Vogel
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 206
|
В плане надежности и неубиваемости идеален для опеля 2.0 8-клапанник. Екотеки нежные, хотя состояние мотора во многом зависит от предыдущего владельца. Если повезет - можно без проблем ездить.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2006, 12:35:41 от Vogel »
|
Записан
|
"Человек по-настоящему свободен только тогда, когда потерял все, ради чего стоит жить" (Э.М. Ремарк "Три товарища")
|
|
|
ierdna
|
В "АБВ" читал про опеля. самый надежный мотор С20NE(2л - 8 клапанов).самый экономичный - 2л - 16 клапанов. ОФФТОП спрашивал в "автопривоз" мотор 2,0л к своему (C20NE) - 240 на старте. 1,6 л- 360 на старте. и если рвется ГРМ в 8-клапаннике, то заменил ремень и все. в 16-клапаннике пойдут клапана, и прочая шлоебень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lev@
|
да, кстати мне знакомые гонщики горили что 1,6 в Вектрах полное фуфло, брать не рекомедовали. Самые ходовые 1,8i и 2,0i 16-и клапанные!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
2.5 вэшник, вот это тема, взять бы такую вектру, на всем, 99 года с новой оптикой, чтоб на ксенонах еще, я бы взял. а если расуждать более приземленно то 2.0 экотек наверное реальнее всего, хоть запас какой никакой есть, а что до надежности, то ремень грм надо менять раз в 60 тысяч не забывая про ролики, тем более на опеле это бюджетно довольно - на астру 1.8 3 ролика, ремень, замена, 315 руб. 60 коп.в стоило, на альфе гораздо больше к примеру, если лить хорошее масло и вовремя менять тот же грм - то будет шуршать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
да, кстати мне знакомые гонщики горили что 1,6 в Вектрах полное фуфло, брать не рекомедовали. Самые ходовые 1,8i и 2,0i 16-и клапанные! Вообще основная масса опелевских движков не хвастается большими мощностями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Старые Опели имели и продолжают иметь огромные проблемы с коррозией, за что и заслужили дурную славу. Подвески простые и в то же время более мягкие, чем VW, к примеру, дорогу держат очень хорошо. Инжекторные моторы надёжные, не знаю как старые карбюраторные. Есть небольшие глюки по электрике, но лечаться довольно просто. А вот качество отделочных материалов хромое - но это в машинах конца 80-х начала 90-х, слабая шумовиброизоляция. Потом пошло гораздо лучше.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
SergeyS
|
Ого! Господа всем большое спасибо за ваши посты и мнения! Буду дальше искать предположительно 1.8i.
Кстати вот сегодня смотрел вектру 97 года с 2 литровым дизелем, пробег 205 тыщ, на двигателе висят бирки о том что следующая замена масла на 215 тыщах. Ручная коробка, полный электропакет (все стекла и зеркала), климат-контроль, компьютер.
Но как всегда не все так гладко - есть проблемы по кузову и подвеске: немного замят капот слева, переднее левое крыло слегка вывернуло наружу, бампер передний расколот на две части, левая фара под замену - сорваны все пластиковые крепелния, но стекло целое, левая рулевая тяга разорвана... левое колесо ушло назад примерно на 5-7 см., лонжерон вроде не смят, что там еще могло пойти хз... Не скажете навскидку сколько такой ремонт может стоить, от подвески до покраски, и если такое делать то где посоветуете?
По двигателю - заводится с полтыка, при тапке в пол парит белым дымом, черного нет ни при запуске ни при газовании. По тем деталям что видны наружу, видно что машина не битая, т.е. эта ее авария первая. Выставили ее за 4800 (-150), ессно заочно трудно судить, но все таки, как вам цена?
|
|
|
Записан
|
Жизнь даётся человеку один раз... И прожить её надо так, чтобы там наверху ахнули и сказали: - А ну-ка повтори! 
|
|
|
diablo
Гость
|
Opel Vectra 2002 седан 5 мех КОНД, г/у; ц/з; SRS; велюр; ABS; ESP; NAVI; э/пак; CD магн на 4 комп 2,0 DTI темно-синий 109 000 км, 33.927 руб. 00 коп.;
Opel Vectra 1996 седан 5 мех г/у; ц/з; SRS-2; э/пак; велюр; ABS; э/люк; магн 1,7 TD темно-синий металл, 14.465 руб. 00 коп.
