Дадим Угля
|
Красивые пятнадцатые колы на твоих батонах? Да ладно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wizard777
|
Почти 3 года. А я дурак проблему не мог решить, ладно завтра проверю Добавлено: 05 Май 2017, 00:32:48
Красивые пятнадцатые колы на твоих батонах? Да ладно Прикинь мне нравиться, или предлагаешь понт на 18 дюймов и капу в зубы? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Филя
|
Выкинуть и купить убожеские но с родным цо? есть такая вещь - БЕЗОПАСНОСТЬ. твоя и окружающих
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wizard777
|
Ну тогда пешком ходить, ибо даже исправная машина - это уже средство повышенной опасности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Wizard777
|
В кэлохотунинхе вроде бы ни разу не замечен был  Или ты предлагаешь фото сделать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Филя
|
мы с тобой про разные вещи говорим. "правильные" диски, нормальная по сезону резина, пристегнутые ремни и прочее это и есть безопасность. а что такое авто это уже другая тема. К стати, а мы про какое авто говорим-то??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wizard777
|
Ну вот нравятся они мне. Все вних хорошо за исключением цо. Если пластик завтра поможет - закажу алюминиевые, что бы ты смог выехать, когда я на дороге  Резина летняя. ремни исправные и пристегнутые. Дети в креслах - жена сбоку, ближний горит, подвеска исправна и никакой китайщины. То пройдено, страховка и медсправка есть. Могу выезжать? Авто тоета камри 2000 года америка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Так что, центровочные кольца заменить на нормальные алюминиевые, Нормальные кольца исключительно пластик. Алюминий только если самопал. Ну или эксклюзивный тюнинг. да лаадно.  Ладно. Ты представляешь как эти кольца ставить в диск? А как они там будут держаться? Ещё будут предложения? Пластик делают десятки контор, связанных с дисками и автомобилями. Люминька от тунинх-конторы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
7floor
|
а тема свелась к "колхозному" тюнинху. Ставить надо то, что инженера еще на заводе продумали и просчитали.
Ну да, конечно. У меня сток стоит, 11.5 кг диск или около того, точно не помню. И вот хочется что-то эдак на 7 - 7.5 кг поставить. А найти такое, чтобы еще и ЦО совпало, да и дизайн не то, чтобы совсем не интересовал... полагаешь сильно лучше поедет/рулиться станет? И да, если грошау няма на захцянки, то нефиг огород городить. Значит не судьба А ты загугли, что изменится  Про грошы вообще не понял. Вроде речь нигде не шла 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Wizard777
|
Если кому интересно, то сегодня поставил металлические центровочные кольца, выточил токарь по размерам. Машина как по рельсам поехала. Исчезла вибрация при разгоне до 60 км. Исчезла вибрация от 80-120. Исчезла вибрация кузова после 130. Теперь если ставишь сторонние диски, только проставочное кольцо . 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
целуй ребелу ноги 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Если жена проедет просто в шоке будет  Самовнушение это здорово 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Ладно. Ты представляешь как эти кольца ставить в диск? А как они там будут держаться? Ещё будут предложения? Пластик делают десятки контор, связанных с дисками и автомобилями. Люминька от тунинх-конторы? вообще без проблем, предположу даже что они в диск почти запрессовываются (от руки, а м.б. и молотком), а после вся эта конструкция одевается на ступицу... а тема свелась к "колхозному" тюнинху. Ставить надо то, что инженера еще на заводе продумали и просчитали.
Ну да, конечно. У меня сток стоит, 11.5 кг диск или около того, точно не помню. И вот хочется что-то эдак на 7 - 7.5 кг поставить. А найти такое, чтобы еще и ЦО совпало, да и дизайн не то, чтобы совсем не интересовал... полагаешь сильно лучше поедет/рулиться станет? И да, если грошау няма на захцянки, то нефиг огород городить. Значит не судьба А ты загугли, что изменится  Про грошы вообще не понял. Вроде речь нигде не шла  алле, я вопрос задавал на сколько изменится, а не что изменится... А про грошы: искать - это значит б.у./на скидках, т.е. денег прийти и купить в магаз нет, иначе вопрос не возникал бы, т.к. в магазе любой каприз, только кассу слюнявь... целуй ребелу ноги  снимаю порчу, сглаз; лечу и диагностирую по фото 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
алле, я вопрос задавал на сколько изменится, а не что изменится... А про грошы: искать - это значит б.у./на скидках, т.е. денег прийти и купить в магаз нет, иначе вопрос не возникал бы, т.к. в магазе любой каприз, только кассу слюнявь... Ну тогда погугли, на сколько изменится  Про искать - ни разу не значит, что про грошы, но, в том числе, и про них. Глобально это значит найти оптимальную комбинацию веса, прочности и дизайна при жестком ограничении на разболтовку, мягком ограничении на вылет и ЦО, и переплачивать каким Еврошинам ни за хер будет только идиот. Опять же, forged диски именитого бренда новые будет стоить полкорыта (ну, или пару капсул) - тупо вопрос адекватности такой покупки. Напомню, у меня не ламба из салона, т.е. да, нищеброд. И не в ДС РФ живем, по магазинам диски искать - у нас тупо нет таких магазинов.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Wizard777
|
Если жена проедет просто в шоке будет Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать) Что значит самовнушение? Тогда уже обман зрения 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
