Lily,а ты не заметила,что все кто высказался против столь раннего обучения ин языка по образованию филологи?Это ж должно о чем-то говорить.
Пример с бассейном.Хорошо,ты научила Игоря плавать.Сколько он может проплыть?метров 10?а потом надо отдыхать,,т.к. физически пока нет сил,а вот профессиональные пловцы проплывают по 1000м и более,т.к. у них постоянные ежедневные тренировки.Если они перестанут тренироваться,то навык плавания не уйдет,но на метраже это отразиться.
То же самое и с речью.Ну запомнит ре,что My name is Kolya.I'm 2.А дальше что?
Дальше будет заниматься в группе, где 95% говорят на иностранном языке.
по поводу первого твоего вопроса.
имхо )
Филологов не учат заниматься с дошколятами.
им не рассказывают (я так думаю) про методики раннего развития и о том. как полезно для развития мозга учить иностранные языке с малых лет.
ну и главное. наверно, то, о чем говорила Натаниель
Ну и пример, кот. я привела. Почему тот родитель-преподаватель думает по-другому?
и что тут удивительного? конечно, папе заниматься проще. он не убирает и есть не готовит.
и очень замечательно, что он посвящает столько времени ребенку. и, скорее всего, это были не 2 раза в неделю.
постой-постой
Мама в декрете гораздо больше времени проводит с ребенком.
думаю, что не 2 раза, но почему другие филологи считают, что их ребенок не освоил бы язык раньше 5-ти лет?