sash-grodno
|
 |
« : 12 Февраль 2010, 20:27:06 » |
|
Подскажите кто че нить знает про альфовские 2.4 jtd 2000-2003 г.в. хочу приобрести 166 или 156 sportwagon, но слышал много нелесных отзывов про надежность Alfa(особенно дизельных). И если можно, то по существу, разговоров про то что трактор и Alfa должна быть только бензиновой не надо. Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
 |
« Ответ #1 : 12 Февраль 2010, 21:44:19 » |
|
Да вот сегодня с девушкой разговаривал у неё 156 1.9 JTD в -28 заводилась как часики 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
 |
« Ответ #2 : 12 Февраль 2010, 22:40:26 » |
|
Как разто дизельные моторы у альф гораздо меньше ипут мозг нежели бензиновые. Надежные и неприхотливые. Одно то что ставились на 3 марки машин о чемто говорит?
Вопрос в другом. а) 166 и 156 вэгон совсем разные машины. Не понятно из чего выбирать? б) Если говоришь про дизель значит хочешь экономить? Так вот тебе ответ: "с альфой экономить неполучится". Альфу покупают чтобы лелеять и баловаитт. Как том на alfisti.ru лозунг во главе страницы? Правильно. "форум для больных на голову и крепких духом" - 100% правда.
У самого была 166, знаю про нее много, много. Устал деньги на ремонт откладывать каждый месяц. Когда продал - всю ночь бухали от радости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
 |
« Ответ #3 : 12 Февраль 2010, 23:43:54 » |
|
У самого была 166, знаю про нее много, много. Устал деньги на ремонт откладывать каждый месяц. Когда продал - всю ночь бухали от радости. ты тоже ее купил потому, что красиво выглядела? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sash-grodno
|
 |
« Ответ #4 : 13 Февраль 2010, 00:17:55 » |
|
ты тоже ее купил потому, что красиво выглядела? Смеющийся Так что, если понравилось авто, но енто альфа, значит брать нельзя или можно, но только с одним условием-ты нереальный фанатик? И емае, опять начинается "альфа -это диагноз"  . Мне бы че по конкретней особенно по 166. И такой пример, машина из Германии, проходила плановые ТО, не сильно уставшая, что она у меня будет тянуть больше денег чем например BMW 525d E39(каторая не считается этолоном надежности, по подвеске) и чаще ломаться? (сравниваю с данной BMW т.к. есть кой какой опыт)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
 |
« Ответ #5 : 13 Февраль 2010, 01:50:34 » |
|
если с мотором серьезных проблем не будет, то в принципе там ничего страшного нету. Плановая обслуга в принципе доступна по цене, ну а если что-то накрывается глобально, то это уже потянет нормально. У меня когда-то в 166 застучал коленвал, но не из-за того что альфа плохая, а из-за того что какие-то дебилы поставили поддон на герметик от души, и его кусками забился масло приемник. Мотор дорого вышло сделать. Но к примеру ремни ролики, прокладки, сцепление, передняя подвеска в принципе все на уровне одноклассников. Кузовщина не в курсе. Если нравится бери, главное внимательно все проверь перед покупкой и ищи пробег поменьше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sash-grodno
|
 |
« Ответ #6 : 13 Февраль 2010, 11:17:36 » |
|
Спасибо за конкретику.
Добавлено: 13 Февраль 2010, 11:18:58 Спасибо за конкретику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 |
« Ответ #7 : 13 Февраль 2010, 11:28:06 » |
|
машина из Германии, проходила плановые ТО, не сильно уставшая, что она у меня будет тянуть больше денег чем например BMW 525d E39(каторая не считается этолоном надежности, по подвеске) и чаще ломаться? (сравниваю с данной BMW т.к. есть кой какой опыт)
это ты зря надеешься. в е39 нормальная подвеска. надо делать не на клубном сервисе и реставрировать на пролетарской бутылками от спрайта. Не думаю, что после е39 - 166 юбудет в чём-то лучше. + гавно свет фар. Хоть с ксеноном, хоть без.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sash-grodno
|
 |
« Ответ #8 : 13 Февраль 2010, 11:55:27 » |
|
в е39 нормальная подвеска. надо делать не на клубном сервисе и реставрировать на пролетарской бутылками от спрайта.
