Hektor
|
но ездят и дедушки за рулем альф. но не потому, что так получилось, а потому что есть еще и дедушки -огого, которые шарят в дизайне и тоже хотят выделятся из толпы.
ты прав по поводу дедушек на Альфах =) мой дед как раз ездит на 146, и то не ездит - а несется шо дурны... да у вас по-ходу в семье все гонщики...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M-lle Burundukova
|
как думаете, новую АР можно без задней мысли покупать или все же стоит задуматься о всех моментах, что выше обсуждались?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljak
|
как думаете, новую АР можно без задней мысли покупать или все же стоит задуматься о всех моментах, что выше обсуждались?
Так если машина будет на гарантийном обслуживании - что тут думать, стоит брать. 3 года поездишь - и в люди.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
А в РБ разве есть новые АР ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScreaM
|
не прикольно купить новую машину а потом пешком ходить пока он в ремонте пусть и по гарантии...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yap
Гродненец
 Репутация: +10/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 117
|
дизайн как аргумент в пользу альфы - это пидорский подход. Машина должна возить - быстро, далеко, комфортно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
Ну так не ломайте иопт!А то на педаль давят до усрачки , ды -ды -ды-ды -ды -ды -ды -ды -ды -ды, а потом чёт сломалось  А ещё лучше есть опытные гонсчеги в кого въедут !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljak
|
дизайн как аргумент в пользу альфы - это пидорский подход. Машина должна возить - быстро, далеко, комфортно.
Пидорский подход - это грести всех людей под одну гребенку. Будь по твоему - марка альфа ромео отмерла бы уже давным давно, покупались бы только скучные неломучие тойоты. Однако ж погляди, итальянцы живее других игроков рынка, вон с chrysler объединились, да и на моторшоу в Женеве свои новинки выкатывают...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
дизайн как аргумент в пользу альфы - это пидорский подход Бред
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
Надо четко разделять машины на 2 категории: 1-я) когда надо надежно, много, экономично, вместительно, по плохим дорогам, в любую погоду, с дешевым и доступным сервисом ездить, т.е. рабочая лошадка. Тогда покупаем тойоты, фольксвагены, и ... все  2-я) когда после рабочей лошадки хочецца чтото для души, чтобы сев в машину забыть о работе, т.е. ездим мало, дорого, невместительно, по хорошим дорогам, в теплую погоду, с дорогим сервисом. Тогда нужно покупается ВТОРОЙ автомобиль: чтото 3-дверное, типо альфа, хундай купе, бмв купе и т.д. Однако в свете кризиса, и далеко не сказочной ситуации в экономике РБ, многим такое не покарману. А покупая авто 2-ой категории в качестве основного и единственного для езды, можно очень сильно и дорого обжечься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
кто там что ляпнул, не подумав, про 3,14дорский подход? Альфа возит - быстро, далеко и комфортно. Только достает из кошелька владельца чуть больше дензнаков на свое нормальное обслуживание, чем из кошелька владельца чего то другого скучного на поддержание состояния "будзе ездиць". а каким назвать подход толпы гродненских мечтателей "о недорогом и неломучем авто со святыми буквами ТыДыЫы на крышке багажника" - крестьянским? но говорят же по другому - экономичным, практичным и тд. и ради бога. не всем нравится сало, и не всем нравится шоколад. мне например практичность не нужна триста лет. крупнее трехлитровой банки омываетля я ничего не вожу. ехать в грязь по пороги и в деревню мне тож не надо. только кататься по асфальту. и зачем мне экономично-практичное неломающееся чудо, которое не вызывает эмоций. зато ездит себе и в йух не дует? я за неэкономичный и непрактичный, зато радующей меня автомобиль  понадобится экнономично-практичный - буду думать о втором авто, а не совмещении сала с шоколадом (гвоорят хохлы в этом преуспели  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@lenka
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 23
привет!!!
