самые часто задаваемые вопросы
1. Исправление перевода и озвучки в ряде проектов Valve (продукты сборника Orange Box) по причине неудовлетворительного качества по всем ключевым параметрам.
Уважаемые покупатели продукции компании «Бука»!
Сообщаем, что для оперативного устранения ошибок и проблем, по данному вопросу создан отдельный почтовый ящик
valve@buka.ru.
Пожалуйста, присылайте конкретные примеры ошибок в переводе и мы обязательно их устраним. Мы будем рады любой информации от вас, которая позволит нам улучшить качество продукции.
Сообщаем также, что в течение текущей недели будут доступны обновления, исправляющие ошибки наложения речи и замены русской речи на английскую. Обновления будут протестированы на тестовом сервере Steam, а после подтверждения их работоспособности будут немедленно доступны для всех русских пользователей Steam.
2. Исправление грубейших ошибок в наполнении цифровых носителей продукции, не согласованных с компанией Valve, и приведших к невозможности установки продукции, содержащейся на носителях (некорректные идентификационные ключи и отсутствие на носителе определенного массива данных, необходимого для работы продукции).
Заверяем вам, что все ключи абсолютно правильны. По поводу отсутствия массива данных на цифровых носителях - ваша информация не совсем верна. Проблема с установкой была связана с тем, что ввиду ошибки на серверах Steam при установке инсталлятор получал неверный список фалов и не устанавливал нужный массив данных, который присутствует на носителе. Ниже приводим текст переписки (и перевод) с инженерами Valve на предмет решения этой проблемы. Проблема была относительно оперативно решена. Если у вас она все еще существует, незамедлительно сообщите об этом в техническую поддержку компании «Бука».
В первый же день к нам поступило огромное количество звонков от пользователей, у которых возникли проблемы с установкой HL2:EP2 с джевела или бокса (при установке только HL2:EP2). У всех неисправность оказалась одинаковая: после активации игры в аккаунте и установке с диска, выскакивает сообщение: "не удалось подключиться к серверу, сервера сейчас слишком заняты, попробуйте подключиться через несколько минут", статус игры 82-85%. Этим пользователям уже на протяжении 3-х дней не удается запустить игру.
Если удалить файлы игры и попробовать закачать игру полностью из Интернета, сообщение выскакивает такое же.
Единственное удалось нам установить, что если установить HL2:EP1 (а конкретно нужен только файл "episode 1 shared.gcf"), то у данных людей получается запустить EP2.
У многих пользователей данной проблемы не возникает, и EP2 работает даже без EP1 что только придает больше загадочности данной проблеме.
Количество пользователей у которым не удается подключиться просто огромное, надеемся на скорое решение данного вопроса.
С нашей стороны существовала проблема с отдельным продуктом EP2, которая характеризовалась признаками упомянутыми вами. Исправления уже внесены в Steam с нашей стороны и вступают в силу с этого момента.
Инсталляторы (соответственно, «наполнение цифровых носителей» прим.) в полном порядке и корректно установит нужный кэш EP1 на жесткие диски пользователей теперь, когда проблема на стороне Steam устранена.
Пожалуйста, попробуйте переустановить игру заново и проверить, что исправление работает в России.
3. Отказ от дальнейшего проведения пиар-акций по образцу той, которая предполагала невозможность приобрести сборник Orange Box в течение месяца со дня релиза нигде, кроме как в сетях магазинов "Эльдорадо" и "Это". Из-за неадекватной организации данная акция привела к дефициту сборника Orange Box.
Акция проводится с целью предоставления покупателям возможности приобрести The Orange Box по эксклюзивно низкой цене. Эксклюзив подразумевает под собой ограничение - соответственно, мы постарались сделать так, чтобы в сети «Эльдорадо» можно было купить The Orange Box за 449 рублей, хотя в среднем в розницу стоимость такого продукта около 600 рублей.
Разумеется, мы приносим свои извинения за сбои в логистики данной акции. Доставка идет, и данные вопросы находятся под контролем руководства компании.
По опыту продаж боксовых версий проектов мы можем утверждать, что в случае отсутствия подобной акции: во-первых, стоимость The Orange Box была выше (стандартная розница), во-вторых, не все дилеры готовы были бы закупать достаточное количество боксовых версий при наличии джевелов с этими же проектами. Таким образом, в любом случае наблюдался бы дефицит боксов с The Orange Box, однако стоили бы они на 30% дороже.
Доводим до вашего сведения, что стоимость джевелов формируется следующим образом: «Бука» отгружает диски оптовым покупателям по таким ценам, чтобы с учетом всех торговых накруток джевелы стоили для конечного покупателя 250 рублей, это – рекомендованная цена. В случае если цена на джевел превышает 250 рублей – это вопрос к добросовестности розничного продавца.
4. Некомпетентность и бесполезность техподдержки компании Бука, игнорирование ей пользователей при возникновении определенных проблем с продукцией Valve.