kaktus
|
Не кипятись, все ништяк. Возьми новопасситу и будет тебе счастье. ДТ у нас ГОВНО. И скажет это тебе любой топливщик. ПыСы: особенно любят наше топливо французы новые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Ты за**ал вырывать слова из контекста Спокойнее. Не поплюйтесь  У каждого свое мнение на счет топлива, я если бы была возможность ездить на нормальной соляре, ездтл бы. Но за неимением лучшего ездим на чем есть. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
во-первых хди больше никогда не куплю А ща разве есть альтернатива дизелям с common rail и впрыском в цилиндр? Про - 25, я конечно погорячился, при таких температурах я ни ногой из дома, да и если предел фильтруемости - 27, то мутнеть она начнет за долго до этого, что не есть гуд (и это не зависит от производителя, законы физики действуют на всех, просто если у нас указано -27, то реально это может быть -25) =( А еще я слышал, что ХДИ ниже 25 не заводится по причине ограничений в програмном обеспечении (но не уверен). Но тем не менее, чтоб знать заведусь я или нет - я немного солярки при заправке в бутылку набрал и повесил за окном, хоть температура и не очень низкая, но не помутнела еще, короче ждем очередных морозов, а там будем проводить испытания  а за форсунки пусть переживают хди-шники Ну кислота противопоказана любому металлу, просто ХДИшные форсунки более точно изготовлены в отличии от простых и лягут почти сразу же, а простые - походят немного, но тоже лягут =(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
просто если у нас указано -27, то реально это может быть -25) =( А если указано -27, то машины почему-то и в минус десять становятся. Почитай форум, будет полезно. и это не зависит от производителя, законы физики действуют на всех, Скажи это водителям из Сибири, которые на дизелях и в -35 ездят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
просто если у нас указано -27, то реально это может быть -25) =( А если указано -27, то машины почему-то и в минус десять становятся. Почитай форум, будет полезно. и это не зависит от производителя, законы физики действуют на всех, Скажи это водителям из Сибири, которые на дизелях и в -35 ездят. Ну они бы еще в -20 попытались бы на лете завестись (а вы знали что парафинам в невыезженной до конца летней соляре глубоко фиолетово на то, сколько зимней вы залили в бак?) А в сибири - топлво сибирское  , по сути керосин, с присадкой повышающей цетановое число и маслом, а на серу им пофиг, т.к. вода начинает замерзать уже при 0град. и дизеля (кразы/мазы и т.п. не в счет) у них не в почете (это всё про за МКАДье), т.к. на топливе не сэкономишь, и ремонтировать особо некому, на какой-нить ХДИ приедь на ремонт, то глаза квадратные будут, как у наших мастеров 15 лет назад при виде механического бензинового инжектора (не представляю что было бы с электронным).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
А в сибири - топлво сибирское Шпициалист млять))) Арктика, а не сибирское. Это раз. В Беларуси зимнее ДТ не производят. Это два. вода начинает замерзать уже при 0град Ты хотел сказать чистая вода. Которую в наших условиях не найти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
А в сибири - топлво сибирское Шпициалист млять))) Арктика, а не сибирское. Это раз. В Беларуси зимнее ДТ не производят. Это два. вода начинает замерзать уже при 0град Ты хотел сказать чистая вода. Которую в наших условиях не найти. хоть антарктикой назови  Названия летнее/зимнее/арктика - условны, есть ДТ, с такими-то характеристиками и всё, а эти плашки - торговые названия, чтоб простому люду не нужно было вдаваться в ТУ, а то вдруг заметит, что цетановое число в сегоднешней солярке на 1 меньше, этож ппец какой срач начнется  Я прекрасно осведомлен о водных растворах, но почти все примеси из воды растворяться в соляре, да и любой нормально встречающийся водяной раствор замерзнет при -1, т.к. концентрация примесей мизерная =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
