drug@n
|
Я-бы не баловался с пластиковым корпусом фильтра и феном. Может лучше вставку заменить и горячей водой облить или на ночь в гараж поставить, даже неотапливаемый кирпичный гараж на много теплее улицы.
Спасибо за советы. 2FollGer Имеешь ввиду топливный фильтр заменить, тогда зачем водой горячей обливать? Был бы гараж - не было б вопросов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Промышленный фен поплавит корпус. Разве что в гаражик и хорошим для волос погреть минут 20. Мот и оттаит. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Парафин из бумаги вытопить сложно, практически нереально. А горячей водой облить можно не только сам фильтр, но и трубки перед и после фильтра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
7floor
|
Парафин из бумаги вытопить сложно, практически нереально. А горячей водой облить можно не только сам фильтр, но и трубки перед и после фильтра.
Топил два или три раза. Фильтр металлический был (Ниссан Санни), топил дома над газовой плитой(!), дико извиняясь перед домашними. Помогало однозначно!
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Marsmensch
|
Парафин из бумаги вытопить сложно, практически нереально. А горячей водой облить можно не только сам фильтр, но и трубки перед и после фильтра.
Топил два или три раза. Фильтр металлический был (Ниссан Санни), топил дома над газовой плитой(!), дико извиняясь перед домашними. Помогало однозначно! Так то металический и над газом, а пластик и феном, то скорее корпус поплывёт, чем парафин из бумаги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
А. Так пластиковый надо разобрать и вытапливать из вкладыша. Или тут неразборный (а такие бывают?)
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Marsmensch
|
Я-бы вставку поменял, но не ипался с вытапливанием. Хоть какая-никакая, но цивилизация у нас и фильтр не надо ждать под заказ неделю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
Всем огромадное за профессиональные советы. Сделал для себя выводы: 1) фильтр не смотря на 15 тысяч пробега, менять непосредственно буду перед зимой 2) не буду топить промышленным феном - если прихватит нашу ХРЕНОВУЮ зимнюю соляру даже с антигелем  3) поставлю аккум с не ниже 600А пусковым током. P.S. Всё уже поставил и на теплом новом аккуме Varta 74A/h 680А завелся, хотя утром прикуривание даже с эфиром не помогло. Или температура по сравнению с утренней на пару градусов теплее стала и немного оттаял фильтр (хотя сомнение, что он прихвачен есть - антигель добавлял заранее и перемешивал уже напругой колонки и ездой по городу).
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2010, 22:30:55 от drug22 »
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
Парафин из бумаги вытопить сложно, практически нереально. А горячей водой облить можно не только сам фильтр, но и трубки перед и после фильтра.
Топил два или три раза. Фильтр металлический был (Ниссан Санни), топил дома над газовой плитой(!), дико извиняясь перед домашними. Помогало однозначно! Парафин из бумаги вытопить сложно, практически нереально. А горячей водой облить можно не только сам фильтр, но и трубки перед и после фильтра.
