как ни крути, но лучше взять что-то в общем хорошем состоянии и вкидывать туда по необходимости (неужели кто-то всё еще верит в глупость буржуев, которые предпочитают новые авто, б-у автомобилям но классом повыше?), т.к. купив упилка пусть и с идеальным кузовом (кузов - самая важная деталь любого ТС, т.к. без него, как ни крути, но автомобиля не будет, и не даром за бугром привести кузов в человеческое состояние стоит космических денег) ты просто затрахаешься постоянно что-то чинить, а капиталочка тоже будет стоить немерено, или ты и в правду веришь что достаточно поменять только кольца, да пару прокладок и всё будет тип-топ? практически все узлы и агрегаты
всех систем будут нуждаться в восстановлении, а ща прикинь сколько на всё это у тебя уйдет времени, а так же прикинь сколько для всего этого нужно инструмента и спец-средств: я вчера только что бы свечи накала поменять использовал проникающую смазку (залил свечи за месяц до замены, что бы отмокали потиху), жидкий ключ (и с ним они выкручивались со скрипом), обезжириватель (что бы ни какое говно не попало в цилиндр через свечное отверстие), высокотемпературную смазку на резьбу (что бы в будущем не трахаться с выворачиванием этих же свечей), электромонтажный вытеснитель влаги (что бы по совместительству удалить оксидную пленку с клемм, бо напруга низкая, соответственно доли Ома решают), и еще вчера докупил жир для клемм акума (на днях помажу клеммы свечей, что бы в будущем не окислялись) и при этом все равно сделал не всё как надо, т.к. у меня нету динамометрического ключа, т.к. жаба душит отдать 200 баксов за палку, которой не везде и подлезешь, а на набор из 3х ключей (для различных моментов, от единиц, до сотен) вообше баксов 500 нужно будет отдать + пару сотен на всевозможные переходники/удлинители/прочие девайсы, позволяющие использовать эти ключи в самых недоступных щелях автомобиля. Не, конечно же можно было ограничиться вообще одним только жигулевским трубчатым ключом 10/8, но блджат уже к зиме возможно начались бы проблемы с окислением, а через года 2 мне уже понадобилось бы снимать голову, что бы эти свечи из нее достать, ну или компрессор, с соответствующим переходником что бы удалять свечи без риска попадания металлических опилок в циллиндры и последующей покупкой нового блока

И да, еще нужно иметь хоть какое-то зеленое понятие о том что ты делаешь, благо в свое время меня в значительной степени интересовало устройство автомобиля, и вообще всего и вся, поэтому даже с первого раза результат получается явно не хуже отечественных СТО

Добавлено: 09 Октябрь 2012, 17:42:58
как по мне, то лучше взять побитое авто
ога, а потом задаваться вопросом - почему же это у меня резину жрет, вроде всё стоит как надо, а окажется что машина крабом едет и в добавок ко всему еще и изгибается как тентованный полуприцеп
