотню км. Т.к. диаметр трубы меньше, то у воздуха вх. сопротивление увеличивается, смесь обеднена воздухом, расход увеличится, как результат устройство не работает. Плюсы озонатора поглатятся минусами конструкции. Из этих соображений решили пока не устанавливать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
СО можно контролировать по работе лямбда-зонда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Майер
Гродненец
 Репутация: +26/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 125
|
А вот магнитные свечи Дудышева, своими руками. Искра значительно эффективнее обычной.
|
9.JPG (0 Кб - загружено 7068 раз.)
|
|
Записан
|
|
|
|
fisherry
|
ты хоть доведи до конца Озон в ДВС!..................
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
fisherry
|
а так ВСЕ заманчиво звучало 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Майер
Гродненец
 Репутация: +26/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 125
|
Можно две трубки поставить - тогда сопротивления точно не будет, но габариты девайса увеличатся. С трубами хорошо работать, они хоть не греются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fisherry
|
Можно две трубки поставить - тогда сопротивления точно не будет, но габариты девайса увеличатся. С трубами хорошо работать, они хоть не греются.
продолжай тестить мот че и выйдет толковое !!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Майер
Гродненец
 Репутация: +26/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 125
|
Очередной вариант излучателя
|
12.JPG (0 Кб - загружено 5406 раз.)
|
|
Записан
|
|
|
|
lancini
|
А кто-нибудь задумывался о производительности озонатора. Будет ли он способен успевать за потоком поступающего в двигатель воздуха ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vdan
Гродненец
 Репутация: +12/-8
Offline
Пол: 
Сообщений: 80
ИСТИННОЕ ЗНАНИЕ - ЕСТЬ ЗНАНИЕ ПРИЧИН
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Майер
Гродненец
 Репутация: +26/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 125
|
Схема не самая мощная, но стабильная. Часы непрерывной работы без выхода из строя деталей. Конечно же выход озона маленький, не спорю. Нужно увеличивать мощность блока HV (уже есть идеи) и рабочую площадь излучателей. Хорошо было бы проверить на мотоцикле, там объем меньше. vdan хорошая ссылка, нужно изучить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bolik_ana
|
хотелось чтоб такое работало на авто ,,,,,а не на на мотоциклах
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2011, 17:13:59 от bolik_ana »
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Хорошо было бы проверить на мотоцикле, там объем меньше. смотря каком)) недавно для себя открыл что нормальный байк (литр и больше) жрет намного больше среднего авто 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
озонатор следует использовать в комбинации с магнитиками на топливопровод
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Майер
Гродненец
 Репутация: +26/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 125
|
худ. Ититьев У нормального байка (литр и больше) обороты выше, следовательно и расход больше чем у обычного авто  Andreas На счет магнитиков, я так понимаю, это шутка 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
озонатор следует использовать в комбинации с магнитиками на топливопровод
не, идея озонатора по сравнению с магнитиками хоть что-то под собой имеет. Другое дело реализовать чудо на практике
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fisherry
|
Майер ну че там с озоном то ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Майер
Гродненец
 Репутация: +26/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 125
|
Отец на машине в командировку укатил. С воздухана нужно размеры снять, чтобы излучатель сделать. Хочу использовать все имеющееся пространство, для максимального эффекта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vdan
Гродненец
 Репутация: +12/-8
Offline
Пол: 
Сообщений: 80
ИСТИННОЕ ЗНАНИЕ - ЕСТЬ ЗНАНИЕ ПРИЧИН
|
Вот наши эксперименты по озону http://www.youtube.com/watch?v=TsKM7tAorNU и вот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vdan
Гродненец
 Репутация: +12/-8
Offline
Пол: 
Сообщений: 80
ИСТИННОЕ ЗНАНИЕ - ЕСТЬ ЗНАНИЕ ПРИЧИН
|
Вот обнаружили в озонаторе интересный эффект, кто может объяснить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|