Andron
|
ахаха) смешно, чесслово  4,1 + 6,8 / 2 = 5,45 смешанный режим на отдельно взятом участке. Добавлено: 26 Март 2013, 12:24:29
бля, сравнивать теплое с мягким) кхе-кхе  ну и не глупый ли ты человек после этого? я же отчётливо (чуть ранее) написал, что нельзя такую езду назвать городским циклом, даже если это в границах города. возможно меня недопоняли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
ну и не глупый ли ты человек после этого? звиняй, в БНТУ не учился, однако мозгов хватает, чтобы не садится бухим перегонять авто. будем продолжать про человеческую глупость? возможно меня недопоняли угу, на том и сойдемся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
вы, сцуко, адрона всегда с этим перегоном вспоминать будете )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
вы, сцуко, адрона всегда с этим перегоном вспоминать будете )
так перед тем, как что-то писать думать надо, что тебе могут ответит. я смотрю на тебя коктейль с колобков положительно влияет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
вы, сцуко, адрона всегда с этим перегоном вспоминать будете )
нашли таки во мне изьян  хай вспоминают, зато чувство стыда пропадать не будет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AWS
|
А что вы можете сказать про пежо 807 2,2HDI, Тойота превия 2,0D4D и тойота Авенсис версо 2,0D4D?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
авенсис версо 2,0д4д был в распоряжении 2 года. в целом машина надёжная, подвеска очень крепкая и долго выхаживает. места внутри спереди и на 2ом ряду предостаточно, на третьем ряду сядут только дети. единственный косяк и это заводская проблема к тысячам 200-300 с турбиной и сажевым фильтром. хочешь выйти на обгон, включаешь пониженную - машина сразу выкидывает джеки чана и в аварийный режим. обороты тупо не поднимаются. и топливная система для зимы не из лучших. при -10 не хочет заводится. вольёшь тёплой соляры и бац заводтся. проблема с перегибающимися топливопроводами. заколхозить можно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AWS
|
Так что никто не эксплуатировал ни Пежо 807 ни ситроен С8 дизеля? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@autobogov
|
Так что никто не эксплуатировал ни Пежо 807 ни ситроен С8 дизеля? катался на ситроене , по мне норм (и положить что то можно и по функциональности приятное оснащение ) но цена совсем не 9 касых
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AWS
|
Так уже и не 9 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@autobogov
|
Так уже и не 9 просто начало почитал , а потом на 7 стр перешел 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kudesnik
|
авенсис версо 2,0д4д был в распоряжении 2 года. в целом машина надёжная, подвеска очень крепкая и долго выхаживает. места внутри спереди и на 2ом ряду предостаточно, на третьем ряду сядут только дети. единственный косяк и это заводская проблема к тысячам 200-300 с турбиной и сажевым фильтром. хочешь выйти на обгон, включаешь пониженную - машина сразу выкидывает джеки чана и в аварийный режим. обороты тупо не поднимаются. и топливная система для зимы не из лучших. при -10 не хочет заводится. вольёшь тёплой соляры и бац заводтся. проблема с перегибающимися топливопроводами. заколхозить можно  На авенсис версо 2,0д4д сажевого фильтра нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
авенсис версо 2,0д4д был в распоряжении 2 года. в целом машина надёжная, подвеска очень крепкая и долго выхаживает. места внутри спереди и на 2ом ряду предостаточно, на третьем ряду сядут только дети. единственный косяк и это заводская проблема к тысячам 200-300 с турбиной и сажевым фильтром. хочешь выйти на обгон, включаешь пониженную - машина сразу выкидывает джеки чана и в аварийный режим. обороты тупо не поднимаются. и топливная система для зимы не из лучших. при -10 не хочет заводится. вольёшь тёплой соляры и бац заводтся. проблема с перегибающимися топливопроводами. заколхозить можно  На авенсис версо 2,0д4д сажевого фильтра нет. значит катализатор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|