Burzumka
|
 |
« : 17 Сентябрь 2007, 14:27:43 » |
|
Было бы интересно узнать случалось ли с вами такое, что вас обсчитывали или попросту отвратительно обслуживали в ресторане или баре, как вы на это реагировали и как реагировал рабочий персонал на ваши претензии/замечания и как вообще сложившаяся ситуация разрешалась, а так же влияло ли это на ваше дальнейшее посещение этих мест?
|
|
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2007, 14:37:10 от Burzumka »
|
Записан
|
a чего-то как-то вообще... все до одного места одним местом...
|
|
|
Dark
|
 |
« Ответ #1 : 17 Сентябрь 2007, 14:37:56 » |
|
нуу нескольких человек просто увоили из-за их хамства и нежелания выполнять ребования покупателей  то бишь меня. хотя я требовал только минимум, но нет жеш. и книгу жалоб должны давать по первому требованию;) а не после звонка по номеру доверия налоговой. Бурзумка, а при чём эта тема в мужских разговорах?
|
|
|
Записан
|
Любая информация,с момента разделения и размножения теряет свою уникальность и оседает в подсознании безынициативных людей,или закрепляется в сознании людей инициативных.  Be in the middle of nowhere...
|
|
|
Burzumka
|
 |
« Ответ #2 : 17 Сентябрь 2007, 14:46:38 » |
|
А как ты узнал что их в итоге уволили?
Я не сторонница жёстких мер, потому как сама когда-то побывала по ту сторону барной стойки, но все же считаю, что если люди не умеют или не хотят делать свою работу как следует, то с этим надо как-то бороться.
П.С. Я не знала где лучше её создать. На форуме не нашлось подходящего раздела, впрочем это не имеет значения для меня, надеюсь для всех остальных тоже.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2007, 15:03:59 от Burzumka »
|
Записан
|
a чего-то как-то вообще... все до одного места одним местом...
|
|
|
Dark
|
 |
« Ответ #3 : 17 Сентябрь 2007, 14:58:48 » |
|
просто увидел одного в другом рабочем месте, а другого более не видел ни я, ни мои знакомые. а по идее если делаешь "заявку" то они обязаны чела(ну если чел ооочень уж дотошный) потом известить что они сделали вроде. по крайней мере органы оны обязаны извещать как и что было исправлено если есть запись зафиксированная в книге жалоб.
|
|
|
Записан
|
Любая информация,с момента разделения и размножения теряет свою уникальность и оседает в подсознании безынициативных людей,или закрепляется в сознании людей инициативных.  Be in the middle of nowhere...
|
|
|
Burzumka
|
 |
« Ответ #4 : 17 Сентябрь 2007, 15:00:13 » |
|
Когда я только поступила в Универ, я была завсегдателем бар/кофе "Мока" на Горького, потому как это заведение находилась в двух шагах ходьбы от нашего корпуса. Там были неплохие комплексные обеды и мы часто днем наведывались туда подкрепиться, так сказать. Работал там такой большой мальчик Витя со своеобразным чувством юмора: когда я ему очень вежливо заметила, что в прошлый раз нас очень медленно обслуживали, а сегодня я ну очень тороплюсь - он принёс салат, первое и второе одновременно, в итоге пока я доела салат, суп уже остыл, а второе и подавно. Тогда я была юной и скандалить не умела, поэтому реагировала на такое - хлопаньем ресниц и улыбкой недопонимания. Под конец моего первого курса "Мока" совершенно испортилась, последним днем моего прибывания - был день когда пьяный и еле державшийся на ногах официант обсчитал нас на приличную сумму.
|
|
|
Записан
|
a чего-то как-то вообще... все до одного места одним местом...
|
|
|
Dark
|
 |
« Ответ #5 : 17 Сентябрь 2007, 15:11:52 » |
|
ууу жесть. Бурзумка, а мы не скандалисты. Мы просто знаем свои права;)
|
|
|
Записан
|
Любая информация,с момента разделения и размножения теряет свою уникальность и оседает в подсознании безынициативных людей,или закрепляется в сознании людей инициативных.  Be in the middle of nowhere...
