Средняя зарплата маляра в подмосковье 50 -70 тыр в месяц.Ещё раз повторяю,зарплату Миша получал раз в неделю по четвергам.Ну и думаю имел неплохой профит с леваков какие удавалось протянуть мимо кассы.Не раз предупреждал,:все расчёты через кассу,один хрен какие то интимные шушукания с клиентами .Кроме того были кое какие работы по оборудованию малярки,за которые он получал тоже деньги.К тому же как я упоминал,
он ездил по делам автосервиса в Жуковский . Это 33 км.Как вы думаете сколько сожгёт солярки Т4?
Посчитали чеки на топливо,и получалось ,что проезжал он 150 км.Наглость? несомненно!
Теперь про смысл ехать на работу.Приведу слова моего коллеги из Минска:
Сложно сказать насчет лучше, но то что не так как в России, это 100%. Поэтому многие привычные и незаметные россиянину вещи приводят белоруса в замешательство. А почему работают в России? Условия которыми обставлена наша работа в Беларуси есть у меня в блоге:http://zig-zag63.livejournal.com/19025.html . Многие ли способны при них выжить... Да и в чем смысл этого выживания, если рядом есть Россия. В конце концов никто не препятствует работать в России, а жить в Беларуси.Почему я предпочитаю белорусских автомеханиковДа я их предпочитаю!Вот смотрите:
Это никакая не дешёвая раб сила,вроде тех же узбеков ,заполонивших все тяжёлые грязные работы в России.
Это ,по крайней мере в авторемонте, отличные высококвалифицированные мастера своего дела.
Кстати Михаил таким и был.Просто характер блядский...
В Белоруссии,в отличии от России,систему профтехобразования не разрушили и менталлитет людей приходящих в авторемонт не извратили.
При том что Бронницы город с развитой автомобильной культурой: Есть тут НИИ21 который занимался разработкой военных вездеходов,джипов и прочего,есть автомобильный колледж,есть филиал Московского автодорожного института,полигон и прочая...
Но при этом нормального автомеханика любящего сначала автомобили а уж потом деньги найти невозможно.
Молодые которые приходят после колледжа совершенно ничего не знают,но им уже в уши нассали,что став автомеханиками они будут получать многие тыщщи.
Я готов платить,но за ЗНАНИЯ и УМЕНИЯ.,а тут человек который ни уха ,ни рыла в автомобилях к тому же немедленно желающий получать достойную зарплату.
Так что уровень квалификации у Белорусских ребят в массе своей выше.Они знают за чем приехали,умеют и хотят.
Да и ещё к тому же пьют в меру.
80 тыр,не такие уж большие деньги для автосервиса.Просто обидно,когда ты к человеку с максимальным вниманием,а он в ответ...
Считаю что подобным людям не место в авторемонте,пусть идут в торговцы,чиновники и рекламные агенты.Там где их навыки вранья и воровства будут востребованы.
Добавлено: 20 Октябрь 2012, 12:47:45
Да кстати!
Нужен автоэлектрик - диагност,ни кто не желает попробовать работу в России? Об условиях я уже писал выше.Некоторым они показались даже царскими.
