Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
30 Июль 2025, 06:41:36
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Проблема с колёсами ФОТО

Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с колёсами ФОТО  (Прочитано 6875 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 20 Декабрь 2011, 20:04:48 »

по поводу несоответствия ступицы. СТАВЬ И НЕ ПАРСЯ - ниче не сорвет Смеющийся я даже не представляю какое усилие нужно чтоб "срезать" четыре шпильки  12 или 14 диаметра Непонимающий (лично котался на разных дисках с большей ступицей, как видите еще пишу здесь)))


Диск чем отцентрируешь без проставочного кольца? шпициалистъ??? Если бы по болтам катило то оно мот и не нужно было, так как болтами центрировалось бы. А так нуегонах такие поездочки Ну-ну-ну!
Записан

APTEM JA
Настоящий гродненец
****

Репутация: +36/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 692


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 21 Декабрь 2011, 00:59:33 »

спасибо большое всем за отзывы, проблемка пока не решена, но уже решается)
Записан

SVEN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2052


Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 21 Декабрь 2011, 01:15:01 »

ездил всегда с разными параметрами центрального отверстия
японец
проблем не было, 4*100
диск центруется болтами без проблем
главное гайки не пережать, зажимать их от руки, а не на шиномонтаже, тогда точо всё будет в порядке.
Записан
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #33 : 21 Декабрь 2011, 10:11:15 »

Диск чем отцентрируешь без проставочного кольца? шпициалистъНепонимающий Если бы по болтам катило то оно мот и не нужно было, так как болтами центрировалось бы.
сказать что не имеешь понятия - не сказать ничего. без обид.

Добавлено: 21 Декабрь 2011, 10:12:07
и это... мот в жигах с этим траблы, не знаю, не юзал В замешательстве
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #34 : 21 Декабрь 2011, 10:40:31 »

ездил всегда с разными параметрами центрального отверстия
японец
проблем не было, 4*100
диск центруется болтами без проблем


Диск центрируетсо если дицки 4*100 и отверстия 4*100. А вот если колхозить и другие 4*98 вкрутить то там без центровки никак. Болтами не отцентрируешь!
Записан

maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #35 : 21 Декабрь 2011, 10:49:57 »

Отпетый  ЖигулистЪ
я понял, что ты не понял Смеющийся здесь у чел-а есть авто с посадочными 4х100 и диски ТОЖЕ 4х100. Так что колхозить в данном вопросе не нужно ничего))
Записан
TQM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2087

Просмотр профиля
« Ответ #36 : 21 Декабрь 2011, 10:51:17 »

Диск центрируетсо если дицки 4*100 и отверстия 4*100. А вот если колхозить и другие 4*98 вкрутить то там без центровки никак. Болтами не отцентрируешь!

разве можно засунуть 4*98 на  ступицу 4*100? Непонимающий
Записан
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #37 : 21 Декабрь 2011, 10:58:10 »

разве можно засунуть 4*98 на  ступицу 4*100?
наверное можно, если сильно захотеть Смеющийся

Добавлено: 21 Декабрь 2011, 10:58:46
кувалдочкой подстучать легонько и войдет)
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #38 : 21 Декабрь 2011, 15:21:49 »

не уверен. три болта может и зайдут. а вот четвёртый хрена с два
Записан
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #39 : 21 Декабрь 2011, 15:32:01 »

значит по-сильней надо приложиться!

Добавлено: 21 Декабрь 2011, 15:32:36
или кувалду по-больше взять
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #40 : 21 Декабрь 2011, 21:57:39 »

я понял, что ты не понял Смеющийся здесь у чел-а есть авто с посадочными 4х100 и диски ТОЖЕ 4х100. Так что колхозить в данном вопросе не нужно ничего

Семен семеныч Обеспокоенный Смеющийся
Записан

Иванович-19
Подпись над аватаром:
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33


SAAB R.I.P.

Просмотр профиля
« Ответ #41 : 21 Декабрь 2011, 22:04:19 »

значит по-сильней надо приложиться!

