Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Июль 2025, 17:15:26
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Будут ли продавать на АЗС "зимнее" ДТ?

Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Будут ли продавать на АЗС "зимнее" ДТ?  (Прочитано 10273 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #60 : 05 Декабрь 2010, 18:31:32 »

Не кипятись, все ништяк. Возьми новопасситу и будет тебе счастье. ДТ у нас ГОВНО. И скажет это тебе любой топливщик. ПыСы: особенно любят наше топливо французы новые.
Записан

Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #61 : 05 Декабрь 2010, 18:39:40 »

Ты за**ал вырывать слова из контекста

Спокойнее. Не поплюйтесь Смеющийся Смеющийся

У каждого свое мнение на счет топлива, я если бы была возможность ездить на нормальной соляре, ездтл бы. Но за неимением лучшего ездим на чем есть. Крутой
Записан

RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #62 : 05 Декабрь 2010, 18:47:22 »

во-первых хди больше никогда не куплю
А ща разве есть альтернатива дизелям с common rail и впрыском в цилиндр?
Про - 25, я конечно погорячился, при таких температурах я ни ногой из дома, да и если предел фильтруемости - 27, то мутнеть она начнет за долго до этого, что не есть гуд (и это не зависит от производителя, законы физики действуют на всех, просто если у нас указано -27, то реально это может быть -25) =(
А еще я слышал, что ХДИ ниже 25 не заводится по причине ограничений в програмном обеспечении (но не уверен).
Но тем не менее, чтоб знать заведусь я или нет - я немного солярки при заправке в бутылку набрал и повесил за окном, хоть температура и не очень низкая, но не помутнела еще, короче ждем очередных морозов, а там будем проводить испытания  Улыбка
а за форсунки пусть переживают хди-шники
Ну кислота противопоказана любому металлу, просто ХДИшные форсунки более точно изготовлены в отличии от простых и лягут почти сразу же, а простые - походят немного, но тоже лягут =(
Записан
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #63 : 05 Декабрь 2010, 18:52:09 »

просто если у нас указано -27, то реально это может быть -25) =(
А если указано -27, то машины почему-то и в минус десять становятся. Почитай форум, будет полезно.
и это не зависит от производителя, законы физики действуют на всех,
Скажи это водителям из Сибири, которые на дизелях и в -35 ездят.
Записан

RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #64 : 05 Декабрь 2010, 19:28:32 »

просто если у нас указано -27, то реально это может быть -25) =(
А если указано -27, то машины почему-то и в минус десять становятся. Почитай форум, будет полезно.
и это не зависит от производителя, законы физики действуют на всех,
Скажи это водителям из Сибири, которые на дизелях и в -35 ездят.

Ну они бы еще в -20 попытались бы на лете завестись (а вы знали что парафинам в невыезженной до конца летней соляре глубоко фиолетово на то, сколько зимней вы залили в бак?)
А в сибири - топлво сибирское  Показывает язык, по сути керосин, с присадкой повышающей цетановое число и маслом, а на серу им пофиг, т.к. вода начинает замерзать уже при 0град. и дизеля (кразы/мазы и т.п. не в счет) у них не в почете (это всё про за МКАДье), т.к. на топливе не сэкономишь, и ремонтировать особо некому, на какой-нить ХДИ приедь на ремонт, то глаза квадратные будут, как у наших мастеров 15 лет назад при виде механического бензинового инжектора (не представляю что было бы с электронным).
Записан
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #65 : 05 Декабрь 2010, 19:33:48 »

А в сибири - топлво сибирское
Шпициалист млять))) Арктика, а не сибирское. Это раз. В Беларуси зимнее ДТ не производят. Это два.
вода начинает замерзать уже при 0град
Ты хотел сказать чистая вода. Которую в наших условиях не найти.
Записан

RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #66 : 05 Декабрь 2010, 19:42:05 »

А в сибири - топлво сибирское
Шпициалист млять))) Арктика, а не сибирское. Это раз. В Беларуси зимнее ДТ не производят. Это два.
вода начинает замерзать уже при 0град
Ты хотел сказать чистая вода. Которую в наших условиях не найти.

хоть антарктикой назови  Улыбка
Названия летнее/зимнее/арктика - условны, есть ДТ, с такими-то характеристиками и всё, а эти плашки - торговые названия, чтоб простому люду не нужно было вдаваться в ТУ, а то вдруг заметит, что цетановое число в сегоднешней солярке на 1 меньше, этож ппец какой срач начнется  Смеющийся
Я прекрасно осведомлен о водных растворах, но почти все примеси из воды растворяться в соляре, да и любой нормально встречающийся водяной раствор замерзнет при -1, т.к. концентрация примесей мизерная =)
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #67 : 05 Декабрь 2010, 20:08:45 »

А ща разве есть альтернатива дизелям с common rail и впрыском в цилиндр?
альтернатива есть всегда. почему шаран 1.9 тди 99 года стоит столько же сколько пежо 806 хди 02 года? а именно 7.5-8тысяч уе.

