Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Август 2025, 15:14:37
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Озон в ДВС! Помогите протестировать.

Страниц  : 1 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Озон в ДВС! Помогите протестировать.  (Прочитано 26461 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Майер
Гродненец
**

Репутация: +26/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 14 Декабрь 2011, 01:29:02 »

To vdan.
Я смотрю вы собрали то же, что и у меня на первой фотке, только уменьшенную копию. У меня сантиметров 50 озона много для человеческого носа, но мало для машины.
Ваш эффект я могу объяснить следующим образом:
С электрода умножителя искры как бы стекают на другой электрод - землю. Так вот когда расстояние велико, носители заряда накапливаются на электроде, потенциал увеличивается до определенного уровня (уровень зависит от многих факторов). Если наступил пробой, то носители стекли на землю, если пробоя нет потенциал увеличивается дальше до определенного уровня.
Это так, вступление, что бы общя тьсяна одном языке.
Есть определенные условия наступления пробоя: длинна зазора, потенциал, Состояние внешней среды и еще что-нибудь. Так же есть факторы, ну или опять же условия: радиус кривизны электродов- не знаю как его еще обозвать. Это ключевой момент. Заряд легче стекает с острого электрода, чем с плоской поверхности. У вас прямопротивоположные условия сначала тонкая проволка- носители быстро распределились (площадь мала), потенциал возрос до уровня пробоя и все, искрит. Генератору не нужно сильно напрягаться для достижения пробоя (малый ток). В другом случае наоборот: Электрод с которого стекает заряд - плоский, тупой, с большой площадью. Носители заряда распространяются по нему и как в бесконечность, потенциал не нарастает, генератор тужится (ток растет) - пробоя нет, а вы еще и генератор насилуете, в надежде пробоя. А его нет и не будет. Еще в придачу так называемый "ионный ветер"... Ведь у нас не конденсатор, накапливающий энергию. Носители стекают в виде невидимых ионов на землю. А земля (проволка), в свою очередь коронирует синим свечением.
Вот как-то так.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2011, 09:27:01 от Майер » Записан
vdan
Гродненец
**

Репутация: +12/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80

ИСТИННОЕ ЗНАНИЕ - ЕСТЬ ЗНАНИЕ ПРИЧИН

Просмотр профиля
« Ответ #61 : 14 Декабрь 2011, 13:29:03 »

У меня возник ли определённые мысли по этому эффекту. Обратимся к Тесловскому пониманию электро тока и магнитного поля. В своих лекциях Тесла пишет что законы электричества (Эфира) сродни гидравлическим. Как я это понимаю. ВСЁ пространство заполнено плотной свех текучей 2-х компонентной средой одна компонента магнитная другая электрическая, Тесла назвал это насыщенным паром. То есть вода это магнитная а пар это электрическая составляющая.Две компоненты находятся одновременно в любой точке пространства. Соотношение магнитной (водяной по Тесле) и электрической (пар) огромно. Но количество электрической можно менять это мы и делаем умножителем создавая по сути (паровой) электрический насос. Это первое. Второе, Проведём мысленный эксперимент возьмём шприц с иголкой залезем с ним в бассейн. наберём воды в шприц под водой, и там же вытолкнем воду из него. По гидравлическим законам чем меньше сечение тем выше скорость среды, по этому с иголки струя потечёт далеко. Снимем иголку, диаметр увеличился скорость упала, расстояние струи уменьшилось. Обрежем часть шприца вообще большая дырка, сечение большое скорость потока низкая. Та же история и с экспериментом проволочка это как иголка, скорость среды (эфира) высокая, а если перевернуть то это как обрезать шприц, дырка большая скорость низкая пробоя не происходит.
Вот что то в этом роде

Кстати интересный момент, пока не засняли, если в подключении минус на центр ,то есть в режиме без пробоя, в вертикальном положении трубы поднести с низу горящую спичку, то пробой наступает но такой долгий и смачный  можете проверить  думаю тепло от спички это тоже электрическая составляющая (пар) её в трубе становится больше и наступает пробой.
Записан
medvedev124
Почетный гродненец
*****

Репутация: +91/-2
Offline Offline

Сообщений: 1307

Просмотр профиля Email
« Ответ #62 : 14 Декабрь 2011, 19:26:29 »

Кислородный баллон в машину с регулятором подачи будет поэффективнее я думаю Смеющийся
Записан
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4933


Просмотр профиля
« Ответ #63 : 14 Декабрь 2011, 21:22:48 »

Кислородный баллон в машину с регулятором подачи будет поэффективнее я думаю Смеющийся

эффективно но недолго, масло кислород, бабах, диоксид азота рулит.  Смеющийся
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
medvedev124
Почетный гродненец
*****

Репутация: +91/-2
Offline Offline

Сообщений: 1307

Просмотр профиля Email
« Ответ #64 : 15 Декабрь 2011, 21:15:30 »