Не думаю, что после е39 - 166 юбудет в чём-то лучше. + гавно свет фар. Хоть с ксеноном, хоть без. Против е39 я ничего не имею, наоборот я когда на ней езжу то нарадоваться не могу-жаль не моя, а друга хорошего(правда на ней бывает езжу довольно много). Так вот после постоянных поездок по ул.Суворова в течении года задняя подвеска начала поскрипывать. А насчет того что лучше скажу так- на заипатую е39 не насобирал, а 166 все таки(не в обиду альфистам) дешевле будет(если конечно не брать в расчет рестайл 2003г.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
 |
« Ответ #9 : 13 Февраль 2010, 16:14:24 » |
|
ты тоже ее купил потому, что красиво выглядела? Смеющийся Так что, если понравилось авто, но енто альфа, значит брать нельзя или можно, но только с одним условием-ты нереальный фанатик? И емае, опять начинается "альфа -это диагноз"  . Мне бы че по конкретней особенно по 166. Подумай сам. Огня без дыма не бывает. Если это лозунг форума значит все не просто так.  Хочется конкретики - пожалуйста. Много рычажная подвеска спереди и сзади. Если гдето накрываютса сайлент блок, то это не просто стук и дискомфорт. это впервую очередь "поедание" резины. У меня сожрало задние колеса. Лечение обошлось гдето под 1.052 руб. 00 коп. сайлентблоков 3+3. 2 из них по 223 руб. 55 коп. Всегото просто сделать развал схождение. К переду я даже не приступал. Хотя там тоже начиналась в поворотах история с колесами домиком. Еще конкретики. В морозы начала подыхать клима. Вроде ерунда, зачем в мороз клима  А суть в том, что все интегрировано в один блок управления, и клима, и печка, и вентилятор. В итоге обдува стекол как и печки у тебя в -15 банально нет.  Какая прелесть, кто еще в студии хочет в -20 остаться без печки?  Методом тыка обнаружил что лечится глюк многократной заводкой выключением. Вроде ничего, приловчился. Вы спросите сколько стоит, конкретики? у нас не узнавал, но минчане меняли блок управления климатом, помогало. Стоило 3.945 руб. 00 коп. что еще рассказать..... а вот. вспомнил. если у вас нет CD ченджера в машине, то вы навсегда обречены слушать хрюканье из фм-модулятора. Потому что аудио система ингрирована в систему климата, и выкинуть ее вы не можете. А если у вас есть сд ченджер, то вы как идиот, ибо на дврое 2010 год, будете писать ЦДАшные диски. Такая маленькая слабость как пойти в салон и купить ту мп3 магнитолу, что вам понравится, вам, как владельцу авто ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО класса НЕДОСТУПНА. еще могу рассказать. знаю человека, торгует автозапчастями. Владеет 166 довольно долго. Разговорилсь о подвеске. С его уст, очень грустно было сказано: " не беда, еслиб ввалить деньги в ремонт подвески и ездить. Так ведь хватает на год, макс на полтора. А потом все поновой лезет, особенно по нашим дорогам." Ну как готов проверить все что рассказал на себе? Вернее на своем кошельке Добавлено: 13 Февраль 2010, 16:28:04
вот еще вспомнил.... эх поперло  Маленькие передние фары, красота дизайна в жертву безопасности, дают хороший свет только когда они чистые. Поэтому если авто без омывателя фар, то по мокрой трассе, маленькие стекла очень быстро закидываются каплями и грязью. В итоге вы просто теряете 50% света фар и едете дальше вслепую или тупо останавливаться и протирать тряпкой. А вот еще вспомнил. Зимой у вас нет ручника.  Както неудачно там сделаны тросы, что затекает вода и мерзнет. Не спорю если вы дружите с руками и гаражом (как то не звучит это на фоне слова ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС)  , то купите новые тросы и перед установкой, глубоко погрузив руки в солидол обильно смажете тросы, тогда может они и послужат. Все затихаю и ухожу ... Добавлено: 13 Февраль 2010, 16:33:54
Не думаю, что после е39 - 166 юбудет в чём-то лучше. + гавно свет фар. Хоть с ксеноном, хоть без.
