Andron
|
У Pcica Гольф серебристый в сарае)
Да за рулем гольфа не так, дрючишь авто как альфу. Почти для всех альфа это - гонка, надо выжать все соки. А ведь если ПРОСТО ездить, без редлайнов, патцанвских лихачеств, может она и не такая ломучая?... кому как. ктото и Гольфа мучает. а ктото и на Альфе ездит спокойно. кстати много видел дедушек за рулём альф)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
У Pcica Гольф серебристый в сарае)
Да за рулем гольфа не так, дрючишь авто как альфу. Почти для всех альфа это - гонка, надо выжать все соки. А ведь если ПРОСТО ездить, без редлайнов, патцанвских лихачеств, может она и не такая ломучая?... Не получится. Есть такое слово РЕГЛАМЕНТ замены. Так вот у 166 он особенно болезненный. А ТО подвески на 166 реально стоит штуку. Я отмахал на 166 1.5 года, и поверь мне гольф куплен не просто так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
моя 156 уже три года ездит здесь, за это время раздолбалась только подвеска и, а в принципе и все. правда, сразу после покупки, было заменено все что износилось за 10 лет, вариатор, расходомер, лямбда зонд термостат ну и расходники. хорошая машинка, хоть купил дельту, но альфу не продам, отец щас ездит.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
pcica
|
Эх, не поленился нашел таки .... "... послушай лучше умудренного опытом человека и не покупай ты АР156 это машина которую не купить в хорошем состоянии, а если купишь, то потом не продать... оно тебе надо? из 1.052 руб. 00 коп. ты первое время будешь выкидывать на нее 526 руб. 00 коп. в лучшем случае, пока до ума до ведешь, а когда доведешь, то все пойдет опять по второму кругу, ну это я бензин не считаю... Хотя можно и не выкидывать, а так, лиж бы ездила, но тогда другой разговор за 5-6 тысяч у нас ты можешь купить следующее: 1. типа "свежую", т.е. только пригнанную, но она будет на коленях 2. проездившую здесь год, из под хозяина, в которой половина проблем устранена, ему надоело с нею колупаться и тебе нужно будет устранить вторую половину недостатков, или же который все поменял, поездил год и нужно все менять по второму кругу если тебя все таки попутал бес и ты категоричен в своем выборе , то 1. не покупай 2.0 и селеспид, что бы тебе здесь не писали, если 2.0 то только после капиталки 2. не слушай если говорят "надо свечи поменять и будет все за*бись", "надо расходомер поменять и будет все за*бись" и т.п., если такое говорят значит в машине есть вообще нерешаемые проблемы, ну или пусть сам поменяет а ты приедешь потом посмотришь на сколько оно лучше стало... 3. если будешь смотреть машину, посиди погазуй в ней, если резко бросаешь газ и обороты слегка проваливаются, а потом возвращаются назад - лучше эту машину не покупать 4. постой посмотри на работающий двигатель, он должен работать без провалов, у 80% машин на рынке и по объявам есть небольшие провалы, такую машину тоже нах, двигатель вообще должен ровно стоять, вибрации должны быть заметны только если присмотреться. у меня он так и работал, так что пусть не говорят что так не бывает 5. если говорят "нужно стойки стабилизатора поменять" или "верхние рычаги немного постукивают" значит тебе нужно будет менять всю переднюю подвеску и скорее всего заднюю, потому что если не делали ничего по передней то и по задней ничего не делали 6. обязательно проедь на машине, лучше сам за рулем, разгонись километров до 40-60 и включи нейтралку, прокатись так немного, посмотри чтобы стрелка оборотов стояла мертво на одной отметке, если начала плавать, даже немного, останавливайся и иди смотреть другую машину 7. если каким-то образом обороты в предыдущем маневре не начали плавать нажми так прилично на тормоз чтобы машина более менее резко остановилась, на светофоре например, посматри чтобы при этом маневре обороты не провалились ниже 900 8. когда машина прогреется до 70 градусов, остановись, постой пару минут, посмотри чтобы