|
|
|
promo
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 17 Сентябрь 2007, 15:12:15 » |
|
В магазе обычно на меня довольно доброжелательно реагируют. Однако иногда в магазе где нет самообслуживания я сначала сдороваюсь с продавцом. И если не слышу взаимности то потом говорю "Я с Вами поздоровался, ничего?". Тогда только сдороваються некоторые. А так в общем казусов не возникало. А в кафэхах и ресторанах вообще не рекомендую ругаться. Это чревато тем что официант отыграется на Вашем съестном причем вы этого не заметите и не почувствуете, и довольные тем что доказали свою "правоту" уйдете. В итоге вродь и Вы довольны. Но еще больше доволен официант. Лучше уж тогда после едьбы ругаться и больше не посещать это место. Т.е. например когда Вас обсчитали. А лучше в заведениях снакомится с одним официантом и когда приходишь просиш что б он тя осблужил. Он те все нормуль сделает и не обсчитает ибо знает что в конце палюбэ сверх счета будя ждать десятка.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2007, 15:18:13 от promo »
|
Записан
|
|
|
|
HATE
|
 |
« Ответ #7 : 17 Сентябрь 2007, 15:25:41 » |
|
Под конец моего первого курса "Мока" совершенно испортилась, последним днем моего прибывания - был день когда пьяный и еле державшийся на ногах официант обсчитал нас на приличную сумму. Мальчик Витя там по ходу всё ещё работает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Burzumka
|
 |
« Ответ #8 : 17 Сентябрь 2007, 15:39:10 » |
|
Под конец моего первого курса "Мока" совершенно испортилась, последним днем моего прибывания - был день когда пьяный и еле державшийся на ногах официант обсчитал нас на приличную сумму. Мальчик Витя там по ходу всё ещё работает  он этого достоин.
|
|
|
Записан
|
a чего-то как-то вообще... все до одного места одним местом...
|
|
|
Kania
|
 |
« Ответ #9 : 17 Сентябрь 2007, 17:50:31 » |
|
а я не с кем не скандалиу и общитать меня нереально - вот такой я када иду пить знаю скока собираюсь потратить, потом обуславливаю тем 4то могу перебрать и добавлиаю еще скока нада - вобщем больше 4ем запланировал не потрачу, а если со сдачей фокусничают - то приамо с улыбкой до ушей и говорю все как есть - ведь у обслуги всегда есть шанс спрыгнуть и извиницца,епт  а если понравилась обслуж. то можно и чаевых дать всю сдачу не оставляю,даю деньгу, говорю скока хотел бы увидеть сдачи,у них тож калькулятор в голове дай дороги - и все довольны  а вот хамства не люблю - могу так еще достать и главно что без шума и пыли.. 
|
|
|
Записан
|
турбоюгендпатиэнималс
|
|
|
GAmlet
Гость
|
ни када не обсчитывают ... я сам на чай даю.. или ухожу не расплачиваясь но ето редко тока если перепью :-/
зы. пусть тема весит здесь. но если начнёться флуд я иё закрою... 8-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lysyj
Гродненец
 Репутация: +32/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 245
ищу немного ласки, любви и чего-нибудь пожрать
|
был не раз по обе стороны стойки и хочу сказать что барменам клиенты грубят намного больше чем бармены клиентам
|
|
|
Записан
|
Все люди злые, был один добрый но его распяли.
|
|
|
promo
Гость
|
Бармены вобсче доброжелательные и терпеливые люди. Но пля когда клиент перегибает палку тут уж не до доброжелательности. Всеж просто - отвел на улицу иль в туалет, дал в лыч и все. Всю спесь у клиента как рукой снимает. Более проблематично с девочками-скандалами. Когда нажруться. Вродь и в лыч не дашь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЧБ
|
Клиент не всегда прав, у каждого монастыря свой устав. Но даже если..., то замечаниями и тем более хамством ничего не добьёшься. Разве что от этого легче станет, если уж нервы сдали  Раз уж решили развязать войнушку, суетиться тоже ни к чему - драка получится, в выйграть можно только бой (который лучше не начинать). В прошлом году, как-то вечером, в троем (я, парень и девушка) мы зашли в магазин "Белые Росы", взять вина - в гости собирались. В магазине почти пусто, покупателей не видно. Расположение на тот день было следующие - за кассами свободное пространство, за которым начинаются ряды с товарами на полках. В этом пространстве между крайним рядом и кассами стоял морозильник (с морожком, вроде). С одной стороны этого морозильника стояли коробки, на которые сверху выставили стеклянные бутылки пива. Парень задержался у кассы, что-то смотрел, девушка