Эх Панки, тут на 100% согласен. Както гнал из новогрудка ночью в дождь фокуса, так от такого света фар, после моей 166 у меня слезы на глазах текли от зависти и обиды.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2010, 16:33:54 от pcica »
|
Записан
|
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
2 sash-grodno если задаешь ТАКИЕ вопросты alfa Это не для тебя  сам езжу на 2,4 td но на fiat marea, движок почти такой же, проблемы... да как у всех, если авто уставшее то оно уставшее спорить можно только о конкретных экземплярах
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
Sash_grodno
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 27
|
Поперло так поперло, и в правду может стоит задуматься  . Спс за инфу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
машина из Германии, проходила плановые ТО, не сильно уставшая, что она у меня будет тянуть больше денег чем например BMW 525d E39(каторая не считается этолоном надежности, по подвеске) и чаще ломаться? (сравниваю с данной BMW т.к. есть кой какой опыт)
это ты зря надеешься. в е39 нормальная подвеска. надо делать не на клубном сервисе и реставрировать на пролетарской бутылками от спрайта. Не думаю, что после е39 - 166 юбудет в чём-то лучше. + гавно свет фар. Хоть с ксеноном, хоть без. да фары в 166 до рестайла не удались ваще,да и свет от них ни какой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
бери 156 в спортвагоне и не грузись.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
ScreaM
|
да что вы доколупались к фарам. там галогены светят как 3 фары 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sash-grodno
|
бери 156 в спортвагоне и не грузись. А на самом деле че то я увлекся 166  , а как там 156 спортвагон, ведь в хорошей комплектации у нее салон также довольно достойно выглядит. Обьясняю почему я зациклился на альфах, вообще я тащюсь от BMW, но как я уже писал нормальный бумер стоит нормальных денег, а покупать за последние деньги - это не дело, единственная альтернатива бимеру это безусловно альфа. Но альф не у кого из знакомых не было, в отличие от BMW. Еще хотелось бы узнать, как шумоизоляция у 156.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Ну и сколько бабла есть на машину? Может вполне нормальный бумер можно купить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
единственная альтернатива бимеру это безусловно альфа.
Долго смеялся, спасибо , повеселил.  sash-grodno , я извиняюсь за прямолинейность, а это твоя первая машина? По деньгам альфы стоят дзето от 5.5 до 7 кб. С такими финансами действительно к БМВ лучше не подходить - продавцы обидятся 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sash-grodno
|
Машина не первая, а вторая  . Первая е34 525tds. Насчет суммы почти угадал- 197 руб. 25 коп..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
О! Как раз денег купить дизелек в идеальном состоянии типа гольф 4 или фокус после рестайлинга. И забыть раз и навсегда что надо вкладывать деньги в автос, а освободившимися финансами баловать своих детей, себя любимого, красавиц-звезд, и т.д. и т.п.  Кароче жить без постоянной головной боли под названием "машина"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
О! Как раз денег купить дизелек в идеальном состоянии типа гольф 4 или фокус после рестайлинга. И забыть раз и навсегда что надо вкладывать деньги в автос, а освободившимися финансами баловать своих детей, себя любимого, красавиц-звезд, и т.д. и т.п.  Кароче жить без постоянной головной боли под названием "машина" pcica если купил добиток и мучался ну так не повезло значик.У мня ещё ни каких проблем с Альфой не было ни в 156 ни с 147 , да и в следущей Альфе которая я думаю будет уже или 2.0JTS или 2.5V6 не будет(единственный минус это хочется всё больше и больше HP !Альфа вирус  ))!!Выбирать авто научись !А проблем наслушался в разных авто и Гольф 4 а тем более фокус который форд не исключение 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sash-grodno
|
Судя по картинке у тебя у самого Golf 4 variant, так что не хочу никого обидеть но считаю оба варианта "табуретками на колесах". Гольф может еще куда не шло, но вот фокус-он же внутри весь дубовый, у меня сейчас знакомый продает (уже давно) так плюется, хоть машина в идеале.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Судя по картинке у тебя у самого Golf 4 variant, так что не хочу никого обидеть но считаю оба варианта "табуретками на колесах".
