Отпетый ЖигулистЪ
|
по поводу несоответствия ступицы. СТАВЬ И НЕ ПАРСЯ - ниче не сорвет Смеющийся я даже не представляю какое усилие нужно чтоб "срезать" четыре шпильки 12 или 14 диаметра Непонимающий (лично котался на разных дисках с большей ступицей, как видите еще пишу здесь))) Диск чем отцентрируешь без проставочного кольца? шпициалистъ??? Если бы по болтам катило то оно мот и не нужно было, так как болтами центрировалось бы. А так нуегонах такие поездочки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
APTEM JA
|
спасибо большое всем за отзывы, проблемка пока не решена, но уже решается)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
ездил всегда с разными параметрами центрального отверстия японец проблем не было, 4*100 диск центруется болтами без проблем главное гайки не пережать, зажимать их от руки, а не на шиномонтаже, тогда точо всё будет в порядке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Диск чем отцентрируешь без проставочного кольца? шпициалистъ  Если бы по болтам катило то оно мот и не нужно было, так как болтами центрировалось бы. сказать что не имеешь понятия - не сказать ничего. без обид. Добавлено: 21 Декабрь 2011, 10:12:07
и это... мот в жигах с этим траблы, не знаю, не юзал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
ездил всегда с разными параметрами центрального отверстия японец проблем не было, 4*100 диск центруется болтами без проблем Диск центрируетсо если дицки 4*100 и отверстия 4*100. А вот если колхозить и другие 4*98 вкрутить то там без центровки никак. Болтами не отцентрируешь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Отпетый ЖигулистЪя понял, что ты не понял  здесь у чел-а есть авто с посадочными 4х100 и диски ТОЖЕ 4х100. Так что колхозить в данном вопросе не нужно ничего))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
Диск центрируетсо если дицки 4*100 и отверстия 4*100. А вот если колхозить и другие 4*98 вкрутить то там без центровки никак. Болтами не отцентрируешь! разве можно засунуть 4*98 на ступицу 4*100? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
разве можно засунуть 4*98 на ступицу 4*100? наверное можно, если сильно захотеть  Добавлено: 21 Декабрь 2011, 10:58:46
кувалдочкой подстучать легонько и войдет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
не уверен. три болта может и зайдут. а вот четвёртый хрена с два
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
значит по-сильней надо приложиться!
Добавлено: 21 Декабрь 2011, 15:32:36 или кувалду по-больше взять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
я понял, что ты не понял Смеющийся здесь у чел-а есть авто с посадочными 4х100 и диски ТОЖЕ 4х100. Так что колхозить в данном вопросе не нужно ничего Семен семеныч 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович-19
Подпись над аватаром:
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 33
SAAB R.I.P.
|
значит по-сильней надо приложиться!
Добавлено: 21 Декабрь 2011, 14:32:36 или кувалду по-больше взять
а дырку новую высверлить? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
И всё-таки проставочные кольца нужны, поверьте моему опыту работы эксперта-автотехника. Забыли некоторые горячие головы про усталостные разрушения. Там действительно не нужны значительные одномоментные нагрузки. Хватит и очень незначительных, но в большом количестве (подсчитайте, сколько оборотов колесо сделает, пока доедете до работы, и сколько раз знакопеременная нагрузка будет приложена к болтам. И так каждый день). Чтобы не было предпосылок к такому развитию событий, колёса в легковых авто центритруются по центральному отверстию, а не по болтам или шпилькам (это вам не ГАЗ-51/52/53). Болты/шпильки нужны для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам, и для восприятия тормозных сил, т.е. грубо говоря - для исключения проворота колеса на ступице. Про цену колец-проставок и возможных проблем при отрыве колеса как-то и говорить не хочется. APTEM JA, есть возможность изготовить такие кольца - обращайся в личку, или к Отпетому Жигулисту, у нас с ним общий друг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
А в москвиче 41 нет посадочного, поэтому подходят любые диски с 4Х108 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebЕl-17
|
эксперта-автотехника пацталом нах - это у тебя в дипломе так написано? 
|
|
|
Записан
|
короче:  
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
пацталом нах - это у тебя в дипломе так написано? Зря ржеж. Если пригонишь свою ксару к нему - тебе не позавидую 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
насколько помню, в ФВ Т3 тоже нет посадки на ступицу (могу ошибаться) Добавлено: 22 Декабрь 2011, 09:50:15
значит по-сильней надо приложиться!