А ща разве есть альтернатива дизелям с common rail и впрыском в цилиндр? альтернатива есть всегда. почему шаран 1.9 тди 99 года стоит столько же сколько пежо 806 хди 02 года? а именно 7.5-8тысяч уе. Ну кислота противопоказана любому металлу, просто ХДИшные форсунки более точно изготовлены в отличии от простых и лягут почти сразу же, а простые - походят немного, но тоже лягут не поэтому, а потому что хди более привередлив к качеству топлива, бошевская топливная аппаратура еще хоть как-то, а с сименс или делфи сами люди уже при покупке машины видят - и убегают. Просто так что ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
Ну я на автос старше 5 лет садиться не планирую  Да и фольксваген уже отказался от своих чудо насос-форсунок в пользу того же коммонрэйл =) Вот мне интересно, все говорят топливо плохое, а чем именно оно плохое? То что смзывающие свойства не на высоте - ну так не кто не собирается на этих моторах устанавливать рекорды по пробегам =) А вообще нужно ставить нормальный фильтр и не лить всякую чачу неизвестного происхождения, после 20 тыс достал фильтр - новье, правда почернел немного (но до оригинала далеко) и ни грамма воды в сепараторе, да и никаких частичек посторонних не заметил на дне =) А система - да бош, даже дворники бош  Добавлено: 05 Декабрь 2010, 20:34:14
Я думаю больше зависит от укатанности агрегата, если 300к на одометре, то мб с насосфорсунками и меньше проблем чем с хди, но 300к - авто в утиль пора, а не 2ю жизнь =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
Да и фольксваген уже отказался от своих чудо насос-форсунок в пользу того же коммонрэйл =) ты хоть знаешь почему так вышло? уж точно не потому, что на пежо коммон рейл, а потому, что старые моторы не подходили новым моделям по высоте, поэтому долгое время выпускались и такие и такие моторы на разных моделях, начали ставить там где подходит 2.0, на туранах например, а потом в целях унификации оставили более новый мотор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
Особо не разбираюсь в устройстве насос-форсунок фольксвагеновских, можешь просветить?  Но осмелюсь предположить, что коммон рейл более совершенная система (выше давление и оно более стабильно, что дает возможность быстрее его дозировать), а это означает что можно добиться большей экономии/мощности/уменьшения уровня выбросов. И это вовсе не изобретение пежо-ситроен, аналогичные системы применяют и другие производители =) Добавлено: 06 Декабрь 2010, 01:03:24
А то что не подходили по высоте: почему-то не до всех производителей доходит? что двигло можно вообще положить на бок и тем самым понизить линию капота (1м такое решение применил МБ в своем gulwing) Добавлено: 06 Декабрь 2010, 01:04:52
И ты пойми меня правильно, мне глубоко фиолетово там насос-форсунки или рампа, мне главное чтоб дизелек поживее и поэкономичнее был 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
Я лью 1л к 10л соляры, друг 1л к 7л соляры. Мне хватает, чтоб не парафинилась. Смотри паспорт на заправках до какой температуры ФАКТИЧЕСКОЙ соляра, т.к. бывает и -20 ... -27 разница большая. Керосин лей на заправке перед солярой, потом солярой лучше разбодяжится. А вообще в HDI не рекомендуют керосин, есть тоталовская присадка, но она при плюсовой Темпер. действует, т.е. занес в тепло соляру, залил присадку, она растворилась, а потом лей в бак. На форуме мерсов писали, что в летнюю соляру до 50% при -20,,,-30 в зимнюю соляру до 20% при -20,,,-30, но че то я очкую  более 10% Добавлено: 06 Декабрь 2010, 01:50:01
Да и фольксваген уже отказался от своих чудо насос-форсунок в пользу того же коммонрэйл =) ты хоть знаешь почему так вышло? уж точно не потому, что на пежо коммон рейл, а потому, что старые моторы не подходили новым моделям по высоте, поэтому долгое время выпускались и такие и такие моторы на разных моделях, начали ставить там где подходит 2.0, на туранах например, а потом в целях унификации оставили более новый мотор. Ну в общем то не из-за высоты, а Евро4 и ,,,, Сами инженеры признали, что коммонрэйл более совершенная система.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
Сами инженеры признали, что коммонрэйл более совершенная система. Ура!!! Будет что кинуть в огород любителей фольксвагенов, для которых автомобиль, достойный помещения в парижскую палату мер и весов - ФВ пассат 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus
|