|
Девушки просто хорошо javascript:void(0);
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljak
|
Девушки просто хорошо javascript:void(0);
Согласен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Akunamatata
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
так тут и не навязыывают альфу никому. тут рассказывают ху из ху и почем. я думаю человеку с пенсионерскими амбициями альфа попросту не нужна будет. а нужна она молодому и энергичному. но ездят и дедушки за рулем альф. но не потому, что так получилось, а потому что есть еще и дедушки -огого, которые шарят в дизайне и тоже хотят выделятся из толпы. в общем для покупки альфы, настоящей покупки, а не по случаю, нужно лишь одно - чтобы лежала к ней душа. тогда не будет жалко денег на покупку и на обслуживание. да, несколько дороже будет обслуживание альфы, чем какого нибудь сеата толедо, но на то это и альфа. хотя про сеат ничего плохого не скажу, ездил на таком, машина как машина, из точки А в точку Б довезет. но альфа сделает это намного интереснее)) дороже, но интереснее  я тут прочитал и подумал вот я поменял 3 эксклюзивных алфы и горжусь этой мошиной, нуда если расматривать со стороны кошелька то больно, (для некоторых) а со стороны дизайна и комфорта машинка чо надо, у мя были и V6 на 296 л.с би турбо с чипом , и 2.4 а, кайф один и тотже Добавлено: 13 Апрель 2010, 14:20:21
кто там что ляпнул, не подумав, про 3,14дорский подход? Альфа возит - быстро, далеко и комфортно. Только достает из кошелька владельца чуть больше дензнаков на свое нормальное обслуживание, чем из кошелька владельца чего то другого скучного на поддержание состояния "будзе ездиць". а каким назвать подход толпы гродненских мечтателей "о недорогом и неломучем авто со святыми буквами ТыДыЫы на крышке багажника" - крестьянским? но говорят же по другому - экономичным, практичным и тд. и ради бога. не всем нравится сало, и не всем нравится шоколад. мне например практичность не нужна триста лет. крупнее трехлитровой банки омываетля я ничего не вожу. ехать в грязь по пороги и в деревню мне тож не надо. только кататься по асфальту. и зачем мне экономично-практичное неломающееся чудо, которое не вызывает эмоций. зато ездит себе и в йух не дует? я за неэкономичный и непрактичный, зато радующей меня автомобиль  понадобится экнономично-практичный - буду думать о втором авто, а не совмещении сала с шоколадом (гвоорят хохлы в этом преуспели  ) ну ты попал в десятку, если надо ездить и не вбрасывать то пасат б3 б чатыры и у уневерсале как картошку добра вазить было, не то кто ездил на алфе не сядет на другую, а насчет высасывания денег так это вы зря, просто надо не г.овно покупать а оригинал, я поменял всю подвеску и отездил 2 года на 19 лд, и не че не сыпицца и не тресеттся, а покупал чисто немецкие запцацки, вы просто на другие машины не садились(на эклипса подшипник передний стоит 1.183 руб. 50 коп.и ждать 2 месяца под заказ, на пыжа307 ремень поменять стоит 800, на вольво 1000, на а8 я вобще молчу;так,что алфа по подвеске немного дороже а так!!!! Добавлено: 13 Апрель 2010, 15:24:03
Ну так не ломайте иопт!А то на педаль давят до усрачки , ды -ды -ды-ды -ды -ды -ды -ды -ды -ды, а потом чёт сломалось  А ещё лучше есть опытные гонсчеги в кого въедут ! на 166 поменяюсь, 2.4 прокаченая до усра..и эксклюзив напичкана всем чем можно, только биотуалета нету разве что, Добавлено: 13 Апрель 2010, 16:32:04
ну насчет 1.9 врать не буду не ездил, а у саамого 2.4 счас, ну если соберешся покупать то смотри на состояние салона, до 2003 километраж скручивается элементарно , дальше смотри на ошибки на консоли,чек двигателя проверь,а лучше возьми кого с собой с буком чтобы просмотрели,если хозяин откажется ,то можеш уходить, если мотор не подсажен то в -25 как куколка и без всяких кобризов, но если че даже в -2 не заведешь, и смотри на состояние дурбины самоя болезнь, по электрике тоже могут быть проблемы, Добавлено: 13 Апрель 2010, 17:57:30
Ну и сколько бабла есть на машину? Может вполне нормальный бумер можно купить
не спорть хлопцы,каждая машина имеет свои косяки, гитлеровцы по кузовщине стродают,макароны от пподвески плачут, про французов я вообще молчу, а так мне самому бмв 7 нравиться, но делать кузовщину у них это беда,
|
|
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2010, 17:57:30 от Akunamatata »
|
Записан
|
|
|
|
dr_master
Установка дверей
Гродненец
 Репутация: +16/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 196
Установка дверей +375292861913
|
на пыжа307 ремень поменять стоит 800 вот как раз-то не правда. Хоть пежо для ремонта сделана ху*ева. Но ременб ГРМ стоит поменять как в любой ходовой машине. ремень стоит 80 тыс. и замена примерно 120 тыс
|
|
|
Записан
|
Установка дверей +375292861913
|
|
|
SVSH
|
Ну и сколько бабла есть на машину? Может вполне нормальный бумер можно купить
не спорть хлопцы,каждая машина имеет свои косяки, гитлеровцы по кузовщине стродают У опелей были проблемы, у некоторых ауди и мерсов. Про БМВ никогда не слышал, что они особо гниют
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
как думаете, новую АР можно без задней мысли покупать или все же стоит задуматься о всех моментах, что выше обсуждались? Новую машину всегда стоит покупать. Если гарантия и сервис нормальные. Что у нас не всегда. А если совсем честно- то лучше брать 2-х 3-х летнюю, когда прошлый хозяин по гарантии все детские косяки устранил. Добавлено: 26 Июль 2010, 10:35:44
А вообще -машину нада брать такую-какая понравилась. И ВСЁ.
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
А вообще -машину нада брать такую-какая понравилась. И ВСЁ. Была альфа, понравилась...  И кстати дизельная... Восемь месяцев сплошного ремонта и слез  Сложность была с том, что в Гродно в то время такие движки не ремонтировали.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
|