никаких вибраций не шло по кузову 9. если на ямках будет что-нить спереди скрипеть - это верхние рычаги, в принципе не беда, они у 70% альф скрипят, остальные 30% просто их поменяли 1-2 месяца назад или попырскали на них WD-шкой 10. смотри обшивку в салоне, место там где водитель ставит левую ногу, очень часто она бывает там порвана и ее очень сложно продать 11. если все таки брать за 5-6 тысяч здесь, бери с кожей и на литье, потому что они все стоят одинаково, но сам понимаешь продать с кожей и на литье намного легче 12. посмотри движок на предмет течей или паров масла, у альф как бы такой проблемы нет, и если оно таки где-нить подтекает, значит двигатель уже на подходе 13. если загарается красная форсунка, то такую машину только на диагностику 14. нужно исходить из того, что на 10 альф стописятшестых в РБ в приемлемом состоянии хорошо если одна, так что если тебе говорят, что машина в идеале, то так не бывает 15. в машинах которые проехали здесь 2 и более лет как правило уже ржавые стыки на порогах, лонжероны ну и так еще пару мест есть, так что если тебя такой расклад устраивает, то знай что ты один такой на 100 потенциальных покупателей альфы, т.е. перед продажей тебе нужно будет ее покрасить или же скинуть на покраску или же ездить пока не останется только одна дорога - в Гатово 16. покупая альфу знай, что тебе в нее нужно будет вложить минимум 2.630 руб. 00 коп., чтобы она пришла в человеческий вид 17. Многие альфы на холодную заводятся только со 2-го раза, т.е. первый раз заводишь, она начинает захлебываться, заглушил, завел 2-ой раз - все ок, как бы не знаю проблема это или нет, но неприятно... на сервисе сказали, что намного дешевле так ездить, чем искать чего она так заводится, т.е. я так понял что еще ни разу не решили такую проблему... грубо говоря большая удача, если ты приехал смотреть альфу, а хозяин до тебя ее еще не заводил, тогда и вариатор услышишь и все остальное. Договаривайся на просмотр альфы с утра, а сам приезжай на час раньше, посмотришь как хозяин за полчаса до назначенного времени будет ее греть 18. открой лючок бензобака, если услышишь обильное шипение, то это не к добру... я не думаю что хозяин вспомнит открыть его, так как его голова и так будет забита другими проблемами, ну разве что он только с заправки приедет... я вообще думаю, что заводка со второго раза, воздух в бензобаке (или вакуум) и плавающие обороты это звенья одной цепи, которую еще никто не распутал 19. если машина понравилась - смело скидывай 1.315 руб. 00 коп. от заявленной продавцом цены, а если не очень понравилась, то 2.630 руб. 00 коп.... я думаю за все время что он продает Альфу, ты будешь первым или вторым человеком, который решил поковырять его "металлопром" и он отдаст тебе ее за любые деньги, лишь бы не ждать в пустую еще месяц очередного смотруна и не ждать пока в его "ласточке" накроется еще какой элемент на 100 евро без работы " особенно близок п.19 - от себя "неужели все уже позади ...." взято с http://forum.av.by/viewtopic.php?t=26077
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sash-grodno
|
Не, в Беларуси я однозначно машину брать не буду, авто будет из европпы и везти его будет человек который гоняет машины с тех пор как я еще пешком под стол ходил  .За подробную инфу спс(особенно pcica),на всякий случай я ему покажу все что мне сдесь написали, как говориться "Век живи, век учись".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Все что описано pcica выше приемлимо к любой марке авто при покупке.
Лично я при покупке гольфа или любого другого авто, со скрипящей подвеской, плавающими оборотами, и горящими лампочками ( масленки или проверкой мотора), и элементарными советами по простой замене свечей или расходомера , я бы тоже постремался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
To EVO_DTM: да, только в машинах типа гольф или тот же фокус цена таких ошибок в разы меньше.
