Shneider
|
 |
« : 09 Февраль 2009, 20:13:04 » |
|
Скоро новый сезон, тут и будем его обсуждать, а пока обсуждаем межсезонье - горячая пора. Stady, Rady, Go! Расписание гонок:Дата \ Место проведения 29 марта – ГП Австралии 5 апреля – ГП Малайзии 19 апреля – ГП Китая 26 апреля – ГП Бахрейна 10 мая – ГП Испании 24 мая – ГП Монако 7 июня – ГП Турции 21 июня – ГП Великобритании 12 июля – ГП Германии 26 июля – ГП Венгрии 23 августа – ГП Европы (Валенсия) 30 августа – ГП Бельгии 13 сентября – ГП Италии 27 сентября – ГП Сингапура 4 октября – ГП Японии 18 октября – ГП Бразилии 1 ноября – ГП Абу-Даби
|
|
« Последнее редактирование: 28 Май 2009, 10:49:03 от Shneider »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
ANTOMA
|
солидарен с Бодуном, буду болеть за Кабаяши Сенну и Феттеля... Шумахер великий гонщик, я думаю это никто не оспаривает.. но почемуто перед глазами картинки последнего его сезона, в котором он побеждал в большинстве за счет тактики (при всем правда и правила были умолишенные), картина очень похоже на Райконена и его этот сезон... если же Шуми будет мотивирован (даже не представляю чем), то просто будем смотреть вытирая слюни от восторга и радости 
|
|
|
Записан
|
ANTOMA Inside!
|
|
|
Sergenator
|
Для меня переход шумахера в мерседес сродни предательству Аналогичные чувства испытывал и я, когда Алонсо перешел в МакЛарен. А Шумахер сейчас катался на болидах? Как он, держит темп?
|
|
|
Записан
|
Моя жена - ровесница моей машины. И ни одна из них не молодеет... Вот я и думаю - кого менять в первую очередь?..
|
|
|
HobbiT
|
Какие все нежные. Как чувства майкла защищать стали. Никогда не был большим поклонникам его таланта, хотя талант великий. Но болел за него лишь тогда, когда он гонял за скудерию. И никогда не забуду его грязные делишки на трассе (один вынос вильнева, после которого его лишили всех очков набранных в чемпионате чего стоит) и жалкие командные победы. и продолжайте писать что хотите. все эти пафосные идеи про немецкую команду и немецких пилотов... как сказал главный бесславный ублюдок: "А что ты будешь делать после войны?" И поверьте мне. Если у мерседес петронас гп дела пойдут не ахти, то забудут они о ф1 как о маленьком приключении. единственный плюс - это потолстевшие и без того толстые карманы старика берни. а я с предвкушением буду ждать, как красная армия  покажет в следующем сезоне ху из ху.
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
Bodun
|
Тож болею за Феррари! И считаю что Массе, к примеру, есть больше поводов что доказывать в отличие от Миши... искренне переживал за Феллипе после его аварии в Венгрии и искренне буду радоваться его победам! Пора уже и титул завоевать! Так же радует тот факт, что подросло и "оперилось" новое поколение молодых талантливых гонщиков, в частности Феттель, которые в состоянии противостоять "великому и грозному". ну и кто бы что ни говорил, но с возвращением "барона" популярность Ф1 возросла в разы. И у меня давно ещё закрадывалось такое ощущение, что августовские планы по возвращению в Ф1 были лишь грамотным маркетинговым ходом Берни. Ход прокатил и на следующие после Венгрии гран-при был настоящий хапун билетов... Ну и финальным аккордом стал контракт Миши к Мерседес. Маркетологи умницы! Параллельно с этим все позабыли про Бриаторе, который якобы запятнал честь ФИА... все довольны - чего ж жаловаться... не удивлюсь если ещё и Флавик вернецца 
|
|
|
Записан
|
Сейчас сделают укольчик и всё пройдёт...  для тех, кто много сидит в социальных сетях - www.meople.net
|
|
|
Magot
|
Никогда не был большим поклонникам его таланта, хотя талант великий.
В этом-то и причина разногласий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HobbiT
|
В "Даймлере" недовольны подписанием контракта с Шумахером Член наблюдательного совета компании "Даймлер" Уве Вернер выразил недовольство тем, что "Мерседес" заключил соглашение с Михаэлем Шумахером, который, по информации некоторых СМИ, получит за сезон € 7 млн.