Ну кислота противопоказана любому металлу, просто ХДИшные форсунки более точно изготовлены в отличии от простых и лягут почти сразу же, а простые - походят немного, но тоже лягут
не поэтому, а потому что хди более привередлив к качеству топлива, бошевская топливная аппаратура еще хоть как-то, а с сименс или делфи сами люди уже при покупке машины видят - и убегают. Просто так что ли?
Записан
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #68 : 05 Декабрь 2010, 20:33:05 »

Ну я на автос старше 5 лет садиться не планирую  Обеспокоенный
Да и фольксваген уже отказался от своих чудо насос-форсунок в пользу того же коммонрэйл =)

Вот мне интересно, все говорят топливо плохое, а чем именно оно плохое? То что смзывающие свойства не на высоте - ну так не кто не собирается на этих моторах устанавливать рекорды по пробегам =)
А вообще нужно ставить нормальный фильтр и не лить всякую чачу неизвестного происхождения, после 20 тыс достал фильтр - новье, правда почернел немного (но до оригинала далеко) и ни грамма воды в сепараторе, да и никаких частичек посторонних не заметил на дне =)
А система - да бош, даже дворники бош  Смеющийся

Добавлено: 05 Декабрь 2010, 20:34:14
Я думаю больше зависит от укатанности агрегата, если 300к на одометре, то мб с насосфорсунками и меньше проблем чем с хди, но 300к - авто в утиль пора, а не 2ю жизнь =)
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #69 : 06 Декабрь 2010, 00:39:33 »

Да и фольксваген уже отказался от своих чудо насос-форсунок в пользу того же коммонрэйл =)
ты хоть знаешь почему так вышло? уж точно не потому, что на пежо коммон рейл, а потому, что старые моторы не подходили новым моделям по высоте, поэтому долгое время выпускались и такие и такие моторы на разных моделях, начали ставить там где подходит 2.0, на туранах например, а потом в целях унификации оставили более новый мотор.
Записан
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #70 : 06 Декабрь 2010, 01:00:40 »

Особо не разбираюсь в устройстве насос-форсунок фольксвагеновских, можешь просветить?  Улыбка
Но осмелюсь предположить, что коммон рейл более совершенная система (выше давление и оно более стабильно, что дает возможность быстрее его дозировать), а это означает что можно добиться большей экономии/мощности/уменьшения уровня выбросов. И это вовсе не изобретение пежо-ситроен, аналогичные системы применяют и другие производители =)

Добавлено: 06 Декабрь 2010, 01:03:24
А то что не подходили по высоте: почему-то не до всех производителей доходит? что двигло можно вообще положить на бок и тем самым понизить линию капота (1м такое решение применил МБ в своем gulwing)

Добавлено: 06 Декабрь 2010, 01:04:52
И ты пойми меня правильно, мне глубоко фиолетово там насос-форсунки или рампа, мне главное чтоб дизелек поживее и поэкономичнее был Подмигивающий
Записан
leusik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 394


Просмотр профиля
« Ответ #71 : 06 Декабрь 2010, 01:43:12 »

Я лью 1л к 10л соляры, друг 1л к 7л соляры. Мне хватает, чтоб не парафинилась. Смотри паспорт на заправках до какой температуры ФАКТИЧЕСКОЙ соляра, т.к. бывает и -20 ... -27 разница большая. Керосин лей на заправке перед солярой, потом солярой лучше разбодяжится. А вообще в HDI не рекомендуют керосин, есть тоталовская присадка, но она при плюсовой Темпер. действует, т.е. занес в тепло соляру, залил присадку, она растворилась, а потом лей в бак. На форуме мерсов писали, что в летнюю соляру до 50% при -20,,,-30 в зимнюю соляру до 20% при -20,,,-30, но че то я очкую Смеющийся более 10%

Добавлено: 06 Декабрь 2010, 01:50:01
Да и фольксваген уже отказался от своих чудо насос-форсунок в пользу того же коммонрэйл =)
ты хоть знаешь почему так вышло? уж точно не потому, что на пежо коммон рейл, а потому, что старые моторы не подходили новым моделям по высоте, поэтому долгое время выпускались и такие и такие моторы на разных моделях, начали ставить там где подходит 2.0, на туранах например, а потом в целях унификации оставили более новый мотор.
Ну в общем то не из-за высоты, а Евро4 и ,,,, Сами инженеры признали, что коммонрэйл более совершенная система.
Записан
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #72 : 06 Декабрь 2010, 01:56:52 »

Сами инженеры признали, что коммонрэйл более совершенная система.
Ура!!! Будет что кинуть в огород любителей фольксвагенов, для которых автомобиль, достойный помещения в парижскую палату мер и весов - ФВ пассат  Смеющийся
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #73 : 06 Декабрь 2010, 09:47:58 »

Счас понесется Смеющийся
Записан

kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #74 : 06 Декабрь 2010, 10:54:54 »

Ура!!! Будет что кинуть в огород любителей фольксвагенов,
трактора от пежо, ситроен и рено - большой валун в клумбу жабоядов. Это так, к слову.
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #75 : 06 Декабрь 2010, 11:34:58 »

а -25 когда обещают ?
Записан
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #76 : 06 Декабрь 2010, 11:42:20 »