масло кислород, бабах, диоксид азота рулит
N 2 O  всегда рулит но я ж написал с регулятором  Смеющийся  а вообще  N 2 O  Смеющийся Крутой   автору :  производительности Вашего аппарата хватит в лучшем случае на деу матиз 0.8см Улыбкабез обид личное мнение
Записан
Майер
Гродненец
**

Репутация: +26/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125


Просмотр профиля
« Ответ #65 : 15 Декабрь 2011, 22:03:41 »

Эффект со спичкой понятен - это обычное изменение состояния внешней среды. Огонь - четвертое агрегатное состояние, т.е. плазма. А плазма по определению - полностью или частично ионизированный газ. Ионы - носители заряда. Они способствуют прохождению разряда через среду, причем для этого требуется меньше энергии. Кстати искра в таком опыте тоньше, но визуально частота увеличивается (может это субъективное мнение).
Изменение среды (воздушный зазор) влияет на пробой. Во влажной или сухой среде пробой произойдет с разными условиями.
То что озона для двигателя мало это ясно, тестировать нужно на малых объемах, и что бы электроника двигателя не вмешивалась в процесс.
Вот еще один минус: электрод на внутренней стенки трубы ржавеет - свидетельство наличия сильного окислителя. Так вот металлу двигателя может не понравится это.
Записан
vdan
Гродненец
**

Репутация: +12/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80

ИСТИННОЕ ЗНАНИЕ - ЕСТЬ ЗНАНИЕ ПРИЧИН

Просмотр профиля
« Ответ #66 : 17 Декабрь 2011, 22:40:19 »

Ураа! Похоже открыли секрет Дудышева Улыбка надо озонатор подключать через разрядник, ток растёт вместе с эффективностью генерации озона вот набросал типа эскиз. Потом снимем видео. Улыбка


* DSC02340a.jpg (88,46 Кб, 900x649 - просмотрено 6968 раз.)
Записан
Майер
Гродненец
**

Репутация: +26/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125


Просмотр профиля
« Ответ #67 : 18 Декабрь 2011, 11:58:20 »

А какой длинны зазор у вашего разрядника?
Записан
vdan
Гродненец
**

Репутация: +12/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80

ИСТИННОЕ ЗНАНИЕ - ЕСТЬ ЗНАНИЕ ПРИЧИН

Просмотр профиля
« Ответ #68 : 22 Декабрь 2011, 00:18:08 »

А какой длинны зазор у вашего разрядника?
Вместо разрядника взята свеча от автомобиля или подобная Улыбка
Записан
vdan
Гродненец
**

Репутация: +12/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80

ИСТИННОЕ ЗНАНИЕ - ЕСТЬ ЗНАНИЕ ПРИЧИН

Просмотр профиля
« Ответ #69 : 25 Декабрь 2011, 11:18:52 »

Видео с разрядником в цепи озонатора

Добавлено: 25 Декабрь 2011, 11:45:25
Видео разрядник в цепи озонатора
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2011, 11:45:25 от vdan » Записан
alexmd
Новенький


Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Просмотр профиля Email
« Ответ #70 : 26 Январь 2012, 00:47:44 »

ребята привет я новичок и тоже заинтересовался этим озонатором сделал коекакую схемку жужит но толку маловато может кто лучше придумал поделитесь подскажите пока расход не уменьшился а даже увеличился Шокирован уже поздно 26 почитаю
Записан
Gsm_repair
Гродненец
**

Репутация: +18/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129


Просмотр профиля
« Ответ #71 : 26 Январь 2012, 01:26:19 »

кто лучше придумал поделитесь подскажите пока расход не уменьшился а даже увеличился

приятно то,что есть "Кулибины" в Хорошем понятии этого слова...но,мне кажется,на данном этапе это не обнять,не понять ,не аргументированно объяснить..сколько озона не вкачай -КПД не СУЩЕСТВЕННО увеличится...пару процентов-это слёзы.
Записан

vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4933


Просмотр профиля
« Ответ #72 : 26 Январь 2012, 11:00:24 »

пусть мутят, пару процентов тут, пару там, а плюс 10 коников и минус 1.5 литра расхода это всеже приятно.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
alexmd
Новенький


Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Просмотр профиля Email
« Ответ #73 : 26 Январь 2012, 18:58:33 »

ребята а схемами кто то может поделится я то тоже собрал генератор електроды из сетки но как бы маловато инфы подскажите кто уже что то сделал

Добавлено: 26 Январь 2012, 18:22:21
я собрал схему генератора на 555 таймере+ катушка зажигания на две свечи электроды сделал и латуной сетки круглые и вставил в воздушный фильтр вроде озоном пахнет при тестировании а толку пока маловато немогу вложить фотку на форум размер болшой подскажите как это сделать