Отвечу тебе еще одной цитатой от минчан, под которой подпишусь на 100% . Вникай: "... Green-Green, если у тебя есть в год порядка 3.945 руб. 00 коп. на обслуживание (без учёта бензина), это учитывая что не будет серьёзных поломок с двигателем, то бери не задумываясь, как я сделал в январе wolfwood писал(а): не так страшен зверь ка его малюют, цены на ремонт альфы не больше чем на тот же пассат b5.
однако частота поломок почаще, чем в б5 это в основном касается подвески... оригинал ходит тыс 20-30 (в зависимости от езды)...а на 2.5 и 2.4 JTD и того меньше... т.е впринципе каждых 20-30 тыс в подвеску как минимум нужно вкидывать от 1.578 руб. 00 коп.... P.S. Но то удовольствие от вождения и от дизайна машины того стоит "
Спуститесь наконец на землю. Альфа машина супер, красива и едет хорошо. НО не под наши доходы, а если учесть нарастающий кризис в стране, то я бы не рискнул подсадить свой семейный бюджет на такую баблососку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KICKER°®
|
To EVO_DTM: да, только в машинах типа гольф или тот же фокус цена таких ошибок в разы меньше.
Отвечу тебе еще одной цитатой от минчан, под которой подпишусь на 100% . Вникай: "... Green-Green, если у тебя есть в год порядка 3.945 руб. 00 коп. на обслуживание (без учёта бензина), это учитывая что не будет серьёзных поломок с двигателем, то бери не задумываясь, как я сделал в январе wolfwood писал(а): не так страшен зверь ка его малюют, цены на ремонт альфы не больше чем на тот же пассат b5.
однако частота поломок почаще, чем в б5 это в основном касается подвески... оригинал ходит тыс 20-30 (в зависимости от езды)...а на 2.5 и 2.4 JTD и того меньше... т.е впринципе каждых 20-30 тыс в подвеску как минимум нужно вкидывать от 1.578 руб. 00 коп.... P.S. Но то удовольствие от вождения и от дизайна машины того стоит "
Спуститесь наконец на землю. Альфа машина супер, красива и едет хорошо. НО не под наши доходы, а если учесть нарастающий кризис в стране, то я бы не рискнул подсадить свой семейный бюджет на такую баблососку.
2.5 года подвеске, вродь не сыпеться, а под хвост получает - не одному Гольфу не снилось, думаю с такой динамикой езды, Гольф бы очень устал !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
2 pcica попробуй узнай сколько стоит замена подвески (нормальными ЗЧ) на пассате B5.
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
VMI
|
KICKER°® может и устал-бы зато кошелек потолще у водителя гольфа и машина досмотреная сравнительно! не хочу сказать что за альфами не смотрят но тут и ежу понятно что если одно и тоже ченить в альфе надо 600 а гольфе 200 то больше будет спорядкованых гольфов.покупая маштну не все знают что им может быть не по карману достойное(безопасное для окружающих,и зимой на зимнюю резину чтоб денег хватило  ) содержание авто, смотрят на ценник и на свежый год если бобло жмет карман и нужны динамики НР и прочая ... то вперед и с песней!еслихочется экономно возить свой зад и как сказал pсica немного и о себе не забывать то альфа не самы лучший выбор! ну а коль денег много и хочется себя баловать приятной ездой то не факт что стоит астонавливатся на альфе
|
|
|
Записан
|
Golf poWer
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
остановись лучше на паcцате B5
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
TiXoN
|
