---
|
Это как то обосновывается или так знакомы гаварыл? В Понемуни есть Наполеон-авто. Съезди посмотри))) А у меня друг ездит на HDI третий год и проблем не знает (тьфу*3). Что он не так делает? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Erni
|
У меня одна из машин HDI езжу на ней с октября 2008.Поменял ремни и передние колодки.А ну и лампочки 2 перегорели за это время.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
У меня одна из машин HDI езжу на ней с октября 2008.Поменял ремни и передние колодки.А ну и лампочки 2 перегорели за это время.
Не Пежо ли 406? Был свидетелем замены прокладки под головой в Ситроене С8. Целый месяц наблюдал. Форсунки не могли выдрать. Одну достали, три сломали. Очень практичный автос, скажу я вам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Был свидетелем замены прокладки под головой в Ситроене С8. Целый месяц наблюдал. Форсунки не могли выдрать. Одну достали, три сломали. Очень практичный автос, скажу я вам. Кстати да. В одном С8 порвался ремень ГРМ, так снять форсунки не осили вообще. Пришлось покупать двигун в сборе. Практично да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Пришлось покупать двигун в сборе. Неее... Там каким-то макаром потом высверлили. Но геморроя много. Жабояды единственный дизель нормальный сделали: 2.0HDI старый. Который на 406 стоял и вроде на 307 ставили. Но не уверен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Жабояды единственный дизель нормальный сделали: 2.0HDI старый. Который на 406 стоял и вроде на 307 ставили. Но не уверен. Он, он. Еще на ксарах и ксантиях такой же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
В одном С8 порвался ремень ГРМ вывод: надо вовремя обслуживать автос 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
---
|
В одном С8 порвался ремень ГРМ вывод: надо вовремя обслуживать автос  Ну в общем, да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Это как то обосновывается или так знакомы гаварыл? Так говорил знакомый который всю жизнь гоняет автосы. А сейчас ИП. Я не говорю что ТДИ новый плохой, просто ТДИ более выносливый. А уложить любой непроблема
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
Фольц коммонрэйлы только пару лет, как делает. Вот когда пойдут к нам б.у., тогда будет с чем сравнивать. А так сравнивать РАЗНЫЕ движки некоректно, т.к. были и насос-форсунки и ТНВД. К примеру у мерсов СDI тоже проблема достать форсунку. А у фольца, когда пойдут 16v TDI, те же грабли будут. Например у тигуана 2 подкачивающих насоса с ШИМ модуляцией, а менять когда придет время во сколько выльется? Единственный движек у фольца достойный, хоть и шумный старый с ТНВД, а дальше как у всех производителей: чем дальше в лес тем больше дров, в смыле денег на их обслуживание.Скоро бензу станет выгодней купить, чем обслуживать дизеля с их FAPами, двухмассовыми маховиками и топливными фильтрами за > 100т.р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Так это...  надо про запас себе купить 1.9 тди 66 киловат что б было щастье 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
не. надо 81кв тарить)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Это как то обосновывается или так знакомы гаварыл? Так говорил знакомый который всю жизнь гоняет автосы. А сейчас ИП. Я не говорю что ТДИ новый плохой, просто ТДИ более выносливый. А уложить любой непроблема А, ну да, крайне авторитетный источник. Продавцы автомобилей вообще очень компетентные люди во всем начиная от носков заканчивая внешнеэкономической политикой государства. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
А, ну да, крайне авторитетный источник. Продавцы автомобилей В них понимаю нааамного больше некоторый жертв гугла и яндекса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
Скоро бензу станет выгодней купить, чем обслуживать дизеля имхо, это время уже пришло 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
leusik
|
не. надо 81кв тарить)
Этот лучше 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|