Добавлено: 21 Декабрь 2011, 14:32:36
или кувалду по-больше взять
а дырку новую высверлить? Обеспокоенный
Записан

pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #42 : 21 Декабрь 2011, 22:06:31 »

И всё-таки проставочные кольца нужны, поверьте моему опыту работы эксперта-автотехника. Забыли некоторые горячие головы про усталостные разрушения. Там действительно не нужны значительные одномоментные нагрузки. Хватит и очень незначительных, но в большом количестве (подсчитайте, сколько оборотов колесо сделает, пока доедете до работы, и сколько раз знакопеременная нагрузка будет приложена к болтам. И так каждый день). Чтобы не было предпосылок к такому развитию событий, колёса в легковых авто центритруются по центральному отверстию, а не по болтам или шпилькам (это вам не ГАЗ-51/52/53). Болты/шпильки нужны для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам, и для восприятия тормозных сил, т.е. грубо говоря - для исключения проворота колеса на ступице. Про цену колец-проставок и возможных проблем при отрыве колеса как-то и говорить не хочется.
APTEM JA, есть возможность изготовить такие кольца - обращайся в личку, или к Отпетому Жигулисту, у нас с ним общий друг.
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #43 : 21 Декабрь 2011, 22:31:21 »

А в москвиче 41 нет посадочного, поэтому подходят любые диски с 4Х108  Крутой
Записан
RebЕl-17
Настоящий гродненец
****

Репутация: +21/-5
Offline Offline

Сообщений: 404


Просмотр профиля
« Ответ #44 : 22 Декабрь 2011, 02:23:03 »

эксперта-автотехника
пацталом нах - это у тебя в дипломе так написано?  Громкий смех
Записан

короче:

Веселый
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #45 : 22 Декабрь 2011, 08:37:28 »

пацталом нах - это у тебя в дипломе так написано?

Зря ржеж. Если пригонишь свою ксару к нему - тебе не позавидую Смеющийся Подмигивающий
Записан

maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #46 : 22 Декабрь 2011, 09:48:07 »

насколько помню, в ФВ Т3 тоже нет посадки на ступицу (могу ошибаться)

Добавлено: 22 Декабрь 2011, 09:50:15
можно проще - напильничком расколбасить одну дырку Смеющийся
Записан
RebЕl-17
Настоящий гродненец
****

Репутация: +21/-5
Offline Offline

Сообщений: 404


Просмотр профиля
« Ответ #47 : 22 Декабрь 2011, 14:23:17 »

ну так я на это как бы и намекаю, что технический специалист "высшего класса" ибо:
Болты/шпильки нужны для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам
а это не есть так, ибо болты нужны для создания прижимного усилия между диском и ступицей, а следовательно для увеличения трения между ними, которое в свою очередь и обеспечивает передачу моментов и прочих сил  Веселый
Записан

короче:

Веселый
pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #48 : 25 Декабрь 2011, 13:26:43 »

RebЕl-17, а если момент затяжки ослабнет (колёса будут свободно "болтаться" на ступице), по вашей логике, автомобиль не поедет (трения ведь не будет)?
По поводу моей квалификации - да, у меня есть соответствующие дипломы (точнее - свидетельства) о получении соответствующих допусков на право занятия такой деятельностью (автотехническая экспертиза). Что здесь смешного?
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #49 : 25 Декабрь 2011, 19:53:48 »

А в москвиче 41 нет посадочного, поэтому подходят любые диски с 4Х108  Крутой
в ФВ Т3 тоже нет посадки на ступицу (могу ошибаться)
На старых Форд Транзит тоже диски на центр не фиксируются. Может по этому у меня два раза шпильки и рвало на ходу.
Записан
RebЕl-17
Настоящий гродненец
****

Репутация: +21/-5
Offline Offline

Сообщений: 404


Просмотр профиля
« Ответ #50 : 25 Декабрь 2011, 23:17:38 »

RebЕl-17, а если момент затяжки ослабнет (колёса будут свободно "болтаться" на ступице), по вашей логике, автомобиль не поедет (трения ведь не будет)?
По поводу моей квалификации - да, у меня есть соответствующие дипломы (точнее - свидетельства) о получении соответствующих допусков на право занятия такой деятельностью (автотехническая экспертиза). Что здесь смешного?
так это аварийный режим работы  Веселый
да и при определенной скорости колесо все равно оторвет  Смеющийся
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

а авто эксперт - это нифига не значит, что такой человек крупный специалист в устройстве авто и физике   Показывает язык
Записан

короче:

Веселый
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #51 : 26 Декабрь 2011, 01:09:55 »

RebЕl-17, а если момент затяжки ослабнет (колёса будут свободно "болтаться" на ступице), по вашей логике, автомобиль не поедет (трения ведь не будет)?
По поводу моей квалификации - да, у меня есть соответствующие дипломы (точнее - свидетельства) о получении соответствующих допусков на право занятия такой деятельностью (автотехническая экспертиза). Что здесь смешного?
так это аварийный режим работы  Веселый
да и при определенной скорости колесо все равно оторвет  Смеющийся
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

а авто эксперт - это нифига не значит, что такой человек крупный специалист в устройстве авто и физике   Показывает язык

а ты крупный эксперт?
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #52 : 26 Декабрь 2011, 09:13:15 »

а ты крупный эксперт?

