ТрусиШк@
|
 |
« : 05 Октябрь 2015, 14:55:03 » |
|
Что-то очень захотелось добавить немного волшебства в нашу жизнь уже сегодня, не смотря на то что кажется что до Нового Года еще далеко. Пусть мамы и папы давно сомневаются в существовании деда Морозам. Пусть мамы уже пишут письмо со своими хотелками папам, но пусть наши маленькие солнышки как можно дольше верят в деда Мороза, в волшебство этого замечательного праздника. Опыта у меня в этом деле мало, но надеюсь Юнона может мне чуть что Правила всем давно известны- ПРИЁМ ЗАЯВЛЕНИЙ ДО 31 октября 2015 года! Жеребьевка и рассылка 1-2 ноября. - тема только для зарегистрированных пользователей с количеством сообщений не менее 300 (либо по поручительству пользователя с количеством сообщений не менее 500). - вы знаете только того, кому вы отправляете подарок, кто порадует к празднику вашего малыша вы не знаете - ориентировочная стоимость подарка 26 руб. 30 коп.. - адрес, индекс, и ФИО (полностью!) отправляйте мне в личку (а так же Имя и возраст ребенка по состоянию на 1.01.2016) и телефон для связи. После этого ваш ник появится в списке в первом сообщении. - в посылку вложите, пожалуйста, открытку или записку с вашим ником, чтобы адресат знал, кто его порадовал - подарки можно вручать лично. Можно отправить почтой. В прошлом году, был популярным вариант оставить под дверькой - после отправления посылки, сохраняем чек, пока не убедимся, что получатель с подарком - от участия можно отказаться до получения адреса - укажите, пожалуйста, в заявке, если вы не против/против выслать посылку за границу - фотоотчет обязателен!