Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Июль 2025, 05:53:44
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Клиент всегда прав?!  (Прочитано 11050 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nelli_dream
Гость
« Ответ #0 : 19 Сентябрь 2007, 12:39:41 »

последние года 2-3 в основном качество обслуживания стало получше, продавцы учтивее.. Но все еще нередко сталкиваешься схамством, исключения составляют дорогие места (бары, рестораны, магазины и.т.д.)...

мы вот говорим о книже жалоб, а интересно есть книга, куда можно не претензии записывать, а наоборот похвалу работникам...
вот к примеру, вчера была на почте, пол перерыва простояла в очереди. всякого довелось насмотреться  со стороны клиентов. девушка, которая работает на почте была оооочень терпеливо, каждому все объяснит, покажет, исправит.. и ни одного слова возмущения или злобного взгляда! в общем, по сравнению с другими работниками почты - просто душка и я бы сказала - профессионал!  Строит глазки
искренне хотелось как-то это отметить, но не знала куда обратиться, а приставать с распросами времени уже не оставалось (перерыв закончился!!)
Записан
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,293 секунд. Запросов: 20.