В пятницу начальник ходил, обещал на сегодня. Я перепугался, набадяжил АИ80 с дт и затанковал целый бак. Оказалось наипали(((
Записан

leusik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 394


Просмотр профиля
« Ответ #77 : 06 Декабрь 2010, 12:02:00 »

Ура!!! Будет что кинуть в огород любителей фольксвагенов,
трактора от пежо, ситроен и рено - большой валун в клумбу жабоядов. Это так, к слову.
Обоснуй Непонимающий
Записан
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Просмотр профиля WWW
« Ответ #78 : 06 Декабрь 2010, 13:15:50 »

Скажи это водителям из Сибири, которые на дизелях и в -35 ездят.
ну вообще то там и в -60 ездят
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #79 : 06 Декабрь 2010, 14:57:49 »

Да чего ты его слушаешь, почитай вот:
В пятницу начальник ходил, обещал на сегодня. Я перепугался, набадяжил АИ80 с дт и затанковал целый бак. Оказалось наипали(((

А потом будет ходить и ныть, что не то что пежо-ситроен дизеля гауно, а что дизеля бнв такой же шрот  Смеющийся
Вот после таких и покупают люди, а потом имеют проблемы с движками =(

Чуть что, бензу в дизельный двигатель лить крайне не рекомендуется, даже на форуме где-то видел, но он то чел пробитый, на его век дураков хватит  Улыбка
Записан
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12631


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #80 : 06 Декабрь 2010, 21:19:05 »

Чуть что, бензу в дизельный двигатель лить крайне не рекомендуется, даже на форуме где-то видел, но он то чел пробитый, на его век дураков хватит
кто рекомендует не лить?
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #81 : 07 Декабрь 2010, 00:23:15 »

хди и летом параша, что там про зиму говорить.
Записан
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #82 : 07 Декабрь 2010, 01:29:56 »

хди и летом параша, что там про зиму говорить.
Сказал владелец бензинового мерса  Смеющийся


Добавлено: 07 Декабрь 2010, 01:42:12
Чуть что, бензу в дизельный двигатель лить крайне не рекомендуется, даже на форуме где-то видел, но он то чел пробитый, на его век дураков хватит
кто рекомендует не лить?

Я рекомендую не лить  Показывает язык

Ну а если серьезно, то на мерса древнего в мануале указано, что ни в коем случае не добавлять высокооктановый бензин, а это уже должно настораживать
еще вот что говорит мануал на фольксвагена какого-то:
http://forum.grodno.net/index.php?topic=489418.0;msg=4606226
А еще читал давненько, что бензин в ДТ добавлять следует лишь в крайнем случае, т.к. бензин значительно ухудшает смазочные свойства соляры, (привет ремонт ТНВД) и на бензине двигатель работает шумнее, а это значит что поршневая и ГРМ испытывают повышенные нагрузки, что не есть гуд однозначно =(
Ну и самому было бы интересно узнать, а меньшая плотность бензина не препятствует смешению его с ДТ?  Непонимающий
Керосин же - его вообще можно лить вместо соляры, т.к. арктическое топливо по своей сути тот же керосин, с добавкой масла и цетаноповышающих присадок =)

Низкооктановый бензин (даже чистяком) можно лить в многотопливные двигатели, но это не наш случай =)
Записан
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #83 : 07 Декабрь 2010, 08:54:02 »

не добавлять высокооктановый бензин,
И давно АИ80 стал высокооктановым?
т.к. бензин значительно ухудшает смазочные свойства соляры
А двухтактное масло для кого льется? Или у керосина смазывающие свойства лучше?
Записан

Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #84 : 07 Декабрь 2010, 10:02:08 »

ХДИ движок хороший когда новый. Бу только ТДИ Улыбка
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #85 : 07 Декабрь 2010, 10:22:40 »

если б у меня был дизель, то я бы бенз не лил. Если тока в крокодила 1.6д или 123 какого.
Хотя тогоже нормального керосина в достаточном кол-ве тяжко найти.
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #86 : 07 Декабрь 2010, 10:40:48 »

ХДИ движок хороший когда новый. Бу только ТДИ Улыбка
Это как то обосновывается или так знакомы гаварыл?
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #87 : 07 Декабрь 2010, 10:44:57 »

лучше тди - старые тд от мерса. Которые на масле из кабаков ездят. И смазка тнвд маслом, а не солярой.
Записан
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #88 : 07 Декабрь 2010, 11:05:22 »

Это как то обосновывается или так знакомы гаварыл?
В Понемуни есть Наполеон-авто. Съезди посмотри)))
Записан

Erni
Частенько на позитиве)))
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1060/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4521


Хуже дурака только дурак с инициативой...

S Просмотр профиля Email
« Ответ #89 : 07 Декабрь 2010, 11:23:59 »

Залил позавчера на Лукойле в канистру 10л.дизтоплива с такой большой снежинкой на колонке ОК!Через минут 10 залил в бак керосина и начал лить солярку,налилась целая лейка и всё.Зимняя солярка до-27 стоит Псих
Записан
Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,434 секунд. Запросов: 19.