Видно да. Причем самой Жэсточайшей квалификации Смеющийся Подмигивающий
Записан

maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #53 : 26 Декабрь 2011, 09:31:57 »

А в москвиче 41 нет посадочного, поэтому подходят любые диски с 4Х108  Крутой
в ФВ Т3 тоже нет посадки на ступицу (могу ошибаться)
На старых Форд Транзит тоже диски на центр не фиксируются. Может по этому у меня два раза шпильки и рвало на ходу.

из-за перетяжки или неравномерной затяжки скорее - на грузовиках слышал вообще часто рвутся, но их там дофига, правда не знаю как там со ступицей дело обстоит.
Ну или Ынженеры плохо высчитали нагрузки при разработке, посчтитали что ступица нах не нужна))
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #54 : 26 Декабрь 2011, 10:00:20 »

А в москвиче 41 нет посадочного, поэтому подходят любые диски с 4Х108  Крутой
в ФВ Т3 тоже нет посадки на ступицу (могу ошибаться)
На старых Форд Транзит тоже диски на центр не фиксируются. Может по этому у меня два раза шпильки и рвало на ходу.

из-за перетяжки или неравномерной затяжки скорее - на грузовиках слышал вообще часто рвутся, но их там дофига, правда не знаю как там со ступицей дело обстоит.
Ну или Ынженеры плохо высчитали нагрузки при разработке, посчтитали что ступица нах не нужна))
Без посадочного нуево, стремно это.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #55 : 26 Декабрь 2011, 10:10:35 »

из-за перетяжки или неравномерной затяжки скорее
Ага, конечно. Первый раз оторвало приблизительно через полгода после сезонной смены колёс, второй раз тоже месяца три четыре прошло после монтажа. А сидел бы диск на ступице, а не только на шпильках, то и нагрузку держал бы лучше.
Записан
RebЕl-17
Настоящий гродненец
****

Репутация: +21/-5
Offline Offline

Сообщений: 404


Просмотр профиля
« Ответ #56 : 26 Декабрь 2011, 13:05:26 »

а ты крупный эксперт?
а я и не заикался, что я
поверьте моему опыту работы эксперта-автотехника
Смеющийся

У кого что рвало - это со всеми сразу происходило и колесо катилось отдельно от авто или одну какую-то? и их именно разрывало или срезало?  Строит глазки
Записан

короче:

Веселый
Eugen Notc
Почетный гродненец
*****

Репутация: +112/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2726


Просмотр профиля Email
« Ответ #57 : 26 Декабрь 2011, 13:33:48 »

А чем тебе тойотовские диски не угодили?
Записан

maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #58 : 26 Декабрь 2011, 15:05:29 »

У кого что рвало - это со всеми сразу происходило и колесо катилось отдельно от авто или одну какую-то? и их именно разрывало или срезало?
))если бы все, то уже многие бы не отписывались здесь((

Добавлено: 26 Декабрь 2011, 13:07:38
да не из-за отсутствия посадки на ступицу их рвет! усталость металла шпильки, внутр. дефект + перетяжка = результат Улыбка

Добавлено: 26 Декабрь 2011, 14:08:22
если бы не выдерживали нагрузки, то все бы нах рвало

Добавлено: 26 Декабрь 2011, 15:15:21
хоть ты в передачу "Разрушители легенд" пиши... Смеющийся
Записан
RebЕl-17
Настоящий гродненец
****

Репутация: +21/-5
Offline Offline

Сообщений: 404


Просмотр профиля
« Ответ #59 : 26 Декабрь 2011, 18:54:13 »

перетяжка = результат
это основная причина, ибо то, что эти гайки и болты тоже нужно затягивать с определенным моментом - большинство и не догадывается, а думает, если попрыгаю на ключе - то хуже явно не будет  Смеющийся
Записан

короче:

Веселый
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,252 секунд. Запросов: 19.