Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Август 2025, 17:17:20
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 29 30 32 33 ... 58 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Старые BMW -3  (Прочитано 123801 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kaktusik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +90/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2376

Просмотр профиля Email
« Ответ #900 : 29 Сентябрь 2012, 00:32:14 »

Известный и надежный,
поперечнорасположенный мотор 4G63
мощностью 136 л. с. и рабочим объемом
два литра. У двигателя 4G63 четыре
цилиндра, расположенных рядно, имеют
16 клапанов и один верхний
распределительный вал, приводимый в
движение зубчатым ремнем. Мотористы
Mitsubishi оборудовали двигатель 4G63
своей фирменной системой, состоящей
из двух балансирных валов, завязанных
на шкив коленвала посредством
отдельного длинного зубчатого ремня.
Этот надежный "двухлитровик"
инженеры компании втыкают куда только
возможно. К примеру, его версия с более
низкой степенью сжатия (9.5) и
мощностью, уменьшенной до 113 л. с.,
устанавливается на Delica. Другая
модификация двигателя 4G63 - с двумя
распредвалами и повышенной степенью
сжатия - существует на семействе Galant
и новейшем минивэне Dion. Да и
малолитражный Lancer не обделен этой
установкой.
Записан
Страниц  : 1 ... 29 30 32 33 ... 58 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,124 секунд. Запросов: 20.