стекло смени, не?))
что бы проблема была в стекле, то разводы всегда были бы в одном и том же месте, да и тогда с задним стеклом проблем не было бы, а так фиг - они у разных щеток в разных местах и в т.ч. на заднем

заказывал SCT на экзисте, трут до сих пор норм
норм это "еще что-то видно", или "как и было задумано - после щеток ни следа"

нанопокрытие тебя спасет)
шо за оно и где его делают? эффект как от репелента - после 40ка капельки на крышу начинают уезжать, только делают это на протяжении более долго срока?

спасают ситуацию
ты хочешь сказать что после замены у тебя нету ни одного развода, и так продолжается хотя бы месяц, или просто у тебя низкие требования к чистоте стекла?

Трут нормально
т.е. пару разводов тут итам, хватает на 2 недели, но ты не паришься - новые резинки вкидываешь и всё по новой?

безкаркасники
у меня по заводу каркасные, имо бескаркасные имеет смысл ставить только там, где они были по заводу, т.е. где рассчитан и изгиб стекла, и прижимное усилие на них

Напрягает одно: зимой дубеют и водительский пропусками тереть начинает как раз на уровне глаз.
а хочешь сказать что всё остальное время они трут идеально?

первые пол года все ок
это как и с
explosive juric, т.е. "еще что-то видно"?

Один фик механизм изнашивается/разбалтывается
эм, не замечал подобного, только уж очень старые каркасы начинают подклинивать в местах сочленений, но все равно, например я на "родных" щетках ездил года 2, пока резинка не начала рваться, т.к. прекрасно знал, что они все равно будут работать лучше, чем то, на что я их поменяю
