|
Sagmir
|
Я наверное совсем не разбираюсь в музыке, но в этом конкурсе меня удивляет одна вещь. Просто уникальнейшая. Как можно сделать все так называемые "песни" одинаковыми?! Даже в любом альбоме любой группы вещи разнообразнее, хотя и связаны общей концепцией и темой. Здесь я не отличаю песни разных исполнителей из разных стран между собой, одна сплошная тягомотина БЕЗ МОТИВА. Им даже подпевать сложно, не улавливаю я в этих песнях мелодии. да нормальная попсятина, че вы брюзжите) я замечаю одинаковость только в том, что все чаще в попсу пытаются впихнуть трендовый сейчас дабстеп. впрочем, ничего плохого в дабстепе лично я не вижу - качает ведь  а так - практически в любом жанре есть шаблоны и рамки, которые соблюдаются. почему поп-музыка должна быть исключением? зы. это тоже похоже на всех остальных?) а ведь они тоже хотели попасть на Евровидение в этом году)
|
|
|
|
|
|
|
|
48dan
|
это уже через чур через кого? это тоже похоже на всех остальных? не подменяйте понятия.
|
|
|
|
|
|
|
PNP
|
да нормальная попсятина, че вы брюзжите) я очень люблю POP музыку. но, простите, POP на этом конкурсе может и есть, а вот с музыкой явно беда.
|
|
|
|
|
|
|
felix169
|
Хохлам хоть единичку дали.
|
|
|
|
|
|
|
Карпов
|
Начались скандалы. Ура!
|
|
|
|
САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты!  Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
|
|
|
Sagmir
|
Начались скандалы. Ура! интриги и расследования на подходе 
|
|
|
|
|
|
|
Rosald
Гродненец
|
ну, да общева катла)) Я смотрю тут у некоторых аж батхёрт в следствии безбаллия от России  А что собственно удивительного?! Такое ощущение что там кто-то не-в-рот-епись пел за нас! Типичная колхозница, коих и без неё валом. Ну да, на репетиции поклон с раздвинутыми ногами был хорош, ну дык она не использовала этот трюк в финале!! Одних трусов было мало!!  ps - два слова которые характеризуют наше выступление имхо - вульгарщина и безвкусие! 
|
|
|
|