mf_user
|
Вспомните к примеру с какого года бумер стал давать гарантию на эрозию кузова. Вот чего не знаю, так не знаю, но у меня был 84 года, нормуль, у хлопца 88, только лак послазил, так что бумера всетаки тоже крепки, просто что жизнь у них в середине 90 была не сладкая вот и погнило много у мерсов и бэх железо толще... Слышал где-то...
|
|
|
Записан
|
...don't let the system get you down...
|
|
|
Ahmed
Гродненец
 Репутация: +9/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 190
|
“Любая машина рано или поздно превращается в ОПЕЛЬ”
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
“Любая машина рано или поздно превращается в ОПЕЛЬ” ну не такой уж он и полохой как пытаются тут навязать, а вот про железо мерсов и бумеров паладин зря ляпнул, оно и в самом деле было лучше (сталь более качественная и толстая), а так все конечно гниет и мерсы и опеля, но встретить не вареный мерс гораздо реальней чем опель того же года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
ну не такой уж он и полохой как пытаются тут навязать, а вот про железо мерсов и бумеров паладин зря ляпнул, оно и в самом деле было лучше (сталь более качественная и толстая) Лучше чем у опеля? Может оно и было... но если глянуть на эти старушки сегодня просто больно становиться. FeO. Они теперь такие же как опеля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Вот чего не знаю, так не знаю, но у меня был 84 года, нормуль, у хлопца 88, только лак послазил, А я сегодня вышел подышать... и вижу бумер тройка с совсем красными порогами. Уже можно прикинуть что у ней с низу проглядывает. Экземпляр не единичный. так что бумера всетаки тоже крепки, просто что жизнь у них в середине 90 была не сладкая вот и погнило много Не хочешь же ты сказать что остальные марки автосов всю середну 90х ездили только в пределах гаража поэтому их корозия не коснулась. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Тут ещё такой ньюанс - да, Опели начала 80-х - середины 90-х действительно очень сильно подвержены коррозии. Но вот Мерсы и Бумеры тех же лет, хоть и не так должны гнить, но гниют из-за того что они все на 99.9% влуплены по пару раз. Особенно БМВ.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Жонни pankOFF
|
мерсы и так гниют.и где влуплены и где нет. БМВ в плане ,если не вмазаны куда,то более стойкие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Вот Ауди мне нравяться. Иногда 80-ку Б2 года 86 увидишь - состояние кузова просто поражает своей НЕгнилостью - и это на 20-ти летней машине.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
diablo
Гость
|
мерсы и так гниют.и где влуплены и где нет. БМВ в плане ,если не вмазаны куда,то более стойкие. И у тех и у других самые проблеммные передние арки. А если были въ##аны, так это уже на совести мастеров, которые делали - иным бы руки поотрывал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Вот Ауди мне нравяться. Иногда 80-ку Б2 года 86 увидишь - состояние кузова просто поражает своей НЕгнилостью - и это на 20-ти летней машине. И В4 (Audi) тем же славяться, все говорят, секрет, в простоте формы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Ехал сегодня из Минска. Выехал в полвторого дня. Километров за 10 от Минска приклеился ко мне сзади зеленый Omega в универсале на транзитах 1267. Так всю дорогу до Гродно вдвоем и прогнали, при этом - весьма дружелюбно. Спасибо челу огромное, в компании веселее, а то я засыпал уже. Если не сами опелям, так их водилам - респект.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
конечно.Если гаёвые-то ты в попе,а опель-попробуй что-то докажи. Я не люблю,когда кто-то сзади едет. НО сам всегда у кого-то на хвосте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Да член с ним, не сегодня злится, парни хорошие - общительные оказались, да и, говорю же, вместе веселей было. А я еще и с радаром езжу 8-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
радар далеко не выход.Тем более от фоторадаров они не спасают. А на Опеле увидели,тебя уже сфоткали,они затормозили и поехали ,а тебя гаёвые дрюкать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Да знаю, знаю. Он и от обычных не всегда спасает. Я расстановку постов знаю процентов на 80, чуть-чуть удачи, ну встречные помогают. Всю дорогу шли 120-130, доехали до Скиделя, а там - строго по знакам, как и говорил, у них план - аж три поста на скорсть стояли, хотя от самого Минска - ниодного, вот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
о так.возле Минска ниодного. Это наши Гродненские так попу лижут или просто поделили с минскими время?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Не знаю, я с Минскими п#здец как не люблю попадать, они там дибилы все, ну нижуя на разговор не идут. Если время позволяет - в объезд: на Брест, там на трассе 120 ограничение, потом Мир, Кареличи, Новогрудок, Березовка и на нашу трассу за 90 км до Гродно. Редко на этом маршруте есть кто, а если и есть - местные деньги любят, да и не разбалованы, договориться можно... а с Минскими... да ну их всех
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Ездил в субботу с другом в Минск и обратно, убедился, что лучший радар-детектор - радиостанция в машине  Просто периодически нужно спрашивать у встречных дальнобойщиков, мол "Как дорожка на Минск (на Гродно), не подскажете?" и слышать в ответ - "Чисто все!" или "На NNN километре партизаны в кустах!" 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
diablo
Гость
|
Че стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ну мля! 7floor реал говорит.У знакомого такая есть.Надо в Литве где прихватить такую.Вродь и недорого. Не знаю, я с Минскими п#здец как не люблю попадать, они там дибилы все, ну нижуя на разговор не идут. Если время позволяет - в объезд: на Брест, там на трассе 120 ограничение, потом Мир, Кареличи, Новогрудок, Березовка и на нашу трассу за 90 км до Гродно. Редко на этом маршруте есть кто, а если и есть - местные деньги любят, да и не разбалованы, договориться можно... а с Минскими... да ну их всех От Мира дорогу знаю. А как с Минска на Бресткую и скока получается сверх нормв ы КМ?От Гродно до Минска по указателям 265.В реале под 285. а по Бресткой тогда скока?
|
|
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2006, 22:14:46 от pankov »
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
На 22 км длиннее, по времени минут на 20 дольше, по бензе - один в один - экономишь на Бресткой трассе, там ехать - шик. Из минска по пр-кту Дзержинского выезжать. По кольцевой от брестского выезда до гродненского 6-7 мин езды на 90-100 км/ч. Проверено раз... до жуя, короче
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
во дворе стоит сцуко Омега 2000 2.2 DTI на ксеноне...красава!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Так 2000-ый год, же...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Не вникаю в такие тонкости, я о том, что подавляющее количество машин 2000 г.в. выглядят очень даже прилично, по крайней мере, внешне. Разумеется, разговор не идет о Ладах и им подобным полуфабрикатам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|