так тут и не навязыывают альфу никому. тут рассказывают ху из ху и почем. я думаю человеку с пенсионерскими амбициями альфа попросту не нужна будет. а нужна она молодому и энергичному. но ездят и дедушки за рулем альф. но не потому, что так получилось, а потому что есть еще и дедушки -огого, которые шарят в дизайне и тоже хотят выделятся из толпы. в общем для покупки альфы, настоящей покупки, а не по случаю, нужно лишь одно - чтобы лежала к ней душа. тогда не будет жалко денег на покупку и на обслуживание. да, несколько дороже будет обслуживание альфы, чем какого нибудь сеата толедо, но на то это и альфа. хотя про сеат ничего плохого не скажу, ездил на таком, машина как машина, из точки А в точку Б довезет. но альфа сделает это намного интереснее)) дороже, но интереснее 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Erni
|
Я вам скажу так:люди делятся на 2 категории-тех кто очень хочет купить альфу и тех кто когда то продал и рад этому. Я пока отношусь к первой категории.Машина очень нравится,необычная.Но куплю только если предложат в очень хорошем стане и за хорошие деньги.А так только немец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitrij
|
Вы знаете, но я всегда говорил, что Альфа дешевой не бывает. Если она такова, то значит будут проблемы. Пока я этого мнения не поменял и не предвидится такая возможность. Что касается 2.4 JTD, то пока мне он не доставил проблем. Тяга убойная, звук великолепный и не сильно капризный. Ну, кроме тепла если только, любит он его. Альфы вообще высокооборотистые, даже если чистить все, затыкать egr-ы, то все равно, сдвинется к низу немного чувствительность, но этот двигатель самое приятное крутить в районе 3 тысяч. А отсюда и расход. У меня самое малое с удовольствием было около 10 литров (в большую часть =)) А так и того больше. А самый минимум вообще, при езде, будто я тормазуху жрал литрами - чуть меньше 8 литров. Я думаю - это много. Было дело подвозил знакомых, один из них ездит на А6 2.5 тди, так вот он был удивлен этому расходу. Понтов, типа "Альфа гавно, бери ауди" иль что-нить в этом духе не было, ибо он сам любит Альфы, но такой расход его шокировал. А так ,двигатель как двигатель. Смотреть все надо, у меня где-то подсос воздуха идет, да и вообще хочу при потеплении снять турбину, посмотреть ее. Расходомер ща менять надо, а все остально - нормуль. Вот подвеска да, срака. Летом делал, сезон прошел, правда поиграл в НЦ и все, ща гремит, жестока так гремит  Кузов - хз, хоть и оцинкован, но днище бывает дырявым. У ме ня опять же дырки были, делать приходилось, но это днище, оно менее защещено. Салон скрипуч и могуч  Вот у меня реальн оощущения громозкости, сажусь и чувствуется тяжесть. У отца машина больше, а там кажется, что на каком-то микрике ездишь, а в Альфе наоборот, будто здоровый седан лимузин класса. Поменял бы я Альфу на какую-нибудь другую машину - да, не на Альфе одной мир держится. Желал бы я всегда ездить на Альфе - да. Вот такая хрень у меня происходит. Соглашусь с теми, кто говорит о хорошем заработке для содержания Альфы, не каждый купить хорошую Альфу - их и найти тяжело и стоить они будут дорого. А если все же нашел и купил, то не думаю, что растанешься с ней быстро. PS Alfa 156 2.4 JTD 99 год
|
|
|
Записан
|
One more beer and heavy metal And I'm just fine
|
|
|
SHARLIS
Гродненец
 Репутация: +38/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 138
|
в общем для покупки альфы, настоящей покупки, а не по случаю, нужно лишь одно - чтобы лежала к ней душа. тогда не будет жалко денег на покупку и на обслуживание. да, несколько дороже будет обслуживание альфы, чем какого нибудь сеата толедо, но на то это и альфа. согласна на все 100%...., альфа машина не для всех... 