Opel Vectra 1997 универсал 5 мех КОНД, г/у; ц/з; SRS; велюр; ABS; сигн.; магн 1,6 В бордовый 175000 км; 13.018 руб. 50 коп.
Сравни
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
У меня знакомый недавно взял себе омегу 2.5TD (не TDS) вроде гот 94. Кузов не оцинкован. За 4000 вроде как. Внешне норма но в салоне все разваливается и на соплях висит. Сам нечаянно отковырял пол дверной ручки и чуть не сломал стеклоподьемник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Ну это к вопросам эксплуатации ДО твоего товарисча SergeyS!!! Очень это коварные повреждения. Там на мизерные значения могло "уйти" всё что угодно. И потом впоследствии уходить. А лечить такое - это геометрический стенд, сварка, и т.д. А один только въезд на стенд стОит 263 руб. 00 коп. Выбрось этот вариант, мой тебе совет.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
SergeyS
|
Andrew_D. ну в общем не товарищ он мне.  Таскальщик автосов, эта вектра тока тока из Германии, на лафете еще стоит. Короче, продолжу я поиски...
|
|
|
Записан
|
Жизнь даётся человеку один раз... И прожить её надо так, чтобы там наверху ахнули и сказали: - А ну-ка повтори! 
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Сегодня в Из рук в руки: Опель-Вектра 2.5 бензин 24V, 1997 г.в., синий металлик, седан, ABS, airbag, спорт режим, э/пакет, антипробуксовочное устройство, магнитола на CD, климат, в отличном состоянии, 2 месяца из Германии 16.043 руб. 00 коп., (торг). . . T. 8-029-266-51-29 ; 8-029-589-62-42 Опубликовано: 28.11.2006 Только вот непонятно, что с ней 2 мес. делали? Кузов штоль ровняли?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2006, 15:21:26 от Andrew_D »
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
А вообще когда продают якобы "свежий" автос, то по-любому надо смотреть дату ввоза. Если он ввезён для продажи, какого х..я он тут 3 мес. (к примеру) висит, а?
Ещё следует обратить внимание на состояние лакокрасочного покрытия. К примеру, на передке машины, т.е кромка капота, бампер и т.д. должны при тщательном осмотре быть замечены маленькие сколы и царапинки от камушков и т.д. - естественные последствия эксплуатации машины. Если оных нет вообще - скорее всего передок красили. Почему красили? Битая была. Потом зазоры между дверьми и стойками, крыльями и дверьми - должны быть одинаковы. Если нет, то 99,9% авария, 0,1% - что дверь снимали для ремонта содержимого двери (стеклоподъёмника и т.д.).
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
SergeyS
|
А вообще когда продают якобы "свежий" автос, то по-любому надо смотреть дату ввоза. Если он ввезён для продажи, какого х..я он тут 3 мес. (к примеру) висит, а?
Ещё следует обратить внимание на состояние лакокрасочного покрытия. К примеру, на передке машины, т.е кромка капота, бампер и т.д. должны при тщательном осмотре быть замечены маленькие сколы и царапинки от камушков и т.д. - естественные последствия эксплуатации машины. Если оных нет вообще - скорее всего передок красили. Почему красили? Битая была. Потом зазоры между дверьми и стойками, крыльями и дверьми - должны быть одинаковы. Если нет, то 99,9% авария, 0,1% - что дверь снимали для ремонта содержимого двери (стеклоподъёмника и т.д.). Andrew_D, благодарю! [smiley=thumbup.gif]
|
|
|
Записан
|
Жизнь даётся человеку один раз... И прожить её надо так, чтобы там наверху ахнули и сказали: - А ну-ка повтори! 
