APTEM JA
|
 |
« : 20 Декабрь 2011, 00:23:07 » |
|
Купил Toyota Corolla 2006 г. на ней стоят родные аллюминевые диски R 15, но у меня остались Пассатовские диски с резиной R 14, по болтам садятся идеально на Тойоту, но на шиномонтаже сказали, что ставить нельзя, что-то не будет центрироваться, не будет совпадать по ступице может обрезать болты. Правда или нет? Может у кого-то данная, либо похожая модель, либо может вы разбираетесь в этом? Фото колёс ниже, которые у меня на Тойоте, чтобы вы имели представление о каком автомобиле я говорю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bolik
|
 |
« Ответ #1 : 20 Декабрь 2011, 00:32:00 » |
|
как мне кажется, не подходит "посадочное отверстие", или как то по другому оно называется)))) в общем, отверстие в центре диска
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Extreme-Killer
|
 |
« Ответ #2 : 20 Декабрь 2011, 00:44:59 » |
|
Купил Toyota Corolla 2006 г. на ней стоят родные аллюминевые диски R 15, но у меня остались Пассатовские диски с резиной R 14, по болтам садятся идеально на Тойоту, но на шиномонтаже сказали, что ставить нельзя, что-то не будет центрироваться, не будет совпадать по ступице может обрезать болты. Правда или нет? Может у кого-то данная, либо похожая модель, либо может вы разбираетесь в этом? Фото колёс ниже, которые у меня на Тойоте, чтобы вы имели представление о каком автомобиле я говорю.
Нужно выточить посадочные кольца нужного диаметра, и обязательно другие гайки! так как у тойоты гайки упорные - а у фольца под конус. я себе так делал. У форумчанина заказывал. Только вопрос, не будут ли упираться 14 диски в суппорта?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Opel Omega
Опель Омега... Да есть машины лучше, да есть вместительней, да есть комфортней, но сцуко они стоят от 15 тыщ и выше.
Гродненец
 Репутация: +13/-0
Offline
Сообщений: 169
|
 |
« Ответ #3 : 20 Декабрь 2011, 00:51:25 » |
|
Человек - ты меня прости - ты купил тачку 2006 года и у тебя нет денег на диски? А продать старые и купить подходящие, не? Люди обычно по больше радиус ставят... Я очень надеюсь, что это такой тонкий троллинг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RebЕl-17
|
 |
« Ответ #5 : 20 Декабрь 2011, 01:00:26 » |
|
не будут ли упираться 14 диски в суппорта солидарен 
|
|
|
Записан
|
короче:  
|
|
|
|
Andron
|
 |
« Ответ #7 : 20 Декабрь 2011, 02:40:48 » |
|
а в тойоте часам не 4*98? а в пассере 4*100
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
 |
« Ответ #8 : 20 Декабрь 2011, 08:29:21 » |
|
Жэсть. Вот накуя на тачку 2006 года ставить диски 14?  Это что агротюнинг или с лавэ проблема?  З.Ы. Центровочные кольца вытачиваютсо и все садится как надо. У пассеров между болтами 4*100, у тойоты не знаю. Даж если там 4*98 диски закрутятсо, но еще трабла в том, что вылет диска ЕТ мот быть другой и диск о суппорт тереть будет, либо вообще не станет диск. Проще продать 4*100 диски доложить бабла и купить нормальные диски 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
 |
« Ответ #9 : 20 Декабрь 2011, 09:04:39 » |
|
Купил Toyota Corolla 2006 г. на ней стоят родные аллюминевые диски R 15, но у меня остались Пассатовские диски с резиной R 14, по болтам садятся идеально на Тойоту, но на шиномонтаже сказали, что ставить нельзя, что-то не будет центрироваться, не будет совпадать по ступице может обрезать болты. Правда или нет? Может у кого-то данная, либо похожая модель, либо может вы разбираетесь в этом? Фото колёс ниже, которые у меня на Тойоте, чтобы вы имели представление о каком автомобиле я говорю. чэснае пианерское.. тут без фото топливного насоса одназначный ответ не даш!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
так как у тойоты гайки упорные - а у фольца под конус. с родным литьем идут упорные, в железяках такие же под конус как у всех, т.е. автору нужны будут гайки, соотв. устанавливаемым дискам; в этой королле (как и во многих короллах) 4х100 и ступица вероятно 54. От фольцев, опелей, аудей, рено и пр. где 4х100 встанут на нее, но надо см. пр. размеры (ЕТ, ширина, диаметр) чтоб нигде ниче не терло о соседние части авто, в т.ч. и суппорт 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
Диски Тойота: PCD: 4*100 Dia: 54.1 мм Заводская комплектация 6Jx15 4/100 ET 45
Диски Пассат PCD: 4*100 Dia: 57.0 мм Заводская комплектация 6Jx14 4/100 ET 38