Топил два или три раза. Фильтр металлический был (Ниссан Санни), топил дома над газовой плитой(!), дико извиняясь перед домашними. Помогало однозначно! А можно поподробнее как очистить топливный фильтр? А то както выкинуть кнехт за 90 тыс которому 3 недели - жаба не позволит. Что значит протопить? Фильтр металический.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
pcica так а подогрев фильтра обраткой не спасает я так понимаю? я у себя спецово не менял, не жалко будет выкинуть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
У меня над плитой подвешена эдакая самопальная решетка для сушки яблок, травок лечебных и т.п. Примерно в метре выше плиты. В общем, нужно что-то похожее соорудить. Потом просто зажигаешь конфорку и на эту фигню кладешь фильтр боком, чтобы растопленный парафин сразу не выливался на огонь. Ждешь, пока он хорошенько прогреется, чтобы явно горячий был, но чтобы рукой можно было брать не обжигаясь. Берешь и сливаешь парафин через отверстия в фильтре куда-нибудь. В слив раковины лучше не надо, а то еще застынет там. Повторяешь несколько раз, пока парафин не перестанет вытекать. Ставишь на авто и в путь. Только если солярка в баке уже парафинится, то фильтр снова забьется, поэтому надо бы бензина или керосина теплого в бак долить процентов 10-15-20 максимум. Покупаешь канистру 80-го бензина и в ванну ее под горячую воду пока не согреется. Вот только скандал дома обеспечен, ибо воняет это до рези в глазах и головной боли. Поэтому на кухне - окно нараспашку, а в ванной так и будет вонять 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
pcica
|
pcica так а подогрев фильтра обраткой не спасает я так понимаю? я у себя спецово не менял, не жалко будет выкинуть  Получется что не спасает. Фильтр на ощуп теплый, не горячий. А трубки пустые. Вроде немого пойдет соляра а потом опять пузыри и воздух. Хочу под сидушкой крышку снять и глянуть что там в баке происходит. Может там где сосет что плавает. Ну странно. Всю прошлую зиму в любой мороз ездил ничо не доливал. А тут нате. Долил и попа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
˙·٠•● Light ●•٠·˙
|
А еще как вариант "паровая баня"- фильтр кладешь в ненужную кастрюлю поменьше и ставишь все это в побольше кастрюлю с водой с условием что дно первой не будет стоять на дне кастрюли с водой. Поджигаешь и ждешь результата. Вариант подходит и для вкладок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
У меня над плитой подвешена эдакая самопальная решетка для сушки яблок, травок лечебных и т.п. Примерно в метре выше плиты. В общем, нужно что-то похожее соорудить. Потом просто зажигаешь конфорку и на эту фигню кладешь фильтр боком, чтобы растопленный парафин сразу не выливался на огонь. Ждешь, пока он хорошенько прогреется, чтобы явно горячий был, но чтобы рукой можно было брать не обжигаясь. Берешь и сливаешь парафин через отверстия в фильтре куда-нибудь. В слив раковины лучше не надо, а то еще застынет там. Повторяешь несколько раз, пока парафин не перестанет вытекать. Ставишь на авто и в путь. Только если солярка в баке уже парафинится, то фильтр снова забьется, поэтому надо бы бензина или керосина теплого в бак долить процентов 10-15-20 максимум. Покупаешь канистру 80-го бензина и в ванну ее под горячую воду пока не согреется.
Вот только скандал дома обеспечен, ибо воняет это до рези в глазах и головной боли. Поэтому на кухне - окно нараспашку, а в ванной так и будет вонять Вот и щее 1 способ, правда жена мот люлей надавать  +1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
со своего старого фильтра вытапливал парафин из фильтра по принципу 7floor. только не дома, а на работе в котельной. и ставил прямо на дымоход от котла - вонища была жють  и дымяра. вытекло из фильтра где-то 4 столовых ложки парафина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
Сфоткал паспорт на партию соляры до -27 
|
Азс.JPG (0 Кб - загружено 295 раз.)