|
|
|
Paladin
|
2 SergeyS Едь в Каунас. Будет адекватная машина за адекватные деньги при широком выборе. Мож ты еще себе бумера за эти деньги купишь как насмотришся. 
|
|
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2006, 11:46:01 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
за такие деньги бумера не купишь. За 16.043 руб. 00 коп.? Тройку? 97-98г. с раторможкой. легка. И состояние у ней за эти деньги должно быть отличным. Если добавить сотен 5-8 то и пятерку. Это все при условии сам съездил-выбрал-растаможил (+ питание и жизнь в гостиннице ну скажем суток 2-3е.) Бумеры не такая и дорогая машина при покупке. С ней значительно труднее после. Так что вполне реально за эти же деньги сделать бумер тогоже года. А сам опель купить на 1-1.5т$ дешевле. Раз уж опель покупаецоо.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2006, 13:35:01 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а-а-а...мне казалось там 4.5 к. ну за 6100 мона взять 316-318. самый сок 323 и 328 дорого стоят и там.а 2.8 растормозить ещё дороже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Полностью согласен, что за эти деньги можно купить бэху, но с тем что это недорогой авто я не согласен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Полностью согласен, что за эти деньги можно купить бэху, но с тем что это недорогой авто я не согласен. При покупке - недорогой. При обслуживании - дорого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Нееее, при покупке тоже не дёшево обходится, лично моё мнение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Нееее, при покупке тоже не дёшево обходится, лично моё мнение По сравнению с опелем? Конечно не дешево. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
за такие деньги бумера не купишь. За 16.043 руб. 00 коп.? Тройку? 97-98г. с раторможкой. легка. И состояние у ней за эти деньги должно быть отличным. Если добавить сотен 5-8 то и пятерку. Это все при условии сам съездил-выбрал-растаможил (+ питание и жизнь в гостиннице ну скажем суток 2-3е.) Это где так продаются за 6900-7000 5-ки 97-98??? другу везли из германии. 10000 за 525 97. все кроме кожи. с мятой аркой и дверькой.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2006, 19:10:30 от ierdna »
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
не до 8000 стоит 520 96 года у нас
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
Жонни pankOFF
|
[другу везли из германии. 10000 за 525 97. все кроме кожи. с мятой аркой и дверькой. ну что могу сказать-друга развели пополной.В литве за 8 можно взять 523.и без германии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
[другу везли из германии. 10000 за 525 97. все кроме кожи. с мятой аркой и дверькой. ну что могу сказать-друга развели пополной.В литве за 8 можно взять 523.и без германии. развод был, 100% ))) но ему так захотелось. глянул http://www.autoplius.ltсамая дешовая 525 1997 была за 6500евро. Там. это 8400 баксов. + растаможка 1200 10000 и выскочит. а опель хорошая машина))) сам езжу и другим советую. и друг 3 съездил, теперь, гад, БМВ купил... а нажуя, он и сам не знает)))
|
|
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2006, 22:32:38 от ierdna »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
глянул http://www.autoplius.lt самая дешовая 525 1997 была за 6500евро. Там. это 8400 баксов. + растаможка 1200 10000 и выскочит. В Каунасе на несколько сотен евро дешевле чем на автоплюсе. Просто нужно посмотреть цену на понравившееся авто а потом с грустным видом спросить у владельца "самую последнюю цену". Ну самую что нинаесть последнюю. Так Опеля там на вес покупать можно! 
|
|
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2006, 10:07:35 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Так Опеля там на вес покупать можно! А Вольво там в бонус дают
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
Paladin
|
А Вольво там в бонус дают Твои бы слова да в уши босса рынка... Я бы тонны 3-4 опелей купил бы. [smiley=71.gif] Крочи если без эмоций то 4.0-4.5 т за вектру 98 года включая растармошку. 5т Оооочень красная цена... ИМХО конечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|