уже в начале рядов, я посередине. В этот момент работница магазина с трудом приставляет ящик пива с другой стороны морозильника. С угла коробки с этой стороны падает одна бутылка, впереди, в полуметре от меня. Что тут началось, вам не передать... Первой начала орать баба на кассе (что-то про то, что мы за все заплатим). Парень возле кассы начинает орать на неё. Весь персонал магазина заступается за бабу на кассе. Причем на вопрос, как это мы могли разбить бутылку вразумительного ответа не дают. Парень уже пошел к директору, от туда его выставили и книгу жалоб не дали. Зато магазин вызвал ментов. Парень на взводе, девушка в панике, я, спокойный как удав, ждал свой выход. 8-) Труднее всего было уговорить моего приятеля, севшего на белого коня и размахивающего шашкой, взять девушку и БЫСТРО свалить из магазина. Приехали менты. Продавщицы на нервах, орут, перебивают друг друга, наговорили про нас такого... Меня начинают допрашивать. Спокойно, без криков, без обвинений кого-либо, описываю ситуацию до мелочей. Чувак связался по рации, рассказал что и как, потом добавил что я, по его мнению, трезв (ну, пусть будет так  ). Короче, потом он объяснил магазину, что мы можем поехать с ними и со мной куда-то составить протокол и т.д., но шансов у них нет. Хотя шансов у них по любому небыло, потому что под магазин уже подъехали "наши люди" - приятель остыл и сообразил, что надо делать. Я более чем уверен, что всё бы решилось в нашу пользу раньше и без ментов, если бы мой приятель не повышал голос. С гаёвыми он всегда разрулит, а тут какие-то продавщицы, да кто они такие!..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Burzumka
|
Ну, тут смотря по ситуации, вот если бы я вчера не начала повышать голос на менеджера в ресторане так что народ за столиками начал с интересом оборачиваться не думаю что мне вернули бы денюшки, потому что в сложившийся ситуации я была права, так скажем, на 55%, а не на все 100. Мне раньше казалось, что это не прилично и возможно ещё пару лет назад я бы тяжело вздохнула и ушла с миром, но почему-то сейчас я так совершенно не считаю, мне чужого не надо, но и своё я не отдам. 8-)
|
|
|
Записан
|
a чего-то как-то вообще... все до одного места одним местом...
|
|
|
promo
Гость
|
ЧБ, вы правильно уверены. Действительно - плати вы не должны были. В нормальных цивилизованных странах, менеджер одела и даже если вы случайно разбили товар подошел бы и извинился за ненадлежащую выкладку. Т.к. в вашем случае право собственности не перешло к вам. Выж не причиняли сознательно никакого вреда магазину. Ибо само понятие "причинение вреда", на мой взгляд, уже предполагает вину. но вся загвоздка состоит в том, что ее таки нужно доказывать. именно доказывать ВИНУ, а не ее отсутствие. поэтому обязанность по доказыванию ложится в данном случае на магазин. вот если он таки вину покупателя докажет, то по статье, покупатель все возместит. а без вины, извините, случайная гибель. У меня было нечто подобное. Делал закупы в магазине Немига. А там где стоит стеллаж с винами эти самые вина стоят на земле. Она была одета в пальто. Понимаете что получилось. Подруга почему то собралаь возместить "ущерб".Но я попросил не торопиться. Сбежалась групка тупорылиц, желающая мне доказать что мне придется все оплатить. Я был не против милиции. Пол часа меня пробовали сломить (но милицию так и не вызвали). Однако попытки оказались тщетны. Помните никакой магазин и никакой продавец не в праве вообще от вас что-либо требовать и тем более задерживать. Возмещение вреда происходит только через суд. Причем возместить придется не цену магазина а закупочную цену. А суд обычно на стороне покупателя (в данном случае). Понятно если вы взяли банку в руки для прочтения этикетки. И она выскальзывает из рук. Тогда, в мыслях обзывая себя безручью все таки стоит заплатить. 
|
|
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2007, 14:01:26 от promo »
|
Записан
|
|
|
|
брУтальныЙ
|
Книга жалобъ-саксъ! Самый лучший методъ- загонять официантовъ до смерти!
|
|
|
Записан
|
Я не оптимистъ и не пессимистъ. Я - горький пьяница. Мой стаканъ на половину джинъ и на половину тоникъ.
|
|
|
Dae-su Oh
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 97
|
Не книга жалоб очень действенная штука, столько раз убеждался. Бывает даже одно упоминание о ней и продавцы сразу добреют :).
