Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 01:03:41
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 ... 6 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помощь в осмотре авто  (Прочитано 11669 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 14 Октябрь 2007, 17:47:47 »

Элен, зазоры и "качество" открытия/закрытия дверей, а также совпадение линий выштамповок кузова, сопряжение дверей, капота, багажника - это первое, на что надо обращать внимание. Также есть мелочи, котороые косвенно могут указывать на целостность конструкции, к примеру наличие заводских защёлок на брызговиках. Если шурупами закручено - значит бито было. Остатки полировочной пасты в узких местах, стойках и т.д. (белый налёт который послюнявленным пальчиком не смывается) - тоже, признак того, что там делали. Кромки крыльев, загнутые вовнуть - буртик должен быть идеально круглым, не волнистым. Это можно посмотреть не заглядывая под машину даже. Если всего вышеперечисленного не нашла - есть 2 варианта: а) не была бита (маловероятно), б) была бита, но сделана качественно. Также стоит посмотреть (проверить) сход/развал и автоматически соостность передних колёс. По днищу - особые ньюансы могут возникать на машина 15 лет ++, т.е. газетой дырки заложены, сверху скотча 53 слоя + мастика. А снаружи типа зашибись. На относительно новых машинах исследуй только визуально  - наличие вмятин, незаводских сварных швов, разнородность анктикоррозийного покрытия и т.д. Если руль стоит не ровно при прямолинейном движении, и машину не тянет никуда - всё равно повод задуматься. Значит что-то мутили с развалом. Скорее всего йопнута была в бордюр. Хотя на развале обычно выставляют рулевое колесо в нулевую позицию. Вот собственно, основные моменты. Ну мотор можно диагностировать на стенде ещё. Хотя, что это даст - к примеру выявишь, что свечки надо менять и зажигание регулировать. Можно компрессию померять и сравнить с заводской. После покупки и так рекомендуется все расходники сменить. Т.е. свечи, провода, масло, фильтры, ремни, салонный фильтр (если конструкцией предусмотрен). Тормозуху и гидравлическую жидкость обычно меняют при ремонте Подмигивающий, их не меняй просто так. Ну про подтёки всякие я не говорю - и так понятно. Единственно, может при наличии кондея/климы конденсат капать, и то маловероятно.

Удачи в покупке!
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2007, 17:48:11 от Andrew_D » Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Страниц  : 1 3 4 ... 6 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,102 секунд. Запросов: 21.