Иванович-20
непотопляемый
Настоящий гродненец
   Репутация: +18/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 412
неустрашимый
|
перетяжка = результат это основная причина, ибо то, что эти гайки и болты тоже нужно затягивать с определенным моментом - большинство и не догадывается, а думает, если попрыгаю на ключе - то хуже явно не будет  2хметровый рычаг эффективнее 
|
|
|
Записан
|
 ребята чет вы реально начали членню нести...
|
|
|
pashazaz
|
Причин отрыва колёс много, и не только по причине перетяжки. Главное не это. Если хочет топикстартер другие колёса (не "родные") - то пусть семь раз подумает, а потом один раз прикрутит, перефразируя известную поговорку. RebЕl-17, насчёт фразы "... а авто эксперт - это нифига не значит, что такой человек крупный специалист в устройстве авто и физике...", вы, конечно не подумали. А зря. И про аварийный режим работы тоже - я так и не увидел конкретного ответа на конкретный вопрос. Повторю: а если момент затяжки ослабнет (колёса будут свободно "болтаться" на ступице), по вашей логике, автомобиль не поедет (трения ведь не будет)? Чтобы легче думалось, ещё один вопросик: в болидах формулы-1 и не только, колеса крепятся одной центральной гайкой. По-вашему, её надо затягивать с очень большим моментом, чтобы обеспечить такую же большую силу трения? Моторчик-то ведь не слабый. Может, вы и момент затяжки сможете расчитать, крупный вы наш специалист без диплома эксперта-автотехника? А вообще, грустно всё это. Человек обратился с конкрентной просьбой, а некоторые в постах начинают смайлики налево и направо ставить. Наверно, уровень квалификации от количества смайликов напрямую зависит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebЕl-17
|
Причин отрыва колёс много, и не только по причине перетяжки. Главное не это. Если хочет топикстартер другие колёса (не "родные") - то пусть семь раз подумает, а потом один раз прикрутит, перефразируя известную поговорку. RebЕl-17, насчёт фразы "... а авто эксперт - это нифига не значит, что такой человек крупный специалист в устройстве авто и физике...", вы, конечно не подумали. А зря. И про аварийный режим работы тоже - я так и не увидел конкретного ответа на конкретный вопрос. Повторю: а если момент затяжки ослабнет (колёса будут свободно "болтаться" на ступице), по вашей логике, автомобиль не поедет (трения ведь не будет)? Чтобы легче думалось, ещё один вопросик: в болидах формулы-1 и не только, колеса крепятся одной центральной гайкой. По-вашему, её надо затягивать с очень большим моментом, чтобы обеспечить такую же большую силу трения? Моторчик-то ведь не слабый. Может, вы и момент затяжки сможете расчитать, крупный вы наш специалист без диплома эксперта-автотехника? А вообще, грустно всё это. Человек обратился с конкрентной просьбой, а некоторые в постах начинают смайлики налево и направо ставить. Наверно, уровень квалификации от количества смайликов напрямую зависит...
мой мозг кровоточит  где цитаты? где абзацы? поди разбери что человек сказать хотел, а он ведь еще себя специалистом по техническим вопросам считает  если все гайки/болты частично открутятся, то понятно, что колесо будет держаться на шпильках/болтах, и очевидно то, что все усилия будут передаваться через них, вот только как я и говорил, что вся эта конструкция не выдержит весь срок эксплуатации авто - кола поотрывает, и не одну сотню раз.  а про то, за счет чего передаются моменты, и как они передаются в системах с центральной гайкой - внимаем: F1 wheels and hubs are different from road cars. F1 wheels use a single center nut on a threaded hub shaft to hold the wheel in place, with the driving and braking torques being transmitted between wheel and hub by shear pins on the hub flange. Road cars, on the other hand, use a radial pattern of threaded studs and lug nuts to clamp the wheel to the hub.
The studs and lug nuts on a road car wheel are designed to transfer all driving and braking forces to the hub solely through friction. This is done to eliminate any possibility of fretting damage at the metal-to-metal interface between the wheel and hub. Fretting damage will eventually lead to fractures in the wheel or hub flange, so it is to be avoided.
It is not really practical to generate sufficient clamping force with a single centerlock nut on an F1 wheel to transfer driving and braking forces through friction. It would require a massive torque on the nut. So F1 wheels rely on a close tolerance shear fit between the hub pins and the wheel holes. This arrangement does not prevent fretting damage to the surfaces of the wheel and hub flange, since regardless of how close tolerance the pin fit is there will always still be some micro slippage. But for the very limited service life required for F1 parts, it doesn't seem to be an issue. и это, английский не потому, что бы подъебать, а потому, что практически во всех сферах забугорная инфа более адекватна
|
|
|
Записан
|
короче:  
|
|
|
Andron
|
RebЕl-17, ты реально авто-чмо. ну никак не автоэксперт))))
зы )))) - это типа я ржу для особо одарённых)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebЕl-17
|
RebЕl-17, ты реально авто-чмо. ну никак не автоэксперт))))
зы )))) - это типа я ржу для особо одарённых)))
надеюсь это сарказм? ибо иначе я вынужден сделать вывод, что чукча не читатель  да, а я и не претендую на звание авто-эксперта, мне вполне достатчно звания "о великий и всезнающий" 
|
|
|
Записан
|
короче:  
|
|
|
Иванович
Гость
|
я вот о чем у меня как верхняя гайка но с конусом  По теме. не пойму, чё паришся ганяй на этих.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
RebЕl-17, ну как с расчётами? Может, программируемый калькулятор подогнать, а то валяется без дела (ксатит, почти музейный экспонат)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
он на каком языке программируется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
это нечитабельная хрень
|
|
|
Записан
|
|
|
|
thermite
|
тема полное гавно
Добавлено: 02 Январь 2012, 10:25:39 автора на мыло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-18
|
RebЕl-17, ну как с расчётами? Может, программируемый калькулятор подогнать, а то валяется без дела (ксатит, почти музейный экспонат)?
а как там гугл-транслэйт?  скопипастить ниасилил? 
|
|
|
Записан
|
Мне лень всем изменять репу Всех и не припомнишь, поэтому, что бы всё было справедливо и ни кто не был забыт: поздравляю тут моих любимых, и не очень, форумчан - с рождеством и новым годом 
|
|
|
Иванович-20
непотопляемый
Настоящий гродненец
   Репутация: +18/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 412
неустрашимый
|
ну что там, решили проблему? 
|
|
|
Записан
|
 ребята чет вы реально начали членню нести...
|
|
|
|
Иванович-20
непотопляемый
Настоящий гродненец
   Репутация: +18/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 412
неустрашимый
|
забанен 
|
|
|
Записан
|
 ребята чет вы реально начали членню нести...
|
|
|
|