|
|
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2007, 21:14:08 от Angel_of_Mine »
|
Записан
|
Worth dying for. Worth killing for. Worth going to hell for. Amen.
|
|
|
Dark
|
|
|
|
Записан
|
Любая информация,с момента разделения и размножения теряет свою уникальность и оседает в подсознании безынициативных людей,или закрепляется в сознании людей инициативных.  Be in the middle of nowhere...
|
|
|
Титькин
Алкоголик и придурок
Кандидат в депутаты
   Репутация: +267/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3402
я не принимаю наркотики. мой мозг - наркотик.
|
ну не знаю, меня официанты люблят. я всегда оставляю 20%. если официантка тупит или редко подходит - 10%. если подозрительная вилка - 0.
беларуские магазины, конечно, жесть. орать я не умею, но и молчать не буду.
|
|
|
Записан
|
Только интеллигентные девушки знают, что слово невротик пишется слитно.
|
|
|
whothefuckis SERGE o_0
|
Обслуживание в барах и ресторанах Гродно - вполне ничего, но магазины или ларьки - дануихнах!!! В прошлом году был в США, часто в Европе бывал. Наш сервис по сравнению с янки или Старым светом - полное говно. Никого не хочу обидеть, но это так. Люди не понимают, за что им платят деньги.
И теряют зачастую не только деньги, но и то место, на котором его заработали)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЧБ
|
Ну, я потребляю не для того, чтоб вырубаться, мне нравится контролировать. В какой момент нужно - собрался, в какой момент можно - расслабился  А официантам я даю на чай только если я в новом месте и мне всё очень понравилось. А где постоянно, я на чай не оставляю, я с ними на "ты". Хорошее отношение к себе ценит любой человек, даже официант, особенно, если ты в начале ему простишь то, что по твоему мнению, он мог бы сделать лучше для тебя. Через какое-то время глядишь, и... о чудо! И приносят вовремя и обслуживают без очереди, и в кредит дадут, если надо, можно не париться наличием с кэша. Короче, не имеет только тот, кто сам ничего не дает, а только требует. Вообще, хотя бы просто для ознакомления, а не как руководство к действию, советую почитать (кто интересуется такими вещами): Терри Добсон, Виктор Миллер. «Айки-тактика в повседневной жизни». Грамотное решение конфликтов.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2007, 17:11:22 от Balamut »
|
Записан
|
|
|
|
Torin
Гость
|
Когда я только поступила в Универ, я была завсегдателем бар/кофе "Мока" на Горького, потому как это заведение находилась в двух шагах ходьбы от нашего корпуса. Там были неплохие комплексные обеды и мы часто днем наведывались туда подкрепиться, так сказать. Работал там такой большой мальчик Витя со своеобразным чувством юмора: когда я ему очень вежливо заметила, что в прошлый раз нас очень медленно обслуживали, а сегодня я ну очень тороплюсь - он принёс салат, первое и второе одновременно, в итоге пока я доела салат, суп уже остыл, а второе и подавно. Тогда я была юной и скандалить не умела, поэтому реагировала на такое - хлопаньем ресниц и улыбкой недопонимания. Под конец моего первого курса "Мока" совершенно испортилась, последним днем моего прибывания - был день когда пьяный и еле державшийся на ногах официант обсчитал нас на приличную сумму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nelli_dream
Гость
|
последние года 2-3 в основном качество обслуживания стало получше, продавцы учтивее.. Но все еще нередко сталкиваешься схамством, исключения составляют дорогие места (бары, рестораны, магазины и.т.д.)... мы вот говорим о книже жалоб, а интересно есть книга, куда можно не претензии записывать, а наоборот похвалу работникам... вот к примеру, вчера была на почте, пол перерыва простояла в очереди. всякого довелось насмотреться со стороны клиентов. девушка, которая работает на почте была оооочень терпеливо, каждому все объяснит, покажет, исправит.. и ни одного слова возмущения или злобного взгляда! в общем, по сравнению с другими работниками почты - просто душка и я бы сказала - профессионал!  искренне хотелось как-то это отметить, но не знала куда обратиться, а приставать с распросами времени уже не оставалось (перерыв закончился!!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Burzumka
|
ну не знаю, меня официанты люблят. я всегда оставляю 20%. если официантка тупит или редко подходит - 10%. если подозрительная вилка - 0.