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
по поводу несоответствия ступицы. СТАВЬ И НЕ ПАРСЯ - ниче не сорвет  я даже не представляю какое усилие нужно чтоб "срезать" четыре шпильки 12 или 14 диаметра  (лично котался на разных дисках с большей ступицей, как видите еще пишу здесь)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
Даже если они и станут, лучше продай диски от пассата и купи на тойоту... будут выпирать за счет меньшего ЕТ, да и Р14 на современном авто ущербно выглядят...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
а разговоры типа "что нет денег, агротюнинг, обычно ставят большего диаметра..." ну есть у человека эти диски и он хочет их использовать, что вполне логично и понятно. Можно конечно их продать и подобрать полностью подходящие, но это не всегда просто и естественно потянет за собой лишнюю суету и фин. расходы. Как раз-таки в основном агротюнингисты и устанавливают мегабольшой диаметр, что аж для покрышки места не остается  Ничего страшного нет с перехода с 15 на 14. Наооборот меньше стуков-грюков будет передаваться пятой точке)) Добавлено: 20 Декабрь 2011, 10:01:14
да, еще, попробуйте найти б/у ЛЮБЫЕ диски 4х100 с 54-ой ступицей. Лично проверено - КРАЙНЕ ПРОБЛЕМАТИЧНО 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
и около -2см к посадке(в зависимости от размеров). в поворотах приятнее) на зиму все эти замарочки с дисками по-больше вообще бред.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
посадку можно подкоректировать более высоким профилем)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
не, вот высокий профиль смотриццо уже реально паливно)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
естественно надо брать резину на 14 более высокую, чем была на 15, для компенсирования клиренса Добавлено: 20 Декабрь 2011, 09:08:35
х.з :- для меня часто паливно смотрятся гандоны покрышки экстремально малой высоты, натянытые на нигерские диаметры дисков  Добавлено: 20 Декабрь 2011, 10:09:31
особенно если их крутит какой-нить мотор 1.4)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
хз. мне наоборот пониже нравиццо)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
хз. мне наоборот пониже нравиццо)
типа R14 175/35 ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
зачем? есть же такие колёса на передвижных бытовках типа металлический диск и кусочек резины вокруг него. вот это тема. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
уашпэ) и проколы не страшны)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Совковый прототип Run Flat 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
X3Mist
|
Идеальный вариант продать те что есть и купить правильные диски, желательно оригинальные. Меньше гемора будет и безопаснее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SiekeRRa
|
Диски Тойота: PCD: 4*100 Dia: 54.1 мм Заводская комплектация 6Jx15 4/100 ET 45
Диски Пассат PCD: 4*100 Dia: 57.0 мм Заводская комплектация 6Jx14 4/100 ET 38
Колесо будет больше выдвинуто наружу на 7 мм, это фигня, на подвеске\рулевом это не отобразится. У меня, например, и в зимних, и в летних дисках ЦО больше положеного, никаких проставок нет, всё в норме, шпильки не срезает, колеса не "бьют". Единственное что надо смотреть, чтобы колесо за суппорт не цепляло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Golder
|
Просто надо купить центровочные кольца и всё будет норм. А для того что бы их купить надо померять центральное отверстие штангелем и посадочное на ступице. Как померяете пишите в личку подберу колечки Вам. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
   Репутация: +954/-21
Offline
Пол: 
Сообщений: 4599
Много пишешь о себе - помогаешь КГБ
|
Диски Тойота: PCD: 4*100 Dia: 54.1 мм Заводская комплектация 6Jx15 4/100 ET 45
Диски Пассат PCD: 4*100 Dia: 57.0 мм Заводская комплектация 6Jx14 4/100 ET 38
Колесо будет больше выдвинуто наружу на 7 мм, это фигня, на подвеске\рулевом это не отобразится. У меня, например, и в зимних, и в летних дисках ЦО больше положеного, никаких проставок нет, всё в норме, шпильки не срезает, колеса не "бьют". Единственное что надо смотреть, чтобы колесо за суппорт не цепляло подвеска убивается..причем на любых дисках 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|