на сколько изменится как после замены выхлопа - вау, але прэ, пздц, не успеваю рулиць!!! А как замер проводится, так оказывается что даже медленнее стало, и журнализды как и положено - берут защеку и причмокивая сасут  Буржуи на мопедках которые для круга пилят хрен кто магниевые диски ставит (ну только если задешево где-то подвернутся), хотя там выигрыш по массе в % недетский, а всякие неподрессоренные массы еще киритчнее (а разгадка проста - не росси, поэтому приход/траты не оправданы, да и те кто ставят, делают это больше для души, а не для ТТХ). А тут да, скинув в лучшем случае десяток процентов ты планируешь что-то ощутить, да еще и нарезая исключительно по прямой  Твой диск не единственное что не продрессорено, еще покрыха (на вес которой при выборе ты навряд ли смотрел, а ее масса еще дальше от оси находится, поэтому раскручивать и замедлять ее еще тяжелее, и гироскопический эффект так же больше), тормоза со ступицей (которые весят так, что нужно смотреть чтоб пальцы не отрубило нафиг когда какую аммо-стойку откурчиваешь), рычаг(и) с полу-осью, стойка аммо... Если это всё на весы кинуть, то не удивлюсь что каждый угол завесит под 50 килло, поэтому да, минус килограмма 3 диска явно что-то решат... И я даже знаю что решат - как минимум решат будет ли хозяин завода выпускающего диски хавать черную икорку или же придется ограничиться красной 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Кэп, ты молодец. И текст большой, подробный. Однако, если мне нужен второй комплект дисков, то предлагаешь искать абы подешевше, пусть хоть и чугунные и страшные, как сам Китай?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
BitingDude
|
Кэп, ты молодец. И текст большой, подробный. Однако, если мне нужен второй комплект дисков, то предлагаешь искать абы подешевше, пусть хоть и чугунные и страшные, как сам Китай?
так что, уже внешний вид/страна производства сильно влияет на ТТХ? Вау  А если нужен второй комплект дисков, то таришь б.у. ориг и не бибешь себе голову, ибо с вероятностью стремящейся к 100% именно сток будет выглядеть на корче лучше всего, чего нельзя сказать о большинстве крутых (на бумаге) дисков... Если есть деньги/возможность - таришь ковку, но не потому что +100500 к управляемости и более 9000 к скорости, а потому что дизайн нра больше чем сток. Ну а в качестве бонуса душу греет что диски легче чем сток и что это на 0.0...1% улучшит там что-то, и то, в теории...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Если жена проедет просто в шоке будет Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать) Что значит самовнушение? Тогда уже обман зрения  может солнце заслепило
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Кэп, ты молодец. И текст большой, подробный. Однако, если мне нужен второй комплект дисков, то предлагаешь искать абы подешевше, пусть хоть и чугунные и страшные, как сам Китай?
так что, уже внешний вид/страна производства сильно влияет на ТТХ? Вау  А если нужен второй комплект дисков, то таришь б.у. ориг и не бибешь себе голову, ибо с вероятностью стремящейся к 100% именно сток будет выглядеть на корче лучше всего, чего нельзя сказать о большинстве крутых (на бумаге) дисков... Если есть деньги/возможность - таришь ковку, но не потому что +100500 к управляемости и более 9000 к скорости, а потому что дизайн нра больше чем сток. Ну а в качестве бонуса душу греет что диски легче чем сток и что это на 0.0...1% улучшит там что-то, и то, в теории... Принял. Но, все же, позволь мне самому решать за дизайн и за свой карман 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
BitingDude
|
Кэп, ты молодец. И текст большой, подробный. Однако, если мне нужен второй комплект дисков, то предлагаешь искать абы подешевше, пусть хоть и чугунные и страшные, как сам Китай?
так что, уже внешний вид/страна производства сильно влияет на ТТХ? Вау  А если нужен второй комплект дисков, то таришь б.у. ориг и не бибешь себе голову, ибо с вероятностью стремящейся к 100% именно сток будет выглядеть на корче лучше всего, чего нельзя сказать о большинстве крутых (на бумаге) дисков... Если есть деньги/возможность - таришь ковку, но не потому что +100500 к управляемости и более 9000 к скорости, а потому что дизайн нра больше чем сток. Ну а в качестве бонуса душу греет что диски легче чем сток и что это на 0.0...1% улучшит там что-то, и то, в теории... Принял. Но, все же, позволь мне самому решать за дизайн и за свой карман  я смотрю ты как-то мимо читаешь. Яж говорю - тарь ковку если больше нра, но нефиг тут загонять что вах, ани лехча!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
И да, таки легче, и если тебе среди рычагов, стоек и тормозов эффект нивелируется, то мне, как минимум, из корыта в подвал легче тягать в руках. 3 - 4 кг. с колеса - уже старику подспорье  Ну и ковка, по идее, крепче должна быть, тут хз, может всю крепкость вес съедает. Это про ямы.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
BitingDude
|
И да, таки легче, и если тебе среди рычагов, стоек и тормозов эффект нивелируется, то мне, как минимум, из корыта в подвал легче тягать в руках. 3 - 4 кг. с колеса - уже старику подспорье  Ну и ковка, по идее, крепче должна быть, тут хз, может всю крепкость вес съедает. Это про ямы. то если такой дряхлый, то уже нефиг за рулем делать  А ковка она крепче относительно той же массы литья, поэтому ковка и легче литья, т.к. для достижения одних и тех же ТТХ нужно меньше материала, а следовательно и массы. А крепость по ямам решает давление, а не диск
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|