А вот я не люблю праздники и НГ в частности, могу не отмечать даже.

День как день, только все с катух съезжают и бухают-бухаю-бухают. А я не употребляю вообще, чего и вам в 2013-ом желаю)
Тем временем готоовлюсь к весне. Волга должна Ехать, именно Ехать, с большой буквой. И ехаь на все сви 2,4 литра 402-ого низового двигла.
А знают ли Волговоды, чего она в стоке не едет то?
Да просто двигло впуск душит, карбюратор, диаметра диффузоров не хватает. Вот и не крутиться толком выше 4 тыс, хотя может все 6, цилиндры смесью не наполняются!
Поэтому, для последующего "запила" куплен за смешные 170.000 грузовой К-135, почти новый, с синхронным открытием дросселей (обе камеры открываются одновременно), дроссельные заслонки диаметром 34мм + 27мм большими диффузорами,. По информации в интернете, после запила получим мощность посильнее 406-ого двигла, отсутствие злобибучей электронники, всядность по топливу и моментальный отклик на педаль газа.


Дешево и сверх-сердито, лучше может быть только К-114 чайковский о 4-ех камерах, но дорогой....
Так что погоняем с ветерком! Да, расход топлива остается на уровне штатного К-151-ого карба.
Тем, кому штатный 126-ой ауднтичен - его тоже можно запилить - будет тоже неплохо)