Ура!!! Будет что кинуть в огород любителей фольксвагенов, трактора от пежо, ситроен и рено - большой валун в клумбу жабоядов. Это так, к слову.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus
|
В пятницу начальник ходил, обещал на сегодня. Я перепугался, набадяжил АИ80 с дт и затанковал целый бак. Оказалось наипали(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
Ура!!! Будет что кинуть в огород любителей фольксвагенов, трактора от пежо, ситроен и рено - большой валун в клумбу жабоядов. Это так, к слову. Обоснуй 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
Скажи это водителям из Сибири, которые на дизелях и в -35 ездят. ну вообще то там и в -60 ездят
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
RebEl
|
Ура!!! Будет что кинуть в огород любителей фольксвагенов, трактора от пежо, ситроен и рено - большой валун в клумбу жабоядов. Это так, к слову. Обоснуй  Да чего ты его слушаешь, почитай вот: В пятницу начальник ходил, обещал на сегодня. Я перепугался, набадяжил АИ80 с дт и затанковал целый бак. Оказалось наипали(((
А потом будет ходить и ныть, что не то что пежо-ситроен дизеля гауно, а что дизеля бнв такой же шрот  Вот после таких и покупают люди, а потом имеют проблемы с движками =( Чуть что, бензу в дизельный двигатель лить крайне не рекомендуется, даже на форуме где-то видел, но он то чел пробитый, на его век дураков хватит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
Чуть что, бензу в дизельный двигатель лить крайне не рекомендуется, даже на форуме где-то видел, но он то чел пробитый, на его век дураков хватит кто рекомендует не лить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
хди и летом параша, что там про зиму говорить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
хди и летом параша, что там про зиму говорить. Сказал владелец бензинового мерса  Добавлено: 07 Декабрь 2010, 01:42:12
Чуть что, бензу в дизельный двигатель лить крайне не рекомендуется, даже на форуме где-то видел, но он то чел пробитый, на его век дураков хватит кто рекомендует не лить? Я рекомендую не лить  Ну а если серьезно, то на мерса древнего в мануале указано, что ни в коем случае не добавлять высокооктановый бензин, а это уже должно настораживать еще вот что говорит мануал на фольксвагена какого-то: http://forum.grodno.net/index.php?topic=489418.0;msg=4606226А еще читал давненько, что бензин в ДТ добавлять следует лишь в крайнем случае, т.к. бензин значительно ухудшает смазочные свойства соляры, (привет ремонт ТНВД) и на бензине двигатель работает шумнее, а это значит что поршневая и ГРМ испытывают повышенные нагрузки, что не есть гуд однозначно =( Ну и самому было бы интересно узнать, а меньшая плотность бензина не препятствует смешению его с ДТ?  Керосин же - его вообще можно лить вместо соляры, т.к. арктическое топливо по своей сути тот же керосин, с добавкой масла и цетаноповышающих присадок =) Низкооктановый бензин (даже чистяком) можно лить в многотопливные двигатели, но это не наш случай =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
не добавлять высокооктановый бензин, И давно АИ80 стал высокооктановым? т.к. бензин значительно ухудшает смазочные свойства соляры А двухтактное масло для кого льется? Или у керосина смазывающие свойства лучше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
если б у меня был дизель, то я бы бенз не лил. Если тока в крокодила 1.6д или 123 какого. Хотя тогоже нормального керосина в достаточном кол-ве тяжко найти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
ХДИ движок хороший когда новый. Бу только ТДИ  Это как то обосновывается или так знакомы гаварыл?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
лучше тди - старые тд от мерса. Которые на масле из кабаков ездят. И смазка тнвд маслом, а не солярой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Это как то обосновывается или так знакомы гаварыл? В Понемуни есть Наполеон-авто. Съезди посмотри)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Erni
|
Залил позавчера на Лукойле в канистру 10л.дизтоплива с такой большой снежинкой на колонке  Через минут 10 залил в бак керосина и начал лить солярку,налилась целая лейка и всё.Зимняя солярка до-27 стоит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|