Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Август 2025, 14:15:36
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 ... 11 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Английский для малышей  (Прочитано 68228 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lily
Moderator
*****

Репутация: +1589/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12159


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 16 Ноябрь 2012, 15:32:50 »

Т.е. если кто-то учил немецкий, то с ребенком не рыпаться и до школы (а в обычной - до 5-го класса)  на английский не водить?

ааааааааа  Головой об стену Головой об стену Головой об стену
я два раза повторила, мы говорим только о возрасте 2-3 лет!!

и да, я в этом контексте вспоминала Таниного Ники, но если ты помнишь, у них няня была француженка (если и меня память не подводит). там хош-не хош, но несколько часов в день ты в "среде", плюс поездки, плюс мульты и прочее. а не 2 раза в неделю.
"спокойствие, только спокойствие"  Подмигивающий

Про Колю. Я вообще-то про его "русский" говорила. Ну и к тому, что "в 2 года ребенку хотя бы один язык выучить". А тут он 3 языка учил. Французский его не слышала, а его русский меня поразил - молодец мальчишка. 

ну приведу пару цитат людей, которые, думаю, не нуждаются в представлении  Подмигивающий
Цитировать
Масару Ибука, основатель фирмы SONY и создатель «Японской Ассоциации Раннего Развития Детей»:
«Многие навыки невозможно приобрести, если их не усвоил в детстве. Умственное развитие ребенка в возрасте от рождения до трех лет по своим возможностям аналогично развитию от 4-х до 17-ти лет. Вы, вероятно, скажете, что нет смысла разрешать ребенку слушать то, чего он не понимает. Но ему совершенно не обязательно все понимать, главное, чтобы он усваивал слова с правильным ударением, произношением и интонацией. А повторение – лучший способ стимулировать интерес ребенка. Повторение не может наскучить ребенку, младенчество не знает скуки».

"
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Это сравнение говорит о том, что, когда в уме сформирован образец родного
языка, уже трудно воспринимать образцы чужого. Однако, как я уже объяснял,
мозг ребенка до 3 лет способен усвоить систему мышления не только своего
родного японского языка, но и любого другого, причем процесс этот может, как
мы уже говорили, идти одновременно. Поэтому дети в таком возрасте без особого
труда могут говорить на любом языке, как на родном. Если вы пропустите этот
период, вам будет гораздо труднее обучить его тому, чему он так легко
обучается в раннем детстве."


Глен Доман, врач – нейрохирург, директор «Института Ускоренного Развития  Ребёнка», США:
«Если какой-нибудь взрослый захочет быстро приобрести комплекс неполноценности, то все, что ему нужно будет сделать, это посоревноваться в изучении иностранного языка с полуторагодовалым малышом. Невероятная способность к языкам в первые годы жизни является чудом, превосходящим всякое понимание. Иностранному языку легче обучить годовалого ребенка, чем семилетнего. И это можно объяснить лишь тем, что все дети – лингвистические гении».
Записан
Страниц  : 1 3 4 ... 11 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,139 секунд. Запросов: 21.