"Работникам концерна сложно объяснить поступки "Мерседеса". Мы вынуждены экономить на своём персонале, в то время как команда тратит миллионы в Формуле-1. Нашим людям этого не понять.
С большим пониманием мы отнеслись бы к решению об отказе от участия в Формуле-1, которое обходится команде очень дорого.
Не думаю, что привлечение Шумахера отразится на имидже концерна и на продажах автомобилей", - цитирует Вернера газета Frankfurter Rundschau.
Автоконцернам не место в Ф1 с заводскими конюшнями. Форд, Хонда, БМВ, Тойота, Рено, кто следующий?
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
MSC
|
И феррари?
|
|
|
Записан
|
  А6(с4, с5), vw(b5); 1.9, 2.5TDI; 5-6ст. МКПП и др. по ЗЧ
|
|
|
HobbiT
|
И феррари?
Конечно же нет. Тут совсем другая ситуация. Компания изначально ориентированная на автоспорт. Команда принявшая участие во всех гран-при и чемпионатах. Это больше чем легенда. Да и автоконцерном ее назвать язык не поворачивается.
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
MSC
|
Да и автоконцерном ее назвать язык не поворачивается. ну как-бы дорожные машинки то выпускает...
|
|
|
Записан
|
  А6(с4, с5), vw(b5); 1.9, 2.5TDI; 5-6ст. МКПП и др. по ЗЧ
|
|
|
HobbiT
|
не надо путать божий дар с яишницей  mclaren в таком случае тоже автоконцерн 
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
MSC
|
вот кстати макларен можешь и не считать автоконцерном, они то выпустили пару моделей и не так уж много экземпляров да и вообще, почему автоконцернам не место? Рено ведь тоже чегото добивалось, и БМВ была не такая уж и Г. команда...
|
|
|
Записан
|
  А6(с4, с5), vw(b5); 1.9, 2.5TDI; 5-6ст. МКПП и др. по ЗЧ
|
|
|
HobbiT
|
вот кстати макларен можешь и не считать автоконцерном, они то выпустили пару моделей и не так уж много экземпляров да и вообще, почему автоконцернам не место? Рено ведь тоже чегото добивалось, и БМВ была не такая уж и Г. команда...
Феррари со своим годовым объемом никак не катит в ранг автоконцернов. Вот ФИАТ - это да  Но тем не менее, Феррари это производитель главный акцент которого - это автоспорт. И продвижению их машин способствует именно автоспорт. Фирма начиналась с автоспорта и лишь через 20 лет существования выпустила свой первый дорожный автомобиль. Их логотип не красуется на городских автобусах и куче развозных фургончиков. Их автомобили такая же легенда как и команда в автоспорте. Бентли и порше на улицах гродно не удивляет уже никого. А сколько алых скакунов мы наблюдаем в гродно и как часто? В лучшем случае залетные гастролеры. По поводу БМВ - команда не добилась ровным счетом ничего, потратив огромные деньги. У Рено успехов поболее будет, однако Рено выигрывали и имели неплохую рекламу оставаясь лишь поставщиком двигателей. А это намного меньшие траты. Как показывает практика, производитель в Ф1 - это калиф на час. И я уверен Мерседес не станет исключением. В свете постоянных сокращений издержек и затрат за счет работников на основных производствах.
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
ANTOMA
|
Почитал на сайтике ф1 за пару неделек новости.. что-то и у главы феррари на званом обеде проскачили нотки... аля... если мы не добъемся в новом сезоне успехов... можем тоже пойти путем Хонды,Тойоты, БМВ ЗЫ так все радовались за свежую кровь, новые команды, а на поверку... команды метаются чтобы денег найди хоть стартануть в Ф1, ой чует мое сЭрца что наплодят они "Минарди" и "Агури" в одном флаконе 
|
|
|
Записан
|
ANTOMA Inside!
|
|
|
ANTOMA
|
опачке, как интересно-то колейдоскомп поворачивается.. Сегодня парижский городской суд объявил вердикт. Решение Всемирного Совета признано нелегитимным, санкции к Бриаторе и Симондсу отменены – FIA обязана информировать об этом все команды чемпионата во французской прессе, при этом стоимость публикаций не должна превышать 15000 Евро в случае с Бриаторе и 5000 Евро в случае с Симондсом.