|
|
|
Записан
|
 Друг — это человек, в присутствии которого можно думать вслух. / Ральф Уолдо Эмерсон
|
|
|
pcica
|
Согласен. Надо быть полным идиотом чтобы покупать сайлентблоки по 85 у.е. за штуку. Есть в жизни поважнее вложения. Альфа это как случайная связь - залетел, значит уже будешь мучатся. Добровольно - это параноя несостоявшегося гощега 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
Согласен. Надо быть полным идиотом чтобы покупать сайлентблоки по 223 руб. 55 коп. за штуку. Есть в жизни поважнее вложения. Альфа это как случайная связь - залетел, значит уже будешь мучатся. Добровольно - это параноя несостоявшегося гощега  223 руб. 55 коп. за штуку.  тебя развели,нет таких цен.Ну или тебе нравится платить стока  Ездил на бизнес-классе , а купил табурет и говорит что дешевле , естестно дешевле  Узнаю цену на сайлентблоки у тойже БМВ 7..!Дорого говорит  Ездил на БМВ 725TDS 98г. и на Альфе 166 2.4JTD 99г..Разницы особо не заметил(по удобству), тока Альфа крутится лучше и быстрее(я думаю тут и вес играет роль)! А ещё про Гольф скажу.Катался на Гольфе 2,3,4 и Гольф3 лучший и по подвеске мягче и по управлению  да и дешевле чем Гольф 4  тока что внешне красивее, так что ты опять лоханулся с выбором pcica купи ТАЗ там и дёшева да и ченить ваще зачем пока не отвалится , хотя я думаю у тя во всех авто так по твоим запросам к авто . А ещё затраты на Е46 в год мне знакомый сказал БМВ320 3.156 руб. 00 коп. в год уходит на обслугу без бензы,БМВ 7.. 2000+ $ в год без топлива !Но всё ещё зависит от того скока ездит авто 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
всё ещё зависит от того скока ездит авто Больше зависит не сколько ездят в год, а в каком состоянии купили и сколько готовы вываливать на обслугу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
Согласен. Надо быть полным идиотом чтобы покупать сайлентблоки по 223 руб. 55 коп. за штуку. Есть в жизни поважнее вложения. Альфа это как случайная связь - залетел, значит уже будешь мучатся. Добровольно - это параноя несостоявшегося гощега  223 руб. 55 коп. за штуку.  тебя развели,нет таких цен.Ну или тебе нравится платить стока  Ездил на бизнес-классе , а купил табурет и говорит что дешевле , естестно дешевле  Узнаю цену на сайлентблоки у тойже БМВ 7..!Дорого говорит  TO GT_FANT: Ты вначале узнай что почем, а потом вякай. На 166, плавающий сайлент блок в задний рычаг стоит 223 руб. 55 коп. в Гродно. Или рычаг в сборе - за 789 руб. 00 коп. Я в отличии от великих теоретиков и гонщегов, на альфе не только отъездил, но и чинил ее. Некто не гонит на альфу. Я здесь открыто заявляю: обслуживание 166 альфы в год без серьезных поломок, т.е. ЧИСТО РАСХОДНИКИ = это 5.260 руб. 00 коп. в год. И второе: при чем здесь сравнение с БМВ? Это что идол №2 для всех гонщегов? PS: чтото както 147 все ап, да ап... Както не оторвают чудоавтомобиль, с невероятным скоростными характеристиками, с руками, а? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
PS: чтото както 147 все ап, да ап... Както не оторвают чудоавтомобиль, с невероятным скоростными характеристиками, с руками, а?  потому что это самый лучший автомобиль 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
Согласен. Надо быть полным идиотом чтобы покупать сайлентблоки по 223 руб. 55 коп. за штуку. Есть в жизни поважнее вложения. Альфа это как случайная связь - залетел, значит уже будешь мучатся. Добровольно - это параноя несостоявшегося гощега  223 руб. 55 коп. за штуку.  тебя развели,нет таких цен.Ну или тебе нравится платить стока  Ездил на бизнес-классе , а купил табурет и говорит что дешевле , естестно дешевле  Узнаю цену на сайлентблоки у тойже БМВ 7..!Дорого говорит  TO GT_FANT: Ты вначале узнай что почем, а потом вякай. На 166, плавающий сайлент блок в задний рычаг стоит 223 руб. 55 коп. в Гродно. Или рычаг в сборе - за 789 руб. 00 коп. Я в отличии от великих теоретиков и гонщегов, на альфе не только отъездил, но и чинил ее. Некто не гонит на альфу. Я здесь открыто заявляю: обслуживание 166 альфы в год без серьезных поломок, т.