Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
14 Август 2025, 15:55:40
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 5 ... 8 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: антиреклама!!!  (Прочитано 98448 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bel0rus04ka
Идущий вперед теряет покой, стоящий на месте теряет себя.
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 53


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 27 Октябрь 2012, 22:32:11 »

после того, как вынули внешнюю видеокарту и переключились на встроенную, нужно установить на неё драйвера. Они есть на диске от мат. паты.
Только диск не читается...
В инструкцие к мат плате написано диск ASRock N68C-GS FX,  а на самом диске ASRock AND68B-10 (я ничего не понимаю...) и опасаюсь уже кого-либо просить приехать домой.
Мастер, конечно некрасиво поступил, но и Вы тоже оплошали.
Согласна, оплошала. Незнала что акт составляется, что договор составляется на услугу... Про чек знала, но не стала тогда настаивать... В общем развёл дурочку!


Добавлено: 27 Октябрь 2012, 18:38:50
зачем выяснять почему не работает проще просто сказать что не работает, а там может банально память достать прочистить и поставить назад
Так я женщина, совершенно не имею представление как вести разговор в этом направлении. Почитать отзывы в инете не могла (комп не запускался), вот и выбрала объявление из Альянса. Двое на тот момент говорили везти к ним, а у меня нету такой возможности, а этот выезжает сам.
А тут ещё и мысли одолевают...
Когда мастер доставал внешнюю видеокарту (причём через секунду после того как открутил крышку системника) комп был выключен, как он определил что она нерабочая?. Позже оказывается, что чисто случайно у него с собой есть видеокарта, и он готов проверить с ней. Но нашу я не выпускаю из рук, и когда он ставит свою карту картина не меняется, ничего не происходит и подтверждений что эта карта рабочая тоже нету. Потом он меня просит найти кабель, я оставляю карту на столе. И в этот момент он мог заменить свою на нашу. Просто безумные мысли (никаких доказательств), а что если наша карта была рабочая он ей намерено даёт статус испорченной а потом забирает и реально испорченную подсовывает?! Есть ли какой-то номер на карте?

Добавлено: 27 Октябрь 2012, 22:13:13
как так, на 17го сентября вроде неплохо делаютну если только там, но говорят что клиенты у них все плохие, вечно жалуются на них
Насколько я знаю, прежние прохвосты переехали ближе к центру, а именно на К. Маркса. А на 17 сентября сейчас толковые специалисты. жаль только что у меня не было возможности отвести свой комп к ним Строит глазки


Добавлено: 28 Октябрь 2012, 08:25:13
после того, как вынули внешнюю видеокарту и переключились на встроенную, нужно установить на неё драйвера. Они есть на диске от мат. паты.
Только диск не читается...
В инструкции к мат плате написано диск ASRock N68C-GS FX,  а на самом диске ASRock AND68B-10 (я ничего не понимаю...) и опасаюсь уже кого-либо просить приехать домой.
Мастер, конечно некрасиво поступил, но и Вы тоже оплошали.
Согласна, оплошала. Незнала что акт составляется, что договор составляется на услугу... Про чек знала, но не стала тогда настаивать... В общем развёл дурочку!


Добавлено: 27 Октябрь 2012, 18:38:50
зачем выяснять почему не работает проще просто сказать что не работает, а там может банально память достать прочистить и поставить назад
Так я женщина, совершенно не имею представление как вести разговор в этом направлении. Почитать отзывы в инете не могла (комп не запускался), вот и выбрала объявление из Альянса. Двое на тот момент говорили везти к ним, а у меня нету такой возможности, а этот выезжает сам.
А тут ещё и мысли одолевают...
Когда мастер доставал внешнюю видеокарту (причём через секунду после того как открутил крышку системника) комп был выключен, как он определил что она нерабочая?. Позже оказывается, что чисто случайно у него с собой есть видеокарта, и он готов проверить с ней. Но нашу я не выпускаю из рук, и когда он ставит свою карту картина не меняется, ничего не происходит и подтверждений что эта карта рабочая тоже нету. Потом он меня просит найти кабель, я оставляю карту на столе. И в этот момент он мог заменить свою на нашу. Просто безумные мысли (никаких доказательств), а что если наша карта была рабочая он ей намерено даёт статус испорченной а потом забирает и реально испорченную подсовывает?! Есть ли какой-то номер на карте?

Добавлено: 27 Октябрь 2012, 22:13:13
как так, на 17го сентября вроде неплохо делаютну если только там, но говорят что клиенты у них все плохие, вечно жалуются на них
Насколько я знаю, прежние прохвосты переехали ближе к центру, а именно на К. Маркса. А на 17 сентября сейчас толковые специалисты. жаль только что у меня не было возможности отвести свой комп к ним Строит глазки

« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2012, 08:25:13 от bel0rus04ka » Записан

СБОР на лечение Кулич Дарьи Сергеевны, 12.3.2013 г.р
https://forum.grodno.net/index.php?topic=4020056.0
Страниц  : 1 2 4 5 ... 8 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,138 секунд. Запросов: 20.