снова все и вся на ушки встает....... 
|
|
|
Записан
|
ANTOMA Inside!
|
|
|
Bodun
|
Антома, я именно это и предсказывал пару недель назад!  ржунимагу - как все предсказуемо... ща ближе к февралю врачи обнаружат у Шумахера какую-нить недолеченную трещину и опять он спрыгнет... а билетиков то уже продали ого-го! 
|
|
|
Записан
|
Сейчас сделают укольчик и всё пройдёт...  для тех, кто много сидит в социальных сетях - www.meople.net
|
|
|
|
Bodun
|
кто выиграет следующий сезон? Масса... 
|
|
|
Записан
|
Сейчас сделают укольчик и всё пройдёт...  для тех, кто много сидит в социальных сетях - www.meople.net
|
|
|
ANTOMA
|
да Феттель-Феттель... (ему может помешать лишь небольшой бюджет на машину), в остальном порвет фсех 
|
|
|
Записан
|
ANTOMA Inside!
|
|
|
Magot
|
Феттель, вообще говоря, неочень
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bodun
|
Феттель в поряде... но ездил в прошлом сезоне так исключительно за счет выигрышной конструкции машины.. сильно сомневаюсь что Масса не составил бы ему конкуренцию не будь той нелепой аварии...
|
|
|
Записан
|
Сейчас сделают укольчик и всё пройдёт...  для тех, кто много сидит в социальных сетях - www.meople.net
|
|
|
Alcatraz
|
Ох и интересное начало сезона нас может ожидать  Из последних новостей складывается отвратное впечатление: 1) Тучи продолжают сгущаться над дебютантом чемпионата мира Campos Meta. Из-за отсутствия спонсоров Адриан Кампос до сих пор не смог сформировать бюджет на 2010 год. 2) Новая команда USF1 может пропустить несколько этапов. Не исключено, что впервые машины американской команды появятся на старте только на Гран-При Испании. Вот вам и команды новички. Неясно, доживут ли они до начала нового сезона или вымрут в зародышах ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANTOMA
|
А знаешь - это в обще-то и неплохо, надеюсь отрезвит толстосумов в FIA FOTA и понизит планку затрат на Ф1, тчо в свою очередь не в этом, а в следующем году позволит подтянуться еще пару командам... и уж там через сито будем надеятся выплывут живые... Да и смысл от данного контингента команд.. если они не нашли денег на первоочередные вещи, то они смогут предоложить конкурентное? пусть и среди новичков....
|
|
|
Записан
|
ANTOMA Inside!
|
|
|
MSC
|
да составят конкуренцию отсталым командам...
|
|
|
Записан
|
  А6(с4, с5), vw(b5); 1.9, 2.5TDI; 5-6ст. МКПП и др. по ЗЧ
|
|
|
MiXaL
|
да составят конкуренцию отсталым командам...
новые команды составят конкуренцию? хахаха, не смеши
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
HobbiT
|
что-то совсем тема затихля я смотрю. тогда ловите несколько свежачков: Ливрея Мерседес ГП (пока на авто образца 2009)  Ливрея TorroRosso (пока официально не подтверждена)  Ливрея Райконена в WRC  Ну и наконец снова внесены изменения в систему начисления очков Спортивная рабочая группа Ф-1 утвердила систему очков Участники спортивной рабочей группы Формулы-1 на своём очередном заседании согласовали новый вариант системы очков, который будет применяться в сезоне-2010, сообщает Autosport. Группа утвердила вариант "25-18-15-12-10-8-6-4-2-1", который придёт на смену принятой FIA схеме "25-20-15-10-8-6-5-3-2-1".
Никаких бонусных очков за поул-позишн или быстрейший круг гонки присуждаться не будет. Теперь система должна быть одобрена комиссией Формулы-1, а затем Всемирным советом FIA по автоспорту.
Также обсуждалось возможное введение двух обязательных пит-стопов по ходу дистанции, однако это предложение не было одобрено. Таким образом, пилоты как минимум по разу будут заезжать в боксы, чтобы таким образом использовать оба типа шин. Однако в случае дождевой гонки гонщик может вовсе обойтись без визита к механикам.
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
|
|
|