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
Сфоткал паспорт на партию соляры до -27 Шокирован Это на какую заправку его привезли? =) Поеду тариться, чтоб в -25 завестись на хреновой белорусской солярке и установить очередной личный рекорд по работе дизеля без присадок, нужно будет только официально зафиксировать температуру такую 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
На Поповича под мостом. Давай, давай, я уж после тебя 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
дизель без присадок в -25. ну-ну. были тут уже такие самоуверенные. только потом все стало на свои места когда пришлось чистить ВСЮ топливную систему от парафина 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
ну знаешь, как-то и без присадок ездил прошлой зимой при -18 - проблем не заметил, ну а если есть желание лить чудо-эликсир - ваше право господа =) Лучше керосина и иного процесса перегонки еще не придумали, будь это не так - покупал бы МНПЗ эти присадки тоннами и из печного топлива даелал бы зимнее ДТ. А чё, дешевле и проще, чем тратить больше сырья и энергии на перегонку 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Лучше керосина и иного процесса перегонки еще не придумали, будь это не так - покупал бы МНПЗ эти присадки тоннами А чего эти придурки масла двухтактного тоннами не закупают? Ибо солярка в наших "соляриях" очень сухая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
Лучше керосина и иного процесса перегонки еще не придумали, Есть такой вопрос - керосин заранее разводить или перед заправкой ДТ непосредственно хватит залить керосин? Кто даст отзыв из своего опыта добавки керосина в дизеля типа HDi? Очкую немного насчёт керосина - начало этой зимы (январь-февраль) экспериментировал только с Hi-Gear 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
drug@n
|
Жонни pankOFF инфа про керосин-добавки: оперативно и профессионально. Уверенный +
P.S. Тока где стока керосина по трассе найти, когда за неделю могу и 100-ку ДТ спалить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Есть такой вопрос - керосин заранее разводить или перед заправкой ДТ непосредственно хватит залить керосин? Лучше всего в теплое ДТ заливать, перемешивать, а потом в бак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
Лучше керосина и иного процесса перегонки еще не придумали, будь это не так - покупал бы МНПЗ эти присадки тоннами А чего эти придурки масла двухтактного тоннами не закупают? Ибо солярка в наших "соляриях" очень сухая. Это тебе дядя вася с педагогическим образованием об этом сказал? Или есть опыт эксплуатации дизеля на протяжении 500 000км на нашей соляре? Если у нас заявляют что топливо соответствует каким-то нормам ЕС, то не такое уж оно и поганое, с учетом менталитета =) А коль так беспокоишься за смазывающие свойства соляры - лей Б100 и будет тебе счастье (только ты его в банки не закатывай - не оценит) =)) Про HDI и керосин - в свой ничего не лил кроме соляры, у меня и так всё пучком (подогрева никакого нету). Т.к. цетановое число с керосином понизится не значительно при смешивании в пропорции 1/4, т.е. 20% керосина, то об этом можешь не париться (на топливную систему этот показатель вообще не влияет) =) Смазывающие свойства у керосина хуже чем у соляры, поэтому нужно что-то с этим делать, а что именно - хз, можно масло лить - ТНВД будет пофиг однозначно. Больше беспокоят форсунки - может быть от примесей в масле они будут разрушаться, если же химических противопоказаний нету - то ничего с ними не произойдейт. Про химическое разрушение - в минеральном масле обычно много серы (её соединений) и с водой они образуют кислоту, а это верный путь заменить все форсунки =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Если у нас заявляют что топливо соответствует каким-то нормам ЕС, то не такое уж оно и поганое, На этом я закончил. Спорить с тобой не смысла, ибо солярка у нас афигенская 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
Если у нас заявляют что топливо соответствует каким-то нормам ЕС, то не такое уж оно и поганое, с учетом менталитета =) Ты за**ал вырывать слова из контекста, не нравится наша солярка - езжай на ПМЖ в страну, которую ты так уважаешь (по аватаре) и там заправляйся кошерной соляркой или заказывай оттуда бензовоз. Народ уже 15 лет минимум ездит на нашей "говносоляре" и ничего, ездит, а то что начинаются проблемы после 300к - так ресурс у двигла нифига не 1М и нефиг лить левак всякий, а потом ныть что 2к евро вывалил за ремонт топливной системы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
прошлой зимой я хди без подогрева на польской соляре до -27 еле завел в -20, но завел, на нашей уже не завел потом. а потом будут мне доказывать что нафик вообще что-то добавлять, повторюсь, обычно весь энтузиазм заканчивается после чистки топливной системы  а я этой зимой буду умнее, во-первых хди больше никогда не куплю, во-вторых нашу гавнячую соляру нужно разбавлять не дожидаясь пока она замерзнет, я выбрал керосин, а за форсунки пусть переживают хди-шники 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|