Реблик, заказы на покраску принимаешь? Нужно рабочий Роллс покрасить......

если предоставишь оборудование и несколько "кошек", то почему бы и нет - буду внукам рассказывать как красил роллсы, в то время как остальным спецам и ВАЗовскую классику доверить страшно было

ну вопервых, на все твои вопросы по лаку все кучей и отвечали.
ога, типа (не дословная цитата) "лак в баллоне УГ - ни давления и он однокомпонентный, поэтому нех замарачиваться", а про зачистку ни кто вообще ничего не писал кроме фольгера, ну а даже коль у всех мнение и совпадало с мнением фольгера (сам же говоришь что остальные не занимались переписыванием одного и того же, а следовательно мнение совпадало, но тут же ты пишешь что ни кто ничего не писал, но мнение уже не совпадало. Короче разберись в начале у себя в голове - молчание это знак согласия или нет

), то как я и говорил - оно неверное: поврежденное место НУЖНО зачищать и НУЖНО покрывать лаком

два - так у тя ж опыт ниибаццо, зачем тебе советы то??
еще раз перечитай и приведи мне цитату где я говорил что у меня вагон опыта

Добавлено: 22 Октябрь 2012, 14:38:50
ничем технология покраски за рубежом не отличается от нашенской даж в грязном гараже делают всё тоже самое что на невротебенном сервисе в центре берлина, просто условия разные и качество материалов ругое
ну коль ты делаешь подобные заявления то у тебя явно есть опыт хотя бы наблюдения за работой "там" и "тут" (ну это же по вашей теории, где ни то что без опыта нех соваться в тему, а даже обладая определенным личным опытом все равно делать нечего

), а посему поделись знаниями: как наиболее целесообразно выполнить локальный ремонт ЛКП, например сколы, единичные царапины и прочие не объемные повреждения базы, где отсутствует необходимость выравнивания основы