беларуские магазины, конечно, жесть. орать я не умею, но и молчать не буду. 20%??? да за 20% официанты мне должны тогда фокусы показывать, причём не какое-нибудь примитивное жонглирование ножами и горящими свечами, а что-нибудь явно посерьёзней, да и без 10% явно перебьются, а вообще "спасибо" - награда для любого официанта. 
|
|
|
Записан
|
a чего-то как-то вообще... все до одного места одним местом...
|
|
|
Hunt
|
Я вот, то вам скажу: хамство продавцов и обслуживающего персонала это пережиток СОВДЕПА Когда деньги у людей были. а на прилавах ничего не было. А теперь всё по другому. У меня например своя торговая точка и когда я ещё торговал сам то как говорится для клиентов "Без мыла в ж..у влезешь" и теперь то же самое требую от своего продавца. За частный БИЗНЕС
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sprinter
|
мы вот говорим о книже жалоб, а интересно есть книга, куда можно не претензии записывать, а наоборот похвалу работникам...
Конечно есть........................................ Это книга Жалоб  а правильно она называется книга "Жалоб и Предложений"
|
|
|
Записан
|
Я жених... Я жених... Я же них...рена не помню... Я сегодня не такой,как был вчера, а вчера я был вообще никакой Не говорите водителю, куда ему ехать... Он, не скажет, куда вам идти...
|
|
|
podonak
|
ну не знаю, меня официанты люблят. я всегда оставляю 20%. если официантка тупит или редко подходит - 10%. если подозрительная вилка - 0.
беларуские магазины, конечно, жесть. орать я не умею, но и молчать не буду. 20%??? да за 20% официанты мне должны тогда фокусы показывать, причём не какое-нибудь примитивное жонглирование ножами и горящими свечами, а что-нибудь явно посерьёзней, да и без 10% явно перебьются, а вообще "спасибо" - награда для любого официанта.  бурз, может в этом и есть твоя причина. я вот оставляю чаевые. в штатах где-то процентов 15-20. и получаю за это уважительное отношение и качественное обслуживание. а в суши-баре - бонусные тунца и угря. чему и рад. ;-) хотя чаевые здесь - это норма. но если обо мне забывают (да, да - было такое раз или два в чайнизе), то я тоже забываю, что есть такая норма. в гродно да - там обслуживание не такое. напыщенности много (вот какое мы заведение), а обслуживание так себе. однако если обслуживают хорошо, то получают хорошие чаевые. а иногда просто приятно сделать приятное. например просто так девочек в метро мороженым угостить. соглашусь с тем, что в гродно не умеют ценить клиента. в той же карчме были свидетелем выяснения между администраторшей и официантом. зачем выяснение и зачем при нас - не понимаю. официант всего лишь откликнулся на нашу просьбу (и был впоследствии вознаграждён за это). хотя та стервозная администраторша вполне могла его потом места лишить, к сожалению. вот такие замысловатости.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2007, 05:49:51 от podonak »
|
Записан
|
|
|
|
Feioly
Гродненец
 Репутация: +30/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 262
|
Книга жалоб не всегда действенна. Пример: на знакомую продавщицу написали жалобу. Она обзванивает некоторых своих друзей с просьбой сделать ответную благодарственную. Три благодарности аннулируют жалобу. В итоге ей дают премию.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2007, 17:14:30 от Feioly »
|
Записан
|
|
|
|
Титькин
Алкоголик и придурок
Кандидат в депутаты
   Репутация: +267/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3402
я не принимаю наркотики. мой мозг - наркотик.
|
ну не знаю, меня официанты люблят. я всегда оставляю 20%. если официантка тупит или редко подходит - 10%. если подозрительная вилка - 0.
беларуские магазины, конечно, жесть. орать я не умею, но и молчать не буду. 20%??? да за 20% официанты мне должны тогда фокусы показывать, причём не какое-нибудь примитивное жонглирование ножами и горящими свечами, а что-нибудь явно посерьёзней, да и без 10% явно перебьются, а вообще "спасибо" - награда для любого официанта.  Бу, как стоявшая по ту сторону барной стойки, ты должна понимать, что зарплата составляет процентов 30 дохода официанта и, думаю, процентов 20 - бармена. "спасибо" - это слишком много, а три рубля - в самый раз
|
|
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2007, 17:28:01 от Alec_The_Cute »
|
Записан
|
Только интеллигентные девушки знают, что слово невротик пишется слитно.
|
|
|
|