Конечно, пешеходы страшные уроды и не думают о собственной безопасности, но...
Как часто нарушают водители? Разве никто об этом не задумывался? Если говорить о серьезных нарушениях, то возможно пешеходы больше нарушают, но на 1 км. езды по городу приходится около 10 нарушений, которые делает водитель. Например от банального "не пристегнут" или "переехал СТОП-линию на красном" до "немножко превысил скорость". А ведь если под знак "40" едешь "42", то это уже нарушение.
Я около 3-х месяцев назад приехал жить в Гродно, но заметил одну вешь, свойственную для этого города: Если я стою на перекрестке на красный свет, а передо мной стоит машина, не показывая проворот, то это еще не значит, что она поедет прямо. Почему-то Гродненские водители показывают поворот только в последний момент. Это неоднократно было причиной моих не лестных выражений. Например если водитель, стоящий на светофоре не показывает поворот, то я и думаю, что он едет прямо и становлюсь за ним, но только загорается зеленый, как он начинает показывать поворот на лево и мне приходится ждать, пока он пропустит встречный поток. Разве я становился бы за ним, если бы тот вовремя включил бы поворотник??
:-) А ты где до этого жил?
И ездил ли ты по Москве или хотя бы по Минску?
В польще культура вождения выше, но ненамного, у них там свои "национальные особенности" есть
Жил я в Могилевской области в небольшем городке. Там действительно пешеходы смерти не боятся и перед тем, как перейти дорогу не то, что по сторонам, а под ноги не смотрят. Вот таким макаром я двоих и одел на капот (правда без особых для них последствий).
А насчем Минска, я там ездил и довольно много, но там и культура у пешеходов повыше. А вот права то всем одинаковые выдают, по одинаковым правилам. Я например получал в Могилеве, где учился. И место жительства у меня до сих пор стоит Могилев, но никто тебя не спросит, где ты их получил, в Гродно, Минске или Мухосранске. ПДД должны соблюдать все.
Объездил я всю Беларусь и могу сказать, что по сложности вождения Гродно на 2 месте после Минска.