Добавлено: 26 Январь 2012, 19:27:42


Добавлено: 26 Январь 2012, 20:31:39
это мои электроды общая длина больше метра но генератор не потянул поставил длинну гдето 660 мм генер тянет но толку маловато думаю взять катушку сдвоеную и запустить


* DSCN2428[1].jpg (99,77 Кб, 900x675 - просмотрено 15704 раз.)
« Последнее редактирование: 26 Январь 2012, 20:31:39 от alexmd » Записан
alexmd
Новенький


Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Просмотр профиля Email
« Ответ #74 : 29 Январь 2012, 22:40:07 »

 похоже тут все задохнулись от озона Улыбка Обеспокоенный
Записан
vdan
Гродненец
**

Репутация: +12/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80

ИСТИННОЕ ЗНАНИЕ - ЕСТЬ ЗНАНИЕ ПРИЧИН

Просмотр профиля
« Ответ #75 : 08 Февраль 2012, 15:22:16 »

ребята а схемами кто то может поделится я то тоже собрал генератор електроды из сетки но как бы маловато инфы подскажите кто уже что то сделал

Добавлено: 26 Январь 2012, 15:22:21
я собрал схему генератора на 555 таймере+ катушка зажигания на две свечи электроды сделал и латуной сетки круглые и вставил в воздушный фильтр вроде озоном пахнет при тестировании а толку пока маловато немогу вложить фотку на форум размер болшой подскажите как это сделать

Добавлено: 26 Январь 2012, 16:27:42


Добавлено: 26 Январь 2012, 17:31:39
это мои электроды общая длина больше метра но генератор не потянул поставил длинну гдето 660 мм генер тянет но толку маловато думаю взять катушку сдвоеную и запустить
Схема генератора может быть любая , на 555 или 4049 или tl494 хоть на кт315 Улыбка. Если использовать полевик на выходе генератора лучше поставить драйвер я ставил кт815 + 817. Нагрузка генератора или катушка зажигания или строчник от старого тв, можно попробовать ТДКС но там умножитель, надо пробовать. В схеме на видео поставлен однополупериодный выпрямитель набранный из высоковольтных диодов взятых из разобранного умножителя ,можно использовать кц106 или другие на 8-10 кВольт. Диаметр реактора у нас около 5 см. С сеткой получилось красиво Улыбка попробуйте сеткой но в виде спирали, сеткой вовнутрь в середине спирали проволочный электрод 0.2-0.5 мм. Медный окисляется быстро, лучше другой металл, думаю нихром подойдёт, только эксперимент покажет. Разрядник в ВВ цепи после диодов, свеча зажигания. Ещё реактор генерит ультрафиолет, не забываем о глазках, очки с уф защитой не помешают. Ну и сам озон, в небольших колличествах полезен в больших вреден, вытяжку на улицу или в подвал с овощами что бы не портились. 


Добавлено: 08 Февраль 2012, 15:53:31
приятно то,что есть "Кулибины" в Хорошем понятии этого слова...но,мне кажется,на данном этапе это не обнять,не понять ,не аргументированно объяснить..сколько озона не вкачай -КПД не СУЩЕСТВЕННО увеличится...пару процентов-это слёзы.

КПД двс увеличить думаю невозможно, надо менять саму конструкцию двс что практически в бытовых условиях невозможно. Озон улучшает эффективность сгорания топлива, за счёт этого повышается так называемый КПД. Так думаю.

Добавлено: 09 Февраль 2012, 01:38:09
ребята привет я новичок и тоже заинтересовался этим озонатором сделал коекакую схемку жужит но толку маловато может кто лучше придумал поделитесь подскажите пока расход не уменьшился а даже увеличился  уже поздно 26 почитаю

Какой у вас автомобиль , карбюратор, инжектор. Сейчас в авто кругом датчики кислорода на входе и выходе. Думаю если действительно расход увеличился то какой то датчик сработал на повышенное содержание кислорода О3. Надо поразмышлять над причиной.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2012, 01:38:09 от vdan » Записан
alexmd
Новенький


Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Просмотр профиля Email
« Ответ #76 : 09 Февраль 2012, 23:58:02 »

у меня 124 мерс мотор 2.8 полный инжектор вы нарисуйте или сфотайте ваши електроды а какой у вас результат
Записан
vdan
Гродненец
**

Репутация: +12/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80

ИСТИННОЕ ЗНАНИЕ - ЕСТЬ ЗНАНИЕ ПРИЧИН

Просмотр профиля
« Ответ #77 : 11 Февраль 2012, 19:03:17 »

у меня 124 мерс мотор 2.8 полный инжектор вы нарисуйте или сфотайте ваши електроды а какой у вас результат

Сейчас часть схемы разобрана, а именно реактор, думаем как его окультурить. Как сделаем, покажем.
Записан
alexmd
Новенький


Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Просмотр профиля Email
« Ответ #78 : 12 Февраль 2012, 19:24:08 »

хорошо жду
Записан
Страниц  : 1 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,188 секунд. Запросов: 20.