Добавлено: 21 Декабрь 2011, 13:32:36 или кувалду по-больше взять
а дырку новую высверлить?  можно проще - напильничком расколбасить одну дырку 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebЕl-17
|
пацталом нах - это у тебя в дипломе так написано? Зря ржеж. Если пригонишь свою ксару к нему - тебе не позавидую  ну так я на это как бы и намекаю, что технический специалист "высшего класса" ибо: Болты/шпильки нужны для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам а это не есть так, ибо болты нужны для создания прижимного усилия между диском и ступицей, а следовательно для увеличения трения между ними, которое в свою очередь и обеспечивает передачу моментов и прочих сил 
|
|
|
Записан
|
короче:  
|
|
|
pashazaz
|
RebЕl-17, а если момент затяжки ослабнет (колёса будут свободно "болтаться" на ступице), по вашей логике, автомобиль не поедет (трения ведь не будет)? По поводу моей квалификации - да, у меня есть соответствующие дипломы (точнее - свидетельства) о получении соответствующих допусков на право занятия такой деятельностью (автотехническая экспертиза). Что здесь смешного?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
А в москвиче 41 нет посадочного, поэтому подходят любые диски с 4Х108  в ФВ Т3 тоже нет посадки на ступицу (могу ошибаться) На старых Форд Транзит тоже диски на центр не фиксируются. Может по этому у меня два раза шпильки и рвало на ходу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebЕl-17
|
RebЕl-17, а если момент затяжки ослабнет (колёса будут свободно "болтаться" на ступице), по вашей логике, автомобиль не поедет (трения ведь не будет)? По поводу моей квалификации - да, у меня есть соответствующие дипломы (точнее - свидетельства) о получении соответствующих допусков на право занятия такой деятельностью (автотехническая экспертиза). Что здесь смешного?
так это аварийный режим работы  да и при определенной скорости колесо все равно оторвет  правда не при 60 км/ч, но до 250 - однозначно произойдет  а авто эксперт - это нифига не значит, что такой человек крупный специалист в устройстве авто и физике 
|
|
|
Записан
|
короче:  
|
|
|
Andron
|
RebЕl-17, а если момент затяжки ослабнет (колёса будут свободно "болтаться" на ступице), по вашей логике, автомобиль не поедет (трения ведь не будет)? По поводу моей квалификации - да, у меня есть соответствующие дипломы (точнее - свидетельства) о получении соответствующих допусков на право занятия такой деятельностью (автотехническая экспертиза). Что здесь смешного?
так это аварийный режим работы  да и при определенной скорости колесо все равно оторвет  правда не при 60 км/ч, но до 250 - однозначно произойдет  а авто эксперт - это нифига не значит, что такой человек крупный специалист в устройстве авто и физике  а ты крупный эксперт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
а ты крупный эксперт? Видно да. Причем самой Жэсточайшей квалификации 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
А в москвиче 41 нет посадочного, поэтому подходят любые диски с 4Х108  в ФВ Т3 тоже нет посадки на ступицу (могу ошибаться) На старых Форд Транзит тоже диски на центр не фиксируются. Может по этому у меня два раза шпильки и рвало на ходу. из-за перетяжки или неравномерной затяжки скорее - на грузовиках слышал вообще часто рвутся, но их там дофига, правда не знаю как там со ступицей дело обстоит. Ну или Ынженеры плохо высчитали нагрузки при разработке, посчтитали что ступица нах не нужна))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
А в москвиче 41 нет посадочного, поэтому подходят любые диски с 4Х108  в ФВ Т3 тоже нет посадки на ступицу (могу ошибаться) На старых Форд Транзит тоже диски на центр не фиксируются. Может по этому у меня два раза шпильки и рвало на ходу. из-за перетяжки или неравномерной затяжки скорее - на грузовиках слышал вообще часто рвутся, но их там дофига, правда не знаю как там со ступицей дело обстоит. Ну или Ынженеры плохо высчитали нагрузки при разработке, посчтитали что ступица нах не нужна)) Без посадочного нуево, стремно это.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
из-за перетяжки или неравномерной затяжки скорее Ага, конечно. Первый раз оторвало приблизительно через полгода после сезонной смены колёс, второй раз тоже месяца три четыре прошло после монтажа. А сидел бы диск на ступице, а не только на шпильках, то и нагрузку держал бы лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebЕl-17
|
а ты крупный эксперт? а я и не заикался, что я поверьте моему опыту работы эксперта-автотехника  У кого что рвало - это со всеми сразу происходило и колесо катилось отдельно от авто или одну какую-то? и их именно разрывало или срезало? 
|
|
|
Записан
|
короче:  
|
|
|
Eugen Notc
|
А чем тебе тойотовские диски не угодили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
У кого что рвало - это со всеми сразу происходило и колесо катилось отдельно от авто или одну какую-то? и их именно разрывало или срезало? ))если бы все, то уже многие бы не отписывались здесь(( Добавлено: 26 Декабрь 2011, 13:07:38
да не из-за отсутствия посадки на ступицу их рвет! усталость металла шпильки, внутр. дефект + перетяжка = результат  Добавлено: 26 Декабрь 2011, 14:08:22
если бы не выдерживали нагрузки, то все бы нах рвало Добавлено: 26 Декабрь 2011, 15:15:21
хоть ты в передачу "Разрушители легенд" пиши... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebЕl-17
|
перетяжка = результат это основная причина, ибо то, что эти гайки и болты тоже нужно затягивать с определенным моментом - большинство и не догадывается, а думает, если попрыгаю на ключе - то хуже явно не будет 
|
|
|
Записан
|
короче:  
|
|
|
|