Элен, зазоры и "качество" открытия/закрытия дверей, а также совпадение линий выштамповок кузова, сопряжение дверей, капота, багажника - это первое, на что надо обращать внимание. Также есть мелочи, котороые косвенно могут указывать на целостность конструкции, к примеру наличие заводских защёлок на брызговиках. Если шурупами закручено - значит бито было. Остатки полировочной пасты в узких местах, стойках и т.д. (белый налёт который послюнявленным пальчиком не смывается) - тоже, признак того, что там делали. Кромки крыльев, загнутые вовнуть - буртик должен быть идеально круглым, не волнистым. Это можно посмотреть не заглядывая под машину даже. Если всего вышеперечисленного не нашла - есть 2 варианта: а) не была бита (маловероятно), б) была бита, но сделана качественно. Также стоит посмотреть (проверить) сход/развал и автоматически соостность передних колёс. По днищу - особые ньюансы могут возникать на машина 15 лет ++, т.е. газетой дырки заложены, сверху скотча 53 слоя + мастика. А снаружи типа зашибись. На относительно новых машинах исследуй только визуально - наличие вмятин, незаводских сварных швов, разнородность анктикоррозийного покрытия и т.д. Если руль стоит не ровно при прямолинейном движении, и машину не тянет никуда - всё равно повод задуматься. Значит что-то мутили с развалом. Скорее всего йопнута была в бордюр. Хотя на развале обычно выставляют рулевое колесо в нулевую позицию. Вот собственно, основные моменты. Ну мотор можно диагностировать на стенде ещё. Хотя, что это даст - к примеру выявишь, что свечки надо менять и зажигание регулировать. Можно компрессию померять и сравнить с заводской. После покупки и так рекомендуется все расходники сменить. Т.е. свечи, провода, масло, фильтры, ремни, салонный фильтр (если конструкцией предусмотрен). Тормозуху и гидравлическую жидкость обычно меняют при ремонте

, их не меняй просто так. Ну про подтёки всякие я не говорю - и так понятно. Единственно, может при наличии кондея/климы конденсат капать, и то маловероятно.
Удачи в покупке!