поддерживаю. и гольф и фокус - машины утилитарные, простые, малоломучие, но удовольствия от вождения 0. альфа или бмв это уже другое - машины целиком для водителя. рулишь бмв(на альфе ездил только один раз -166турбобенз - не помню же как было) и получаешь удовольствие, после которого затраты на обслуживание уходят на второй или на третий план, ибо оно того стоит! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
pcica если купил добиток и мучался ну так не повезло значик.У мня ещё ни каких проблем с Альфой не было ни в 156 ни с 147 , да и в следущей Альфе которая я думаю будет уже или 2.0JTS или 2.5V6 не будет(единственный минус это хочется всё больше и больше HP !Альфа вирус Улыбка ))!!Выбирать авто научись !А проблем наслушался в разных авто и Гольф 4 а тем более фокус который форд не исключение Подмигивающий у тебя просто самые простые альфы были. все еще впереди судя по всему 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
Эх парни не буду с вами спорить, лень. Улыбнуло  наверно я "неумею выбирать машины". Кто меня знает, тот улыбнется вместе со мной  Только одна фраза вслух..... и ухожу. Добиток альфа была или нет, но в 10 лет альфе полюбому надо менять расходку в подвеске: зад 400 у.е, перед 600 у.е. А сча, тока чесно, припомните, когда в последний раз, вот так слегонца 1КБ спускали, может на своего ребенка, или на любимую девушку, или наконец на себя? Уверен НИКОГДА.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
Так купи ни доломот.И я смарю мало кто знает чё и как ломается например в БМВ ! ScreaM Альфы простые  в 2001 году уже стока электро скока нету в 166 до рестайла 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
И я смарю мало кто знает чё и как ломается например в БМВ !
ну-ка поподробней с этого места? раскажи что у тебя сломалось в твоих бмв-пунто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evo_DTM
|
ремонт подвески косарь?  . Дорогая тачка альфа. Не стоит ее брать.  to Pcica на чем рулишь сейчас? to sash-grodno альфа не так уж плоха, как ее рисуют. Решил купить? Поспрашай совета у клубней италоводов, че как по чем. Дороговизна альфы, обусловливается всегда тем, что ее не каждый возьмется делать (боятся), а кто решился - спустит с тебя три шкуры. И это независимо капиталка это, или замена тормозных колодок. Сталкивался с этим не раз. Правда уже стало легче. Так что слушать советы, у кого альфа была надцать лет тому назад как то неправильно. ( никого в пример не имел ввиду). Но знать надо одно - итальянская машина - это авто с характером, , но которая тебе дает действительно определенный кайф, но требует за собой достойного обслуживания. с 2001 года езжу исключительно на итальянских машинах, ни о чем не жалею!!! За последний авто, вообще молчу. Еще раз огромное спасибо ScreaMу !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
У Pcica Гольф серебристый в сарае)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evo_DTM
|
У Pcica Гольф серебристый в сарае)
Да за рулем гольфа не так, дрючишь авто как альфу. Почти для всех альфа это - гонка, надо выжать все соки. А ведь если ПРОСТО ездить, без редлайнов, патцанвских лихачеств, может она и не такая ломучая?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|