е. ЧИСТО РАСХОДНИКИ = это 5.260 руб. 00 коп. в год. И второе: при чем здесь сравнение с БМВ? Это что идол №2 для всех гонщегов? PS: чтото както 147 все ап, да ап... Както не оторвают чудоавтомобиль, с невероятным скоростными характеристиками, с руками, а?   Да и цены я знаю!Нех утверждать не зная!Я же говорю "тебя развели,нет таких цен.Ну или тебе нравится платить стока"!  5.260 руб. 00 коп. на 166  Ты точно не умееш выбирать авто.А расходники это ремни,ролики,масла,фильтра ;)Да и о чём ваще говорить если там максимум подвеска 2.630 руб. 00 коп. вся стоит .Ой блин,где вы запчасти по таким космическим ценам покупаете ? Те бля выше люди у которых нормальные машины , а не урезки говорят что ни каких проблем с эксплотацией и ремонтом нет,а тут всё одну хрень чешеш.Езди на табурете  БМВ потому что все так тащятся от БМВ типо там ппц тачка.Мне тож нравилось БМВ пока я на нём ни поездил.Да и просто авто бизнес-класса вспомнилось тока БМВ. Да и не продаётся что ни одного рынка у тачки не было.Один рынок и нету её у мня.Да и сливать на срочняк мне не надо,я могу и сам ней ездить года 3!1А про скорость и хар. спс,что правдо по правда.Да и звонят сцука либо из Могилёва или Минск.Из Минска звонков ваще ппц много.За то в Гродно все на улице пока прогреваю подойдут и спросят как и что и почему и скока цена 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
давайте закончим с табуретками, тк что 147, что Гольф одни табуретки. Человек вобще спрашивает про конкретную машину с конкретным двигателем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
147 и Гольф 4 одного класса,но подвески разные(но до бизнес-класса за 5.260 руб. 00 коп.  долеко  ) и под копотом не ТЫ-ДЫ-Ы  Так зачем тогда сунуть сюда и Гольф и B5 и БМВ ! Чё там ещё тут есть уже и забыл кто что для сравнения предлогал!Думаю тему пора зыкрыть.Чел думаю уже определился и выбрал.Я бы себе покупал 156 2.4JTD SW из выше указанных!А лучше 156 2.5V6 SW 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sash-grodno
|
Думаю тему пора зыкрыть.Чел думаю уже определился и выбрал.Я бы себе покупал 156 2.4JTD SW из выше указанных! Ты прав, определился. Добавлено: 18 Февраль 2010, 21:02:40
Думаю тему пора зыкрыть.Чел думаю уже определился и выбрал.Я бы себе покупал 156 2.4JTD SW из выше указанных! Ты прав, определился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
Если я понял то в правильном направлении  Кста вчера в клуб вступил ещё один человек на Alfa Romeo 156 2.4JTD SW. И ещё один человек в клуб вступил на Alfa Romeo 159 2.4JTD 200л.с.  Я и сам уже подумываю о 156 SW 2002г 2.4JTD 150л.с. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BumerMAN
|
GT_FantO перед тем как писать цифры с потолка лучше проверь и не позорься.....кто тратит 1200 в год на тройку BMW  Кто тратит на семерку 2000 в год....  ты хоть подумай сколько это денег.....я на тройку столько не трачу....да что я....брат на 730d за год (70 т. км пробег) столько денег не потратил....
|
|
|
Записан
|
Volvo s80 II 2.5t 2010 
|
|
|
Жонни pankOFF
|
и тройка, и 7-ка лёгка могут потянуть и 2000 в год. Смотря, кто что меняет и как. И в каком состоянии покупалось авто. а что до темы, то альфа далеко не самая надёжная и комфортная авто. туже 166 просто смешно сравнивать с е38 салон чуть больше а4. на свои внешние размеры очень тесно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKAP
|
но ездят и дедушки за рулем альф. но не потому, что так получилось, а потому что есть еще и дедушки -огого, которые шарят в дизайне и тоже хотят выделятся из толпы.
ты прав по поводу дедушек на Альфах =) мой дед как раз ездит на 146, и то не ездит - а несется шо дурны...
|
|
|
Записан
|
 m.vk.com/id10467737 - Вконтакте
|
|
|
|